Все материалы на сайте showgamer.com защищены авторским правом. Разрешается частичное копирование с открытой (для поисковиков) ссылкой. ShowGamer (2015)



Как пройти «Нефтяное дело» в PAYDAY 2

Прохождение контракта Нефтяное дело в PAYDAY 2
Как пройти «Нефтяное дело» в PAYDAY 2
Автор
Андрей Павленко
Дата публикации
26 ноября 2021

Прохождение контракта Нефтяное дело в PAYDAY 2

День 1

На парковку можно запрыгнуть с лиственных кустов, спамя на "кнопку прыжок". А уже оттуда можно залезть по грузовику на крышу. Грузовик можно купить на стадии планирования, в препланнинге.


С крыши можно спуститься без падения, прыгнув на один из стендов с картинами.

Через окна можно закинуть картины на крышу, требуется навык транспортер. В некоторых комнатах есть скульптура, если встать на нее, то Вы сможете закидывать картины на крышу.


День 3

Включить щиток под лестницей можно через текстуры, со столика на кухне. С крыши можно спрыгнуть на шкаф, чтобы не упасть.

В небе всегда 3 вертолета. Если четвертый вертолет летит боком со стороны главного зала, то побег будет на вертолете в главном зале. Если в небе только 3 вертолета, то побег будет на крыше.

По стелсу

Одно из самых сложных ограблений на стелсе. По большей части потому, что зависит от случая, как с "Поджигателем". Вторая сложность — выжить когда поднимется тревога, на Deathwish особенно сложно. Третья сложность, хотя я бы назвал это особенностью — рандом. Четвертое — это PRO миссия, то есть никаких рестартов. Пятое — за то время, которое вы потратите на эту миссию, можно зафармить кучу денег из других миссий.


День 1

Перед нами база байкеров. Если нас спалят камеры или камера сломается - стелс кончится. Если будет любой шум кроме шума падающего тела и разлетающихся гильз — стелс кончится. Бдительные соседи бдят. Если оставите засранцев в живых — тут же позвонят в полицию (2 секунды активация). Ни звука. Ни пощады.

Решетка может быть под напряжением (кроме старта в маленьком уголке). Обнимаем решетку чтобы проверить (только не под камерой). Или сразу идем в обход. Или сразу режем. Осторожно — не наступите на мины. Но если вы пойдете к дому, вместо того, чтобы гулять по базе, то вы на них не нарветесь.

Заходим в гараж или через парадный вход. Двери быстрее открыть выстрелом. Очень редко двери могут быть заминированы.
В гараже убиваем 1-3 охранников, убираем тела чтобы с лестницы их не заметили.

Через парадный вход проще заходить и убивать все что движется, без остановки. Зачищаем вход, кухню, общий зал.

ерезаряжаемся возле лестницы, поднимаемся наверх, убиваем на втором этаже всех, потом оператора, потом балкон. Если на улице кто-то есть, убиваем и их.

Наша цель — большой титановый сейф. Он может появится в любой из комнат. Даже в гараже (тогда пока идет зачистка дома, время пройдет быстрее) или при входе. На Deathwish сейфов будет несколько.

Собираем улики, берем адрес из сейфа и сваливаем.

Улики

На столах в общем зале, на втором этаже и на балконе лежат улики. Три, каждый раз разные, улики. Мы их используем на втором дне.

  • Чертежи — Бесполезно.
  • Картинка с охранниками — Бесполезно.
  • Коды на ставни — Полезность средняя. Если ставни будут закрыты, то можно их открыть и посмотреть снаружи, что находится внутри комнаты.
  • Фотка ученого — Бесполезно.
  • Картинка с описанием реактора — Полезность высшая. Сопоставив элемент в розовой части документа Palladium (Pd), Titanium (Ti) или Platinum (Pt) с уравнением на доске в лаборатории и найдя свой элемент — мы найдем строчку в которой указан нужный элемент и количество шлангов.
  • Ключи от самолета — Полезность высокая. Сразу после того, как подтвердится подлинность реактора, мы сможем сразу же свалить на самолете.
  • Ключ-карта. Полезность высокая. Открывает одну дверь. Экономит ЕСМ.
  • Торговля метом.

Иногда на карте спавнится штук 5 бойцов кобры с 4мя сумками мета и 1 сумка денег (На Deathwish шанс такого события увеличен). Пройти крайне сложно, но возможно. Особенно когда играет несколько человек.

Добыча

Так как со второго дня вы не получите нормального дохода (как и со всей миссии в целом), то, то что вы унесете сейчас и будет львиной долей вашей выручки. В подвале стоят банкоматы - их можно заджамить (пилу услышат соседи). В помещениях на краю карты лежат сумки с оружием. Сумки с оружием могут быть и внутри дома. И в подвале.

День 2

Обходим дом с обеих сторон и смотрим наличие серверной в окнах на втором этаже. Если "шторки" закрыты, то можно попробовать углядеть синенькие огоньки снизу или сбоку штор.

Убиваем 2х охранников. Если охранников на карте 6 - значит один стационарный и стоит на входе, его не трогаем. Больше охранников убивать смысла нет, так как постоянно будут приходить новые охранники (всегда будет минимум трое). Иногда новый охранник будет приходить и после 2х убитых.

Открываем серверную (если ни одна из комнат на втором этаже, то это комната внизу). Открытую дверь охранники не видят. И даже по рации сообщают что дверь закрыта. А вот взлом компа они видят.

Взламываем комп и идем искать данные. Они могут лежать рандомно на столиках по всему дому, или в лаборатории (в самом темном месте или на столиках). Иногда могут лежать за закрытыми дверями (только если больше нигде нет).

  • Данные о элементе (слова Deuterium, Helium, Nitrogen).
  • Данные о количестве трубок (H, Hx2, Hx3).
  • Кроме того, нам понадобится терминал с четырьмя цифрами 5812 или 5783.

Как только мы все нашли, заходим на сайт[payday.wikia.com], там есть удобная табличка по поиску двигателя, нам нужно будет только указать данные.

Берем двигатель и несем на поле (или к бассейну на Deathwish) и зажигаем сигнальный огонь. Все это желательно делать под действием ЕСМ джамера, так как открытую дверь в лабораторию охранники замечают и поднимают тревогу сразу.

Прилетает вертолет - поднимается тревога. Кидаем движок в вертолет и спасаем наши задницы в течении одной волны.

В какойто момент нас радуют что движок верный, и мы можем валить. Либо через вертолет (терпим или прячемся еще волну), либо сразу через самолет.

Предполагаемая прибыль

  • ~500.000 (Overkill, да да, за это все платят совсем немного).