Важно: обратите внимание что иллюстрации помещены в конце каждого раздела. На каждой обведены и отмечены предметы, которые вам необходимо найти для выполнения того или иного задания.
Также рекомендуем сайт наших партнёров — ТОП лучших игр.
В начале сама игра будет подсказывать, какие действия необходимо выполнять для успешного прохождения.
На втором этаже щелкаем на лестницу без лесенок.
Теперь собираем пять лесенок в виде изогнутых прутьев: 1) на открытом иллюминаторе на втором этаже; 2) на галоше на первом этаже; 3) под дверью на второй этаж; 4) в печке на кастрюле в правом нижнем углу; 5) на первом этаже за закрытой дверью справа (чтобы открыть дверь, нужно решить головоломку с цифрами).
На первом этаже в правом углу есть закрытая дверь. Для того, чтобы открыть её нужно ввести правильную комбинацию из трёх цифр. Задание получено, идём его выполнять.
На втором этаже заходим в самое большое открытое окно. Здесь на стене нарисовано несколько пар цифр. Некоторые из цифры здесь изображены в виде геометрических фигур или других символов. Задача этой головоломки: найти все парные цифры и тем самым оставить только три цифры без пар.
Решение головоломки: 7,1,3. Этот пароль вводим в кодовый замок на первом этаже справа.
После открытия двери в правом углу первого этажа, находим задание – найти 9 лампочек. Расположение лампочек:
1) над дверью на второй этаж, 2) на втором этаже слева от двери вниз, 3)4) у бабушки на светильнике слева от стола, 5) у бабушки над балконом справа, 6) в сундуке на пирамидке из цветных колец, 7)8) на светильнике слева от телескопа, 9) на верху крыши над телескопом.
Собрав все лампочки, можно возвращаться на первый этаж к двери в правой стороне. Перетащив лампочки на открытый трансформатор, попадаем в простенькую головоломку, где нужно расположить цвета в правильном порядке: первый ряд – красный, второй – фиолетовый, третий – зеленый.
На третьем этаже сидит бабушка. Перед ней стоит сундук. Жмем на сундук – получаем задание найти ключ. Жмём на бабушку – она предлагает отдать свой ключ в обмен на собранную картину. Жмём на пустую картину на левой стене – получаем задание найти все кусочки картины.
Поднимаемся на крышу, заглядываем в телескоп. Здесь начинается мини-игра: нужно подбивать воздушные шарики, несущие вверх бутылки с кусочками картины. На шарики с пустыми бутылками можно не обращать внимания.
Когда будут собраны все кусочки картины, вернёмся к пустой раме и применим иконку задания на раму. Теперь из собранных кусочков нужно составить целую картину.
Как только картина будет составлена, возвращаемся к бабушке, и забираем ключ от сундука.
На первом этаже на главном здании наложен огромный металлический лист. Кликаем по нему и получаем задание найти гаечный ключ. Ключ находится в сундуке у бабушки на третьем этаже.
Когда ключ собран, перетаскиваем его зелёную иконку на каждый болт на пластине.
На первом этаже за металлическим листом скрыт механизм открытия ворот. Кликнув на него, получаем задание собрать 7 шестерёнок 8 угловых труб.
Шестерёнки расположены в следующих местах:
1) на первом этаже, чуть выше огромной лампочки, 2) в окошке слева от двери на второй этаж, 3) в печке в левом верхнем углу, 4) на втором этаже внутри генератора слева от нижней двери, 5) у бабушки в крышке открытого люка на полу, 6) в сундуке под кубиком с цифрой «5», 7) на корпусе телескопа слева.
Угловые трубы расположены:
1)на первом этаже справа от красного рычага ж/д стрелки, 2) в печке справа по центру на одном из кувшинов, 3) на втором этаже справа от полотенца, свисающего из открытого окна, 4) у бабушки в шкафу на нижней полке, 5) у бабушки на нижнем конце перил лестницы, 6) в сундуке в правом верхнем углу, 7) под телескопом на одном из оснований, 8) на крыше здания над телескопом.
Когда всё необходимое будет собрано, используем иконку задания на открывающий механизм.
В главном здании за открытыми воротами находится железнодорожное депо. Справа вверху на экране есть чертёж поезда. В центре стоит основа для поезда, к которой нужно приделать все детали, разбросанные вокруг. Присоединять их можно только согласно чертежу. Одна из деталей находится прямо на чертеже.
Собранный поезд увезёт вас во вторую часть.
На крайнем правом экране (с рекламным щитом): 1) слева от огромного светильника, 2) на самом светильнике, 3) на площадке под поездом, 4) в самом центре площади, 5) на стене позади красной будки, 6) чуть левее антенны красной будки, 7) над антенной красной будки.
На центральном экране (с ж/д развязкой): 1) на стеклянной бутылке слева, 2) в левом иллюминаторе круглого здания, 3) над средним иллюминатором круглого здания, 4) на корпусе вагона, 5) под ж/д путями между двумя вагонами.
На крайнем левом экране (с раздвижным мостом): 1) на стенке кувшина под открытым люком, 2) на земле под лестницей кувшина, 3) в реке около левого берега, 4) внутри здания-бутылки, 5) на корпусе здания-бутылки, чуть выше монитора.
В подземелье гнома: 1) на подушке дивана, 2) в серванте на верхней полке, 3) на спинке кресла по центру, 4) на столе под тарелкой, 5)6) на стенке сундука. В погребе: 1) на полу под лестницей. В сундуке: 1) на приборе справа от чертежа поезда.
На правом экране прямо по центру находится большой рекламный щит. Нужно починить его, переворачивая части изображения с одной стороны на другую. С самого начала головоломки нажимаем на кнопки: 2, 4, 1.
Кликаем на устройство в красной будке - получаем задание найти батарейку. Переходим на экран слева, спускаемся в подземелье, где гном предлагает отдать батарейку в обмен на починку устройства.
Поднимаемся наверх, нажимаем на центральное окошко в круглом здании - получаем задание найти две колбы. Обе колбы находятся в землянке у гнома: 1) в сундуке с правого края, 2) в подполье на полке.
Собранные колбы, используем на окошко круглого здания. Собираем аппарат.
За это получим заветную батарейку, после чего идем и вставляем в автомат внутри красной будки.
Кликаем на подъемный механизм над плакатом - получаем задание найти три колеса. Все они находятся в подземелье гнома: 1) в сундуке, 2) в погребе, 3) и на картине, висящей на стене (перед этим её нужно собрать по принципу упрощенных пятнашек).
Применяем собранные колеса на подъемный механизм. Плакат поднимается, и за ним открывается дверь.
На самом первом экране за большим рекламным щитом скрывается дверь. Когда плакат будет поднят, можно получить задание на открытие этой двери. По заданию нужно найти 26 шариков и один треугольник. Расположение цветных шариков на самом правом экране: 1) по центру на большом светильнике, 2) за рельсами слева от поезда, 3) на траве под поездом, 4) на дереве слева от дупла, 5) на кончике антенны красной будки, 6) в левом углублении на корпусе красной будки, 7) на поливочном устройстве в правом нижнем углу экрана.
Шарики на центральной локации: 1) внутри основания фонарного столба слева, 2) на сигнальном фонаре над развязкой ж/д путей, 3) внутри резервуара на крыше маленького здания, 4)5) на сигнальных фонарях у ж/д дороги справа, 6) в верхнем маленьком люке на круглом здании.
Шарики на левом экране с мостом: 1) 2) на изоляторах на фонарном столбе слева, 3) 4) на пристройке к зданию-кувшину, 5) в рупоре на корпусе здания-кувшина.
Шарики в землянке гнома: 1) в шкафу на верхней полке справа, 2) в шкафу на тарелочке, 3) на кресле у левого подлокотника, 4) на зеркалом около раковины. В сундуке: 1) у ближней стенки по центру. В погребе: 1) на тарелке сверху по центру.
Треугольник можно найти на самой левой локации на корабле (для начала нужно развести мост с помощью вентилей, создать радио соединение с помощью цветных рычагов, и пройти компьютерную игру в здании-бутылке, только тогда появится корабль).
На самой левом экране в окне здания-кувшина берём задание найти четыре вентиля.
Вентили можно найти в следующих местах: 1) слева на здании-кувшине, 2) на центральной локации, на крыше маленького здания с распылителем, 3) на самой первой локации в нижнем правом углу экрана, 4), в сундуке у гнома, у правой стенки сундука.
Когда вентили будут собраны, необходимо будет решить головоломку с трубами.
Четыре вентиля поставлены, но теперь ещё нужно починить систему труб, переворачивая отдельные сегменты на 90 градусов. В результате не должно остаться ни единого открытого отверстия в трубах, а синий газ должен попадать на правую сторону экрана. Решение изображено на рисунке слева.
После выполнения задачи, заработает механизм, и поднимется раздвижной мост.
На самой левой локации нажимаем на верхний этаж здания-бутылки - получаем задание найти четыре разноцветных рычага.
Расположение рычагов: 1) на самом левом экране под основанием левой стороны моста, 2) на среднем экране на развязке ж/д путей, 3) на нижнем экране у гнома в горшке с домашним растением, 4) на самой первой локации справа от поезда.
Собрав все рычаги, применяем их на рубке здания-бутылки. Запустится мини-игра: нужно запоминать цвета, показываемые сверху, а потом воспроизводить их в нужном порядке с помощью цветных рычагов снизу.
Когда пройдете мини-игру с рычагами, снизу в здании включится компьютер. Кликнув по нему, попадаем в следующую мини-игру, где нужно довести кораблик до финиша. Управление здесь очень неудобное: нужно нажимать три кнопки, расположенные снизу экрана («вверх», «вниз» и «плюс»). На клавиатуре эти кнопки никак не продублированы. В игре всё интуитивно понятно кроме одной мелочи: кнопка «плюс» уничтожает все блоки с плюсами на экране.
После победы в игре, на реке появится настоящий кораблик, на корпусе которого будет треугольник, необходимый для открытия замысловатой двери на самом первом экране.
Собрав все шарики и треугольник, идем вставлять их в дверь под большим рекламным щитом. После этих действий запустится головоломка, где необходимо будет менять местами шарики так, чтобы их цвет соответствовал цвету ячеек, используя для этого одно пустое место.
После решения головоломки остаётся только войти в открытую дверь, и уровень будет пройден.
Самый первый экран является центральным. Отсюда можно идти или на лево в магазин, или направо на вокзал, или подняться наверх на лифте в компьютерный центр. Здесь же, на первом экране, можно посмотреть в камеру видеонаблюдения, тем самым попасть ещё на одну маленькую локацию.
На центральной локации (зал ожидания): 1) на плакате с яблоком, 2) за настенным телевизором, 3) на спинке дивана, 4) на стекле над лифтом, 5) на плакате вертолёта. На экране камеры видеонаблюдения: 6) на сидушке офисного кресла, 7) на полу справа от офисного кресла.
На локации слева (магазин): 1) на левой стенке оранжевого аппарата, 2) сверху на стене над тремя золотыми яблоками, 3) на полу слева от коврика, 4) на передней нижней стенке деревянной витрины, 5) на полу слева от прилавка, 6) на прилавке между руками продавщицы, 7) справа на плакате яблока в левом верхнем углу.
На локации справа (аэровокзал): 1) в левом верхнем углу на стволе дерева, 2) в левом нижнем углу, 3) на крыше здания по центру, 4) на полу перед посадочной полосой, 5) на основании смотрового бинокля снизу экрана, 6) в правом нижнем углу в дупле дерева.
На локации сверху (вычислительный центр): 1) на полу на одной из бумаг, 2) на чемодане вместо защёлки, 3) на проводке на распределительном щитке, 4) на полу под табуреткой, 5) в правом верхнем углу на левом мониторе.
В локации слева попадаем в магазин. Поговорив с продавщицей, получаем задание принести ей три яблока и вернуть картину на стену магазина.
Расположение яблок: 1) на центральной локации в шкафу на полочке, 2) на экране справа в верхнем левом углу в гнезде птицы, 3) на верхнем экране за дверью с четырьмя тумблерами (для начала нужно найти эти самые тумблеры и узнать код от двери).
Чтобы найти картину, нужно решить головоломку на оранжевом терминале, стоящем в нижнем левом углу магазина. Для решения головоломки нужно расположить все цвета в правильном порядке по цвету и яркости. По краям головоломки указано где какие цвета должны быть расположены.
После решения забираем картину и тут же весим её в пустую раму на стене магазина.
За три яблока и картину продавщица отдаст монету.
На верхнем этаже, по нажатию на белый аппарат с четырьмя углублениями, получаем задание найти 4 тумблера.
Расположение тумблеров: 1) на центральном экране в шкафу справа от лифта, 2) в магазине на стенке прилавка продавщицы, 3) на правой локации на стене под картой земли, 4) на верхнем экране в правом нижнем углу на стенке стола.
Найденные тумблеры вставляем в аппарат. (Можно сразу же ввести код: 3132. За открытой дверью будет яблоко).
На верхнем этаже кликаем по ярко-жёлтому прибору - получаем задание найти циферблат-звезду. Спускаемся на лифте на нижний этаж, кликаем на камеру наблюдения, на этом экране забираем звезду со стола. Снова поднимаемся наверх, используем звезду на приборе.
В этой головоломке нужно вращать круги так, чтобы получилась сплошная красная линия от одного края до другого. Решение: зажать мышку над самым большим кругом и прокрутить механизм, сделав ровно три оборота против часовой стрелки. За решение головоломки получаем листок-дешифратор.
Листок нужен для расшифровки документов, лежащих на столе в правом нижнем углу. Накладываем листок-дешифратор как показано на рисунке. По первым двум столбикам понимаем принцип получения цифр снизу: 5-2=3 и 8-7=1. Остаётся сосчитать разность в двух других столбиках: 4-1=3 и 7-5=2. В результате получаем код: 3132. Полученный код нужно вводить в аппарат с четырьмя тумблерами.
На верхнем этаже на самом большом мониторе можно запустить видеоигру. В игре нужно управлять самолётиком, нажимая «влево» и «вправо». Когда игра будет пройдена и самолётик прилетит на посадку, то и на правой локации появится большой самолёт.
На локации справа кликаем на карту земли на стене здания.
В этой головоломке нужно вращать полушария так, чтобы чётко разделить цвета: одно полушарие жёлтым цветом, другое – синим (не важно какое именно полушарие каким цветом будет), а их пересечение - фиолетовым. Правильное решение ( п = крутим правое полушарие, л = левое ) : пл пл пл пл пл ппп л п л.
После решения головоломки, откроется окошко справа, куда нужно будет принести монетку. (Монетку нужно заработать у продавщицы, собрав яблоки и вернув на место картину).
Когда на локации справа появился самолёт, кликаем на его открытый люк, и получаем задание найти 12 посылок.
Расположение посылок в правой локации: 1) в ящичке под знаком прибытия самолётов, 2) на ступеньках перед кассой, 3) под дверью в другие локации.
Расположение посылок в центральной локации: 4) в шкафу справа от лифта на нижней полке, 5) на диване на листке бумаги, 6) в камере видеонаблюдения за столом.
Расположение посылок в магазине: 7) на прилавке у продавщицы, 8) за самым правым шкафом, 9) в самом большом шкафу в нижнем закрытом ящичке, 10) на полу в дырке на коврике.
Расположение посылок в магазине: 11) в книжном шкафу снизу за закрытыми дверцами, 12) на табуретке перед окном.
Когда все посылки будут собраны, можно смело улетать отсюда на самолёте. Третья глава пройдена.
На первой локации (посадка для самолёта): 1) на стекле бутылки слева, 2) на бутылке справа, 3) на полу под нижним окончанием лесенки, 4) под напольными весами, 5) на стекле таможенной будки. В помещении: 6) сверху по центру на столбе, 7) на второй лесенке снизу, 8) в правом верхнем углу на стенке.
На второй локации (под опорами здания): 1) за дверью на вершине лесенки, 2) наверху на внутренней стенке опоры, 3) на основании центральной опоры, 4) в люке здания-горшка на заднем фоне, 5) на бутылке справа.
На третьей локации (побережье): 1) над синей стрелкой-указателем, 2) на воде над мотором катера, 3) на пирсе справа от замка, 4) на дверях задния-горшка на заднем фоне. В глиняном домике: 5) на правом нижнем краю поверхности стола.
На локации сверху (дом моряка): 1) на стекле подъемного крана сверху слева, 2) в шкафу слева на верхней полке, 3) на полу под шкафом, 4) в шкафу справа, 5) под носиком чайника.
В начале вход в город закрыт, и доступна всего одна локация (плюс небольшое помещение, куда можно попасть через открытые двери здания). Для того, чтобы попасть дальше, нужно пройти таможню, а для этого для начала нужно найти 10 сумок.
Расположение сумок: 1) на кусту справа от здания-бутылки, 2) на верхней ступеньке у самолёта, 3) сверху на фонарном столбе, 4) в ящичке с лампочкой наверху, 5) за трубой здания-горшка, 6) слева от основания фонарного столба, 7) справа от напольных весов.
В помещении: 8) в левом верхнем углу, 9) справа от телевизора, 10) в правом нижнем углу.
Собранные сумки ставим на весы, запускается головоломка, где нужно будет расставить все сумки так, чтобы уравновесить весы (стрелка весов строго по центру). Один из вариантов решения показан на рисунке. После решения головоломки откроется следующая локация.
На локации с множеством опор по центру находится платформа с четырьмя углублениями по краям и одним по центру. Кликаем на платформу и получаем задание найти 4 кубика (игральные кости).
Расположение кубиков: 1) внутри помещения на первой локации на экране мониторчика, 2) на первой локации в окошке здания-бутылки, 3) на побережье слева снизу встроен в кладку мостовой плитки, 4) в домике на побережье под лампочкой (домик открывается только после сбора круглого изображения сверху).
Приносим собранные кубики на платформу, расставляем их в правильном порядке (чтобы цвета кубиков совпадали с цветами углублений).
После решения этой простенькой головоломки, нажимаем на подъемник слева от платформы, в результате поднимется лестница и откроется доступ к верхней локации (дом моряка).
На самой правой локации (побережье) сверху на домике находится статуя слона, а на нём круглое углубление. Кликаем на углубление и получаем задание найти фрагменты разноцветной глиняной таблички в стиле индейцев Майя.
Расположение кусочков таблички: 1) на побережье на левом краю каменной модели планеты, 2) на средней локации наверху под левой опорой, 3) на первой локации на стенке здания-горшка над трубой, 4) внутри здания первой локации на стене справа по центру.
Когда все элементы рисунка собраны, перетаскиваем их на углубление и решаем головоломку. На рисунке слева показано взаимное расположение всех кусочков глиняной мозаики.
После решения головоломки откроются двери в домик.
В доме моряка кликаем на коробочку на полу, и получаем задание найти 7 рыбацких поплавков.
Расположение поплавков: 1) в доме моряка в левом шкафу, 2) на первой локации под часами, 3) внутри здания первой локации в коробке снизу. На средней локации: 4) за люком в маленьком глиняном доме, 5) за шторкой на центральной опоре (открывается рычагом снизу), 6) за дверью в основании центральной опоры. На правой локации: 7) за люком под дверью в домик, 8) в воде над рубкой катера. В домике на побережье: 9) на столе под фотографией, 10) на макете корабля на передней мачте.
Когда все поплавки собраны, остаётся лишь поплотнее уложить их в коробочку – это одна из самых сложных головоломок игры. Её решение на рисунке справа.
После решения получаем от моряка кусок карты, который тут же закрепляем на стене рядом с другим куском
В доме моряка кликаем на рисунок, висящий на стене слева – получаем задание найти 8 бумажных фигурок кораблей и вторую часть карты (кусок карты получаем за поплавки).
Расположение корабликов: 1) на первой локации прикреплен к зданию-бутылке, 2) внутри здания на экране телевизора, 3) на центральной локации у основания левой опоры, 4) на центральной локации под деревянным люком на полу, 5) на статуе слона, 6) на побережье снизу под правой дорожкой в домик, 7) в домике на фотографии, 8) в домике на стене в правом верхнем углу.
Найденные кораблики прикрепляем на настенную карту, запускается головоломка. Нужно провести линии между всеми корабликами одного цвета, получится четыре линии, причём они не должны пересекаться между собой.
Решение головоломки на рисунке слева
На побережье с правой стороны стоит катер. Он привязан к пирсу цепью с замком. Кликаем на замок и получаем задание найти ключ. Логично, что ключ от катера находится у единственного моряка, который живёт на втором этаже (чтобы попасть туда, нужно найти все кубики). Моряк же отдаст вам ключ только если вы решите головоломку про движением кораблей, которая находится на стене его дома (понадобится второй кусок карты и набор корабликов). Полученный ключ используем на замке на побережье, отвязанный катер тут же начнёт отплывать. Четвёртая часть игры пройдена.
На первой локации (вход в здание): 1) на левом краю дальнего пирса, 2) слева от лестницы на заднем плане, 3) на полу слева от здания, 4) внизу на тёмном фундаменте здания, 5) на основании крыши второго этажа.
На первом этаже (парадное помещение): 1) на стенке чуть правее левой лестницы, 2) на полу под левой статуей, 3) под горшком зелени у фонтана, 4) на плече правой статуи, 5) на второй лесенке правой лестницы. В фонтане: 6) ниже центра фонтана, 7) в левой верхней части фонтана.
На втором этаже (помещение с сейфом): 1) 2) на витраже выхода слева и справа, 3) на нижней книжной полке слева от кресла, 4) на коврике у левой ножки стола, 5) за маятником (сначала нужно починить часы).
На третьем этаже (часы): 1) внизу на окне слева, 2) под шестерёнкой в левой стороне, 3) на зеркале, 4) на картине, 5) под ногой человека. На шахматной доске: 1) поле D2, 2) ниже третьей линии поля, 3) на краю стола слева снизу.
На первом этаже здания кликаем на плиточную мозаику над фонтаном – получаем задание найти 10 недостающих плиток.
Расположение плиток на первом экране: 1) на деревянном строении на фоне слева, 2) на опоре пирса у берега, 3) у стены под фонарём, 4) на втором этаже, 5) на двери второго этажа.
Расположение плиток на первом этаже здания: 6) на полу у горшка с растением, 7) 8) 9) на картинах, 10) у фонтана справа сверху.
Собранные плитки нужно расставить одной линией (следующую плитку можно класть только рядом с предыдущей).
Решение на рисунке справа.
Когда плиточная мозаика будет восстановлен, откроется доступ к вентилю.
На первой локации в правом нижнем углу кликаем на стальные двери – получаем задание найти пять круглых водопроводных вентиля.
Расположение вентилей: 1) на первом экране на заднем фоне на здании-горшке, 2) на первом экране под деревянным люком в полу, 3) в здании у входной двери, 4) у фонтана на кусте слева снизу, 5) за дверкой под плиточной мозаикой (перед этим нужно восстановить мозаику).
Используем собранные вентили на дверь. Теперь нужно расставить их так, чтобы перекрыть все пути от питающей трубы в левом нижнем углу до двух распределительных труб с правого бока.
Решение показано на рисунке слева.
На первом этаже здания на верху экрана находится стальная дверь. Чтобы открыть её нужно достать ключ со дна фонтана (для этого нужно перекрыть воду с помощью вентилей).
На втором этаже здания находится сейф. Он открывается с помощью шифра.
Шифр сохранён хитроумным способом: расположением фигур на шахматной доске. На ней выставлено две шашки: на В1 и на С3. Выставляем увиденный шифр на двери сейфа. Внутри будет лежать стрелка от часов.
На третьем этаже сидит и пьет чай хозяин здания. Кликаем на него и получаем задание восстановить башенные часы сверху.
Расположение цифр: I) на первом экране опирается на забор, II) у фонтана слева снизу, III) на первом этаже на самой правой картине, IV) на первом экране на крыше первого этажа, VII) на втором этаже на стене справа, VIII) на первом экране на глиняном здании на фоне, IX) на третьем этаже за дверью в навесном шкафчике, X) на первом этаже на кувшине справа, XI) на втором этаже на стене слева, XII) на первом этаже слева от двери, ведущей наверх.
Расположение стрелок: 1) на первом этаже в фонтане, 2) на втором этаже в сейфе (нужно взломать его).
Расставляем цифры и стрелки. На нижнем этаже начинает раскачиваться маятник. Забираем последний кусочек головоломки за маятником. После этого последняя пятая часть игры пройдена.
Возвращаемся на главный экран игры, расставляем по местам последние кусочки мозаики. Крошечный мир восстановлен. Всё, теперь игра полностью пройдена.
После того, как игра пройдена, по нажатию на строчку «Продолжить игру» попадаем в комнату, где за столом сидят все персонажи игры. Справа от них находится локация, где можно переиграть любую из 16 головоломок всей игры.
Своё творение студия анонсировала лаконично: «Декабрь только начался, а мы уже дарим вам первый новогодний подарок. Без лишних слов — приятной и атмосферной игры!».
Astrum Entertainment официально представила Bellatores — новую Action-MMORPG, которая выйдет на территории России и стран СНГ. Игроков ждет жестокий и реалистичный мир средневекового фэнтези, где пять великих фракций борются за доминирование, используя стратегию, политические интриги и боевое мастерство. Этот проект обещает глубокий ролевой опыт с полной свободой прокачки персонажа и динамичной боевой системой, которая делает каждый бой непредсказуемым.
Новый командный PvPvE-шутер от первого лица предлагает уникальные механики мультиарены и трансформируемого оружия, а события разворачиваются в футуристическом мире: власть уже давно принадлежит корпорациям, а гладиаторские бои стали привычным делом.
В Stalker 2: Heart of Chornobyl можно найти множество пасхальных яиц, раскиданных по всей Зоне. Помимо апокалиптического ландшафта и страшных мутировавших существ, игра содержит скрытые секреты, отсылки и намёки на поп-культуру.
Киберспортивный холдинг ESforce совместно с Федерацией компьютерного спорта России, при содействии платформы BASE, объявили о старте первого турнира из новой серии по дисциплине Superball – EPIC Superball: Season 1. Соревнования пройдут с 7 по 22 декабря и включат три ключевых этапа: открытые квалификации, групповой турнир и плей-офф.