Все материалы на сайте showgamer.com защищены авторским правом. Разрешается частичное копирование с открытой (для поисковиков) ссылкой. ShowGamer (2015)


Прохождение World of Goo 2 — гайд по игре

Подробный гайд по прохождению всех уровней головоломки.
Прохождение World of Goo 2 — гайд по игре
Автор
Андрей Павленко
Дата публикации
3 августа 2024

World of Goo 2 — как пройти

Глава 1

1.1. Холм, заполненный шариками

В этом уровне обучаемся базовой механике игры. На черной конструкции выбираем любой бегущий шарик, перемещаем его вверх и отпускаем. Шарик затвердеет и автоматически свяжется с ближайшими шарами. Таким образом, нужно выстроить конструкцию вверх, чтобы дотянуться до трубы. Необходимо, чтобы в трубу попало как минимум три неиспользованных шара.



Испытания: 13 шаров, 3 действия, 0:03 секунды.

1.2. Знакомый разлом

Необходимо построить мост вправо через пропасть. У конструкции есть вес, и она будет провисать, поэтому нужно усилить опору снизу, чтобы она упиралась в левый островок. Когда перейдем на остров справа, разбудим местных шариков. Здесь останется построить башню вверх до трубы. Достаточно собрать пять шаров.

Испытания: 29 шаров, 15 действий, 0:24 секунды.



1.3. Соковыжималка

Нажимаем на табличку с белой мухой — такие мухи могут отменять наши ходы, если нажать на них. Осматриваем вершину горы, над ней черная жидкость, под которой вынимаем зеленые шарики. Вся жидкость стечет вниз и разбудит черных шариков. Справа снизу начинаем постройку башни. Устанавливаем шарики сверху, можно добавить опору слева, на островок с плакатом, или сделать башню шире, чтобы она не падала. Справа сверху достраиваемся до трубы.

Испытания: 41 шар, 9 действий, 0:40 секунд.



1.4. Жонглеры

Внутри белой пещеры есть белая конструкция, используем на ней три розовых шара, и конструкция взлетит на этих шариках. Выше две пушки выпускают черные шарики. Нужно вовремя убрать один розовый шарик, чтобы зависнуть на средней высоте и собрать все черные шарики. Затем взлетаем до конца и подключаемся к трубе.

Испытания: 20 шаров, 5 действий, 0:19 секунд.



Воскрешение

Показан мультфильм о возрождении Корпорации Мира Гуу. Теперь она называется Организацией Мира Гуу и прикрывается заботой о природе. На карте уровней появится развилка, выполняем уровни снизу вверх.

1.5. Примерные траектории

Шарики сидят на конструкции с пушкой сверху. Целимся пушкой вправо вверх в конструкцию под второй пушкой и стреляем. Все шарики перелетят на следующую пушку. Целимся в третью пушку справа сверху, а оттуда стреляем в конструкцию слева сверху. В этом месте строим башню влево, на высокий холм. За холмом увидим еще несколько спящих шариков. После этого строим башню вправо вверх к трубе.



Испытания: 31 шар, 13 действий, 0:31 секунда.

1.6. Перерывы на запуск

Начнем слева снизу. Направляем пушку вправо во вторую пушку на островке. Теперь нельзя промахиваться, иначе шарики упадут в воду. Поочередно целимся во вторую, третью, четвертую пушку, затем в основную конструкцию. Строим опору, чтобы заполнить весь островок, и достраиваем башню вправо вверх.



Испытания: 39 шаров, 13 действий, 0:34 секунды.

1.7. Мокрое дно

Начнем внизу под сливной трубой. Выстраиваем башню вправо вверх. Поток черной жидкости сдвинет нас и уронит на следующий островок. Достраиваем мостик, чтобы черная жидкость потекла на правый берег. Жидкость по пещере поднимется вверх и активирует верхнюю конструкцию. Оставшиеся шарики отцепляем и кидаем в поток жидкости. Наверху используем розовые шарики. Конструкция с шарами взлетит к трубе в небе.

Испытания: 13 шаров, 12 действий, 0:414 секунда.

1.8. Очищение

Здесь доступны прозрачные шарики, две конструкции на берегу ямы с черной жидкостью. Строим башню вниз, чтобы шарики опустились в жидкость. Жидкость потечет внутри прозрачных шариков и их связей, так конструкция станет устойчивее. Нужно построить наверху много связей, чтобы вытянуть из ямы всю жидкость. Когда на дне станет сухо, начнет работать труба, и подключаемся к ней.

Испытания: 23 шара, 25 действий, 0:31 секунда.

1.9. Лотки и пузыри

Слева сверху стоит прозрачная конструкция у черной лужи. Достраиваем шары внутрь лужи. Пушка на вершине начнет выплевывать черную жидкость, направляем ее на вторую пушку справа. Ее направляем в правую крайнюю яму, от этого внизу столкнем большой камень и закроем опасную пропасть. Только после этого направляем вторую пушку поочередно в первую и вторую яму, чтобы там ожили белые шарики. Внизу слева шарики активируют черную конструкцию. Строим башню вверх к трубе, не задевая подвижных механизмов слева и справа.

Испытания: 29 шаров, 7 действий, 0:33 секунды.

1.10. Пачинкгу

Строим башню влево под поток черной жидкости. Закрываем яму, чтобы поток пошел в соседнюю левую яму. Ниже направляем пушку вправо, вторую пушку направляем вправо вверх. Справа внизу активируется черная конструкция. Строим башню вверх до пушки под потолком. Заранее направляем пушку в левую яму. Этажом ниже направляем пушку вправо в конструкцию под трубой.

Испытания: 144 шара, 14 действий, 0:45 секунды.

1.11. Неуклюжий ходок

Сверху конструкция, заполненная жидкостью, добавляем к ней третий шарик слева, и она наклонится вправо. Постоянно переставляем шары справа налево, и конструкция будет "шагать" вправо. На пути есть яма с механизмами, попадем в нее, и вся жидкость стечет вниз. Внизу направляем пушку вправо на конструкцию с шариками в воздухе. Конструкция от потока шаров сдвинется вправо и начнет взлетать. Временно убираем один шарик, чтобы насобирать на конструкцию побольше черных шаров. Позже взлетаем вправо. Наверху переставляем воздушные шарики влево, чтобы проворачивать и сдвигать конструкцию влево. Так нужно переместиться влево до трубы. Нужно хотя бы 16 шаров.

Испытания: 38 шаров, 40 действий, 1:06 секунд.

1.12. Цепная голова

На голове каменной статуи висит связка из черных и зеленых шаров. Строим башню вверх из зеленых шаров. Конструкция никак не привязана к статуе, поэтому будет проворачиваться под своим весом. Нужно и строить башню сверху, и выстраивать противовес снизу. В конце быстро достраиваем башню вверх, пока она не наклонилась в сторону.

Испытания: 48 шаров, 10 действий, 0:17 секунд.

1.13. Болото кальмара

Слева осьминог, на нем есть черная конструкция, воздушные шарики, черная жидкость. Нужно строить конструкцию вправо из черных шаров и вовремя добавлять воздушные шарики, чтобы мостик не падал вниз под своим весом. Жидкость потечет на правый берег, там активируется вторая конструкция. Можно достроить начальную конструкцию вверх, чтобы забрать спящие шарики на вершине скалы. Внизу справа используем оставшиеся воздушные шарики, чтобы кубик с шарами взлетел вверх к трубе.

Испытания: 29 шаров, 24 действия, 1:08 секунд.

1.14. Ода соединителю труб

Слева черная конструкция, нужно достроить ее вправо через большую пропасть. Делаем большую опору слева снизу, чтобы сильнее упираться в левый островок, и достраиваем тонкий мостик вправо. На правом берегу прозрачная конструкция с пушкой. Получив прозрачные шарики, перемещаем их влево, достраиваем в яму с черной жидкостью. Строим прозрачные связи поверх всего черного мостика. Нужно провести черную жидкость вправо до пушки. В центре строим прозрачную башню до трубы сверху. Нужно 50 шаров.

Испытания: 77 шаров, 49 действий, 2:12 секунд.

1.15. Удильщик

Мы в темноте, но вокруг запускают фейерверки, и в их свете видно крюк, висящий на веревке из зеленых шаров. Зеленые шары можно разрывать, но здесь это нужно делать так, чтобы крюк не упал вниз. Строим первую зеленую связь сбоку, затем вторую, а потом разрываем основную связь рядом, и веревка соединится по обходному пути, станет длиннее. Так нужно удлинить веревку несколько раз, чтобы крюк опустился до осьминога в воде внизу.

Далекий наблюдатель

Крюком поймаем осьминога. Жители острова почувствуют движение. Весь остров окажется спиной осьминога, он выпустит свое огненное дыхание, которое закрутит всю планету. Спустя 100 000 лет и на расстоянии 100 000 световых лет, человек в обсерватории через телескоп увидит приближающуюся планету.

2.1. Школа желе  

В левой верхней части экрана находится большое черное пятно с глазами. Перед ним расположена конструкция, к которой нужно добавить шарики, чтобы она взлетела. Когда это произойдет, черное пятно упадет вниз. Необходимо убрать зеленую линию, преграждающую ему путь. Затем пятно пройдет через шестерни и активирует прозрачную конструкцию внизу.

Далее следует построить башню вниз к пушке, не задевая шестерни справа. Из пушки нужно выстрелить вправо, чтобы активировать черную конструкцию с правой стороны. Эту конструкцию необходимо достроить вверх до трубы. Нужно дождаться, пока пушка выстрелит всеми шарами. Для прохождения уровня требуется 30 шаров.

Испытания: 54 шара, 16 действий, 0:57 секунд.

2.2. Желейное движение

Рядом с черным пятном находится зеленая конструкция. Нужно построить мостик вправо через пропасть. Когда все будет готово, следует убрать ограждение около черного пятна, и оно скатится вправо вниз.

Ниже необходимо построить второй мостик влево. Верхний мостик пока не разбираем. После этого убираем ограждение, и черное пятно скатится влево вниз, попадет на шестерни и прольется вниз к пушке.

От нижнего мостика строим башню вниз, чтобы ловить черные шарики из пушки. Когда все шарики окажутся на зеленой конструкции, соединяем нижний и верхний мостики. Постепенно убираем зеленые шары снизу, достраивая их вверх до трубы в небе.

Испытания: 33 шара, - действий, 0:-- секунд.

2.3. Расти большой

Сверху находится конструкция из новых розовых шариков. В пещере внизу нужно оборвать зеленую линию шариков, и черная жидкость добежит до пушки сверху. Стреляем из пушки в розовую башню, от чего она начнет расширяться в размерах. Один зеленый шар используем наверху, чтобы достроить башню до трубы.

Испытания: 9 шаров, 3 действия, 0:-- секунд.

2.4. Линии электропередач

Большое черное пятно висит на проводе из черных шаров и воздушных шариков. Справа сверху находится конец провода, к которому нужно добавить черный шар, затем воздушный шарик. Повторяем эти действия несколько раз, пока не доберемся до берега. Необходимо прилепиться к нему хотя бы одним шариком.

Затем ставим много шаров слева от большого пятна, чтобы оно перекатилось вправо. На правом берегу темное пятно пройдет через шестеренки и доберется до пушки сверху. Стреляем пушкой обратно в провод. С левой стороны начинаем строить линию вверх: ставим черный шар, на него быстро воздушный шарик. Постоянно достраиваем новые шарики. Сильный ветер сдует эту линию вправо, прямо к трубе в воздухе. Требуется 20 шаров.

Испытания: 34 шара, 44 действия, 2:10 секунд.

2.5. Команда добычи

Сверху на черной веревке висит синяя конструкция. Необходимо достроить синие шарики вниз. На дне ямы нужно активировать белую постройку с шариками. Когда соединим конструкции, синие связи начнут сокращаться при заполнении черной жидкостью. Вся конструкция начнет подниматься вверх. Достраиваем башенку вправо, до трубы. Требуется противовес слева.

Испытания: 20 шаров, 12 действий, 0:-- секунд.

2.6. Пронзительная жалость

Начинаем с прозрачной конструкции слева. Строим пару элементов вправо, в черную лужу с шариками. Затем строим мостик влево, добавляя больше опор снизу, после чего строим элементы вверх. Необходимо не прикасаться к шестеренкам на потолке, а обойти их вокруг.

На верхнем этаже активируем трехцветную конструкцию. Синяя часть сожмется, черное пятно укатится вниз. Пушку направляем вправо в ту же сторону. Справа снизу наполнится и расширится розовая конструкция. Пятно попадет на шестеренки.

Справа настраиваем 2 пушки, одну вправо вверх, а другую влево вверх. Когда все черные шары окажутся на верхней черной конструкции, добавляем к ней 2 воздушных шарика, и она подлетит прямо к трубе.

Испытания: 46 шаров, - действий, 0:-- секунд.

Модная катастрофа (Fashion Emergency) Люди начали пользоваться тушью Гуу. Но интернет еще не работает.

2.7. Растучий мост

Начинаем справа снизу. На прозрачной конструкции достраиваем мостик влево, на середине добавляя воздушный шарик. Добравшись до левого берега с пушкой, ставим элемент вниз, чтобы поймать черный поток снизу. Из пушки стреляем в розовую конструкцию сверху.

Розовая башня начнет расти вправо вверх. Там активируем черную конструкцию, добавляем к ней воздушный шарик, и она улетит. Черное пятно свалится вниз влево. Убираем зеленую линию. Черные шарики доберутся до левой верхней пушки. Правую розовую башню аккуратно поднимаем с помощью шариков, достраивая ее до трубы. Из левой пушки стреляем в эту башенку. Требуется 20 шаров в трубе.

Испытания: 38 шаров, 27 действий, 3:38 секунд.

2.8. Машина желеприношений

Темное пятно стоит на розовой пирамиде. Строим прозрачные элементы влево вниз, затем вправо между двумя шестеренками, чтобы добраться до трубы с черной жидкостью. Все связи наполнятся этой жидкостью, от чего розовая конструкция расширится, и пятно попадет под шестеренки на потолке. Черные шарики свалятся обратно вниз на конструкцию. Слева снизу достраиваем путь до финальной трубы.

Испытания: 27 шаров, 21 действие, 1:26 секунд.

2.9. Баржа славы

Белые шарики сядут на лодку из прозрачной конструкции с белой жидкостью. Вместо двигателя здесь огненная пушка, которую поворачиваем влево, и поплывем вправо. Цепляемся к берегу, построив зеленые связи. Достраиваем связь до верхней пушки. Сразу отправляем лодку обратно влево, там появится новая порция шариков.

Из верхней пушки выстреливаем шарики в следующую лодку на воде. Плывем на нее к правому берегу с трубой. Отвозим 2-ую порцию шаров на двух лодках, затем 3-ю порцию. Всего требуется 20 шаров.

Испытания: 26 шаров, 16 действий, -:-- секунд.

2.10. Болотный прыгун

Черная жидкость стекает влево вниз, там стоит ракета с огненной пушкой. Направляем пушку влево вниз, и ракета полетит вправо. На пути есть шестеренки, на них скорее всего потеряем пушку. Нужно на 2 воздушных шариках довезти конструкцию с шарами до трубы. Требуется 4 шара.

2.12. Стартовая площадка

В центре находится длинная ракета, которая взлетит вверх и вернется в пусковую шахту. Слева снизу есть черная конструкция, на ней достраиваем башню вверх, а затем на правую стенку, не задевая шестеренок. Выше строим башню вокруг 2-ой шестеренки. Необходимо добавить больше подпорок на средней высоте у стены. Нужно подключиться к верхней пушке. Стреляем шариками в центр.

Справа снизу есть прозрачная конструкция. Достраиваем башню вверх, упирая ее в левую сторону, и продолжаем возводить ее вверх до пушки. Присоединяемся к пушке с правой стороны, чтобы не мешать ей стрелять.

Берем часть черных шариков, разбиваем их об шестерни, чтобы заправить пушку черной жидкостью. Пушкой стреляем в центральную ракету, и она взлетит вверх к трубе. Позже можно повторить этот взлет. Требуется 80 шаров.

2.13. Супербашня тягучек

Нужно построить высокую башню из черных шариков. На средней высоте мешают 2 шестеренки, необходимо не прикасаться к ним. Башня должна быть широкой внизу, чтобы хватало стабильности на верхних этажах. Внизу строим башню чуть правее, а затем строим влево вверх. Под шестернями возводим больше опор, чтобы башня не наклонялась вплотную к ним. Требуется 6 шаров.

2.14. Верный спутник

Внутри завода есть прозрачная конструкция в яме с жидкостью. Строим башню вверх, опираясь на стены там, где нет шестеренок. Наверху соединимся с розовой конструкцией, она расширится. Достраиваем розовые детали сверху, чтобы конструкция начала давить вниз, на черное пятно. Жидкость побежит по трубам вверх. На вершине завода активируется прозрачная конструкция. Достраиваем башню вверх, присоединяясь к антенне.

Важное сообщение (An Important Message) Антенны настроились, у людей снова заработал интернет. Этот сигнал поймали на другой планете, и начали строить ракету для полета.

Глава 3. Атомный экспресс

3.1. Чух-чух

На движущемся поезде построена конструкция из красных шариков. Снизу достраиваем конструкцию влево вниз, к трубе с лавой. Строим влево вверх, а башенка потом сама прогнется вниз к трубе. Красные шары сгорят как спички, и подожгут бомбу сверху. Топливо стечет вниз. Слева сверху активируется прозрачная конструкция. Строим башню вправо вверх к трубе. Требуется 5 шаров.

3.2. Hot Slinky

Зеленая конструкция, нужно построить ее вправо, по островкам над лавой. Строим части вправо, башенка упадет и повиснет между островами. Необходимо аккуратно забирать шарики слева, и ставить их вправо, чтобы ни один не свалился в жидкий металл.

Также строим башенку вверх, наклоняем ее вправо, и она упадет на 3-ий островок. Затем возводим еще одну башенку, роняем ее на 4-ый островок, где активируем прозрачные шарики. Забрав шарики, убираем элементы справа, достраиваем башенку вверх к трубе. Требуется 10 шаров. Разбираем часть зеленых шаров, и тоже отправляем в трубу.

3.3. Molten Meltdown

Нужно построить красную конструкцию влево вверх. Слева и справа есть потоки лавы, и любая ошибка подожжет всю конструкцию, после чего придется нажимать на белую муху. Сильнее закрепляемся на островке, сделав широкую опору. Строим тонкую башенку вверх, наклоняем ее влево, и быстро прицепляем к конструкции на потолке. Активируем шарики в этом месте. Строим башенку вверх в центре, сильнее укрепляя ее справа снизу. Наверху возводим тонкую башенку, роняем ее вправо, в полете нужно зацепиться за трубу. Требуется 6 шаров.

Испытания: 34 шара, 52 действия, 1:56 секунд.

3.4. Rock Blockers

Под потоками лавы есть куски сыра, на них желтые шарики. Достраиваем шарики вверх, они превратятся в часть сыра, и перекроют трубу с лавой. Слева сверху черная конструкция, строим ее вправо, ставим на островки из сыра, как на опоры. Идем к трубе справа. Требуется 8 шаров.

3.5. Block Hoppers

Слева из трубы вылетают зелёные электронные шары, они отскакивают от поверхностей. Нужно взять желтые шарики и достроить колонны из сыра под таким углом, чтобы зелёные шары отскакивали дальше вправо. Настраиваем так 3 островка, и зелёные шарики долетят до чёрной конструкции справа. Строим башенку вверх к трубе. Перетаскиваем оставшиеся желтые шары к выходу. Нужно 20 шаров.

3.6. Night Factory

В темноте у нас есть свисающая линия из 3 белых лампочек. Передвигаем пару лампочек вправо, соединимся с чёрной конструкцией. Нужно строить мостик вправо, и в некоторых местах добавлять фонарик, чтобы видеть опасности вокруг. Нужно поставить опору внизу, между лавой и шестерёнками. Справа сверху 2-ая конструкция на потолке. Дальше справа 3-я конструкция.

Спускаемся вправо вниз, мимо шестерёнки слева, найдём 4-ую конструкцию. Дальше строим элементы влево, по островкам между лавой, и сверху мешают шестерёнки. Слева спускаемся ещё ниже. На нижнем этаже нужно двигаться над лавой вправо, для это прицепляемся шарами к потолку. Труба находится справа снизу. Нужно 3 шара.

3.7. River of Fire

Слева сверху под потолком висит конструкция из красных и белых шаров. Строим красные шары вправо вниз, перегородим поток чёрной жидкости. Справа вверху 2-ая конструкция, на ней строим мостик вниз и отдельно вправо, чтобы прикоснуться к потоку лавы. Нужно поджечь все красные шары и черную жидкость. От этого загорится и левая верхняя постройка. Несгораемая белая конструкция упадёт и скатится к трубе. Нужно 4 шара.

Goodnight

Увидим, как мать укладывает спать ребёнка. В этот момент, за окном поезд Гуу с грохотом несётся дальше.

3.8. Garbage Dump Double Pump

Справа конструкция с пушкой. Строим башенку влево вверх, присоединяем к конструкции с бомбой. Строим башенку вниз по левой стороне, делаем упор в левую стену, над шестерёнкой, чтобы не задеть её. Слева снизу активируем много прозрачных шариков.

 

Из прозрачных шариков строим башенку сверху и вниз вправо. Черная жидкость из правой нижней ямы по прозрачным связям должна пройти вверх до пушки. Заранее направляем пушку вниз, чтобы она пока не стреляла влево, где есть шестерёнки. Красные шарики достраиваем вниз, в яму с лавой, и все они сгорят, сверху взорвётся бомба. Строим из добытых черных шариков мостик влево вверх к трубе. Нужно 16 шаров.

3.9. Mutable Crucible

Слева сверху на нас течет лава, в центре стоит конструкция с бомбой. Можно временно защититься от потока, расставляя желтые шары. Но лучше быстрее строить черную башню вверх, чтобы зацепиться за конструкцию на потолке. После взрыва вся конструкция повиснет на этой точке. Слева и справа тучки, где видно спящих шариков, строим мостики к ним. Когда конструкция перестанет качаться, достраиваем башенку вниз к трубе.

3.10. Coolant Circulator Infiltrator

Слева сверху красная конструкция на горке, она мешает упасть черному пятну с глазами. Вначале строим мостик внизу, в яме с лавой, соединяем ее с конструкцией справа. Затем слева сверху строим обход вокруг черного пятна, чтобы прикоснуться к потоку лавы. От этого все красные шарики загорятся, и пятно покатится вниз, через яму со 2-ой конструкцией.

Пятно упадет вниз в холодную воду. Справа висит белая конструкция с пушкой, отцепляем ее от зеленой веревки. Направляем пушку вправо, чтобы лодка поплыла влево, и столкнула пятно влево до гейзера. Лодку ставим под ямой справа. Слева сверху строим прозрачную башню до потолка с пушкой. Пушкой стреляем вправо. Зеленые шары через правую яму упадут на лодку. Внизу в центре строим башню вверх к трубе на потолке. Требуется 50 шаров.

3.11. Hot Slinky Returns: Slinkin's Ain't Easy

Слева на островке зеленая конструкция, нужно переместить ее вправо по нескольким островкам. У правой стены активируем белых и красных шаров. Соединяемся с конструкцией, приманиваем всех шариков влево, используя звук (зажимаем кнопку действия). Со всеми шарами возвращаемся влево, для построек используем только зеленые шары. Нужно добраться влево до трубы. На последнем островке строим башню влево вверх. Можно использовать белые шары, чтобы опереться на горящую жидкость. Требуется 8 шаров.

3.12. The Ground Shakes

Слева сверху черная конструкция, нужно достроить ее вправо, над лавовым полем. В центре лавы есть островок с желтыми шарами, строим из них две высокие опоры для черного мостика. Лучше строить башню вверх, а потом наклонять ее вправо, и вовремя цепляться за островок. Повторяем так 2 раза, и доберемся до правого берега. Требуется 8 шаров.

3.13. Incendiary Locomotion

В центре черная конструкция с пушкой. Строим мостик влево вверх, добавляем к нему 3 воздушных шарика. Нужно добраться влево вверх, к конструкции с красными шариками и бомбой. Красные шарики строим вниз, чтобы прикоснуться к лаве, от этого наверху взорвется бомба, потечет черная жидкость.

Справа направляем пушку в прозрачную конструкцию. Дальше справа строим подставку из желтых шариков. Строим прозрачный мостик вправо вверх, до 2-ой пушки. Стреляем вправо вниз, в черную конструкцию. Строим мостик вправо, добавляем 5 воздушных шариков. Требуется 80 шаров.

Temporal Divide

Поезд разогнался очень быстро, для перемещения во времени. Наблюдающие люди умрут от старости, все вокруг зарастет джунглями. 200 000 лет спустя поезд остановится и рассыплется от старости.

Глава 4. Старый вычислитель

4.1. Tee Time

Окажемся в игре "World of Goo 9: Paper Goolf". Нажимаем на шарик для гольфа, растягиваем его траекторию вправо вверх, и отпускаем. Такими ударами нужно загнать шарик в трубу справа.

Испытания: 2 шара, 2 действия, 0:04 секунд.

4.2. Gravity Bridge

Слева черная конструкция, ее нужно достроить через пропасть вправо. Рядом на островке есть квадрат со стрелкой, его перемещение меняет гравитацию в игре. Направляем куб вправо, и строим из шариков тонкую линию вправо, до 2-ой конструкции. Нужно активировать ее, но не прилепляться к ней и земле. Справа сверху труба, направляем стрелку туда, свисающая линия сдвинется вверх. Вручную переносим шарики снизу к трубе сверху. Требуется 6 шаров.

4.3. A Smoke Filled Room

Это детектив в стиле нуар. Играем за детектив в его кабинете. Осматриваем предмет на столе, слева осматриваем дверь. Садимся на стул справа, разрешим посетителю войти в кабинет. Женщина расскажет нам о своей проблеме, пообещаем разыскать ее брата. Выходим в двери. В коридоре осматриваем уборщика. Идем дальше влево, выйдем на улицу. Осматриваем ящик, внутри найдем все нужные шарики.

4.4. Paper Trial

В игре "Гольф 2" нужно закинуть 4 мяча в трубу справа сверху в воздухе. Первый шар подкидываем высоко вверх вправо, на 70 градусов, чтобы сразу попасть на верхний холм. Кидаем шар в правую стену, чтобы разбудить там еще 2 шариков. Спускаемся к 1 шарику внизу. После закидываем все шары в трубу.

4.5. Jelly Side Up

В игре "Мосты 2" слева снизу зеленое пятно. Нужно поворачивать стрелку в отдельной комнате, чтобы провести пятно по лабиринту вправо. По пути собираем еще 3 живых существа в тупиках. Всех направляем вверх, на шестеренки. Получившуюся жидкость перемещаем вниз, а потом влево вверх. Стреляем пушкой вверх, достраиваем башенку до трубы. Требуется 12 шаров. Испытания: 61 шар, 5 действий, 1:02 секунд.

A Tasty Nut

Последний плакат Организации Мира Гуу рассыпался от старости, из него выпал орех, его подобрала белка.

4.6. A Sip at the Sour Note

В игре "Детектив 2" на машине мы приехали в новое место, входим в бар. Слева говорим с барменом, справа идем в гримерную комнату певицы, говорим с ее манекеном, затем с самой певицей. Выходим из бара, осматриваем уборщика, берем ящик.

4.7. Disaster Team

В игре "Гольф 3" начинаем слева, кидаем шарик на верхний правый холм, разбудим еще 3 шарика. Можем запускать вверх сразу по несколько соседних шариков. Дальше на пути ямы с шестернями и лавой. Труба справа над лавой. Требуется 10 шаров.

4.8. Stumbler

В игре "Мосты 3" в большом круглом зале стрелка с гравитацией сама постоянно поворачивается по кругу. Нужно выстраивать башенку в центр. Лучше выстраивать широкое округлое основание, чтобы оно не разваливалось на поворотах. Затем быстро достраиваем тонкую башенку в центр, чтобы успеть добраться до трубы, пока гравитация не сменится снова.

4.9. Murder on the Midnight Steamliner

В игре "Детектив 3" внутри поезда говорим с пассажирами, за общение с женщиной получим дополнительные шарики. В последнем вагоне найдем женщину и Дмитрия. Его кто-то подстрелит через окно. Получим шары.

4.10. Fairway Inferno

В игре "Гольф 4" нужно перекидывать по островкам сразу целую кучу шариков. Часть шаров будет падать и возвращаться на 1-ый островок. Нужно забраться наверх в центр, к трубе в воздухе. Требуется 20 шаров.

4.11. Gravitation Navigation Station

В игре "Мосты 4" в центре висит круглая цепочка, под ней стрелка гравитации. 1) Направляем стрелку вправо вверх, от этого шарики с полки упадет на цепочку в центре. 2) После аккуратно поворачиваем стрелку вверх влево, чтобы лава упала вверх, и ничего не повредила. 3) Стрелку влево. От центральной цепочки строим линию влево, разбудим белых и зеленых шариков. 4) Стрелку вверх, к трубе. Требуется 8 шаров.

4.12. Dark Night at El Sol

В игре "Детектив 4" в закусочной с кактусами говорим с роботом-кактусом. Справа на заднем плане осматриваем уборщика. На прилавке собираем шарики.

4.13. Here Come the Windmills

В игре "Гольф 5" слева сталкиваем все белые шары вправо на черную конструкцию. Добавляем 2-ой воздушный шарик, во время полета кидаем белые шары вправо на крутящиеся лопасти мельницы. Затем перекидываем их на 2-ой мельницу, и в трубу справа. Требуется 4 шара.

4.14. Turn 'n' Burn

В игре "Мосты 5" строим башенку снизу вверх, между двумя потоками лавы. Нужно прицепиться к круглой цепочке в центре. После этого сверху медленно поворачиваем стрелку вправо. Оба потока лавы повернутся и свисающая башенка тоже. Достраиваем башенку вниз, к трубе вправо. Требуется 16 шаров.

4.15. Sunshine

В игре "Детектив 5" у большого здания с деревьями осматриваем автомобиль. Входим в здание, осматриваем фото слева, идем вниз. Коридор ведет к большим дверям с символом солнца. Осматриваем кабинет директора, в кресле сидит женщина в зеленом платье. Придет уборщик, и она превратится в темное пятно. Уборщик объяснит весь сюжет. В конце поговорим с огромным телевизором, справа отключаем его, снова включаем.

Глава 5. Новый мир

5.1. Upward Trajectories

Начинаем слева около трубы с жидкостью, рядом пушки привязанные к тучам и воздушным шарикам. Левую пушку пока не трогаем, остальные 5 пушек направляем вправо. Крайняя правая пушка стоит очень высоко, поэтому предыдущие пушки нужно повысить. Зелеными шариками увеличиваем длину зеленых веревок снизу. Последней пушкой стреляем в черную конструкцию, достраиваем башню вверх до трубы. Требуется 80 шаров.

5.2. Molten Showers

Сверху черная конструкция, снизу в пещере белая конструкция, запертая дверь с бомбой, и труба. Сверху строим башню вверх, к трубе в небе. Труба проснется, из нее потечет лава. Шарики расплавятся и протекут вниз в пещеру. Строим прозрачную конструкцию вправо вверх к трубе. Требуется 6 шаров.

5.3. Hot Springs

В центре черная конструкция с воздушными шариками, вокруг 2 источника лавы, за ними слева есть пушка, а справа прозрачные шарики. Строим башню вправо вверх, добавляя к ней воздушные шары. Через вулкан доберемся к прозрачной конструкции. Прозрачные шарики строим вниз в яму с жидкостью. Строим мостик влево через вулкан, используя оставшиеся воздушные шарики. Слева направляем пушку вправо. Нужно провести прозрачную связь поверх черного мостика, от правой ямы с жидкостью, до пушки. В центре строим башенку вверх к трубе. Требуется 120 шаров. Испытания: 161 шар, 89 действий, 3:48 секунд.

5.4. Destination Landing Station

Слева сверху стоит ракета. Около нее 3 пришельца в виде колючих шаров. Прикрепляем эти шары к ракете сверху, и она начнет взлетать. Нужно отвезти ракету вправо. Временно убираем один шарик, чтобы медленно снижать высоту. Нужно мягко приземлиться на площадку справа, между шестеренок. Если ракета разобьется, значит мы снизились быстро, повторяем еще раз, но медленней. Из прибывшей ракеты появятся трубы, чтобы собрать все типы шариков Гуу на этой планете. Ракета заправится, и полетит дальше. В космосе она раскидает шарики по разным планетам, и там тоже появится жизнь. Титры.

 

Игра из гайда