Откройте первую шкатулку и заберите специальный ключ. Осмотрите его, разверните и поверните по часовой стрелке засов сверху. Так вы активируете ключ. Прочитайте письмо, лежащее внутри. Закройте письмо, осмотрите заднюю часть стеклянной колбы с маской, где есть механизм. Поверните центральную часть механизма так, чтобы можно было задвинуть к середине два синих полукруга. Продолжите, пока не соедините их в цельный круг. Перетащите ключ на замочную скважину и поверните против часовой стрелки. Вы попадёте в ловушку.
Осмотрите пульт с пятью панелями, обозначающими разные главы. Развернитесь к коридору со статуей рыцаря. С полки справа заберите токен. Вернитесь к пульту и установите в центр токен. Вы откроете путь в первую главу.
Пройдите в открывшуюся дверь. Осмотрите большой куб, поверните так, чтобы увидеть зеленую ручку. Сдвиньте ее вправо. Поверните два круга, чтобы они соединились в одной прорези, и сдвиньте вправо красную ручку. Сдвиньте влево золотую ручку и поднимите вверх нижний прямоугольник. Заберите ключ.
Развернитесь вокруг куба и откройте ключом замок. Приоткройте дверцы и заберите механический диск. Осмотрите этот диск. Вращайте два кольца, чтобы получился цельный рисунок звезды. Тогда диск откроется. Вы получите механический диск с пустотой в центре. Установите его на малую шкатулку. Сдвиньте вправо синий засов, чтобы шкатулка открылась. Заберите металлический шар. Установите его в отверстие на вершине куба. Поверните за две зелёные ручки по часовой стрелке, чтобы светящийся шар опустился вниз.
Осмотрите боковую часть, где есть два вращающихся круга и фигуры с кольцами по центру. Фигура с одним кольцом должна активировать нижний круг, с тремя — остальные. Внутри будет зеленая кнопка и четыре лепестка со знаками Зодиака. Разверните эту «дверь», чтобы увидеть светящиеся знаки Зодиака. Это правильное расположение. Вернитесь к кнопке. Выдвигайтесь лепестки со знаками Зодиака. Нажимая на кнопку, вы будете их поворачивать по часовой стрелке. Когда все будет правильно, вы увидите статую с медальоном на цепочке. Установите слева и справа желтые цветы, чтобы открыть медальон. Заберите странный компас.
Найдите боковую стену куба с глобусом и вставьте компас в отверстие. Передвигайте, пока не загорятся все лампочки. Возьмите фигурку с изображением медведя. Откроется вторая дверь.
Также рекомендуем сайт наших партнёров — ТОП лучших игр.
Тянем вверх ручку и вытаскиваем снизу коробку. Нажимаем на круглую кнопку. Из коробки выдвигается ящик.
Смотрим в приближении на вращающуюся шестеренку. Выбираем момент, когда в открытом секторе шестеренки покажется колесо, нажимаем на голубую кнопку. Получаем механическое колесо.
Помещаем механическое колесо на крышку поднятой коробки. Вращаем по часовой стрелке, зажав ЛКМ маленькую круглую ручку-кнопку. Из ящика забираем ручку.
Находим письмо и читаем его.
Кликаем по стопке книг, чтобы убрать их. Последнюю книгу забираем в инвентарь и там исследуем ее.
Сдвигаем задвижку в сторону, затем откидываем защелку.
Из книжного тайника вынимаем ручку.
На другой стороне куба опускаем рычаг и смотрим на куполообразную вершину куба. Выворачиваем из купола серединку и забираем оттуда вторую маленькую ручку.
Устанавливаем маленькие ручки по бокам передвижной рамки. Опускаем вертикальную ручку на четыре картинки вниз, а горизонтальную ручку перемещаем влево на три картинки. Находим внутри картинок металлический диск, кликаем по нему.
На другой стороне коробки убираем с дверей полусферы, чтобы разблокировать двери.
За дверями находятся вращающиеся механизмы. Вставляем диск в нижний слот, опускаем ручку рычага.
Ручку из инвентаря помещаем в нижнее отверстие, которое сначала нужно приблизить.
Вращаем ручку так, чтобы совместить между собой отверстия трех нижних дисков в один круг, из которого автоматически появляется фигурка человечка в шляпе. Поворачиваем фигурку и вытаскиваем из спины человечка маленький заводной ключик.
Найденным ключиком заводим часы на другой стороне коробки. Циферблат переворачивается тыльной стороной.
Нажимаем на голубую кнопку внизу, чтобы заполнить стекловидным веществом восемь пустых слотов. Готовое решение смотрим на скриншоте.
У башенных часов автоматически появляется увеличительное стекло, через которое мы можем рассмотреть мельчайшие детали часового механизма.
STEAM-достижение: Dimensions
Справа нажимаем на увеличение. Фиксируем для себя появляющийся знак над шестеренкой. Знак Зодиака виден на голове фигурки, когда человечек снимает цилиндр. На циферблате отмечаем время - 5:47.
Выходим из приближения и используем на башенных часах выявленные знаки, устанавливаем увиденное время. Готовое решение смотрим на скриншоте.
Забираем в инвентарь появившиеся песочные часы. Переходим в следующее помещение.
Смотрим в приближении на стену с двумя круглыми рычагами. Левый рычаг поднимаем, а правый рычаг опускаем так, чтобы они остановились напротив отверстий по центру. Диски также должны встать в эти отверстия так, чтобы образовать одну сплошную вертикальную линию.
Переходим к стене с розовым цветком. Опускаем верхнюю заслонку. Переводим вправо круглый рычаг-кнопку.
Взаимодействуем с рычагами, затем перемещаем вверх и вниз заслонки.
Раздвигаем в стороны ставни. Забираем из ниши ключ.
Найденный ключ вставляем в замочную скважину шкатулки, вращаем его против часовой стрелки. Достаем из шкатулки украшенный шар, который исследуем в инвентаре.
Чтобы раскрыть шар, нам необходимо переместить большие драгоценные камни в оправе к камешкам, расположенным вверху и внизу шара. Получаем инструмент в форме цветка. Переходим к стороне с розовым цветком.
Вставляем полученный инструмент в центр раскрытого цветка. Зажимаем ЛКМ цветок и вращаем его так, чтобы он полностью раскрылся.
Теперь нам нужно кое-какие лепестки поменять местами. Нажимаем (один из вариантов): 7-8, 6-7, 5-6, 3-1, 2-4.
Забираем щит с лилией.
Вращаем черную ножку шкатулки, на которой имеется метка. Устанавливаем метки друг напротив друга. Сдвигаем защелку вправо.
Из выдвижного ящика забираем механическую божью коровку. Смотрим в приближении на верхнюю часть шкатулки.
Устанавливаем в центр цветка небольшой щит. Нажимаем на круглую розовую кнопку.
Кликаем один раз на кнопку нижнего левого круга, дважды нажимаем на розовую кнопку правого нижнего круга. Щелкаем по большой розовой кнопке центрального круга.
Устанавливаем на платформу механическую божью коровку.
Теперь нам предстоит провести правильным маршрутом божью коровку. Нажимаем на ромб с зеленым камнем, чтобы провернуть механизм. Сверху опускается платформа с рукоятками, на которую божья коровка перемещается автоматически.
Вращаем рукоятку на вертикальной платформе. Платформа крутится и перемещает коровку на другой конец моста. Божья коровка проходит на неподвижное основание моста.
Нажимаем вверху справа на ромб с зеленым камнем. Кладка опускается и образует ступенчатую лесенку, на которую перебирается божья коровка. Теперь жмем на ромб с зеленым камнем внизу и тянем его вверх. Лестница поднимается, и божья коровка проходит вправо через арку.
Нажимаем на свисающий сверху кран, который устанавливает внутрь коровки фигурку совы. После этого божья коровка продолжает движение вправо.
Крутим штурвальное колесо, чтобы божья коровка могла пройти через провал, встать на круглую платформу вверху и развернуться на ней. Снова крутим штурвальное колесо, затем поднимаем один блок наверх, чтобы божья коровка могла перейти на него.
Зажимаем ЛКМ ромб с зеленым камнем и перемещаем этот столб влево вместе с божьей коровкой. Дальше божья коровка передвигается самостоятельно.
Получаем фигурку совы, забираем ее в инвентарь. Переходим в следующее помещение.
Смотрим в приближении на защелки, поднимаем их. Забираем раковину моллюска. Переходим на другую сторону коробки.
В слот своей формы вставляем раковину моллюска. Забираем в инвентарь голубую жемчужину.
Используем жемчужину для открытия крышки сундука.
Опускаем рычаги на предпоследнюю позицию. Готовое решение смотрим на скриншоте. Подбираем с крышки сундука письмо, читаем его.
Смотрим в приближении на морду морского монстра. Нажимаем на правую кнопку. Забираем из тайника металлическую фигурку морского конька, прячем находку в инвентарь. Осматриваем тыльную сторону шкатулки.
Теперь нажимаем на левую кнопку. Выбираем из воды якорь, забираем его в инвентарь.
Используем якорь в качестве гаечного ключа. Крутим им против часовой стрелки.
Откидываем в сторону стеклянную дверцу. Кликаем по модели кораблика, прячем ее в инвентарь.
Разглядываем кораблик в инвентаре, разворачиваем его. Переводим защелку вправо. Из днища кораблика появляется подставка.
Приближаем макет водного пути кораблика в центр. Нажимаем на голубую кнопку, чтобы убрать препятствие с пути следования кораблика. Делаем это еще дважды. Готовое решение смотрим на скриншоте. После того, как кораблик окажется в центре макета, появляется стеклянная коробка с моделью парусного кораблика.
Разворачиваем шкатулку другой стороной. Приближаем эту сторону. Устанавливаем на место металлическую фигурку морского конька, кликаем по ней. В зажигалке появляется огонь, который поджигает бикфордов шнур. Разворачиваем шкатулку со стеклянной стенкой. Пламя добирается до фитилей игрушечных пушек, которые своими выстрелами разбивают стеклянную стенку.
Кликаем по бушприту и заглядываем в носовую каюту. Приближаем стол с головоломкой.
Для решения головоломки необходимо переворачивать светлые фишки таким образом, чтобы не дать возможности розовой фишке покинуть пределы поля. Нажимаем на пронумерованные фишки (одно из решений): 12, 4, 2, 3, 7, 5, 6, 8, 9, 10, 11, 15, 13, 14, 16, 17, 1. Готовое решение смотрим на скриншоте.
Круг с решенной головоломкой переворачивается. Забираем в инвентарь штурвал корабля. Выходим из приближения.
Применяем штурвал на специальную колонку. Крутим колесо по часовой стрелке.
Палуба корабля раздвигается. Забираем из трюма призму. Автоматически перемещаемся на начальную локацию.
Смотрим в приближении на фигуру рыцаря.
Вращаем внешний круг на щите рыцаря, чтобы раздвинуть зажимы. Вставляем фигурку медведя в центр щита. После этого зажимы автоматически возвращаются на место.
На груди рыцаря раскрываем латы. Перемещаем шестеренку влево, закрываем грудину. На месте рыцаря появляется мужской портрет. Переходим к большим часам.
Открываем стеклянную дверцу. Тянем вниз центральную гирю. Помещаем песочные часы внутрь маятника. Разворачиваемся к противоположной стене. Смотрим в приближении на дверь с изображением совы.
Помещаем фигурку совы в слот справа. Задвижка превращается в увеличительное стекло, через которое становятся видны метки. Двигаем к этой метке планку слева. Готовое решение смотрим на скриншоте.
Постепенно перемещаем увеличительное стекло вверх, каждый раз передвигая левую планку к увиденной метке. Готовое решение смотрим на скриншотах.
Взаимодействуем с рычагом.
Из стены с портретом выдвигается подвижная панель. Переводим кнопку в левое положение. Готовое решение смотрим на скриншоте.
Помещаем призму в центр голубого луча.
С груди мужчины на портрете снимаем медальон.
STEAM-достижение: Hidden gems.
В инвентаре вынимаем из медальона токен, который помещаем в центр управляющей панели.
На этом завершаем первую главу. Нажимаем «Продолжить» и поднимаемся на платформе вместе с комнатой.
Проходим вперед через голубую арку.
Приближаем ту сторону коробки, за стеклом которой мы видим отвертку.
Открываем стеклянную дверцу. Забираем с полок отвертку и очки.
В инвентаре раскручиваем левое стекло в очках, получаем оптическую линзу.
Переходим к другой стороне. Поднимаем защелки, сдвигаем в стороны задвижки, опускаем рычаг.
Откручиваем отверткой винты с крышки, поднимаем ее. Забираем сломанный механизм.
Разворачиваем коробку другой стороной. Снимаем с черепа верхнюю часть, жмем на большую круглую кнопку. Устанавливаем механизм черепа таким образом, чтобы начал вращаться внешний круг. Готовое решение смотрим на скриншоте.
Устанавливаем поломанный механизм на платформу. Оптическую линзу вставляем сверху в окуляр.
Кликаем по сломанному механизму, чтобы увеличить его.
Убираем группы проводов, чтобы подключить к верхним и нижним клеммам светодиоды. Готовые решения смотрим на скриншотах (один из вариантов).
Выходим из приближения. Забираем с платформы отремонтированный механизм.
Изучаем в приближении одну из ножек, на которых стоит коробка. Вращаем ее так, чтобы появилась возможность вытянуть вперед голубую защелку, которая отпирает стеклянную дверцу.
Открываем дверцу. Убираем бутылку с нижней полки. Щелкаем по выключателю. Готовое решение смотрим на скриншоте.
Перемещаемся к другому механизму. Смотрим на него в приближении. Сдвигаем влево верхний револьвер, чтобы освободить паз.
Поднимаем в паз нижнюю часть. Возвращаем на место револьвер. Готовое решение смотрим на скриншоте.
Взаимодействуем с рычагом, чтобы опустить его.
Примечаем вилку, вытаскиваем ее из гнезда. Вилка автоматически подключается к розетке.
Вставляем в слот отремонтированный механизм. Поднимаем 1, 2 и 4 тумблеры. Забираем в инвентарь электрический ключ. Автоматически возвращаемся на начальную локацию второй главы.
Снова идем вперед через арку.
Забираем в инвентарь хрустальный глобус.
Разглядываем глобус в инвентаре. Сдвигаем вправо защелку на подставке. Из открытого глобуса берем замысловатый механизм. На круглой платформе находим конверт, читаем письмо.
Приближаем панель с квадратными кнопками. Нажимаем центральную кнопку слева. Тянем за ручку, чтобы выдвинуть ящик, из которого забираем инструмент. Выходим из приближения.
За решеткой примечаем батарею, которая может нам пригодиться. Смотрим на нее в приближении. Поднимаем решетку, вынимаем из слота аккумулятор.
Смотрим в приближении на аккумуляторный отсек. Тянем вниз небольшие рольставни. Раздвигаем в стороны дверцы. Вставляем в отсек аккумулятор. Отсек переворачивается. Приступаем к решению головоломки с разноцветными лампочками.
Для решения головоломки нужно соединить лампочки и патроны своих цветов. При нажатии на зеленые прямоугольные кнопки часть лампочек перемещается влево. Нажимаем на прямоугольные пронумерованные кнопки (один из вариантов): 5, 3, 2, 1, 4, 3, 2, 5, 1. Готовое решение смотрим на скриншоте.
Наблюдаем автоматическое подключение всех элементов по кругу.
STEAM-достижение: Illuminate.
Щелкаем по зеленой кнопке. Из открывшегося тайника вынимаем металлический рычаг.
Открываем стеклянную круглую крышку. Устанавливаем на место металлический рычаг. Рукоятку рычага тянем вверх.
Устанавливаем на место замысловатый механизм.
Зажатой ЛКМ вращаем механизм так, чтобы выстроить стержни с различными геометрическими фигурами напротив таких же фигур в выемках кольца. Готовое решение смотрим на скриншоте. Жмем на зеленую кнопку в центре механизма. Все фигуры занимают положенные им места. Разворачиваем коробку.
Для открытия дверей выкручиваем инструментом винты вверху с двух сторон. Створки дверей распахиваются. Дважды убираем жалюзи в верхнем секторе дверей, ведем зажатой ЛКМ слева направо. Из открытого тайника забираем ключ.
Смотрим в приближении на металлические диски. Удерживая ЛКМ маленькую круглую ручку, вращаем диски по часовой стрелке до тех пор, пока все линии прорезей не выстроятся в горизонтальной плоскости.
Вставляем ключик в замочную скважину и поворачиваем его. Зубчатые колеса проворачивается. Вынимаем из слота часть механизма.
Разворачиваем коробку со стороной, на которых имеются два диска. Вставляем в нижний диск часть механизма.
Для решения головоломки нужно установить на всех дисках рисунки, которые бы соответствовали аналогичным рисункам в центральном кругу. Нажимаем (слева вверху - диск 1, справа вверху - диск 2, снизу - диск 3):
- Поворачиваем диск №2 другой стороной к центральному диску;
- Поворачиваем диск №1 другой стороной к центральному диску;
- Поворачиваем внешний диск №4 так, чтобы поменять местами верхние половинки малых дисков;
- Поворачиваем диск №2 другой стороной к центральному диску;
- Поворачиваем диск №2 другой стороной к центральному диску;
- Поворачиваем внешний диск №4 так, чтобы поменять местами верхние половинки малых дисков;
- Поворачиваем диск №2 другой стороной к центральному диску;
- Поворачиваем диск №1 другой стороной к центральному диску. Готовое решение смотрим на скриншоте.
Примечание. Если не получается решить головоломку самостоятельно, то выбираем в левом нижнем углу иконку со знаком вопроса и принимаем решение «Пропустить головоломку».
Все механизмы приходят в движение. Вверху коробки появляется механический шар, который мы прячем в инвентарь. Возвращаемся на начальную локацию второй главы.
Проходим вперед через арку. Оказываемся возле паровой тележки.
Тянем ручку вниз, чтобы опустить панель. Забираем фрагмент орнамента.
Вставляем его на соответствующее место. Панель сдвигается в сторону. Забираем механический предмет.
Переходим к передней части тележки. Тянем вниз ручку. Забираем красный клапан.
Изучаем механический предмет в инвентаре. Разворачиваем его тыльной частью. Зажимаем зеленую кнопку и вращаем ее один раз. Механический предмет автоматически превращается в зубчатое колесо. Выходим из приближения. Вращаем тележку.
Помещаем зубчатое колесо на предназначенное для него место. Поворачиваем его таким образом, чтобы произошло сцепление с двумя зубчатыми деталями. Готовое решение смотрим на скриншоте.
Крышка открывается. Нам необходимо опустить рукоятку рычага, но это невозможно сделать из-за металлических деталей. дважды вращаем вправо верхний и центральный диск. Нижний диск поворачиваем вправо один раз. Металлические детали освобождают пространство для движения рычага. Готовое решение смотрим на скриншоте. Взаимодействуем с ручкой рычага. Боковые панели тележки опускаются.
Забираем гаечный ключ. Устанавливаем на место красный вентиль и крутим его до тех пор, пока прозрачная труба не соединится с черной трубой справа.
Переходим к паровому баку. Гаечным ключом откручиваем гайку. Открываем дверцу. Приближаем головоломку.
Для решения головоломки необходимо, чтобы на каждой трубе были хомуты, соответствующие цвету лампочки. Нажимаем на пронумерованные кнопки (один из вариантов): 1, 1, 2, 1, 4, 4, 2, 2, 3, 4, 2, 3, 2. Готовое решение смотрим на скриншоте. Котел начинает работать.
Фиксируем для себя подсказку, которая появляется вверху. Переходим к трем манометрам. Устанавливаем стрелки на делениях, согласно подсказке: 90, 60, 40. Готовое решение смотрим на скриншоте.
Опускаем рукоять рычага. Тележка начинает движение, но постепенно ход замедляется. Смотрим на боковую запертую дверь.
Откидываем дверной крючок и раздвигаем двери.
Справа в механизме не хватает шестеренок. Мы можем заметить три шестеренки, которые периодически попадают в поле нашего зрения, когда внизу появляется просвет между досками. Не теряя времени, нажимаем на зеленую кнопку захвата, который подхватывает шестеренку и автоматически устанавливает ее на нужное место. Готовое решение смотрим на скриншоте. Передаточный механизм начинает работать. Выдвигается ящик с механической консолью.
Забираем консоль в инвентарь.
Оказавшись на начальной локации второй главы, снова движемся вперед через арку.
Подбираем и читаем письмо. Смотрим на боковую панель и приближаем ее.
Для решения головоломки вращаем три диска и восстанавливаем рисунки-схемы на лепестках. Готовое решение смотрим на скриншоте. Панель переворачивается, и мы видим, что необходимо включить в систему еще два элемента.
Смотрим в приближении на панель вверху машины. Разворачиваем элементы по бокам головоломки. Готовое решение смотрим на скриншоте.
Из поднявшегося контейнера извлекаем лампочку, которую устанавливаем в пустой патрон вращающегося колеса. Готовое решение смотрим на скриншоте. На панели загорается зеленым цветом уже второй элемент.
Приближаем панель внизу справа. Передвигаем на ней обе круглые ручки на крышке, которая после этого открывается.
Подсоединяем клеммы к зарядному устройству. Готовое решение смотрим на скриншоте.
Под панелью с зелеными иконками элементов перемещаем планку слева направо. Открывается новая головоломка, которую мы рассматриваем в приближении.
Для решения головоломки нужно совместить подвижные элементы так, чтобы они совпадали с изображениями на неподвижной центральной части. Подвижные панели можно менять в боковых пазах при вращении головоломки, Готовое решение смотрим на скриншоте. Заряженная часть машины приходит в движение. Над ней появляется плазменный шар.
Из боковой ниши достаем предохранитель и устанавливаем его на место. Наблюдаем, как одна часть плазменного шара соединяется энергетическим потоком с вращающимся ламповым колесом.
Из противоположной ниши достаем электрическую вилку, которую исследуем в инвентаре. Перемещаем квадратную кнопку вправо. Выходим из приближения. Разворачиваем коробку.
Смотрим в приближении на головоломку. Слева на стойке открываем дверцу, нажимаем на круглую кнопку. Фиксируем для себя появившуюся подсказку, которую убираем нажатием этой же кнопки. Опускаем ползунки на позиции, согласно подсказке. Готовое решение смотрим на скриншоте.
Применяем вилку на показанное устройство. Переводим рукоятку влево. Готовое решение смотрим на скриншоте. Наблюдаем, как к плазменному шару подключается второе устройство и соединяется с ним энергетическим потоком.
Забираем в инвентарь источник питания, который появился из образовавшегося портала. Автоматически перемещаемся на начальную локацию второй главы.
Разворачиваемся в сторону громадного диска, приближаем его.
Вращаем по часовой стрелке центр диска, чтобы образовалась форма для применения механического шара. Вкладываем в эту форму механический шар. Готовое решение смотрим на скриншоте.
Нажимаем на круглую кнопку, чтобы получить подсказку к решению следующей головоломки.
Поворачиваемся вправо. Кликаем по панели, чтобы приблизить ее. Вставляем электрический ключ в патрон вверху панели. На экран выводится головоломка, приступаем к ее решению.
Зажимаем ЛКМ внешние диски с изображением различных предметов и вращаем их. Устанавливаем на центральном экране в каждом слоте то изображение, которое мы зафиксировали на подсказке. Готовое решение смотрим на скриншоте. Смотрим короткую видеовставку. Перемещаемся влево.
Приближаем консоль управления катушкой Теслы. В центр вставляем механическую консоль.
Теперь нам нужно включить все лампочки наверху консоли. Нажимаем на пронумерованные кнопки внизу (один из вариантов): 2, 1, 2, 1, 1. Готовое решение смотрим на скриншоте. Смотрим короткую видеовставку.
Вставляем источник питания в консоль справа. Взаимодействуем с рычагом. Смотрим короткую видеовставку.
Наблюдаем, как на платформе справа появляется лифт.
STEAM-достижение: Sarcophagus.
В приближении раскрываем дверцы, кликаем по медальону внутри.
Вынимаем из медальона токен
Поворачиваемся вправо к управляющей консоли, в центр которой вставляем полученный токен.
Смотрим короткую видеовставку, которой завершается вторая глава.
Отправляемся в новое путешествие через арочный проем.
Находим и читаем письмо.
Тянем за ручку, чтобы выдвинуть ящик, из которого мы забираем шестеренку.
Смотрим на чемодан в приближении. Взаимодействуем с рычагами по бокам механизма, чтобы появилась втулка для шестеренки. Применяем на эту втулку шестеренки.
Застежки автоматически поднимаются. Тянем крышку чемодана вверх. Забираем из него отвертку.
Откручиваем отверткой винты на панели. Взаимодействуем с двумя рычагами. Готовое решение смотрим на скриншоте.
Крутим шестеренку вверху таким образом, чтобы поднять сначала нижний крючок. Сдвигаем вправо щеколду. Снова крутим шестеренку, поднимаем теперь верхний крючок. Сдвигаем вправо щеколду, открываем стеклянную дверцу.
Достаем из слота маленькую ручку.
Поднимаем защелку. Забираем из ниши механический контейнер.
В инвентаре крутим шестеренку, открываем крышку контейнера и вынимаем оттуда маленькую ручку.
Приближаем панель, в слоты которой вставляем две маленькие ручки. Для открытия панели нужно вращением ручек настроить их на определенную высоту. Готовое решение смотрим на скриншоте.
Из потайной ниши достаем замысловатый ключ, который разглядываем в инвентаре. Щелкаем по нижней части ключа, чтобы выдвинуть бороздки в нужное положение. Готовое решение смотрим на скриншоте.
Приближаем диск на дверце сейфа. Вставляем в замочную скважину дверцы подготовленный замысловатый ключ и поворачиваем его. В круглых отверстиях появляются изображения различных деталей механизма. Для поиска подсказки выходим из приближения и осматриваем другую часть коробки.
Нажимаем на зеленую кнопку. Диск начинает вращаться, показывая поочередно нам детали механизмом в определенных слотах.
Фиксируем для себя увиденную подсказку и возвращаемся к головоломке.
Согласно подсказке, выставляем в слотах правильные части механизмов. Готовое решение смотрим на скриншоте. Вращаем колесо штурвала на дверце сейфа.
Из открытого сейфа забираем копилку.
Для решения головоломки приближаем верхнюю часть коробки.
Выдвигаем вправо центральную планку, нажимаем на красную кнопку. Возвращаем планку на место, нажимаем на красную кнопку.
Теперь выдвигаем эту планку влево, также нажимаем на красную кнопку. Возвращаем планку на место, нажимаем на красную кнопку. Теперь все замки открыты, и головоломка решена. Крышка сдвигается.
Вставляем копилку внутрь механизма, передвигаем ручку рычага вправо. Механизм сдавливает копилку и разрушает ее. Монеты разлетаются, остается только замысловатый механизм, который мы забираем в инвентарь.
STEAM-достижение: Fortune.
Автоматически оказываемся на начальной локации третьей главы.
Через арку проходим в следующее помещение.
Приближаем маленькую дверцу, отодвигаем в сторону небольшой засов. Фиксируем для себя подсказку для одной их головоломок.
Приближаем панель на другой стороне. Вращаем диск, убираем засов. После этого откидывается крышка панели. Готовое решение смотрим на скриншоте.
Забираем из тайника антенну, которую вставляем в круглое гнездо перед радиоприемником. Смотрим на него в приближении.
Крутим ручки настройки и устанавливаем стрелку по центру в секторах, ограниченными красными линиями. Готовое решение смотрим на скриншоте.
Вспоминаем подсказку, которую мы зафиксировали для себя. Для решения головоломки нужно на экране установить все картинки в таком же порядке.
Нажимаем на пронумерованные кнопки (один из вариантов): 1, 1, 1, 5, 5, 5, 2, 3. Готовое решение смотрим на скриншоте. Взаимодействуем с появившимся рычагом, чтобы нам выпала выигрышная комбинация. После этого включается электропитание.
Смотрим на левый круг в приближении. Вращаем внутренний и внешний диски таким образом, чтобы на внешнем диске загорелись все лампочки.
Круг переворачивается. На нем появляется световой провод, который мы соединяем с другим кабелем. Готовое решение смотрим на скриншоте.
Нажимаем на зеленую кнопку и забираем из тайника музыкальный цилиндр.
Ту же самую операцию мы проделываем и с правым диском. Готовое решение смотрим на скриншоте. Соединяем светящийся кабель. Нажимаем на зеленую кнопку и достаем из тайника механический цветок.
Изучаем в инвентаре музыкальный цилиндр. Соединяем крышку цилиндра с меткой на нем. Музыкальный цилиндр выдвигает еще две части.
Устанавливаем на место механический цветок.
Вытаскиваем из цветка лепестки, соблюдая определенный порядок действия, показанного на скриншоте. Если щелкнуть по правильному лепестку, то он остается на месте. При ошибочном вытягивании лепестка собирать цветок придется заново. Готовое решение смотрим на скриншоте.
Внизу открывается панель, куда мы устанавливаем подготовленный музыкальный цилиндр.
Для решения головоломки нужно собрать на каждом барабане одинаковые знаки по всей длине поверхности каждого барабана. Для облегчения задачи плитки со знаками можно временно убирать в боковые ниши. Если головоломка будет представлять для вас трудность, то ее можно пропустить нажатием на иконку со знаком вопроса в левом нижнем углу экрана. Готовое решение смотрим на скриншоте.
После правильно собранной головоломки на арке показываются ноты мелодии, которую проигрывает музыкальный цилиндр.
Забираем в инвентарь клавишу пианино. Автоматически оказываемся на начальной локации третьей главы.
Поднимаемся по ступеням и через арку проходим в следующее помещение.
Дважды поворачиваем нижний рычаг вправо.
Из открывшегося тайника забираем две небольшие ручки. Сдвигаем бегунок вправо. На другой стороне коробки открывается головоломка.
Для решения головоломки необходимо опустить засов. Поочередно нажимаем на красные кнопки внизу. Как только выемка в диске окажется вверху, снова тут же жмем кнопку для остановки диска. Также поступаем и со следующими двумя дисками. Готовое решение смотрим на скриншоте.
Из открывшегося тайника забираем камеру и лупу.
Разглядываем камеру в инвентаре. Открываем защелку с тыльной стороны. Вынимаем из камеры кусочек фотопленки.
Нажимаем на ручку нумератора. Наводим лупу на отпечатанную надпись. Находим подсказку в виде числа 4218.
Приближаем головоломку в нижней части коробки. Вводим в кодовый замок увиденную подсказку 4218. Готовое решение смотрим на скриншоте.
Старый ключ забираем в инвентарь и читаем письмо.
В боковой паз вставляем небольшую ручку. Зажимаем ее ЛКМ и ждем, когда ручка опустится до самого конца. Открывается одна дверца.
Для открытия второй дверцы вставляем небольшую ручку в угловой паз и также ведем ее вниз зажатой ЛКМ.
Кликаем по черным ящикам, чтобы убрать их. Тянем за красную ручку. Выходим из приближения.
На дне одного из ящиков оказалась дактилоскопическая карта, которую мы забираем в инвентарь. Приближаем открывшуюся панель.
Перемещаем на нее пленку из камеры и дактилоскопическую карту.
Нажимаем на выключатель на верху настольной лампы. Ультрафиолетовый свет освещает панель со снимками.
Раскладываем снимки по местам. Ориентируемся при раскладке по характерным особенностям рамок. Готовое решение смотрим на скриншоте. Фиксируем для себя получившуюся подсказку. Смотрим в приближении на верхнюю часть коробки.
Вставляем в замочную скважину старинный ключ и вращаем его против часовой стрелки. Сдвигаем в стороны планки и приближаем головоломку. Подсказка для ее решения у нас уже имеется.
Нажимаем на центры боковых дисков с буквами в «лепестках», чтобы вывести для обмена соответствующие буквы. Готовое решение смотрим на скриншоте. Жмем на большую центральную кнопку, чтобы произвести обмен буквами. Теперь выводим к центру две другие буквы. Готовое решение смотрим на скриншоте. Жмем на большую центральную кнопку, чтобы произвести обмен буквами.
Осталось выставить на обмен лишь одну букву. Готовое решение смотрим на скриншоте. Жмем на большую центральную кнопку, чтобы произвести обмен буквами. Выставляем в маленьких «лепестках» нужные нам буквы: 1- R, 2 – W, 3 – S, 4 – L. Готовое решение смотрим на скриншоте.
Забираем катушку с пленкой. Переходим в следующее помещение.
Кладем в слоты любые четыре карты. Нажимаем на голубую квадратную кнопку и смотрим, какие карты находятся на своих местах. Перебираем карты и добиваемся такого сочетания карт, чтобы все лампочки загорелись зеленым цветом. Готовое решение смотрим на скриншоте.
После правильно найденной комбинации расположения карт, откидывается круглая крышка. Забираем карту с червовым тузом.
Перемещаемся к другой стороне коробки. Опускаем фрагменты дорожки слева и справа так, чтобы они представляли собой неразрывный путь. Перемещаем по ним кнопки со стрелками. Готовое решение смотрим на скриншоте.
Изучаем в инвентаре найденную карту, разворачиваем ее. Отодвигаем держатели с тыльной стороны карты. Получаем освобожденное сердце, которое помещаем в слот на диске. Готовое решение смотрим на скриншоте.
Вперед выдвигается цилиндр. Отводим в сторону дверцы цилиндра. Забираем из тайника небольшую фигурку. Кликаем по доске с шестеренками.
Устанавливаем фигурку в слот слева. Для решения головоломки необходимо провести фигурку по маршруту таким образом, чтобы у всех шестеренок в центре были синие камни. Заводим фигурку в появившуюся прорезь на плитке. Готовое решение смотрим на скриншоте. Доска раздвигается в стороны. Снизу появляется контейнер для батарейки. Смотрим на вершину коробки. Для решения головоломки нужно нажимать на фигурки с копьями таким образом, чтобы они все отвернулись от центра.
Нажимаем поочередно на фигурки по часовой стрелке, начиная от левой нижней фигурки. Когда фигурки будут повернуты спиной к центру, зажатой ЛКМ вытаскиваем решетку с запертым человечком.
Приближаем закрытую дверь. Скидываем с запора крючок, открываем дверцы клетки. Вращаем голову шута до тех пор, пока внутри него не откроется тайник. Кликаем по небольшой короне, чтобы забрать ее в инвентарь.
Применяем корону на круглый постамент на полу. Снизу появляется фигурка короля на троне с уже надетой на голову короной. Задвигаем трон до упора назад.
Круг с красным ромбом переворачивается. Забираем в инвентарь небольшой бриллиант.
Смотрим в приближении на вершину одной из колонн. Затем поднимаем тумблер под этой колонной. Готовое решение смотрим на скриншоте.
Тянем вверх за макушку и вытаскиваем из этой колонны источник питания.
Смотрим в приближении на тыльную часть контейнера. Вращаем диск так, чтобы установить прорезь на диске вверху напротив щеколды, которую перемещаем в эту прорезь. Готовое решение смотрим на скриншоте.
Помещаем источник питания внутрь контейнера. Вставляем желтый бриллиант в слот на диске. Луч света пронзает бриллиант и диск переворачивается.
Наша задача: с помощью вращения дисков повернуть источники света таким образом, чтобы были задействованы все прожекторы. Готовое решение смотрим на скриншоте.
Достаем из клетки пульт управления. Перемещаемся на начальную локацию третьей главы.
Смотрим в приближении на пианино справа. Вставляем недостающую клавишу.
Трижды нажимаем на предпоследнюю клавишу пианино. Следим за тем, чтобы оранжевая римская цифра остановилась возле оранжевой полосы справа. Затем четырежды кликаем по первой клавише пианино, чтобы установить в ряд две другие оранжевые цифры. Готовое решение смотрим на скриншоте. Из тайника снизу слева поднимается проектор, приближаемся к нему.
Устанавливаем кинопленку на проектор. Переходим к голове оленя над камином.
Открываем на голове оленя пластинку. Вставляем внутрь замысловатый механизм. Наблюдаем, как механизм внутри самоподключается. Над камином появляются пустые подвижные клетки головоломки. Переходим к круглому столу.
Вращаем ручки, чтобы открыть потайную кнопку, нажимаем на нее.
В поднявшуюся стойку вставляем пульт управления. Нажимаем на верхнюю кнопку воспроизведения.
Внимательно смотрим на экран. Фиксируем для себя появившуюся подсказку.
STEAM-достижение: Filmmaker.
Воспроизводим на подвижных клетках над камином увиденный рисунок на экране. Готовое решение смотрим на скриншоте.
Дверцы панели раздвигаются, чтобы мы могли увидеть тайник. Кликаем по медальону внутри тайника. Вынимаем из медальона токен.
Поворачиваемся вправо к управляющей консоли, в центр которой вставляем полученный токен.
Смотрим короткую видеовставку, которой завершается третья глава. Нажимаем на опцию «Продолжить».
Поднимаемся еще на один уровень вверх. Нажимаем на дверь впереди и проходим через арку в следующее помещение.
Крутим голубые колонны таким образом, чтобы соединить изображения в единый рисунок. Готовое решение смотрим на скриншоте.
Переходим к столбам справа. Вращаем столбы за нижнюю часть, чтобы воспроизвести такие же символы, как на столбах слева. Готовое решение смотрим на скриншоте.
Из открывшегося ящика справа достаем дверную ручку.
Смотрим на самый верх коробки. Вставляем дверную ручку и поворачиваем запирающий механизм. Убираем вверх и вниз сдерживающие планки, потянув за маленькие круглые ручки. Тянем дверцы вверх, чтобы открыть панно головоломки.
Зажатой ЛКМ расставляем фигуры по местам. Сдвигаем также и саму панель, чтобы закончить сборку рисунков. Готовое решение смотрим на скриншоте.
Крышка складывается. Приближаемся к следующей головоломке. Вращаем центральный круг так, чтобы вертикальные прорези установились в горизонтальное положение. Сдвигаем квадратные ползунки к центру. Готовое решение смотрим на скриншоте. После решения головоломки панель опускается.
Внизу появляется арена с выдвижными ступенями. Изучаем их в приближении. Сдвигаем в сторону более темные ступени. Забираем из тайника часть механизма.
Забираем в инвентарь лиру, которую затем изучаем в инвентаре.
Разворачиваем лиру так, чтобы увидеть бегунок на дне музыкального инструмента. Сдвигаем бегунов вправо, чтобы освободить ключ. Зажатой ЛКМ тянем ключ вверх.
На крыше коробки находим замочную скважину, в которую вставляем освобожденный ключ. Поворачиваем его влево. Колонна раздвигается. Забираем из тайника арбалет.
Смотрим в приближении на синюю дверь. Применяем на нее часть механизма. Вставленный механизм разворачиваем зажатой ЛКМ. Сдвигаем в сторону собранный механизм. Тянем за створки дверей, чтобы открыть их. Появляется новая головоломка.
Для решения головоломки нужно провести вертушку слева направо. При продвижении вертушки перед ней появляются новые плитки с прорезями для движения. Пройденные плитки снова исчезают. При прохождении маршрута могут появляться желтые круги, с помощью которых можно менять направление прорезей для вертушки.
Если при перемещении к пункту назначения у вас возникнут сложности, то можно воспользоваться функцией пропуска головоломки. Панель опускается, и мы видим минотавра, который сжимает щит в своих могучих руках.
Смотрим в приближении на фигуру лошади. Устанавливаем арбалет на подставку, разворачиваем его на 90°. Лошадь начинает движение по кругу. Стрелять в минотавра со щитом занятие бесполезное, поэтому избираем другую тактику. Как только оказываемся за спиной монстра, нажимаем на голубой спусковой крючок арбалета. Фигура минотавра разбивается на кусочки.
На освобожденной платформе появляется цилиндр и разворачивается. Забираем в инвентарь фигурку лошади на колесах.
STEAM-достижение: The Marksman
Перемещаемся на начальную локацию четвертой главы. Нажимаем на дверь и проходим вперед через арку.
На крышке шкатулки находим письмо и читаем его.
Сдвигаем в сторону крышку и нажимаем на кнопку в глубине. Забираем отвертку.
Крутим диск слева, затем переводим бегунок влево. То же самое делаем и с правой стороной, только бегунок переводим вправо.
Из открывшегося тайника забираем металлическое кольцо.
Подбираем дирижерскую фуражку. В инвентаре вынимаем из нее металлический диск.
Отверткой выкручиваем винт из пластинки с изображением паровоза. Забираем из тайника маленький значок.
Осматриваем пресс-папье. Вставляем в его боковую часть металлическое колесо с ручкой и прокручиваем его по часовой стрелке. Поднимается верхняя крышка, с которой мы снимаем второй значок.
Приближаем головоломку. Крутим диск так, чтобы установить прорезь напротив защелки, которую затем открываем. Снова крутим диск ко второй защелке, которую мы также открываем.
Круглая крышка открывается. Вставляем в ее центр металлический диск. Приступаем к решению головоломки.
Устанавливаем диск с двумя прорезями напротив двух элементов. Сдвигаем элементы внутрь прорези и крутим диск. Перемещаем один из элементов на положенное место с его изображением.
Подводим диск со свободной прорезью к другому элементу. Сдвигаем его внутрь и перемещаем на то место, на котором есть изображение данного элемента. Таким образом, перемещаем все элементы на положенные места. Готовое решение имеется на скриншоте. Смотрим небольшую видеовставку.
Приближаем переднюю часть дома. Тянем вверх рамы двух окон. Поочередно применяем оба значка на окна.
Открываем двери. Взаимодействуем с рычагом. Смотрим небольшую видеовставку.
Изучаем в приближении модель паровоза. Открываем его внутреннюю часть. Сдвигаем влево ручку. Автоматически перемещаемся на переднюю часть паровоза.
Вращаем диски так, чтобы образовалось место для вырезанного сектора диска. Помещаем его внутрь. Снова смотрим небольшую видеовставку.
Смотрим в приближении другую часть паровоза.
Для решения головоломки нам предстоит управлять захватом. Помещаем в захват одну из частей. Нажимаем на зеленую кнопку. Временно сдвигаем перемещаемую часть в другое место. Помещаем в захват уже нужную часть и переносим ее на освобожденное для этой части место. Таким образом, распределяем все части по своим местам. Готовое решение смотрим на скриншоте.
Из открывшегося тайника забираем модель и отправляем ее в инвентарь.
Через арку переходим в следующее помещение.
Собираем доступные предметы.
Вытаскиваем из песка нож. Отправляем в инвентарь масляную лампу.
Изучаем нож в инвентаре. Нажимаем на кнопку, кликаем по ключу.
Применяем ключ на навесной замок, поворачиваем его против часовой стрелки. Открываем дверцы лампы. Забираем в инвентарь зажженную свечу.
Приближаем панель с боковыми защелками. Сначала опускаем их, открываем нижнюю половину головоломки. Поднимаем защелки, открываем вторую половину головоломки.
Для решения головоломки нужно выстроить в ряд символы, указанные на боковой панели головоломки. Для перемещения символов используем захваты по бокам голубых кнопок. Нажимаем на пронумерованные кнопки (один из вариантов): 6, 4, 5, 3, 9, 7, 5, 8, 10, 13, 12, 9, 6, 11, 9. Готовое решение смотрим на скриншоте. Из двух открывшихся панелей высыпаются фишки.
Поднимаем с пола фигурку скорпиона и монету.
Используем фигурку скорпиона на одну из частей крышки шкатулки. Сдвигаем фигурку вверх.
Вращаем колесо до тех пор, пока полностью не раскроются лепестки на куполе шкатулки. Забираем в инвентарь металлическое кольцо.
Металлическое кольцо вставляем на место на одной из сторон коробки. Шторки линзы сдвигаются, открывая нам новую головоломку.
Для решения головоломки нужно переместить шестиугольную фишку в центр головоломки, вращая диск и передвигая фишку по направляющим линиям. Готовое решение смотрим на скриншоте.
Коробка раскрывается. Приближаем круглый контейнер, вращаем его, чтобы открыть две замочные скважины. Помещаем монету на круглый выступ. Крышка контейнера открывается.
Наливаем масло из масляной лампы. Подносим к фитилю зажженную свечу. Смотрим небольшую видеовставку.
Поднимается фигурка, которую нам необходимо передвинуть в центр. Нажимаем на фигурку с синим лицом на диске, и она самостоятельно движется вперед. Как только фигурка останавливается и к нам поворачивается красное лицо на диске, так тут же убираем курсор с фигурки и замираем. Ждем, когда диск повернется к нам синим лицом и продолжаем движение. По пути происходит несколько таких остановок.
Не спеша, с остановками, добираемся до цели. Фигурка переворачивается, и на ее месте появляется модель башни, которая автоматически перемещается на начальную позицию. Забираем в инвентарь модель башни.
Через арку переходим в следующее помещение.
Находим письмо и читаем его.
Приближаем головоломку. Крутим в любую сторону диск внизу таким образом, чтобы установить прорези, в которые можно опустить бегунки. Готовое решение смотрим на скриншоте.
Вынимаем из тайника колесо, которое мы устанавливаем в круг.
Крутим колесо против часовой стрелки, чтобы убрать засовы. Готовое решение смотрим на скриншоте. Открывается новая головоломка.
Чтобы решить головоломку, нужно убрать засов с верхних вентиляторов. Цифры на подвижных табличках с римскими цифрами указывают, сколько раз должно повернуться колесо, если считать слева направо. Устанавливаем таблички II – III – I. Нажимаем на зеленую кнопку. Устанавливаем таблички I – III – II. Нажимаем на зеленую кнопку.
Устанавливаем таблички I – II – III. Нажимаем на зеленую кнопку. Устанавливаем таблички II – I – III. Нажимаем на зеленую кнопку.
Переводим стрелку бегунка справа налево. Смотрим видеовставку.
Передвигаем бегунок слева направо, чтобы открыть стеклянный барьер. Забираем в инвентарь фрагмент орнамента.
Смотрим в приближении на верхушку башенки.
Выдвигаем направо засов. Забираем в инвентарь фрагмент орнамента.
Крутим верхушку другой башенки, чтобы открылся тайник, из которого мы забираем в инвентарь поворотную ручку.
Вставляем поворотную ручку в купол и вращаем ее до тех пор, пока купол полностью не раскроется. На постаменте в куполе появляется золотое яйцо.
Приближаем ворота. Ставим на концы планки фрагменты орнамента, которые затем сдвигаем к центру.
Ворота распахиваются, чтобы показать нам новую головоломку.
Вращаем нижний диск слева до тех пор, пока на щитах не появятся символы солнца и головы дракона. Теперь вращаем правый нижний диск до тех пор, пока на щитах не появятся символы солнца и головы дракона. Готовое решение смотрим на скриншоте.
Вращаем верхний диск слева до тех пор, пока на щитах не появятся символы головы дракона. Теперь вращаем правый верхний диск до тех пор, пока на щитах не появятся символы головы дракона. Готовое решение смотрим на скриншоте.
Кресло в центре поворачивается. Забираем в инвентарь медальон с драконом. Вставляем этот медальон на фронтон над воротами.
Приближаем основание купола. Сдвигаем в сторону планку. Достаем из тайника колотушку для гонга.
Используем колотушку на гонг. Смотрим небольшую видеовставку с драконом.
Из раскрывшегося золотого яйца забираем в инвентарь фигурку дракона. Автоматически перемещаемся на начальную локацию четвертой главы.
Поворачиваемся к столу с макетом.
Вращаем большую шестерню, чтобы придвинуть лодку с платформой к левой части диска. Устанавливаем фигурку лошади на круглую платформу.
Курсором передвигаем фигурку лошадки на лодку. Крутим шестерню, передвигаем лодку с лошадкой вправо. Курсором перемещаем лошадку через ворота.
Укладываем модель в центр большой шестерни подъемного механизма. Смотрим небольшую видеовставку. Курсором двигаем лошадку вправо.
Устанавливаем фигурку дракона на постамент слева. Вокруг постамента разливается красное огненное пламя, образуя рисунок. Фиксируем для себя полученную подсказку. Кликаем на запертые ворота перед лошадью.
Нажимаем поочередно по точкам, чтобы воспроизвести рисунок у статуэтки дракона. Готовое решение смотрим на скриншоте. Ворота открываются, но продвинуться дальше мы пока не можем.
Крутим купол круглой башни. Ставим на место модель башни. Готовое решение смотрим на скриншоте.
Вращаем лопасти, чтобы поднять платформу с лошадью, которую затем направляем вправо через арочные ворота.
Наблюдаем, как раскрывается купол самой большой башни.
STEAM-достижение: Conqueror.
Кликаем по медальону внутри тайника. Вынимаем из медальона токен.
Поворачиваемся к управляющей панели. Вставляем токен на место. На этом завершаем четвертую главу. Нажимаем «Продолжить» и поднимаемся на платформе вместе с комнатой.
Сдвигается в сторону огромный дверной диск. Проходим вперед через голубую арку.
Находим на полу письмо, читаем его.
Смотрим в приближении на запаянный рог. Поворачиваем диск вправо. Передвигаем вправо защелку. Крутим диск так, чтобы пустой слот оказался наверху. Распахиваются дверцы тайника.
Забираем из тайника ручку.
Изучаем ворота в приближении. Убираем щеколды. Устанавливаем на место найденную ручку. Крутим ручку по часовой стрелке до тех пор, пока не откроется панель головоломки.
Для решения головоломки нужно перемещать подвижные квадраты с отрезками труб по принципу «пятнашек», чтобы выстроить работающую систему световода. Зажатой ЛКМ передвигаем плитки с пронумерованных мест (один из вариантов): 3, 6, 9, 8, 5, 2. 3, 6, 9, 8, 5, 2, 1, 4, 7, 8, 5, 2, 1, 4, 5, 2, 1, 4, 7, 8, 5, 4, 1, 2, 5, 8, 7. Готовое решение смотрим на скриншоте.
Забираем из тайника коробку с головоломкой.
Изучаем найденную коробку в инвентаре. На дне коробки вращаем диск и ставим метки друг против друга. Из открывшейся коробки берем кельтский узел.
Смотрим в приближении на короткий меч.
Крутим влево шар, вставленный в рукоятку меча. Устанавливаем на место кельтский узел.
Убираем защелки и вытаскиваем короткий меч.
Вставляем короткий меч в специальный зазор на крышке коробки. Крышка раздвигается. Смотрим короткую видеовставку. Автоматически перемещаемся к головоломке под головой дракона.
Для решения головоломки нужно передвинуть на самый верх бегунок через проходы, создаваемые квадратной кнопкой справа. Перемещаем кнопку, создаем проход, двигаем бегунок через этот проход.
Таким образом, перемещаем бегунок до самого верха головоломки. Готовое решение смотрим на скриншоте.
Пасть дракона открывается, и мы забираем из нее две руны.
То же самое делаем с аналогичной головоломкой на противоположной стороне коробки.
Из пасти дракона забираем еще две руны.
Распределяем руны по четырем статуям с соответствующими символами.
Смотрим короткую видеовставку.
STEAM-достижение: Teamwork.
На вершине одной из колонн обнаруживаем токен с драконом. Забираем его в инвентарь.
Найденный токен с драконом устанавливаем на поднявшийся круглый пьедестал. Вращаем пьедестал против часовой стрелки.
Крутим льдинки, чтобы восстановить на них рисунок. Готовое решение смотрим на скриншоте.
После полета ледяного дракона забираем криптекс в инвентарь. Автоматически перемещаемся на начальную локацию пятой главы.
Проходим вперед через круглые двери.
Берем в инвентарь чашу ацтеков и осматриваем ее в инвентаре. На дне чаши обнаруживаем старый наконечник стрелы.
Читаем найденное письмо.
Приближаем головоломку. Для ее решения необходимо все голубые кристаллы разместить в маленьком центральном диске. Тянем планку влево, чтобы два кристалла оказались в центральном диске. Крутим большой диск и перемещаем один из кристаллов в слот на планке.
Поворачиваем центральный диск так, чтобы установить вертикально два кристалла. Крутим средний диск, чтобы переместить еще один кристалл на выдвижную планку.
Тянем планку влево, чтобы один из кристаллов оказался за пределами дисков. Вращаем средний диск так, чтобы три кристалла выстроились в линеечку. Готовое решение смотрим на скриншоте.
Тянем планку вправо так, чтобы поместить три кристалла в центральный диск. Готовое решение смотрим на скриншоте. Круглая дверца тайника открывается.
Вынимаем из тайника хрустальный череп.
Приближаем замок еще одной головоломки. Вращаем диск, устанавливаем вертикально темную полосу. Готовое решение смотрим на скриншоте.
Раздвигаем в стороны две половинки замка.
Нажимаем на фигурную кнопку, чтобы повернуть кольца и выстроить беспрепятственный путь для бегунка, который переводим вправо. Готовое решение смотрим на скриншоте.
Забираем из тайника небольшую фигурку, которую устанавливаем в центр еще одной дверцы.
Нажимаем на зеленую кнопку. Открывается новая головоломка.
Для решения головоломки нужно собрать ее в правильный рисунок, перемещая круглые плитки зажатой ЛКМ по линиям передвижения. Перемещаем плитки по пронумерованным местам (один из вариантов): 12-5, 10-12, 11-10, 4-11, 3-4, 2-3, 11-2, 9-11, 2-9, 1-2, 9-1, 11-9, 4-11, 12-4, 10-12, 11-10, 9-11, 8-9, 10-8, 12-10, 5-12, 4-5, 11-4, 12-11, 4-12, 3-4, 2-3, 11-2, 3-11, 4-3, 11-4, 10-11, 12-10, 4-12, 3-4, 11-3, 4-11, 5-4, 6-5, 10-6, 9-10, 11-9, 12-11, 6-12, 10-6, 9-10, 8-9, 7-8, 10-7, 8-10, 9-8, 11-9, 12-11, 5-12, 6-5, 10-6, 12-10, 11-12, 9-11, 10-9, 11-10, 12-11, 6-12, 5-6, 4-5, 11-4, 12-11, 4-12, 5-4. Готовое решение смотрим на скриншоте.
Из открывшегося тайника забираем артефакт ацтеков. Переходим на другую сторону коробки.
Вращаем колесо над головой совы. Артефакт ацтеков вставляем в слот на колесе.
Крутим небольшие колеса возле глаз совы, чтобы совместить красные метки. Готовое решение смотрим на скриншоте. Дверцы раздвигаются. Ставим на постамент хрустальный череп.
Дверцы тайника снова закрываются. Смотрим небольшую видеовставку. Наверху выдвигается вверх колонна. Смотрим в приближении на новую головоломку.
Для решения головоломки нужно крутить подвижные кубики с фрагментами труб, чтобы восстановить трубопровод. Готовое решение смотрим на скриншоте.
Колонна разворачивается. Для открытия дверей используем старинный наконечник стрелы. Ставим его вниз, затем перемещаем наконечник вверх. Готовое решение смотрим на скриншоте.
Из открывшегося тайника забираем в инвентарь древний ключ.
Автоматически перемещаемся на начальную локацию пятой главы. Проходим вперед через открывшуюся круглую дверь.
Подбираем молоток. Со статуэтки кота снимаем медальон с глазом.
Молотком разбиваем три статуэтки. Забираем в инвентарь фрагмент головоломки.
Сдвигаем в сторону камень от входа. Вынимаем из ниши свиток с подсказкой.
Изучаем в приближении головоломку. Найденный фрагмент вставляем в головоломку. Приступаем к ее решению.
Для решения задачи необходимо вывести за пределы головоломки найденный фрагмент. Двигаем плитки, чтобы освободить проход. Одно из возможных решений смотрим на скриншоте.
Забираем куколку, из которой в инвентаре вынимаем скарабея.
Приближаем диск, который закрывает головоломку. Поднимаем крышку.
Вращаем внутри шар, ищем изображение глаза. Накладываем изображения друг на друга. Готовое решение смотрим на скриншоте. Вокруг все приходит в движение, наблюдаем за этим.
Убираем с головоломки задвижки. Разглядываем в инвентаре свиток, вытаскиваем из рулона подсказку.
Для решения головоломки нужно правильно распределить плитки с рисунками согласно подсказке. Подводим захват к нужной плитке, задвигаем плитку внутрь захвата. Вращаем диск. Выталкиваем плитку из захвата в нужном месте. Таким же образом поступаем и с другими плитками.
Готовое решение смотрим на скриншоте.
С поднявшегося пьедестала забираем странную пирамидку.
Вставляем медальон внутрь круга, который после этого переворачивается.
На небольшую платформу ставим фигурку скарабея, которую подталкиваем вверх до самого упора.
На вершину большой пирамиды устанавливаем странную пирамидку. Двигаем скарабея на вершину пирамидки. После небольшой видеовставки в одной из граней появляется необыкновенный цветок.
Переходим на обратную сторону пирамиды. Нажимаем на золотую кнопку, которая двигает стрелку и зажигает символы. Чтобы зажечь символ, подводим к нему стрелку и нажимаем клавишу «ввод» на клавиатуре. Необходимо зажечь все три символа подобным образом. Из открывшегося тайника забираем небольшой кристалл.
Полученный кристалл применяем на необыкновенный цветок. Смотрим завораживающую видеовставку.
Из лап сфинкса берем в инвентарь контейнер для ДНК.
Из начальной локации пятой главы проходим в следующее помещение.
Передвигаем влево фигурную задвижку на крыше.
Двигаем рисунок в разные стороны зажатой ЛКМ, находим подсказки. Фиксируем для себя, в каком углу будет то или иное число. Переходим к другой стороне коробки.
Крутим правый верхний кокон. Находим рычаг, с которым взаимодействуем.
Для решения головоломки нужно настроить на экране найденные нами числа на обозначенных местах. Нажимаем на пронумерованные плитки со знаком «плюс» (один из вариантов): 1, 4, 4, 4, 5. Готовое решение смотрим на скриншоте.
Забираем из тайника латунную ручку. Переходим к другой стене.
Приближаем замочную скважину под закрытыми жалюзи. Вставляем латунную ручку. Жалюзи поднимаются, открывая нам новую головоломку.
Для решения головоломки нажимаем поочередно на кнопки: левая, правая, левая. Готовое решение смотрим на скриншоте.
Из открывшегося тайника забираем механический фрагмент, который разглядываем в инвентаре. Дважды переворачиваем левую половину, чтобы получить сюрикен.
Вращаем зажимы по бокам рисунка с деревом, чтобы освободить от зажимов замочки, которые удерживают две половинки круга.
Тянем за половинки круга, чтобы полностью открыть слот, в который мы вставляем сюрикен.
Для решения головоломки нужно в правильном порядке кликать по выступающим частям сюрикена. Если действие выполнено правильно, то шип остается на месте. Вытаскиваем: 5, 6, 2, 4, 3, 1. Готовое решение смотрим на скриншоте.
Вращаем внешний диск по часовой стрелке до тез пор, пока в стене не откроется портал. Набираемся мужества и движемся через портал в неизвестность.
Крутим красные подвешенные коконы. Открываем дверцу. В нише одного из коконов находим фигурку птички и забираем ее в инвентарь.
Вставляем фигурку птицы в патрон и вкручиваем ее как лампочку по часовой стрелке. Открывается новая головоломка.
Для решения головоломки нужно будет провести фишку из начальной точки по лабиринту. Управляем продвижением фишки кнопками со стрелками под головоломкой. Готовое решение смотрим на скриншоте.
Панель с решенной головоломкой поворачивается. Крутим тумбу. Убираем розовые уголки с панели.
Забираем в инвентарь спрятанный ключ.
Возвращаемся в комнату через портал.
Приближаем выступ над плитой. Вращаем против часовой стрелки подвижную плитку до тех пор, пока не откроется замочная скважина.
Вставляем ключ в замочную скважину. Вращаем ключ до тех пор, пока боковые плиты стола не отпадут. Забираем в инвентарь источник энергии, который оказывается под столом. Автоматически перемещаемся на начальную локацию пятой главы.
Подходим к огромному стеклянному контейнеру.
Крутим внизу диск в основании. Вставляем в слот криптекс.
Сдвигаем влево заслонку. Бегунок перемещаем вправо.
Вверху открывается замочная скважина, в которую мы вставляем древний ключ и крутим его против часовой стрелки.
Зажатой ЛКМ вращаем диск влево, чтобы установить рукоятку диска напротив голубой метки. Открывается последняя головоломка.
Для решения головоломки нам нужно в центре нажимать на голубые кнопки с поворотными стрелками в определенном порядке, чтобы выстроить правильный круг. Нажимаем на пронумерованные кнопки (один из вариантов): 1, 1, 1, 2, 2, 1, 1, 2, 1, 2, 1, 2, 1, 2, 1, 2, 1, 1, 2, 1, 1, 2, 1, 1, 2, 1, 1, 1, 2.
Готовое решение смотрим на скриншоте.
Механизм контейнера приходит в движение. Становится видна застывшая статуя женщины.
STEAM-достижение: Aurora.
Приближаем зарядный механизм.
Сдвигаем влево фигурную электрическую вилку. Нажимаем на зеленую кнопку. После зарядки механизм разворачивается.
Теперь перемещаем фигурную электрическую вилку вправо. Нажимаем на красную кнопку. Статуя освобождается от последних сдерживающих элементов. Приближаем статую.
Разворачиваем статую, на спине которой имеется свободный слот. Помещаем в этот слот контейнер с ДНК. Слот закрывается, статуя разворачивается.
Источник энергии применяем на передний слот. Смотрим финальный видеоролик.
Оказываемся в новой ловушке, которую теперь устроила освобожденная нами Аврора. Ждем обещанного продолжения игры…
STEAM-достижение: Game complete.
Pixel Storm объявляет о выходе обновления “Жар-птицы” для военного онлайн-шутера War Thunder. Графика в игре была значительно улучшена, а арсенал боевой техники пополнился десятками новых моделей – от американских стелс-бомбардировщиков F-117A до южноафриканских вертолетов Super Hind и британского линейного крейсера HMS Repulse.
Рейнольдс боролся с журналистами, как мог
Также нам покажут новый геймплей
Информации мало, поэтому шутер может быть по вселенной StarCraft, Warcraft или совершенно новой IP.
Вечером 14 ноября 2024 года компания Obsidian начала принимать предзаказы на свою новую ролевую игру Avowed на всех основных платформах, включая российский Steam.