• Новости
  • Обзоры
  • Гайды
  • Прохождения
  • Клуб романтики
РУС ENG

Все материалы на сайте showgamer.com защищены авторским правом. Разрешается частичное копирование с открытой (для поисковиков) ссылкой. ShowGamer (2015)



Прохождение Harold Halibut — гайд по игре

Все сюжетные главы, опциональные задания, достижения, секреты, гайды Harold Halibut.
Прохождение Harold Halibut — гайд по игре
Автор
Антон Латошкин
Дата публикации
17 апреля 2024

Прохождение Harold Halibut

Глава 1.1 — Обычный день

После вступительной кат-сцены вы окажетесь на станции. Чтобы получить первое достижение «Повстанец» подойдите к двери с левой стороны. Администратор отругает Гарольда. Повторите действие в общей сложности трижды. Чтобы покинуть станцию, нужно пообщаться с маленьким мальчиком, сидящим у стойки регистрации. Запустится ещё одна кат-сцена: мама заберёт Феликса, а профессор — Гарольда. Идите за профессором и выберите Центральную станцию. Вы получите достижение. После путешествия вы окажетесь в правой части центрального вокзала. Идите в левую сторону, чтобы воспользоваться другой системой метро. На этот раз отправляйтесь к лабораториям.



Глава 1.2

Запустится ещё одна кат-сцена с профессором Маро. Идите за ним в лабораторию, чтобы получить несколько задач. Также вам выдадут КПК. Откройте его и найдите список задач. Здесь доступны основные и дополнительные задания.

— Очистить фильтровальную станцию. Это место расположено в самой нижней части квартала с лабораториями. Выйдите из лаборатории и идите влево, пока не увидите Т-образную секцию с надписями Lounge и LVL 1. Продолжайте спускаться по лестнице, пока не дойдёте до таблички с надписью Filtration Pump014F. Направляйтесь в правую часть этажа, пока не дойдёте до комнаты Filtration Pump014F. Как только вы войдёте в помещение с фильтром, в правой верхней части обнаружите рычаг. Поднимитесь по короткой лестнице и взаимодействуйте с рычагом. После этого на экране появятся символы. Щёлкните по оранжевому символу, чтобы подсветились другие. В левой части ищите символ, напоминающий «рыбку» и две вертикальные линии. Выделите его, затем щёлкните по символу ?.


Также рекомендуем сайт наших партнёров — ТОП лучших игр.


— Покормить рыб. Чтобы покормить рыбок, подойдите к автомату рядом со столешницей. Взаимодействуйте с устройством. К сожалению, корм для рыб закончился. Нужно найти человека по имени Сайрус. Покиньте лаборатории, идите вперёд до Т-образной секции с надписями Lounge и LVL 1. Поднимитесь по лестнице на 1 LVL и идите направо, пока не попадёте в комнату, похожую на оранжерею. Вы поймёте, что пошли правильным путём, если увидите табличку Botanical Concepts 022F и Observatory. Войдите в комнату Botanical Concepts 022F и пообщайтесь с Сайрусом. Он даст свежий корм для рыб. Вернитесь в лабораторию и взаимодействуйте с машиной для кормления рыб. После этого вы автоматически получите ещё одно основное задание.

— Отправиться в игровой зал Agora Arcades. Выполнив оба задания, Гарольд скажет, что ему нужно отправиться в игровой зал. Просто выйдите из лаборатории и следуйте к транспортной системе. Просмотрите кат-сцену, в которой Гарольд упоминает, что реактивация билета может занять некоторое время. Вместо этого вы получите новое задание.



— Просмотреть объявление. Как только Гарольд выйдет из системы метро, вы получите новую цель: нужно просмотреть объявление в зале ожидания. Идите в левую сторону от транспортной системы, пока снова не попадёте в Т-образную секцию. Вместо того чтобы идти налево и спускаться по лестнице, пройдите направо через небольшую комнату отдыха. Войдя в комнату, вы увидите кат-сцену, а после познакомитесь с Крисом. После короткой беседы вы вместе с Крисом просмотрите объявление. После этого он предложит вам отдохнуть.

— Время для сна. Когда выйдете из комнаты отдыха, диктор упомянет, что все транспортные системы недоступны. Настанет комендантский час. Отправляйтесь в лабораторию, пройдите влево от кормушки для рыб и спуститесь по лестнице, чтобы попасть в свою комнату. Взаимодействуйте с кроватью, чтобы начать следующий день.

Глава 1.3 — Солнечные ветры

Настал день 18251 год нашей эры. Встаньте с кровати и вернитесь в главную лабораторию. Профессор Маро расскажет Гарольду о камнях и предложит изучить их через микроскоп. Взаимодействуйте с дверцей микроскопа (который выглядит как духовой шкаф) и рычагом рядом с выходной дверью лаборатории. С потолка опустится полка с образцами. Возьмите камень в самой нижней правой части полки с помощью кнопки взаимодействия и положите в люк. Наконец, взаимодействуйте с микроскопом, чтобы изучить образец. Профессор Маро поручит Гарольду добыть ещё более древний образец камня из магазина Томми. Вы также познакомитесь с профессором Бриджит, которая осмотрит образец лично. Когда покинете лабораторию, профессор Маро выдаст ещё одно задание — поинтересоваться, как дела у Сайруса.

Достижение. Сейчас — лучшее время для получения достижения «Сюжет закручивается». Гостиная пуста, и в этот момент вы можете посмотреть телевизор. Отправляйтесь в гостиную и смотрите телевизор в течение 10 минут.

— Послание для Сайруса. Чтобы найти Сайруса, загляните в свой КПК. На этот раз он находится в другом месте, в Энергетическом районе. Чтобы попасть к Сайрусу, воспользуйтесь метро и выберите соответствующий район. Оказавшись в Энергетическом районе, пройдите в крайнюю правую комнату, где встретите Сайруса. Пообщайтесь с ним; он попросит починить 3D-принтер. Подойдите к аппарату, похожему на выключатель, и открутите винты, переместив на них отвёртку и удерживая клавишу взаимодействия. Открутив все винты, вы обнаружите оголённый провод. Сайрус просит проверить отверстие. Зажав кнопку взаимодействия на оголённом проводе, вы получите нужный результат. Справившись с заданием, можете рассказать Сайрусу о послании от профессора Маро.



— Мини-послание для Маро. Просто вернитесь в лаборатории и пообщайтесь с профессором Маро.

— Поиск голубого камня. Если заглянете в КПК, увидите, что магазин Томми находится в аркаде Агора. Воспользуйтесь метро и просмотрите сцену с Феликсом и майором. Во время сцены вам предложат несколько вариантов на выбор. Ответьте так, как посчитаете нужным. Это никак не влияет на ход игры. После короткой беседы с Феликсом и майором вы сможете исследовать новое место. Уделите время, чтобы разблокировать разные ачивки. Но я сосредоточусь на квестах. Поговорите с Томми в пивной Гертруды. Томми откажется давать камень и упомянет, что закрыл свой магазин из-за проблем с женой Бриджит.

— Проверить Бриджит. Отправляйтесь в Энергетический район и встаньте перед окном (напротив Криса и Бриджит). Можете выбрать любой вариант.

— Воссоединиться с Томми. После попыток чтения по губам вернитесь к Томми в пивную Гертруды и взаимодействуйте повторно, чтобы сообщить о результатах.



— Доложить Маро. После завершения кат-сцены с Томми, Бриджит и майором, при попытке покинуть локацию вы получите короткое сообщение от Зудла. Воспользуйтесь транспортной системой, чтобы вернуться в лаборатории и доложить о своих находках профессору Маро. Запустится продолжительная кат-сцена, в результате которой вы и профессор окажетесь в другом районе.

— Отступить в лабораторию. После встречи с генеральным директором выйдите из кабинета и следуйте за профессором в лаборатории. Для этого воспользуйтесь метро, выберите центральную станцию, перейдите в метро 2E, затем выберите лаборатории. Войдя в лабораторию, вы выполните основное задание и увидите другую сцену с профессором Маро.

— Время сна. Поскольку после этой сцены вы больше ничего не можете сделать, отправляйтесь на кровать и отдотхните.

Глава 1.4 — Образец

После пробуждения отправляйтесь в лабораторию и поговорите с профессором Маро, чтобы получить первые сюжетные задания.



— Доставка камней. Отправляйтесь к Бриджит в Энергетический район и передайте ей образец породы. Она попросит о помощи. Подойдите к машине, управляющей конвейерной лентой, и Гарольд автоматически с ней взаимодействует. Это простая мини-игра. Вам нужно останавливать конвейерную ленту на красных камнях. После этого нужно раздавить и распылить образцы. Сделайте это три раза, и задание будет выполнено.

— Очистка фильтровальной станции. Это то же самое задание, что и в главе 1.2. После того как доставите Бриджит камень, отправляйтесь в комнату фильтрационного насоса 014F. На этот раз у вас будет другой оранжевый светящийся символ; выберите его и символ рыбы.

— Образец готов. Отправляйтесь в лабораторию и опустите полку с образцами, используя рычаг рядом с дверью лаборатории. Поместите образец в микроскоп, чтобы началась кат-сцена с участием Гарольда и профессора Маро.

— Встретиться с Феликсом. Чтобы получить это задание, откройте КПК и прочитайте новое сообщение от Феликса (после сцены с профессором Маро и образцом). Получив миссию, отправляйтесь в игровой отсек и поговорите у входа с Феликсом.



Глава 1.5

После кат-сцены с Феликсом в игровом отсеке следуйте за ним через вентиляционную систему. Выйдя из первой вентиляционной шахты, вы увидите ещё одну кат-сцену. Снова идите за Феликсом через ещё одну вентиляционную шахту, после чего ваши пути разойдутся.

— Вылезайте из шахты! Вентиляционная шахта линейна, поэтому продолжайте ползти через неё, пока не увидите очередную кат-сцену. После неё вы снова окажетесь в шкафу с водой в лаборатории.

— Идите в кровать. Поскольку на данном этапе игры вы больше ничего не можете сделать, вернитесь в лабораторию. Профессор Маро предложит горячий напиток. Затем ложитесь спать.

Глава 1.6

В начале следующего дня в лаборатории сработает сигнализация.

— Проверить компьютер. Как только встанете с кровати, поднимитесь по лестнице и идите вперёд к компьютеру в лаборатории (рядом с костюмом астронавта).

— Проверить станцию фильтрации. После кат-сцены сразу же идите в комнату Filter Pump 014F. Как только попадёте в неё, взаимодействуйте с рычагом; Запустится кат-сцена, которая завершит прохождение первой главы Harold Halibut.

Продолжение следует…



Игра из гайда