Все материалы на сайте showgamer.com защищены авторским правом. Разрешается частичное копирование с открытой (для поисковиков) ссылкой. ShowGamer (2015)




Прохождение Poppy Playtime — гайд по игре

Первая глава Poppy Playtime называется A Tight Squeeze. По сюжету игроки отправляются на старую фабрику по производству игрушек, на которой поселился огромный игрушечный монстр. Чтобы завершить главу, нужно пройти через две фабричные зоны. Ниже собрана вся необходимая информация по прохождению Poppy Playtime Chapter 1.
Прохождение Poppy Playtime — гайд по игре
Автор
Юлия Кушнарёва
Дата публикации
28 ноября 2021

Прохождение Poppy Playtime — гайд по игре

Первая глава Poppy Playtime называется A Tight Squeeze. По сюжету игроки отправляются на старую фабрику по производству игрушек, на которой поселился огромный игрушечный монстр. Чтобы завершить главу, нужно пройти через две фабричные зоны. Ниже собрана вся необходимая информация по прохождению Poppy Playtime Chapter 1.


Начало новой игры

Когда будете готовы, жмите на кнопку START в главном меню. Выберите New Game, чтобы начать с первой главы. Официальное описание главы:

Будучи бывшим сотрудником Playtime co., спустя несколько лет вы возвращаетесь на фабрику после странного инцидента с исчезновением всех работников.


Рядом с описанием изображён монстр, который будет преследовать вас на протяжении всей игры. При помощи нашего гайда вы сможете завершить главу за 30-60 минут.

Зеленая кассета (необязательно)

После просмотра вступительного видеоролика вы сможете управлять персонажем. Как только получите контроль, идите к стойке регистратуры и заберите со стола зеленую кассету. Используйте клавишу взаимодействия. Отнесите эту кассету к телевизору и зеленому магнитофон, расположенному справа от стола. Вставьте кассету в видеомагнитофон и просмотрите запись.

Как открыть дверь безопасности

После просмотра видеоролика поверните направо и войдите в сувенирный магазин. Внутри него изучите потолок, чтобы увидеть поезд, движущийся по подвесным рельсам. Обратите внимание на цвет вагонов. Покиньте сувенирный магазин и вернитесь через приемную в зону службы безопасности. Здесь есть дверь с цветной клавиатурой. Введите те цвета, которые увидели на поезде. В моём случае это:


  • Зеленый
  • Розовый
  • Жёлтый
  • Красный

Сделав это, вы откроете дверь. Пройдите через неё в офис службы безопасности.

Синяя кассета и синяя рука

Внутри офиса службы безопасности есть стол. Подойдите к нему, заберите синюю видеокассету и вставьте в синий магнитофон неподалёку. Просмотрите запись. Вы узнаете, как пользоваться руками, которые вам ещё предстоит найти. Эти руки нужны для решения большинства головоломок в первой главе. Когда видео завершится, откроется контейнер с синей рукой. Подойдите и взаимодействуйте с ней, чтобы экипировать на персонажа. Таким образом вы получите левую (синюю) руку.


Вход в лобби

Как только у вас будет синяя рука, вернитесь в приёмную, перепрыгните через стойку регистратуры и пройдите к двери, над которой изображена синяя рука. Теперь вы можете её открыть, чтобы попасть в основную часть фабрики.

Лобби Playtime

Внутри вестибюля есть несколько важных вещей. Первое — огромный игрушечный монстр Хагги Вагги в центре комнаты. Это та самая игрушка, которая будет преследовать вас на протяжении всей главы. Второй момент — 7 дверей. Эти двери ведут в разные помещения на фабрике. Прежде чем воспользоваться какой-либо дверью, используйте синюю руку, чтобы взять жёлтый ключ от энергетической комнаты, свисающий с руки гигантских игрушек. Дверь слева не откроется, поскольку отсутствует электричество. Когда жёлтый ключ упадёт, возьмите его своей рукой. Как только получите жёлтый ключ, пройдите к двери с надписью POWER. Войдите в комнату и приготовьтесь включать питание.


Turn the Power Back On

Идите в самый конец помещения, чтобы отыскать закрытую розетку. Используйте синюю руку, чтобы открыть её крышку. Как только розетка будет открыта, примените синюю руку на неё. Держите руку там и пройдите по двум полюсам. Этот путь приведёт вас обратно в начало помещения. Если сделаете всё правильно, то подача будет восстановлена.

Включив питание, вернитесь в вестибюль. Вы заметите, что Хагги Вагги нет на месте. С этого момента монстр будет охотиться за вами, передвигаясь по разным комнатам. Далее нужно пройти через синюю дверь, который мы пытались открыть без электричества. Откройте её и идите по коридору. Пройдите в дверь слева, через тёмный коридор, ведущий в следующую область.


Как найти красную руку

Пройдите через помещение мимо жёлтого видеомагнитофона и поднимитесь по лестнице на платформу. Идите вперёд, пока не обнаружите панель управления. Рядом с ней, на земле есть синий предохранитель и щель. Возьмите предохранитель и установите его в панель управления, затем спрыгните на ярус ниже, используя щель в перилах. В нижних помещениях нужно найти ещё 3 предохранителя. Они появляются в помещениях случайным образом! Просто внимательно осматривайте их: могут лежать на полу или на полках. Как только соберёте три предохранителя, вернитесь к панели управления и установите их. Заработает кран, который поднесёт красную руку к конвейерной ленте. Спуститесь к предмету и заберите его с собой. Теперь у вас есть обе руки!

Жёлтая видеокассета (необязательно)

Если хотите собрать все видеокассеты, то можете найти ещё одну прямо сейчас, в этом месте, где нашли красную руку. Жёлтая кассета лежит на второй наклонной полке, ближайшей к двери. Пройдите за первую полку, чтобы зацепиться за неё. Видеомагнитофон, на котором можно запустить кассету, расположен рядом с лестницей, ведущей на платформу. Вы шли мимо него ранее, когда искали панель управления и красную руку. Как только подберёте красную руку и кассету, можете покинуть эту зону. Не пытайтесь вернуться в вестибюль тем же путём. Вместо этого нужно использовать только что найденную красную руку. В комнате, где мы нашли красную руку, есть конвейерная лента с дверью. Используйте обе руки, чтобы открыть дверь, затем пройдите вперёд по ленте, пока не окажетесь внизу.

Как решить головоломку с конвейерной лентой

Вы застрянете внизу ленты. Для продвижения нужно пройти круг. Там, куда вы приземлились, нужно повернуть направо и пройти по конвейерной ленте до пандуса, ведущего наверх. Поднимитесь по нему и посмотрите вправо. Здесь будет розетка. Выстрелите в неё одной рукой. Оставьте ее подключенной. Развернитесь и спуститесь по пандусу, чтобы обойти электрический столб. Вернитесь к входу и идите к двери. Посмотрите влево и выстрелите в розетку, чтобы замкнуть цепь. Вы автоматически продвинетесь вперёд по ленте. Езжайте на ней в самый конец помещения.

Комната друга

Комната, в которую вы приземлитесь, не работает. Нужно подать электроэнергию. Для этого поднимитесь по лестнице на платформу сверху и потяните рукой за платформу, чтобы создать проход.

Розовая кассета (необязательно)

После того как преодолеете брешь, можете пройти дальше, чтобы добраться до розетки. Прежде чем ею воспользоваться, посмотрите на стену слева. На синем квадрате есть розовая видеокассета. По желанию можете её забрать и просмотреть запись на розовом видеомагнитофоне.

Загадка с платформой

Идите вперёд к розетке. Не обращайте на неё внимания и следуйте в середину платформы. Повернитесь вправо, чтобы увидеть ещё одну часть платформы, которую можно притянуть. Притяните платформу к себе, чтобы сократить путь к столбам. Вернитесь к розетке и подключитесь к ней. Пройдите по короткому пути и идите вправо, чтобы добраться до розетки, к которой нужно подключить цепь. Потяните за платформу другой рукой, чтобы создать новый короткий путь, оберните оба полюса и прикрепите к розетке. Смотрите скриншот.

Завести друга

Включив питание, вернитесь вниз, нажмите на кнопку консоли Make A Friend в центре помещения, чтобы запустить оборудование в комнате. Посмотрите влево от консоли и потяните за три рычага, которые видите на устройствах. Дождитесь завершения процесса изготовления всех частей, затем заберите готовую игрушку. Поместите её на весы около двери с надписью Nobody leaves without making a toy. Дверь откроется.

Пройдите через дверь, приготовьтесь к противостоянию. Монстр начнёт вас преследовать. Идите вперёд по тёмному коридору. Существо выпрыгнет из темноты. Немедленно развернитесь и бегите в конец конвейерной ленты, где нашли своего друга. Там будет открытая дверь. Пройдите через вентиляцию, прячась от Хагги Вагги. В конце погони вы окажетесь на платформе, с которой некуда идти. Над ней есть жёлтый ящик. Используйте обе руки, чтобы потянуть его вниз. Появится монстр, а ящик упадёт прямо на него.

Концовка

По платформе двигайтесь к двери с цветком. Угрозы уже никакой нет.

Серая кассета (необязательно)

Пока движетесь по платформе, можете подобрать серую видеокассету. Она находится на последнем перекрёстке, через который нужно пройти, чтобы добраться до двери с цветком. Если хотите, подберите предмет и поверните вправо. Установите кассету в серый видеомагнитофон в конце платформы.

Оставшаяся часть глав линейна. В последней комнату будет кукла в витрине. Откройте её руками и освободите. Пока что можете ознакомиться с тизер-трейлером второй главы (Chapter 2):