Все материалы на сайте showgamer.com защищены авторским правом. Разрешается частичное копирование с открытой (для поисковиков) ссылкой. ShowGamer (2015)




Прохождение Ghost Case — гайд по игре

Подробный гайд по всем головоломкам, задачам, загадкам игры. Решение, ответы, как пройти.
Прохождение Ghost Case — гайд по игре
Автор
Юлия Кушнарёва
Дата публикации
12 февраля 2024

Прохождение Ghost Case

Убийство в доме

После изучения предыстории, возьмите пакетик с сахаром со стола. Затем из второго ящика в столе извлеките карту и тапните по ней. Перейдите к дому, где произошло убийство, после чего осмотрите фотоснимок в коробке на тумбе, войдите внутрь и возьмите разбитую бутылку со стола. Поместите бутылку в поломанную тумбу и насыпьте сверху сахар. Когда термиты соберутся, заберите предмет. Далее двигайтесь вправо, изучите фотокарточку из среднего ящика тумбы. Затем идите вверх к верхнему ящику серванта, где найдете третью фотокарточку. Вытащите провод, который перемотан, из розетки в серванте.


Вернитесь к заколоченной двери и используйте термитов из разбитой бутылки на ней. Войдите внутрь и подойдите к зеркалу, чтобы увидеть тень. Изучите картины внимательно, они указывают направление. Поверните вправо к двум дверям, отоприте левую и войдите. В комнате с кроватью возьмите тюбик из центрального ящика стола и покиньте комнату. Пройдите во вторую дверь, где находится кровать и красная тумба. Возьмите блокнот с тумбы и выйдите из спальни.

Переместитесь в локацию с разбитой вазой на подставке и возьмите пешку из среднего ящика комода. Затем откройте окно и поверните налево, в локацию с печкой. Используя подсказки с картин, откройте ящик с навесным замком посередине и возьмите лампочку изнутри.


Тщательно изучите одежду и ярлыки на ней, чтобы найти символы, которые подскажут код от блокнота в инвентаре. Пароль от печки будет изображен в блокноте в виде рисунка робота. Из печки заберите карандаш, уголь, кусочек кувшина и стрелку.

Подвесьте лампочки в люстре согласно подсказке из блокнота и соедините светильник с розеткой проводом. Зажгите все лампы и просмотрите ролик с девушкой в зеркале в другой локации, где находится светильник на полу.

Девушка в зеркале

Просмотрите блокнот до оторванной страницы и воссоздайте изображение с помощью карандаша. Этот шифр подходит к верхнему ящику комода, справа от разбитого кувшина. Внутри найдете фиолетовую книжку, пешку и ключ-карту. С помощью последней отоприте ящик в первой спальне с кроватью, где находится плюшевый мишка. Отдайте его девушке в зеркале, она оставит после себя код — 257014.


Наберите этот номер на красном телефоне, между двумя дверьми. В трубке услышите мелодию, которую нужно воссоздать на клавишах, находящихся на красном столе возле кровати. Из ящика возьмите кусочек кувшина и стрелку часов. Следуйте к разбитому кувшину на подставке и соберите его с помощью осколков из инвентаря и клея. Поднимите копье с изображения, которое также является минутной стрелкой.

По подсказке из блокнота и используя стрелки, выставьте правильное время на часах в комнате с кроватью. Подсказка также содержится в фиолетовой книжке, где нарисовано расположение секундной стрелки. Как награду вы получите ключ. Во второй створке сидит сова, которую вы уже видели на дереве в открытом окне. Используя ключ, отоприте последний ящик под аквариумом и найдите там корм для рыбы и третью пешку.


Покормите рыб и посмотрите их последовательность в тетради. Затем осмотрите рыб, на которых нарисованы символы. Используя эти знания, направляйтесь к шкатулке возле светильника, где найдете четвертую пешку. Расставьте фигуры на столе с доской, чтобы увидеть парня, который изменит положение жетонов и круглую доску. Поместите ее на дверь ящика справа и крутите доски, чтобы они соответствовали расположению пешек на доске.

В середине комнаты найдете письмо и три слайда. Перейдите в полицейский участок и вставьте слайды в проектор на столе, чтобы изучить фото. Теперь на карте появится новая локация — Дом Лиан.


Дом Лиана

Отправляйтесь к Лиану и позвоните в дверь. Парень не захочет беседовать, но после того, как вы просунете под дверью письмо из инвентаря, он будет готов общаться. Осмотрите чашку в его руках и выберите один из предложенных вопросов:

  • "Вы заметили что-нибудь странное перед убийством?"
  • "Что было написано в письме?"
  • "Когда вы видели их в последний раз?"

Парень даст вам карточку с дырочками. Вернитесь к месту убийства и приставьте карточку с кодовым замком к красной двери. Рядом с дырочками вы найдете цифры, указывающие на последовательность. Используйте их, чтобы открыть дверь.


Осмотрите комнату. Достаньте меч из ножен и увидите кружочки, похожие на сейфе. Из нижнего ящика возьмите плоскогубцы. Переместите всю одежду на левую сторону, чтобы открылась картина с пиратом и картонные коробки. Из верхней коробки вытащите листок.

Расставьте бутылки с розовой жидкостью в правильном порядке, от менее заполненной к максимально полной. Появится красный чемодан. Открыть его поможет листок с символами и бутылками. Внутри найдете проволоку.

Объедините ее с плоскогубцами, чтобы сделать металл изогнутым. С ее помощью достаньте ключ из вентиляционного отверстия. Откройте верхний ящик ключом и найдите внутри фонарик и зеленую книжку.

Изучите последовательность в книжке и посветите фонариком в вентиляцию. Посмотрите, на каких крючках висит обувь, и изучите картину с пиратом. Полученные данные будут кодом от сейфа.

Внутри сейфа найдете дискету и половинку сломанного медальона. Вставьте дискету в компьютер на полицейском участке и изучите содержимое. Появится дом Анны на карте.

Дом Анны

Подойдите к двери дома Анны. Она изначально не захочет говорить на тему убийства, но отойдя от двери, вы увидите, как она появится в окне. Покажите ей сломанный медальон, и она впустит вас в свое жилище.

Начните диалог с Анной, используя следующие вопросы:

  • "Что за медальон?"
  • "Когда вы видели их в последний раз?"
  • "Что случилось на кладбище?"
  • "Кто мог их преследовать?"

После беседы на карте появится новая локация — кладбище. Обратите внимание на бутылку с розовой жидкостью на столе, на ней изображена сова.

Посетите кладбище и в мавзолее Фредерика найдите спички и фонарь. Зажгите фонарь и поставьте его на плиту в центре мавзолея. Теперь предметы у стены отбрасывают причудливые тени. Расставьте их в правильном порядке, чтобы открыть жалюзи. На полке слева найдете кольцо.

Осмотрите пустую гробницу и двигайтесь в участок. Получив информацию о владельце мавзолея, на карте появится магазин. Посетите его и поговорите с продавцом, используя следующие вопросы:

  • "Что вы можете сказать мне об этом кольце?"
  • "Вы знаете случаи, связанные с магией Шамалу?"
  • "Из чего состояли ритуалы?"
  • "Можно ли отменить ритуал Шамалу?"

На карте появится психиатрическая больница, а в вашем инвентаре будет кукла. Посетите больницу и поговорите с медсестрой, используя следующие вопросы:

  • "Как долго она находится в приюте?"
  • "Что с ним происходит?"
  • "Вы думаете, оно пытается что-то сказать?"
  • "Могу я увидеть его и поговорить с ним?"

В конце согласитесь пройти с сотрудницей больницы. В палате найдете множество рисунков и символов, которые указывают правильный код на гробнице. Возвращайтесь в мавзолей, и по дороге вам позвонят и расскажут об исчезновениях. Теперь под гробницей открыт проход.

В гробнице

Когда вы спуститесь в секретную комнату, найдите в стене дыру и пройдите к фигуркам. Расставьте их на пьедесталы в соответствии с их весом. Это откроет два ролета. На одной полке вы найдете кувшин, тронув который вылетит пчела. На другой будет кость и бутылочка.

Пройдите в локацию слева, где пчела будет на цветке. Спугните ее, чтобы она улетела в проход на другое растение. Гоняйте пчелу, пока она не опылит дерево. Соберите с него три цветка: красный, синий и желтый.

За деревом находится картина. Соберите ее и получите ключ. Вместо растения теперь будет гриб, заберите его. Используйте его, чтобы открыть красную шкатулку на столе, возле прохода в стене. Внутри вы найдете вторую бутылочку, флейту и пестик.

Рядом со ступеньками лежит змея. Сыграйте ей на флейте и получите руку статуи. Вернитесь с ней к месту, где было дерево, и поместите руку на статую птицы в Ghost Case. На картине появятся новые символы. Введите их под ролетом возле ступеней, и появится еще одна баночка и лист с символами.

Измельчение

Пройдите через дыру в стене и обратите внимание на стоящую слева миску. Положите в нее по очереди цветы, используя пестик для измельчения каждого, а затем рассыпьте полученную консистенцию по баночкам. Пройдите в проем, чтобы найти двух жертв. На полу нарисован символ, преобразите его с помощью угля.

Вернитесь к дыре в стене. Слева от нее вы увидите цветных человечков, указывающих направление символов, которые вы найдете на листке в инвентаре. Следуйте к стене с такими же символами и расставьте их правильно. Подберите камень с изображением солнца и поместите его в отверстие слева вверху. Вам дадут ключ, а также появится рычаг, который нужно опустить. Из звериных ртов потечет вода. С помощью красок в баночках раскрасьте воду в соответствующие цвета и получите камень с изображением луны. Расположите его на противоположной стороне от места, где был размещен камень солнца. Из-за ролета появится кварцевый кристалл. Отоприте сундук, стоящий под змеей, ключом и найдите внутри песочные часы.

Следуйте к двум прикованным жертвам и разместите на четырех пьедесталах предметы: гриб, часы, кристалл и кость. На стене появится изображение статуй. Скопируйте изображение на статуях возле входа, чтобы освободить узников. Злодей проснется, но вы сможете заключить его в куклу, объединив куклу с кольцом и бросив их ему. Посмотрите ролик и в конце откройте шкатулку, чтобы заключить Фредерика в ней.