Все материалы на сайте showgamer.com защищены авторским правом. Разрешается частичное копирование с открытой (для поисковиков) ссылкой. ShowGamer (2015)


Прохождение Garten of Banban 7 — гайд на 100%

Подробное руководство по всем головоломкам и загадкам в седьмой части Банбана (2024).
Прохождение Garten of Banban 7 — гайд на 100%
Автор
Антон Латошкин
Дата публикации
11 мая 2024

Прохождение Garten of Banban 7

Трижды щёлкните по часам, чтобы начать игру. Вызовите дрон и нажмите на две кнопки с левой стороны, после чего включите телевизор. Когда инструктаж завершится, заберите карту шестого этажа из отверстия справа от монитора. Дите, когда лифт свалится вниз, затем идите вверх по ступеням, через дверь.


Перемещайтесь на другую сторону на платформе. У дверей и справа найдите скотч и зажигалку. Затем сойдите на дальней стороне и подайте питание на дверь при помощи пульта слева. В другой стороне есть бочка. Перекатите её на платформу, нажмите на бочку несколько раз, чтобы её связать и поджечь. Переместитесь один раз влево или вправо. Посмотрите назад и увидите, что на потолке сидит монстр. Вам нужно запустить платформу с бочкой и быстро спрыгнуть с платформы. То есть под монстром должна остаться только бочка. После взрыва вернитесь в начало и откройте дверь справа.

Идите по коридору влево, перепрыгивая препятствия. Поднимитесь по лестнице на другой станции, идите вперёд через комнату с висящими трупами, пока не столкнётесь с хирургом. Очнувшись, заберите с тумбы ключ-карту и выйдите в коридор. Идите влево, к двери, за которой находится хирург. Пока что эту дверь не открывайте! Нажмите на кнопки слева и справа, чтобы включить свет в коридоре. В коридоре слева валяется конфета на палочке (леденец). Забрав её, идите в коридор справа и загляните в комнату, где лежит молоток. Вернитесь в коридор с двумя дверями, заколоченными досками. Уберите все доски с дверей. Вернитесь в комнату, где вы очнулись. За ширмой есть больной. Дайте ему леденец, и он бросит к входу верёвку. Подберите её и привяжите между дверями, с которых сорвали доски. Теперь откройте комнату с хирургом и бегите обратно, перепрыгнув через верёвку. Он попадёте в вашу ловушку. По просьбе доктора убейте вцепившегося в него монстра.


Следуйте за доктором, поговорите пару раз, пока он не уйдёт за угол. Идите за ним и ждите, когда поднимется платформа. Вы получите модифицированный пульт управления дроном. Нажмите ПКМ, чтобы вызвать дрона, и взаимодействуйте с монитором. Теперь вы управляете дроном на WASD. Shift и «Пробел» — опуститься или подняться. Летите за окно и нажмите на кнопку справа. Пройдите за другую стену комнаты, чтобы выбраться в город.

Видеопрохождение Банбан 7

Город

В городе есть несколько важных объектов — магазин инструментов (посетите в конце), театр, бар и мотель. Идите в сторону театра с большой вывеской THEATER. На пути к нему будет мотель. На перекрёстке с указателем театра посмотрите вправо. На углу стоит персонаж в кепке. Поговорите с ним, подберите лист, валяющийся на полу с левой стороны от персонажа, и дайте ему предмет. Заберите лист из рук.

Идите в бар, вправо, где есть задняя дверь со ступенями и монитор. Включите монитор, вызвав дрона, и летите вокруг здания. Разбейте жёлтое стекло, летите внутрь и нажмите на кнопку. Войдите в бар и откройте вторую дверь слева. Вызовите дрона и прикажите ему нажать на кнопку. Откроется дверь слева. Воспользуйтесь панелью управления, чтобы открыть соседнее помещение. Спуститесь в бар и поговорите с барменом. Найдите за стеной синюю ключ-карту, поднимитесь наверх и откройте третью дверь. Заберите со стола удостоверение личности, спуститесь обратно и покажите его бармену. Он откроет дверь за стеной. Идите туда и пообщайтесь с шерифом. Подберите красную ключ-карту.


Покиньте бар и найдите мотель. Поднимитесь на второй этаж и поговорите со свидетелем в комнате. На столе есть ключ-карта. Он просит избавиться от источника шума сверху. Поднимитесь на третий этаж, где появится монстр. Выпрыгните в окно слева и бегите влево и вверх по пандусу. Бегите между красными ширмами. Где нужно, с разбега прыгайте на другое здание. После трех прыжков придётся прыгнуть в четвёртый раз и в полёте нажать на клавишу E, чтобы схватить шерифа за руку. Следуйте за ним в комнату. Когда он закончит разговор, встаньте справа от шерифа (если смотреть на его лицо). После кат-сцены выйдите наружу и выслушайте шерифа.

Откройте боковую дверь и спуститесь вниз. Вернитесь в мотель и поговорите со свидетелем на втором этаже. Возьмите ключ-карту от театра. Идите к театру, примените карту и следуйте влево к осьминогу. После воспоминания подберите билет и покажите кассиру на входе. Пройдите в дальний зал театра и поговорите с персонажем. Спуститесь вниз, к сцене. Слева и справа есть 6 плафонов для лампочек. По одной лампочке вы найдёте рядом с этими плафонами. Ещё две лампочки находятся чуть выше в театральном зале. Наконец, пятую и шестую лампочки нужно искать в длинном коридоре, по которому вы сюда шли. Установите все шесть лампочек и поговорите с персонажем. Он скажет, что прибыла доставка. Идите в начало коридора и взаимодействуйте с большой птицей, пока она не свалится на сцену. Поговорите с персонажем, заберите обруч. Просмотрите спектакль, а когда появятся птицы, бегите обратно. Покиньте театр.


Идите к магазину инструментов (TOOLS), сверните за ограждение с левой стороны и найдите несколько столов с рисунками. Вам нужно изучить детали каждого монстра. Затем нажмите на большую белую кнопку, чтобы приступить к испытанию. Вам нужно попарно соединить лица и другие элементы монстров. Они подбираются рандомно. Всего есть три раунда. Вот связь каждого лица и детали:

  • Голубое лицо — красный клюв
  • Оранжевое лицо — молния
  • Красное лицо (ближе к розовому) с двумя глазами и круглым ртом — монитор
  • Коричневое лицо — жёлтая звезда
  • Жёлтое лицо — ракушка улитки
  • Красное лицо — два колпака
  • Фиолетовое лицо — корона
  • Бело-серое лицо с двумя глазами — розовая бабочка (предмет одежды)
  • Белый круг без глаз — фиолетовый галстук
  • Синее лицо — колпак
  • Чёрное лицо с тремя глазами — зелёная бабочка (предмет одежды)
  • Зелёное лицо — большой рот с зубами
  • Сиреневое лицо (бледное) — 2 треугольных глаза
  • Розовое лицо — жёлтый ключ

Если допустите ошибку, придётся начинать заново с того раунда, на котором остановились. Откроется ниша, и вы сможете взять ключ-карту от магазина инструментов. Вернитесь назад и откройте ворота, ведущие в магазин. Появится хирург. Выслушав его, войдите внутрь и осмотрите дальнюю дверь. Запрыгните на ящики справа от двери, прыгните на погрузчик и на другой стороне ищите фиолетовую ключ-карту. Вернитесь и примените ключ-карту на панель управления слева от двери. Нажмите ПКМ, чтобы появился дрон. Используйте монитор, чтобы им управлять, сломайте желтое стекло и нажмите на кнопку. Пройдите через другую дверь, идите вперёд и вверх по лестнице.


Нажмите на белую кнопку под монитором. Запомните простую последовательность и нажмите на кнопки в полу. Повторите дважды. Появится монстр. Используйте стол, чтобы обходить монстра. Войдите в ту комнату, откуда он вышел. Сразу же нажмите ПКМ, чтобы создать дрона, и направьте на кнопку в стене (подсвечена оранжевой лампочкой). Если вы попали в кнопку, лампочка станет зелёной. Вернитесь в предыдущую комнату и нажмите на вторую кнопку (направьте дрон). Выйдите через открывшуюся дверь. Жмите на белую кнопку. Запомните дважды последовательность и нажмите на кнопки в полу. Пройдите через открывшуюся дверь, возьмите ключ-карту со стола справа и откройте другую дверь. Поднимитесь наверх, нажмите на белую кнопку, чтобы включить свет в коридоре с кнопками. Создайте дрона. Используйте монитор и летите в комнату справа, Mapping Center. Развернитесь и найдите на стене панель с подсвеченными кнопками. Запомните последовательность и пройдите по этим кнопкам через коридор. Повторите действия ещё три раза.

Поднявшись на крышу, найдите около стола, на полу, зелёную жидкость. Наполните шприц и спрыгните с крыши около другого подсвеченного места. Идите вперёд к доктору, поговорите с ним, следуйте обратно. Поговорите ещё раз, чтобы он наполнил часть скипетра этой жидкостью. Ждите появления Дададу. Когда доктор попросит, запрыгните в подсвеченный ящик, на который указывает стрелка на земле. Просто ждите.


Придя в себя, выйдите из комнаты, откройте помещение напротив и заберите пульт. Вернитесь в операционную. Осьминог обратит внимание на рисунок на стене. Взаимодействуйте несколько раз с рисунком красного Банбана, чтобы обнаружить таинственного Флюмбо. На этом прохождение Garten of Banban 7 завершено.

Игра из гайда