Все материалы на сайте showgamer.com защищены авторским правом. Разрешается частичное копирование с открытой (для поисковиков) ссылкой. ShowGamer (2015)




Прохождение Peace, Death! 2 — гайд по игре

Подробное прохождение всех дней в игре Peace, Death 2.
Прохождение Peace, Death! 2 — гайд по игре
Автор
Юлия Кушнарёва
Дата публикации
12 октября 2021

В начале игры щёлкайте по отмеченным объектам, чтобы пройти внутрь и устроиться на работу в Профсоюз.


День 1. Ангелы и Демоны

Первый день — самый простой. Вам нужно читать, что вас просят сделать, и щёлкать по Ангелам и Демонам. Ангелов отправляйтесь в Рай, Демонов — в Ад. Руководствуйтесь исключительно общими признаками. Ангелы — белые, Демоны — красные.

День 2. Нейтралы

В этот день появятся нейтралы. Пока что вас просят отправлять всех нейтралов в Чистилище. Читайте внимательно задачу. Вас могут попросить отправить кого-то в Ад или Рай. Туда отправляйте Демонов или Ангелов соответственно. А в Чистилище — всех людей независимо от признаков.


День 3. Особенные признаки

В этот день вы изучите особенные признаки — добродушие и гнев. Если у персонажа больше «красных рожиц», то его следует отправить в Ад. Если вы видите больше жёлтых улыбающихся смайликов, то клиента отправляйте в Рай. Если этих признаков поровну (или они вообще отсутствуют), то клиента следует отправлять в Чистилище.

День 4. Выраженные признаки

В этот момент вы узнаете о выраженных признаках. Речь идёт об Ангелах и Демонах. Вы автоматически должны добавлять к ангелу одну улыбку и к демону одну гневную рожицу. Например, если видите ангела с двумя гневными рожицами, его следует отправлять в Ад, поскольку даже с его врожденным признаком в нём больше плохого (2-1). Но если видите, что у ангела две красные рожицы и одна улыбка, то при добавлении врождённой улыбки получится 2:2 плохое к хорошему. А значит, его можно либо отправить в Рай, либо в Чистилище. Но никак не в Ад. Такая же ситуация с демонами. Потренируйтесь и поймёте. Ангелу и Демону ВСЕГДА открыта дорога в Рай и Ад, независимо от количества гнева или добродушия!!!

День 5. Охрана Чистилища

То же самое и с Минотаврами, стражами Чистилища. Вы можете ВСЕГДА отправить их в Чистилище, а можете — в Ад или Рай в зависимости от количества гнева или добродушия. Потренируйтесь!


День 6. Убийство

В этот день вы узнаете про оружие. Оружие сопоставимо с адским признаком (рожицей). То есть два смайла, одна красная рожица и одно оружие означают равенство плохого и хорошего, а значит человек, к примеру, должен быть отправлен в чистилище. А ещё будьте внимательны! Оружие может быть не сбоку, а в руках персонажа! Оно тоже считается!

День 7. Опасные убийцы

Появятся опасные убийцы. Используйте ПКМ на подозрительных персонажах, с оружием в руках. Если в особенностях указано, что они атакуют жнеца через несколько ходов после появления, тогда постарайтесь как можно скорее от них избавиться.


День 8. Обжорство

Обжорство — грех. Поэтому еда, сбоку или в руках персонажей, приравнивается к плохому (красной рожице). Кроме того, доставщик пиццы будет добавлять пиццу случайным персонажам каждый ход. Из-за пиццы у вас может не получиться найти персонажа для очередного запроса (то есть все начнут подходить под Ад, а вам нужен будет Рай).

День 9. Жадные гоблины

Появятся гоблины. Вообще я рекомендую по возможности их игнорировать. Если не получается устранить в первый ход, оставьте гоблина в покое. Иначе при устранении он раскидает всем собранное оружие. В остальном всё как обычно.


День 10. Уныние и клоуны

Клоуны отправляются в Ад при любых обстоятельствах! Также приравнивайте к плохому маску уныния.

Продолжение следует…