Любое принятое вами решение будет иметь свои последствия, о которых вы узнаете по сообщению, всплывающему в правом верхнем углу экрана. Что касается достижений, связанных с этими решениями, самое важное — не тратить галактические юниты в шестой главе, чтобы у вас было 8000 юнитов на оплату штрафа в девятой главе. Также во второй главе нужно подружиться с Никки, чтобы получить её карту доступа, которая связана со сбором всех коллекционных предметов.
Via: Powerpyx
Нет важных решений.
Спрятать ламу или компоненты Ракеты. В начале главы вы можете выбрать, что лучше спрятать. Если вы спрячете ламу, Ko-Рел оштрафует вас только на 7000 кредитов позже в главе 2, и вы получите ярлык в главе 10. Если вы спрячете компоненты Ракеты, Ko-Рел оштрафует вас на 8000 кредитов позже в главе 2, он позже облегчит встречу с одним врагом, когда воспользуетесь компонентами Ракеты (урон вашего космического корабля станет выше в главе 9). Лучший выбор - спрятать ламу, вы сэкономите больше денег и времени, улучшение Ракеты не дает сильное преимущество.
Принять сторону Ко-Рел или Никки. Рекомендуем вести себя вежливо с Никки (маленькой синей девочкой) на протяжении всей главы. Позже, во время поездки на лифте с Ко-Релом и Никки, вы можете либо встать на сторону Ко-Рела (выбор левого диалога), либо Никки (выбор правого диалога). НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендуем всегда быть на стороне Никки (взять на себя вину). Затем она дает вам свою карту доступа, которой можно воспользоваться позже в главе 7, чтобы открыть запертые двери для сбора предметов коллекционирования, которые иначе были бы недоступны, если бы вы встали на сторону Ко-Рела. Нет никакой реальной выгоды в том, чтобы встать на сторону Ko-Рела.
Также рекомендуем сайт наших партнёров — ТОП лучших игр.
Ко-Рел оштрафует вас на 7000 или 8000 галактических юнитов в зависимости от того, найдет он детали Ракеты или ламу соответственно. То есть ламу лучше всего спрятать.
Продать Ракету или Грута. В начале главы необходимо выбрать, продавать Ракету или Грута. Ваш выбор полностью изменит главу 4. Выбрав Грута, вы сможете заключить сделку с леди Хеллбендер в главе 4, поскольку она заинтересована в его покупке. Леди Хеллбендер не заинтересована в покупке Ракеты и станет смеяться над вами. При продаже Грута, вы отправитесь в тронный зал леди Хеллбендер, а если вы попытались продать Ракету, вы отправитесь в Убежище и придется украсть деньги. Член вашей команды вернется позже. Каждый путь уникален, а расположение уровней совершенно разное, но на каждом пути есть одни и те же предметы коллекционирования и костюмы Стражей, только в разных местах. Любой выбор хорош, но продажа Грута является самой безопасной ставкой.
Позвольте Драксу бросить Ракету или защитите его. Во время главы вы придете к обрыву, и Дракс поднимет Ракету и захочет перебросить его, чтобы проложить для вас путь. Если вы выберете «Поощрять Дракса», Ракета разозлиться на вас на протяжении всей главы и будет в плохом настроении, чем обычно. Если вы выберете «Остановить Дракса», Ракета оценит это, и появится придется обойти утес. Ваше решение повлияет на некоторые диалоги команды во время главы 3. В последующих главах это не имеет значения. Выбор также не влияет на коллекционные предметы. Лучше остановить Дракса.
Переговоры с леди Хеллбендер. Если вы продали Ракету, переговоры будут провалены, независимо от того, какие диалоги вы выберете. Она думает, что вы пытаетесь обмануть ее, продавая лесное животное, и смеется над вами. Затем начнется бой, и необходимо украсть деньги из Убежища. Если ранее вы продали Грута, то количество денег, которые вы получаете, зависит от диалогов: «Предложите другим покупателям и стойте на своем», вы получите только 9000, поскольку леди Хеллбендер не любит, когда вы ведете недобросовестные переговоры. Подчеркните уникальность и уступите Драксу завершение сделки, тогда вы получите 10 500 единиц, потому что леди Хеллбендер кокетничает с Драксом.
Отдыха во время четвёртой главы. Остальная часть главы зависит от того, кого вы решили продать (пойти в тронный зал, если вы продали Грута / пойти в хранилище, чтобы украсть деньги, если вы попытались продать Ракету).
Поговорить через шлем или убрать его. Если вы говорите в шлем, то появятся враги, которые атакуют вас сразу, а отсутствие разговора в шлем спасет вас от одного столкновения с врагами (остальные вражеские спавны в этой главе остаются неизменными). Лучше его убрать.
Спеть с пришельцем в баре. Если вы решите пойти в бар с другими Стражами, прежде чем расстаться с ними в кат-сцене, вы встретите в баре инопланетного чудака, который хочет спеть с вами. Вам нужно выбрать правильные слова, которые связаны с погодой: «Как ураган»> «Сквозь дождь». Если вам это удастся, он подарит вам предмет из компендиума «Билет коллекционного магазина». Успех здесь - лучший вариант. Если вы пройдете мимо бара, то не его не встретите.
Важно. Чтобы заплатить штраф в главе 9 за трофей: бронза: Галактическая бережливость, вам необходимо иметь как минимум 7000 или 8000 кредитов (в зависимости от того, сколько вы были оштрафованы в главе 2)! Во время главы 6 вы можете потратить деньги на рыночной площади. В качестве трофеев лучше НЕ покупать здесь никаких предметов.
Нет важных решений.
Общение с Рейкером. Вы можете отвлечь Рейкера, чтобы у Ракеты было достаточно времени, для взлома дрона позади него. Это пригодится позже в главе 8, взломанный дрон вернется, чтобы показать вам путь к центру связи, чтобы сэкономить время в комнате с бесконечно появляющимися врагами. Если вам не удастся отвлечь Рейкера, он поймает Ракету. Лучший выбор - отвлечь его и позволить Ракете взломать дрон. Выберите эти диалоги: «Отвлечь Рейкера»> «Что-нибудь о нем?» > Поддельный сердечный приступ.
Воспоминание с мамой. Во время Флэшбэка вы спасете свою маму. После этого она будет пытаться обнять вас несколько раз. Здесь вы ДОЛЖНЫ использовать левый джойстик, чтобы оттолкнуть ее, а затем прицелиться и выстрелить в нее, чтобы убить ее. Она всего лишь иллюзия, которая держит вас в ловушке воспоминаний, и убить ее — это выход. Если вы позволите ей обнять вас, темнота поглотит вас, и игра закончится - в этом случае вы можете выбрать «Переосмыслить выбор», чтобы повторить попытку, или «Принять обещание», чтобы закончить игру раньше и снова вернуться в игру.
Гамора оценила то, что вы позволили ей преследовать Рэйкера в одиночку. На самом деле это не тот выбор, который вы можете контролировать. Во время главы 8 будет очень быстрая кат-сцена, где Рейкер снова появится на заднем плане, сражаясь с другими врагами, и Гамора говорит: «Я пойду за ним», затем она автоматически бежит за Рейкером и покидает вашу группу. Позже вы увидите этот красный результат в правом верхнем углу.
Поскольку вы спрятали тайник с оружием Ракеты, он смог модернизировать систему вооружения «Милано». Если вы спрятали тайник с оружием Ракетв в начале главы 2, теперь вы сможете обновить оружия для вашего космического корабля. Однако обновление не является большим преимуществом.
Похоже, ваши аргументы не убедили Миросознание / Вы посеяли зерно сомнения в Миросознании. После битвы космического корабля вы поговорите с Миросознанием. Лучший результат здесь — это «посеять семена сомнения в рутине Миросознания», что заставит Миросознание вернуться позже в главе 14, чтобы помочь вам в столкновении с огромным врагом (мгновенно убьет всех врагов). Чтобы получить это, выберите следующие диалоги: поделиться Intel> Стратегия вопросов> Перспектива. Если вам не удастся убедить Миросознание, вы просто не получите его помощь в столкновении с врагом позже, и вам придется сражаться с этими врагами самостоятельно, но это не повлияет ни на что другое.
Сдержав слово, вы решили оплатить штраф / Вы не оплатили штраф. После погашения штрафа в игре ваши кредиты больше не используются. Если вы следовали инструкциям главы 6 (не тратили свои деньги на рыночную площадь главы 6), у вас должно быть более чем достаточно денег. Если вы не заплатите, это не повредит игровому процессу, за исключением того, что вы пропустите трофей / достижение.
Результаты решений второй главы. Если вы спрятали ламу в начале главы 2, она проделает дыру в стене в вашей комнате, через которую можно сбежать. Если ранее спрятали тайник Ракеты в начале главы 2, вы будете заперты в комнате и должны будете использовать сенсорную панель на своей кровати, чтобы направить ламу с подписью и привести ее в зону отдыха (диван), чтобы она высвободила дверной выключатель для вашей комнаты.
Нет важных решений.
Помочь Космо освободиться от Обещания / Не помогать Космо. Когда вы идете на помощь Космо, вы можете выбирать между диалогами. Если вам удастся убедить его, он победит за вас огромную группу врагов в главе 14, что позволит вам пропустить битву. Это также сэкономит ваше время, потому что вы не попадете в ловушку иллюзий со щенками Космо. Если вам не удастся убедить его, он получит дополнительную последовательность иллюзий позже, в которой вы должны будете следить за звуками лая щенков Космо, и он не поможет вам в главе 14. Чтобы убедить Космо: предложите руку> Сосредоточьтесь на настоящем> Напомните о щенках.
Миросознание и Космо. Если вы убедили Миросознание в главе 9 и Космо в главе 12, они помогут вам в этой главе, уничтожив огромную группу врагов каждый. Это сэкономит вам время. Если вы не убедили их, вам придется сражаться с этими врагами самостоятельно.
Результате погони Гаморы за Рэйкером в восьмой главе. Рейкер будет ослаблен во время битвы с боссом. Гамора должна была пойти за Рейкером автоматически в главе 8 без вашего участия (см. Главу 9, где описан результат, в котором она ценит, что вы позволили ей преследовать его).
Быть добрым или грубым с Магусом. Вам нужно дразнить Магуса, высмеивая его и проявляя неуважение. Выберите «Медленный хлопок»> «Барсук его»> «Спровоцировать магуса», чтобы победить в бою с боссом.
Проект носит кодовое название Half-Life X.
Речь идёт о полном релизе версии 1.0.
Со вчерашнего вечера видеохостинг заработал без VPN у Мегафон и других компаний.
Без предварительных анонсов в Battle.net было выпущено переиздание Warcraft и Warcraft 2, получившее графические улучшения.