Все материалы на сайте showgamer.com защищены авторским правом. Разрешается частичное копирование с открытой (для поисковиков) ссылкой. ShowGamer (2015)




Прохождение Inscryption — гайд и секреты в игре

Подробное прохождение всех уровней, боссов, все секреты игры, решение головоломок, лучшие карты и билды
Прохождение Inscryption — гайд и секреты в игре
Автор
Андрей Павленко
Дата публикации
20 октября 2021

Своё руководство по прохождению Inscryption мы хотели бы начать с нескольких советов, которые упростят прохождение игры:


  • Если, попав в магазин, у вас будет полный запас предметов, вы получите крысу, которая при каждом розыгрыше дает новый предмет.
  • Диагональная атака очень сильна. Она позволяет поражать врагов, которые и вовсе не могут по вам попасть, а также увеличивает урон в два раза, если проходит по пустым клеткам.
  • Поиск — очень сильная черта. Всегда берите её, чтобы получить возможность безнаказанно разыграть карту. Потрясающий эффект!
  • Тотальное уничтожение противников будет давать вам дополнительные золотые зубы, а значит вы сможете купить больше шкур у охотника.
  • Белка в бутылке даёт OP. Всегда используйте её.
  • Враги, использующие зимородки (например, рыболов) — расы, специализирующиеся на нанесении урона. Обязательно выбирайте юнитов с высоким значением атаки. Не нужно полагаться исключительно на танковость.
  • Костяные карты хороши против боссов, особенно если у вас есть несколько жизней, которые в начале битвы можно превратить в дым.

Глава 1

Вся информация по первой главе.

Как победить босса Старателя

В самом начале враг будет призывать вьючного мула (который движется как лось) в левую часть. Если вы не сможете достаточно быстро уничтожить его первую жизнь, он продолжит призывать монстров на другие плитки. Если убьете вьючного мула, то получите 5 случайных карт. Как я полагаю, там всегда есть белка. Когда уничтожите первую жизнь Старателя, он убьёт каждого вашего монстра и заменит их золотыми самородками. Затем призовёт бладхаунда 2/3. Золотые самородки 0/2 не могут быть принесены в жертву. Он продолжит призывать гадюк (кажется, до трёх штук) до тех пор, пока не погибнет.


Как победить босса Рыболова

Рыболов призывает несколько зимородков уже с самого начала (2-3). Они могут нырять и летать, поэтому их практически невозможно убить и заблокировать. Каждый второй ход он будет красть последнее сыгранное вами существо. В результате будут перемещены вверх все существа в столбце, включая его собственное. Делайте так, чтобы он переманивал на свою сторону белок. Это отличный способ избежать урона.

После того как уничтожите первую жизнь, он очистит свою сторону доску и случайным образом вызовет 3 ведра с приманкой. Эти ведра 0/1 вызывают акулу 4/2 с нырянием после смерти, из-за чего убивать их крайне нежелательно. Лучший способ уничтожить босса на втором этапе — принести в жертву любых обычных существ и использовать летающего монстра, чтобы атаковать цель, не повреждая приманку. Атаки акул блокируйте существами с высоким запасом здоровья.

Как победить босса Зверолова/Торговца

На первом этапе Зверолов призывает двух странных лягушек, оставляя пустым место в трёх левых столбцах, чтобы вызвать ещё одну на следующий ход. Также справа есть прыгающая ловушка (я видел её все шесть раз), которая среди прочего блокирует летающих юнитов. Если убьёте лягушку, на её месте появится новая прыгающая ловушка. Лучший способ завершить эту фазу — ждать, пока у вас не появятся мощные отряды, затем уничтожить ловушки и перейти на следующий этап.


А можете, наоборот, ускориться и как можно скорее добиться следующей стадии, чтобы не расходовать ресурсы на этой фазе. Основная механика заключается в том, чтобы пожертвовать своими существами ради шкурок, которые будут использоваться на следующем этапе. Но, честно говоря, в таком случае вы, по сути, жертвуете своими существами ради случайных монстров.

На следующем этапе Зверолов или Охотник даст шкуру и попросит использовать все шкуры в руке для обмена на карты с его стороны поля. Это будут улучшенные существа. Придётся адаптироваться к стратегии, но, если всё сделали правильно, останется очистить столбец и убить его одним выстрелом. Если не подготовились, то придётся взять существ, которые станут вашими самыми существенными проблемами. Возьмите достаточно монстров, чтобы убить врага за один раз.


Финальный босс

Перед финальным боссом вам предоставят возможность выбрать несколько даров, но только если сможете пройти испытания (аналогично логову существ). Если у вас есть кольцо от часов с кукушкой, то вы всегда можете пройти испытание (поверните часы на 11:00). Эти дары могут существенно изменить правила игры. Например, вы сможете начать игру с черной козой или с 8 костями.

Вы всегда начинаете с дополнительного дыма, и на этот раз у босса будут 3 жизни. Босс может пользоваться умениями остальных боссов. Может воровать юнитов, как это делал Рыболов, использовать торговлю шкурой и так далее. На следующем этапе он призовёт две карты смерти в случайные столбцы. Возможно, без везения здесь не обойтись.


Он продолжит использовать основные три способности. Когда преодолеете данный этап, он вызовет Луну. У Луны есть 40 ХП, она атакует все плитки 1 единицей урона и притягивает всех малых существ. Лучший способ справиться с существом — использовать вонь, чтобы снизить атаку до 0. Затем останется просто уничтожить противника. Эффективны будут двойные или тройные атаки. Действует и яд. Когда Луна погибнет, добейте босса, который останется беззащитным.

Все квест-комнаты

  • Код от сейфа 273 работает вне обучающего раунда, даёт «вонючку»
  • Вам нужно решить четыре загадки с полками и получить четыре награды, в том числе муравьёв, волка в клетке и так далее.
  • Три головоломки с рисованием открывают доступ к клеверу, третью свечу и пчёл (летающие насекомые 1/1) вместо белок.
  • Установите часы на 11:00, чтобы разблокировать кольцо.
  • В каждой игре из черепа можно вытащить 3 зуба.
  • Чтобы получить нож, поднесите статую волка к статуе белки и вставьте её внутрь.
  • Рыболов даст крючок после первой смерти. С его помощью можно один раз за игру красть противника.
  • После того как убьёте первый раз Охотника, он предоставит скидки в магазине.
  • Если погасить свечи рядом с полкой, а затем щёлкнуть по лампочке, вы получите карту «Дым».

Глава 2

Поиграв несколько забегов рано или поздно вы заметете смену обстановки и некоторые новшества в геймплеи. Здесь будут представлены 4 локации и в каждой нужно будет победить 3-ех противников и местного босса. Попутно вы будете собирать 4 колоды и как раз о них пойдёт речь. Всего было отмечено 3 способа получения новых карт: Лут с врага, Нахождение в сундуках и Покупка в магазине. Каждый способ не нуждается в описании, однако если просто идти "по сюжету", то вы не сможете собрать всю коллекцию карточек(отследить прогресс по этому делу можно в башне слева-снизу. Там в правой комнате на первом этаже есть книга). Но выход есть, а именно скупка паков в магазине. А чтобы наскрести местную валюту на контрольную закупку, нам необходимо пойти на одну хитрость. Что нам для этого нужно:


  • 2-3 Очень сильно бьющие карты
  • Доступ на 2 этаж башни

Опишу свой способ через кости, так как брал их своей стартовой колодой, но вы можете придумать что-то иное, я просто даю вам идею.

Шаг 1

Найти манекен на 2 этаже башни мага:

Шаг 2

Получить в стартовую руку скелета и улучшенного могильщика. (Карта улучшенного могильщика получается в грибе справа на глобальной карте, если принести туда 2 обычных могильщика).

Шаг 3

На 1-ый ход выставляем скелета чтобы получить кость. На 2-ой ход выставляем могильщика на 2 клетку слева, напротив моба которого нельзя бить. После чего пропускаем ходы, копя при этом кости, до тех пор пока в колоде не останется 1 карта.

Шаг 4

Выставляем в 1-ую клетку слева существо с атакой 2+, чтобы она смогла пробить оба манекена одной атакой. В моём случае это Ураборос. В любую из оставшихся клеток выставляется груда костей. Кормим ей кости так, чтобы урона была столько, чтобы после его удара у оппонента осталось 1 хп.

Шаг 5

На последнем ходу в свободную клетку ставим 3-ье уроновносящие существо, в моём случае это крыса. При необходимости можно пожертвовать могильщиком для крови. Все накопившиеся кости отдаём Груде. Также можете взять в колоду по больше скелетов и Драугров, выставлять их и ломать молотком, который можете найти слева. Добытые кости опять же отдаём Груде.

Итог: 20+ валюты меньше чем за минуту. Хватит на 4 пака карточек или на 5-8 карточек с рук. Это ещё при учёте, что у меня не самое оптимальные существа, так что уверен вы сможете достать больше.

Можете повторять бесконечное число раз. Манекен всегда будет здесь Вас ждать и не сменит свой стол. Как уговориться, меньше воркинг, больше валюта лутинг. Удачи!

Бесконечные кости во 2-ой главе

Был найден ещё один невероятный абуз, который как следует из названия даст вам бесконечные кости и при удачном расскладе позволит вам совершить ОТК. Ну и с фармом валюты из прошлого раздела тоже может помочь.

Что нужно:

  • Редкая карта Некроманта
  • Редкая карта Расхитителя Гробниц
  • Существо которое мы можем выставить вместе с ними в один ход
  • Немного удачи

Шаг 1

Любыми способами пытаемся добиться такого расклада: У нас в кармане 3 кости, в руке есть все выше перечисленные карты.

Шаг 2

Выставляем всех троих в любом порядке (Так как здесь мы фармим деньги, то Некроманта ставим во вторую клетку слева). 3-ье существо разбиваем молотком, чтобы получить начальные кости. После чего прожимаем активную способность Расхитителя.

Шаг 3

Благодаря особу свойству Некроманта мы получаем 2x костей со смерти существ. А расхититель даёт нам существо за 1 кость, которую тут же можно выставлять.

Шаг 4

Повторять процесс можно бесконечно долго. Что с этими костями делать решайте сами. Самый явный вариант выставить Груду Костей и влить в неё всё честно нажитое.

Итог: Бесконечные кости, следовательно бесконечная мана, отсюда бесконечные возможности. Главное не пропустите летальный урон на своё лицо и может творить грязь.

Особые карты для коллекции во 2-ой главе

Не все карты можно собрать через паки карт, для некоторых необходимы определённые действия, которые я опишу ниже.

Особая карта Зверей

Находится во владениях лешего справа сверху карты. Чтобы её получить необходимо открыть сейф внутри дома, код тот же, что и в первой главе: 273. Берём оттуда мясо, несём его в миску слева от дома и пришедший зверь выдаёт нам награду.

Особая карта Магов

Немного сложнее, но ничего сверхъестественного. Для начала можно сходить на северо-восток карты, но не заходя на чай к Лешему, а остановится возле каменной арки. Тут можно обнаружить дорогу влево к импровизировонному порту. Тут сможете найти сундук и немного погуляв увидите щупальце торчащие из реки(на скришоте его не видно, но оно будет рядом с курсором). Кликните на него. Теперь наш путь лежит в Башню мага на 4-ый этаж. В комнатке справа находится то что нам нужно.Внутри найдёте ванну, немного погуляв увидите щупальце и здесь. Клик и заветная карта в ваших руках.

Особая карта Костей

Самая трудная в получении и интересная карта. Нужно сделать всего 3 вещи. Для начала раздобыть карты оболов, что показаны ниже и добавить их в свою колоду.

Затем разыграйте их в любом бою таким образом, что левая половинка была слева и правая соответственно на соседней к ней клетке справа. После этого вы получите обол, который собственно нам и нужен, бой можете заканчивать как вам удобнее. Несите его в склеп на юго-востоке, внутри вы увидите лестницу в подвал.

Снизу найдёте склеп, откройте его и отдайте обол. Дальше сами всё поймёте и получите награду. Главное не забыть поговорить с появившимся персонажем дважды, дабы получить награду.

Усиление карты

Справа от центра карты можно найти уже знакомых грибников.

Они промышляют тем же ремеслом что и в 1-ой главе, однако в этот раз требуют конкретные карты. Результаты их эксперементов идут отдельными картами, так что они нужны нам для коллекции. Обязательно произведите все 4 трансформации, так как помимо карточек вы получите ещё и ключ, которые пригодится в 3-ей главе.

Можно пропустить

В склепе на Юго-Востоке дважды нажмите на колодце чтобы получить карту Утопленицы.

Как пройти вторую главу

1)Начать новую игру из главного меню
2)Выбрать стартовую колоду
3)Отправиться на Северо-Восток или Юго-Восток

4А 1)Поговорить с Лешим и получить фотоаппарат
4А 2)Победить Шахтёра на улице
4А 3)Пойти направо, сфотографировать ведро, повесить фотографию на удочку, сфотографировать акулу и отдать фото Рыбаку, стоящему слева от хижины.
4А 4)Пойти налево, поставить капакан на пути зайца и отойти, чтобы поймать его. Заберите шкуру и отнесите её продавцу внутри хижины.
4А 5)Сразитесь с Лешим.

4Б 1)Победите всех скелетов внутри склепа.
4Б 2)Обыщите могилы, колодец и соседние комнаты, дабы собрать все 9 табличек
4Б 3)Поставьте табличке в следующем порядке: Левая - Хоббс 1970, Лёд, Дефибрилятор /Центр - Сойер 1702, Пёс, Обида / Правая -Домингес 1589, Цинга, Лекарство
4Б 4)Сразитесь с Некроманткой

5)Отправляйтесь на Северо-Запад или Юго-Запад

6А 1)Поговорите с P03
6А 2)Пройтись по комплексу и одолевать стоящих в нём роботов.
Электрощитки по порядку (Решений может быть несколько):
1) (+0) 0 (+1)
2) (+1) 1 1 (+1)
3) (+1) 1 (+1) 1 (-1)
4)(+1) 1 2 (+0) ( / ) (-1)
5) 1 (+1) 0 (+1) ( / ) ( / )
6) (+1) (-1) 3 (+0) 2 ( / )
6А 3)Сразитесь с P03

6Б 1)Возьмите монокль на столе
6Б 2)Прочтите записку перед колонной чтобы узнать код:
Сверху вниз: Череп > Крыло > Череп
6Б 3)Поднимитесь на 2 этаж и сразитесь с манекеном. Чтобы узнать пароль нужно уничтожать его существ. Код:
Сверху вниз: Череп > Рука > Крыло
6Б 4)Поднимитесь на 3 этаж и прочтите записки чтобы получить подсказки как найти пароль. В этот раз нужно будет подумать немного шире. Верхний символ найдется при 2-ом взаимодействии с сундуком. Средний в комнате сверху, входы по углам. Нижний находится в меню паузы > настройка звука. Сам код:
Сверху вниз: Крыло > Череп > Стрелка
6Б 5)Поднимитесь на 4 этаж и сразитесь с Художником

*)Не забыть сделать дополнительные квесты: Сбор полной коллекции карт, 4 трансформации у грибов и 666. Также найти 2 особых ключа, которые понадобятся в 3-ей главе.

7)Вернуться на стартовую локацию
8)Выбрать любого, ни на что не влияет
9)PROFIT

Глава 3

 

Игра из гайда