• Новости
  • Обзоры
  • Гайды
  • Прохождения
  • Клуб романтики
РУС ENG

Все материалы на сайте showgamer.com защищены авторским правом. Разрешается частичное копирование с открытой (для поисковиков) ссылкой. ShowGamer (2015)



Прохождение Fears to Fathom — гайд по всем эпизодам

Fears to Fathom — сборник хорроров от первого лица, который на момент написания руководства насчитывал 6 отдельных, автономных игр. Статья будет расширяться по мере выхода новых частей!
Прохождение Fears to Fathom — гайд по всем эпизодам
Автор
Антон Латошкин
Дата публикации
22 октября 2024

Fears to Fathom — как пройти

Прохождение Fears to Fathom, Episode 1: Home Alone (Один дома, эпизод 1)

В этой не используются сейвы, поэтому вам нужно её запустить и пройти от начала и до конца. Благо, первый эпизод получился очень небольшим и проходится за считанные минуты.



Но прежде — русификатор для Fears to Fathom, эпизод 1

Перейдите по этой или другой ссылке, чтобы скачать архив. Найдите локальные файлы игры через библиотеку Steam или по адресу \Steam\steamapps\common\Fears to Fathom - Episode 1. Туда и вставьте распакованные файлы архив.

Далее учтите, что одно из достижений требует наличия микрофона.



Очнувшись, выключите будильник и нажмите на «Пробел», чтобы подняться на ноги. Нажмите на Esc и прокрутите оба чата. За это вы получите достижение «Любопытство».

  1. Спуститесь по лестнице и откройте холодильник. Возьмите лазанью, закройте холодильник и поставьте её в духовку. Подождите, пока она подогреется.
  2. Идите в гостиную, включите телевизор (нажав на экран) и сядьте на диван.
  3. Заберите лазанью, и продолжайте нажимать, пока не закончите есть. Нажмите на «Пробел», чтобы встать и выключить телевизор.
  4. Поднимитесь в свою комнату на втором этаже. Сядьте на стул и нажмите на книгу. Встаньте, закройте дверь и ложитесь спать.
  5. Спуститесь по лестнице и откройте холодильник. Возьмите бутылку воды, закройте холодильник и выпейте содержимое, щёлкнув ПКМ.
  6. Поднимитесь наверх в свою комнату. Когда окажетесь перед кроватью, получите новое сообщение. Проверьте сообщение и спуститесь вниз.
  7. Взгляните на окно (слева от входа), и увидите незнакомого мужчину. Закашляйте (или скажите что-то громко в микрофон. Если всё сделано правильно, мужчина посмотрит в вашу сторону, но в дом не войдёт. Так вы получите второе достижение.
  8. Вернитесь в комнату, закройте за собой дверь и спрячьтесь под кроватью, пока не услышите, как разбивается окно. Примечание: если вы не закроете дверь своей комнаты, не сработает скрипт, продвигающий сюжетную линию.
  9. Выберитесь из-под кровати, покиньте комнату. Человек, разбивший окно, находится в родительской спальне. Если подойдёте слишком близко, погибнете, и придётся начинать заново.
  10. Как только увидите, как открывается дверь родительской спальни, бегите обратно в свою комнату, закройте за собой дверь и спрячьтесь под кроватью. Когда услышите звук полицейской сирены, выберитесь из-под кровати. Вы получите достижение «Выживший», а первый эпизод завершится.


Прохождение Fears to Fathom, Episode 2: Norwood Hitchhike (Автостоп Норвуда)

Как обычно, начинаем с двух ссылок, которые позволят установить русификатор для игры — раз и два.


Также рекомендуем сайт наших партнёров — ТОП лучших игр.


Опять же, во втором эпизоде нет сейвов, так что пройти его нужно от начала и до конца за один заход. И вновь вам понадобится микрофон.

  1. Двигайтесь по дороге. Когда на экране появится всплывающее окно, нажмите на клавишу ESC и прокрутите оба чата. Продолжите движение. Когда придёт сообщение от отца, прочтите и его, чтобы получить достижение «Читатель».
  2. В какой-то момент после того, как загорится красная лампочка, указывающая на низкий запас топлива, вы доберётесь до заправки. Она расположена по правой стороне. Припаркуйте машину возле заправочной колонки №2, расположенной неподалёку от входа на заправку, и выйдите наружу, нажав на «Пробел». Зайдите в здание.
  3. Взаимодействуйте с парнем у стойки и выберите диалоговую фразу, в которой попросите заправить машину на $10 со второй колонки. Далее можно выбрать любые реплики.
  4. Поднимите любые предметы с полок и бросьте в парня, стоящего у стойки. Как только он спросит, что вы делаете, разблокируется второе достижение.
  5. Возьмите бутылку молока и выбросьте через любое окно. Выйдите на улицу и поднимите молоко. Так вы получите достижение «Магазинный вор».
  6. Проверьте сообщения. Маме нужен собачий корм. Вернитесь внутрь автозаправки и возьмите собачий корм в красной упаковке. Подойдите к стойке и поговорите с парнем. Оплатите товары.
  7. Вернитесь к своей машине и поместите все покупки в багажник (нажмите на клавишу G). Взаимодействуйте с бензоколонкой №2. Вы получите достижение «Заправьтесь».
  8. Продолжите движение по дороге. В какой-то момент вы доберётесь до моста, а немного увидите слева забор. Остановите машину и выйдите. Посмотрите на забор слева, чтобы обнаружить медведя и получите достижение «Исследователь».
  9. Вернитесь в машину и продолжите движение по дороге. Путь вперёд преградят брёвна. Выйдите и уберите их с пути. Вернитесь в машину. Она сломалась. Ждите, когда остановится другой водитель. Поговорите с ним.
  10. Вернитесь к своей машине, возьмите все шесть предметов из багажника и бросьте в багажник другой машины. Поговорите с водителем ещё раз. Скажите, что закончили. Садитесь в его машину. Выберите любые реплики.
  11. Вы высадитесь у мотеля. Войдите и поговорите с парнем у стойки. После оплаты номера и ремонта автомобиля вы получите ключ от апартаментов №9. Войдите внутрь, идите в ванную комнату.
  12. После этого вернитесь к двери ресепшена. Снаружи от ресепшна, с правой стороны лежат ваши покупки. Отнесите в свой номер. Ложитесь спать.
  13. Когда проснётесь, выйдите наружу и ищите кофемашину. Купите кофе. Вернитесь в свой номер и ложитесь спать. Не взаимодействуйте со шкафом, иначе умрёте! Впрочем, возродитесь вы перед оплатой номера в мотеле.
  14. Ответьте на телефонный звонок. Посмотрите в окно, и в вашу дверь постучит мужчина. Подойдите к двери и поинтересуйтесь, кто это. Затем откройте дверь и расскажите за кофемашину.
  15. Проведите мужчину к кофемашине. Скажите, что она была именно здесь. Вернитесь в свою комнату и взаимодействуйте с ящиком рядом с телевизором. Примите таблетки. Возьмите воды из раковины (за пределами ванной).
  16. Ложитесь спать. Через некоторое время кто-то подойдёт к вашей двери. Спросите, кто это, поинтересуйтесь, что ему нужно. Ничего не делайте и ждите, пока незнакомец скажет что-то новое. Попросите его уйти, пригрозите полицией.
  17. Спрячьтесь в шкафу и не издавайте никаких звуков (игра использует микрофон, так что будьте осторожны). После этого вы получите последнее достижение, и прохождение второго эпизода завершится.


Прохождение Fears to Fathom, Episode 3: Carson House (Дом Карсона)

Русификатор можно скачать здесь или здесь.

Сон

В начале игры вы окажетесь в прачечной. Пройдите между лавочкой и корзиной для белья, идите в заднюю часть и откройте дверь. Спуститесь по лестнице, откройте дверь и продолжите движение. Можете открывать дверцы стиральных машин, но это ничего не даст. В какой-то момент вы услышите музыку, ваше зрение будет искажено, и нужно будет бежать. Бегите или идите, это ни на что не влияет (только на потраченное время). Перед работающей стиралкой сидит мужчина, которому нужен отбеливатель. Выберите любой вариант. Через время вы проснётесь.



Дом

Вы проснётесь в машине своего отца. Поговорите с ним. Можете проверить сообщения: у вас есть сообщения от девушки главного героя, Эвелин Купер (чтобы сфокусироваться на картинке, просто нажмите на неё). Выйдите из машины, после чего сможете осмотреться. Попытайтесь поймать машину. Можете осмотреть дверь гаража и входную дверь, но ключи находятся на заднем дворе. Так что идите вправо.

Вы увидите ещё одну дверь (ведущую на кухню), которая также заперта. Продолжите движение, пока не окажетесь на заднем дворе. Можете покупаться в бассейне. Можно погладить пса. Сбоку от собачьей будки, возле дома есть фальшивый камень. Возьмите его, чтобы получить ключи.



Откройте любую дверь, чтобы осмотреть дом. Предположим, вы вошли через чёрный ход. Слева расположена кухня с холодильником, где можно выпить сок. Имеется духовка, которую можно включить. Рядом с кухней находится столовая. В столовой можно открыть дверь, ведущую в ванную комнату. Рядом есть фойе и гостиная с телевизором (можно посидеть и посмотреть TV-шоу). У вас также есть лестница, ведущая на второй этаж. Наконец, есть дверь, ведущая в гараж. Расположена она рядом с телевизором. Имеется ещё одна дверь, ведущая в студию мистера Карсона. Можете выйти из дома через другую дверь с табличкой «Не беспокоить ни по какой причине».

Вернитесь к точке входа, где есть дверь, ведущая в подвал. Наверху всё выглядит линейно: первая комната — спальня (и ещё один телевизор, который можно посмотреть), перед ней — ещё одна ванная (где тоже можно испражниться), затем — тёмная кладовая и главная спальня со шкафом, дальше — дверь, которую вы не можете открыть, и ещё одна дверь, ведущая в кабинет с компьютером, перед которым расположена прачечная с жалюзи на двери. В кабинете можно поместить на стол тетрадь по математике. Вы также можете попробовать воспользоваться компьютером, но вам понадобится пароль.

В этот момент Ной скажет, что ему нужно в туалет. Посетите любую ванную комнату и воспользуйтесь унитазом. Сразу после этого придёт сообщение от мистера Карсона. Вы должны получить достижение «Читатель». Продолжайте исследовать дома, пока мистер Карсон не напишет сообщение с просьбой покормить собаку. Идите в подвал. Мистер Карсон отправит сообщение о том, что вам нужен фонарик, который находится в кладовой. Вернитесь на второй этаж и возьмите фонарик (его едва видно, лежит около окна, на полке). Теперь вернитесь в подвал, используйте фонарик и пройдите за лестницу. Там хранится корм для собак. Возьмите банку, идите на кухню, поставь её на стойку, возьмите консервный нож и откройте банку. Взяв открытую банку, высыпьте еду в миску снаружи. Собака проснётся. Выбросьте пустую банку.



Вернитесь в дом. Мистер Карсон скажет, что у него возникли проблемы с компьютером. Идите в кабинет, сядьте за стол и войдите в систему. Мистер Карсон должен отправить свой пароль — Alecarson5387. Вы можете запустить программу, но появится сообщение об ошибке. Вы также можете проверить корзину и восстановить видео. Посмотрите видеоролик о том, как стать лучшим человеком… Далее откройте браузер и прокрутите страницу вниз. Нажмите на рекламу антивируса, прокрутите страницу вниз и загрузите программу. После завершения нажмите «Выполнить полное сканирование» и подождите. Нажмите «Удалить», «Готово» и «Закрыть».

Изучите систему видеонаблюдения Eye Net. У вас есть 10 камер, и каждая из них имеет режим ночного видения. Они охватывают следующие области:

  • Гостиная
  • Комната для записи
  • Задний вход
  • Кухня
  • Подвал
  • Спальня
  • Верхний коридор
  • Собачья будка Зика
  • Задний двор
  • Входная дверь


Можете поиграть, и за 7 правильных ответов получите достижение. Выйдите из приближения на компьютере и прочтите сообщения от мистера Карсона и Эвелин. Идите в гостиную и смотрите TV-шоу. Во время просмотра главный герой отпишет Эвелин. Мистер Карсон попросит сходить в продуктовый магазин и предоставит список покупок. Он также добавит, что деньги лежат в тумбочке.

Поднимитесь наверх и войдите в главную спальню. Возьмите наличные из правой тумбы. Спуститесь. Мистер Карсон предложит воспользоваться велосипедом, стоящим снаружи. Выйдите наружу, пройдите к гаражу и используйте велосипед. Езжайте в любой конец «карты», чтобы попасть в магазин. В этот момент игра автоматически сохранится.

Магазин у дома

Продолжите движение, пока не доберётесь до магазина по левой стороне. Войдите в магазин на велосипеде, чтобы получить ачивку. Попав в магазин, вы получите сообщение от Эвелин. Поговорите с кассиром, который сообщит, что вам нужна корзина для покупок. Возьмите одну из фиолетовой стопки.

Если подойдёте к пожилой женщине, она повернётся к вам и задаст несколько вопросов (в зависимости от того, что вы выбрали до этого, варианты будут разными). Вы можете ей помочь. Выберите один из этих вариантов:

  • Мэм, позвольте мне принести её вам.
  • Я здесь не работаю, но позвольте мне принести её вам.
  • Подождите, позвольте мне принести её вам.

Горчицу можно найти прямо перед входом, в двух разных местах, но обе банки находятся рядом. Поместите горчицу в корзину и принесите старушке. Она будет рада, но скажет, что ей также нужен горошек. Уберите горчицу из корзины. Возьмите горчицу, но не кладите её в корзину, и поговорите со старушкой. Она с радостью возьмёт банку. Так вы получите ачивку.

Если не хотите помогать старушке, можете выбрать один из вариантов:

  • Нет, у нас закончилась горчица.
  • Ладно.
  • Я думаю, у них закончилась горчица.

Она оставит вас в покое и больше не побеспокоит. Но вы упустите возможность получить достижение…

После разговора со старушкой (неважно, помогли вы ей или нет), можете попытаться украсть что-нибудь в магазине, но вас остановят. Поговорите с двумя подростками. Это ваши одноклассники, которые скажут, что несколько минут назад видели бывшую девушку Ноя. Если обратили внимание на клиентку, которая вышла из магазина, когда вы к нему подошли, это и была ваша бывшая девушка.

Во время покупок можете попытаться взять другие товары (например, алкоголь или корм для собак), но появится подсказка о том, что положить эти продукты в корзину нельзя. Еду найти нетрудно. Перечислять всё не буду, но, к примеру, шоколад, мёд, кетчуп и клубничное желе находятся в одном месте, перед входом.

  • Молоко (можно взять две разные марки) можно найти в холодильнике неподалёку.
  • Горошек можно найти в проходе с Тернером и Энди.
  • Рис также можно найти в конце этого прохода.
  • Яйца можно найти в охлаждающем отделе.

Как только получите всё, идите к кассе. У вас может быть несколько вариантов:

  • Вы не выбрали все товары. Придётся искать то, что пропустили.
  • Кассир вас не видит. Переставьте корзину.
  • У вас недостаточно денег на дополнительные покупки. Уберите ненужное.
  • У вас есть всё, что нужно мистеру Карсону, и кассир вас видит. Оплатите покупки.

Выйдите из магазина и заберите велосипед. Езжайте в любом направлении, чтобы вернуться к дому.

Сильный дождь

Вернитесь в дом и слезьте с велосипеда. Зайдите внутрь и положите продукты на кухонный стол. Ной скажет, что ему нужно в туалет и сделать домашнее задание. Сходите в туалет, затем возьмите фонарик (где бы вы его ни оставили) и войдите в кабинет. К слову, по телевизору показывают другое телешоу.

Когда окажетесь в кабинете, Энди отправит сообщение. Он советует ввести в поисковике Roy Carson Divorce. Откройте компьютер, запустите браузер и введите roy carson divorce. Нажмите на первую ссылку и прочтите статью: Рой Карсон переживает развод, и фанаты его бывшей жены угрожают вломиться к нему домой.

Сразу после этого кто-то позвонит в дверь. Проверьте камеру: если видите красный символ, значит, активировался датчик движения. Кто-то находится у входной двери. Выйдите из-за компьютера и спуститесь вниз. Взаимодействуйте с входной дверью. Можете не открывать дверь, и вместо этого поинтересоваться, кто к вам пришёл. Появятся новые вопросы. Можете относиться скептические, не верить, а можно и открыть дверь, поскольку за ней стоит доставщик пиццы. Возьмите пиццу. Мужчина попросит пройти в дом и переждать дождь, но Ной ему не позволит. Он уйдёт, и вы не можете пойти следом.

Закройте входную дверь. Отнесите пиццу вглубь дома. Ной предложит съесть пиццу за просмотром телевизора. Чуть позже придёт сообщение от мистера Карсона, который предупредит о том, что вскоре доставят пиццу. Садитесь перед телевизором. Не забудьте его включить. Съешьте пиццу, как это делали с лазаньей в первом эпизоде. Просто двигайте мышь вниз, пока не сможете взаимодействовать с коробкой, чтобы её открыть. Съешьте всю пиццу. В какой-то момент придёт сообщение от Эвелин. Встаньте и выбросьте коробку с пиццей.

В какой-то момент вы услышите звонок в дверь. Выключите телевизор. Если сразу откроете дверь или отправитесь к камерам видеонаблюдения, получите один и тот же результат. Поднимитесь наверх и проверьте, есть ли кто-то у двери. Вы увидите человека, идущего в сторону дома. Вернитесь к входной двери и откройте её. Возьмите цветы и куда-нибудь их поставьте. Вернитесь наверх, чтобы заняться учебой. По пути вы получите два сообщения от неизвестного отправителя. Садитесь, откройте книгу и приступите к выполнению школьных заданий.

Отключение электричества

Зик начнёт лаять. Вы получите ещё несколько сообщений от неизвестного отправителя, и предполагаете, что это Тёрнер. Взаимодействуйте с компьютером. Войдите в систему и проверьте записи видеонаблюдения. Вы можете уловить быстрое движение на камере входной двери, ведущей в гараж. Возьмите фонарик и выйдите на улицу. По пути увидите паркующуюся машину. Вы могли видеть её около магазина.

Вам любопытно, поэтому проверьте гараж. Издалека можно увидеть незнакомца, прислонившегося к стене. Но если подойдёте слишком близко, то погибнете. Впрочем, из главного меню можно будет начать сразу с этого отрезка.

Можете погладить Зика и проверить задний двор. Если подождёте достаточно долго, услышите, как открывается дверь. Вернитесь к передней части, и входная дверь будет действительно открыта. Восстановите электричество.

Включить электричество

Вернитесь в дом через входную дверь. Дверь в комнату для записи закроется сама по себе, что является деталью, которую вы можете пропустить, если войдёте через другие двери. Зайдите в комнату и осмотритесь, но вам придётся загрузить игру. Если откроете дверь в гостиную и посмотрите в щель, можете увидеть женщину, затем развернуться и продолжить игру. То же самое, если откроете другую дверь. Хотя вы и не увидите женщину, но, если не войдёте внутрь комнату, выживите.

Вернитесь наверх и проверьте видеонаблюдение. Вы получите ещё одно сообщение. Обратите внимание: когда отвечаете на сообщения по телефону, можете услышать звук приходящих уведомлений. В комнате для записи царит беспорядок.

Вернитесь к школьным заданиям. Вы должны услышать шум. Проверьте записи видеонаблюдения, чтобы убедиться, что дверь в комнату для записи открыта. Можете проверить её, но ничего не произойдёт. Продолжите выполнение уроков, пока не услышите странный шум. Идите на кухню. Можете отключить духовку, но как только повернётесь, будете убиты. Если медленно пройти через столовую, можно увидеть преследователя. У вас ещё будет время развернуться и вернуться к камере видеонаблюдения, чтобы заставить её уйти.

Если подойдёте к камере у заднего входа, увидите кого-то снаружи. Проверьте кухню, чтобы убедиться, что духовка включена, и увидеть человека. В подставке для ножей нет ножа. Выключите духовку (и убедитесь, что ножа нет). Затем напишите Энди и вернитесь в кабинет, по пути откройте дверь прачечной. Продолжайте писать ему и проверять сообщения. Когда он скажет, что Тёрнер всё ещё с ним, проверьте камеру, чтобы увидеть открытую заднюю дверь.

Когда он пришлет сообщение о статье, о которой рассказывал Брэди, вернитесь к системе видеонаблюдения и проверьте камеру в гостиной. Вы поймёте, что вас преследует незнакомец с ножом. Переключитесь на камеру в верхнем коридоре, чтобы увидеть, как женщина заходит в комнату Алека. Вы можете переключиться на камеру в этой спальне, чтобы увидеть, как она включает телевизор. Можно подумать, что достаточно просто убежать или уйти через коридор вниз и за пределы дома, но, к сожалению, она вас услышит. И как только она начнёт вас преследовать, даже если успеете выйти из дома, окажетесь мертвы.

Следите за женщиной, пока она не окажется перед заблокированной дверью кабинета. Вас преследует ваша бывшая девушка (помните её у магазина?). Поговорите с ней, пока она не начнёт угрожать убийством Ноя и Евы. Несмотря на угрозу Кары, вы останетесь в комнате. Вскоре он откроет дверь кабинета и набросится на вас. Придётся перезагружаться. Вместо этого прячьтесь в прачечной напротив кабинета, но не забудьте закрыть дверь. Если же дверь будет открытой, она вас обнаружит.

Если заговорите слишком громко, Кара придёт за вами. Так что молчите (игра использует микрофон). Как только Ной скажет, что Кара ушла, нужно действовать. В противном случае вы получите сообщение от Энди, и Кара вас обнаружит. Итак, выйдите из комнаты и идите к лестнице. Экран потемнеет, но вы сумеете сбежать от Кары.

Прохождение Fears to Fathom, Episode 4: Ironbark Lookout (Эпизод 4: Смотровая площадка Айронбарк)

В четвёртом эпизоде игры появился официальный русскоязычный перевод.

Розенбург

Вы ведёте автофургон. Можете посигналить и выключить радио. Можете проверить сообщения от босса Митча Скотта и сестры Кайлы Нельсон. Можете развернуться и сбежать, но придётся начинать заново.

Проехав знак Rosenburg - 4 miles, вы получите новое сообщение от Кайлы. Она хочет узнать, проехали ли вы город. Вы также можете остановиться и осмотреть свой фургон, дорогу, лес. Но не забудьте закрыть дверь автофургона.

Во время поездки Кайла снова отправит сообщение: она советует остановиться в закусочной Розенбурга. Когда прибудете на место, камера укажет на это заведение.

Можете продолжить движение, но получите два предупреждения. Вы не можете покинуть территорию, не посетив закусочную. Возвращайтесь в закусочную. Припаркуйте автофургон, закройте дверь и поговорите с парнем, который ест бургер. А можете сразу войти внутрь. Если решите поговорить с человеком, который ест бургер, он предупредит о пропавших детях, туристах и ​​странном существе.

Поговорите с человеком на парковке закусочной. Поговорите с официанткой и другими людьми, чтобы получить больше информации. Садитесь и закажите еду. Затем главный герой скажет, что ему нужно посетить туалет. Так и сделайте. Слейте воду в унитазе и вымойте руки. Вернитесь за столик. Съешьте еду. Кайла пришлет три сообщения (если вы ответите на каждое).

Попросите счёт, а затем выберите, оставить ли чаевые официантке (15% или 50%). Скорее всего, чтобы получить ачивку, нужно оставить официантке чаевые в размере 50%. Вернитесь в автофургон или поговорите с парнем, если не сделали это раньше. Если ранее закрыли дверь автофургона, она окажется открытой. Вы также не можете открыть дверь в туалет своего автофургона. Кроме того, пропал тот жуткий парень из закусочной. Покиньте Розенбург.

Билли

Когда прибудете на место, сможете сделать выбор — ехать дальше или припарковать фургон. Можете выбрать первый вариант, но, в любом случае уехать далеко не получится, потому что вам мешает невидимая стена. Припаркуйте фургон, выйдите и по желанию оставьте или возьмите с собой сумку с вещами. Подойдите к небольшому зданию возле ворот и откройте дверь. Пока восстанавливаетесь после шутки Билли, поговорите с ним. Он хочет убедиться, являетесь ли вы новым сотрудником.

Как только он это подтвердит, то даст ключ от Башни 11. Затем Билли откроет ворота и снова поговорит с вами. Он даст вам фонарик. Поговорите с ним в третий раз. Вернитесь в автофургон, чтобы забрать сумку (если не сделали этого ранее, игра не позволит продолжить).

Первая ночь

Продолжите движение (если попытаетесь вернуться туда, откуда пришли, вас остановит невидимая стена). Вы попадёте на перекрёсток. Продолжите движение вперёд по другой тропе, которая заканчивается невидимой стеной. Когда попадёте в башню, можете посетить туалет, запустить генератор и подняться наверх. Кроме того, текущая тропа вновь ведёт к невидимой стене.

Пройдите через дверь, закройте её за собой и посетите туалет. Поднимитесь наверх и откройте дверь. Бросьте где-нибудь свою сумку, затем попробуйте воспользоваться радио или переключателем у двери. Сначала получите подсказку о ом, что нужно включить генератор (если ещё это не сделали). Так что вернитесь и включите его, прежде чем отправиться в башню и использовать выключатель. Теперь, когда вы включили свет, если посмотрите на левую сторону, увидите все инструменты, которые нужны для создания отчёта. Термометр висит на стене, рядом с белой доской.

Используйте компьютер. Вам понадобится пароль, которую написан на белой доске — ironbark11. Просмотрите обучающий видеоролик. Plague.exe — видеоигра, в которой нужно стрелять по зомби. Постарайтесь набрать 500 очков. Убийство зомби даёт 10 очков или 15, если попадёте в голову. Перезаряжаться нужно после каждых двух выстрелов. Если у вас мало здоровья, появятся «зелёные крестики», чтобы вы могли подлечиться. Наберите более 500 очков в мини-игре, чтобы получить ачивку.

Вскоре вам позвонят с Вышки 12. Напарники предлагают развести костёр, чтобы не замерзнуть. Если слышите писк и на радио мигает красный свет, взаимодействуйте с ним. Вам вновь звонит Коннор, который переживает из-за того, что до сих пор не видит дыма из вашей вышки. Дрова нужно искать в сарае снаружи. Спуститесь, войдите в сарай и возьмите поленья. Здесь находится и другое оборудование.

Вернитесь в башню, откройте дверцу печи и положите дрова. Затем налейте немного бензина и бросьте спичку. Коннор вновь свяжется с вами. Ответьте ему.

Для создания отчёта нажмите на термометр, чтобы узнать температуру, затем используйте ветроизмеритель, чтобы узнать скорость ветра в узлах. Также обратите внимание на погоду. Значения случайны (кроме погоды). Введите их на клавиатуре, пока с вами вновь не свяжется Коннор. Пора спать. Не забудьте закрыть дверь.

Вы проснётесь из-за звонящего радио. Встаньте, выйдите из комнаты и попробуйте спуститься по лестнице: вы не можете это сделать. Оказавшись у перил, вы получите предложение о том, чтобы посетить туалет. Сделайте это. Взаимодействуйте с радио, но никто не ответит. Ложитесь спать.

Дым в лесу

Выпейте, пофотографируйте, вернитесь в башню. Обратите внимание, что ставни открыты, но вы можете в любой момент их закрыть. Когда войдёте в комнату, с вами вновь свяжется Коннор. Используйте радио: в лесу появился дым. Посмотрите в нужном направлении через бинокль (не забудьте поставить кружку). Вернитесь, и Коннор даст следующее подтверждение. Поговорите с ним. Вам поручено исследовать лагерь.

Возьмите с собой медвежий спрей. Если не сделаете это, не сможете продвинуться дальше из-за невидимой стены. Спуститесь по лестницу. Если пойдёте не в ту сторону, игра заставит вас вернуться. Попав на перекрёсток, идите в направлении лагеря. Внезапно раздастся крик. Продолжите движение. Вы получите сигнал и сообщения от Кайлы. Если прочитаете на сообщения, то увидите, что вы только что отправили ей сделанные ранее фотографии.

Вам нужно залить огонь водой. Можете пойти в закрытую зону. Вы услышите свист и увидите чьё-то движение. Можете указать на своё присутствие или вылить воду на огонь. Это ничего не изменит. После этого Джек скажет, что вы не можете войти в зону. Чтобы потушить огонь, вам нужно выбросить спрей от медведей, взять ёмкость, пойти к маленькому пруду, набрать воды и вылить её на огонь. Теперь можете вернуться в башню.

Сообщить о кемпинге

Вы вернулись на башню. Следуйте в наблюдательный пункт. Если пойдёте в сарай, услышите свист, но пугаться не стоит. Доложите Коннору. Кайла пришлёт рецепт и красивую картинку какого-то блюда. Лечь спать не получится, поскольку Джек хочет есть.

Откройте холодильник и возьмите следующие ингредиенты:

  • Маринара (вторая кастрюля в верхней части двери)
  • Нарезанные кубиками помидор (первая банка в нижней части двери)
  • Моцарелла (справа в верхней части холодильника)
  • Пепперони (посередине, рядом с моцареллой)

Каждый раз, когда вы берёте правильный предмет, помещаете его в тарелку рядом с раковиной. Когда закончите с холодильником, возьмите пасту у раковины и положите в тарелку. Затем возьмите эту тарелку, откройте духовку и поместите внутрь. Закройте дверцу, чтобы она начала приготовление блюда. С вами свяжется Коннор. Он напомнит о необходимости сделать отчёт. Можете проверить духовку, но Джек скажет, что еда не готова, и сейчас подходящий момент для отчёта.

Порядок действий — прежний:

  1. Температура (случайная)
  2. Скорость ветра (случайная)
  3. Погода (облачность)
  4. Количество туристам, которым вы оказали помощь (0)

После отправки отчёта вы услышите сигнал от духовки. Возьмите еду, сядьте в кровать и взаимодействуйте с ней четыре раза. Джек скажет, когда будет сыт. Остатки пищи положите в холодильник.

Прежде чем ложиться, принесите дрова из сарая (как я уже говорил ранее, не бойтесь свиста, пока что вы — в безопасности), налейте бензин, бросьте спичку и согрейтесь. День почти закончился. Выйдите на улицу и закройте проход досками. Ложитесь спать.

Что-то странное

Вы проснётесь от шума в башне и увидите, как гаснет фонарик, кто-то свистит, а на стене появилась тень. Встаньте и идите к единственному не заколоченному окну. Подойдите ближе, незнакомец уйдёт. Если откроете дверь до того, как неизвестный окажется перед ней, он остановится на углу, вы услышите дыхание и ничего не произойдёт. Здесь я подумал, что поймал баг. Но в целом это плохая идея. Даже если возьмёте спрей от медведей и попытаетесь использовать его, средство не сработает.

Смотрите через жалюзи (или ничего не делайте, результат будет неизменным). Как только незнакомец уйдёт (убедитесь, что он оказался далеко), откройте дверь. Если попытаетесь последовать за ними, будете убиты. Посмотрите на череп и идите к радио. Разбудите Коннора и поговорите с ним. Он развеет ваши беспокойства, назвав происходящее детской шалостью. Ложитесь спать.

Потерявшийся турист

Используйте бинокль. После того как закончите, будет выпущена сигнальная ракета. Вернитесь в башню (попытка спуститься по лестнице не увенчается успехом, вам нужно перекусить) и пообщайтесь с туристом. Закройте за собой дверь. Турист расскажет о ручье и направлении, в котором шёл. Самое время воспользоваться картой на компьютере. Идите налево, поскольку это верное направление. Вскоре кто-то постучит в дверь, и радио замолкнет.

Откройте дверь. Это Билли, которого к вам отправил Коннор. Поговорите с ним и возьмите припасы. Закройте дверь, но, прежде чем отправиться спать, вам нужно разжечь печь, передать отчёт и закрыть доски. Для начала возьмите вчерашние макароны и их в микроволновке. Как только закончите, выбросьте тарелку. Ваша следующая задача — составить отчёт, поскольку взять дрова пока что нельзя. Измерьте скорость ветра, температуру и проверьте погоду (ветряная). На этот раз можете указать в отчёте о том, что помогли одному туристу.

Пора разжечь костёр, поэтому идите в сарай, чтобы взять дрова. Внезапно откуда ни возьмись появится парень. Поговорите с ним. Он представится Сайласом, и скажет, что занимается обслуживанием радиовышки неподалёку. Напоминает того жуткого парня из закусочной… В любом случае, этим вечером вы — по-прежнему в безопасности, так что разожгите печь. Когда закончите, с вами свяжется Коннор. Вы узнаете, что указанная Сайласом радиовышка не работает уже много лет. Ложитесь спать.

Коннор свяжется с вами, и вам нужно обновить компьютер. Проверьте его и откройте консоль. Введите следующие команды:

  1. Введите help
  2. Введите chkver: текущая версия 2.0.7
  3. Введите chkupd: версия выше
  4. Введите update: он запрашивает код пакета — вы можете найти его в подробностях, когда используете chkupd

Вам удалось обновить компьютер. В генераторе закончится топливо. Можете взять бензин в вышке или сарае — разница в том, что во втором случае вы промокнете под дождём. Заправьте генератор, затем идите в туалет. Поднимитесь обратно на вышку.

Заброшенный

В начале нового дня с вами свяжется Коннор. Ответьте ему. По-видимому, он устал и снова видит костёр в лагере. Посмотрите через бинокль. Как только откроете дверь, Коннор скажет, что вам придётся с этим разобраться, а сам пойдёт спать. Посмотрите на источник дыма. Сделайте снимок, используя вспышку, чтобы привлечь внимание культистов.

Две вещи, которые нужно знать прямо сейчас: спуститься вниз невозможно из-за невидимой стены, а закрытие двери не помешает культисту попасть в башню. Прежде чем войти в комнату, вы увидите, как культист попадёт в башню. Первое, что нужно сделать, это спрятаться под кроватью. Не издавайте ни звука. Подождите, пока культист осмотрит всё и остановится. Как только вы будете в безопасности, услышите некий звон.

Далее нужно спуститься вниз. Бегите, пока не окажетесь на первом этаже. Спрячьтесь в туалете, закрыв за собой дверь. Если будете шуметь, вас поймают. Соблюдайте тишину, пока ваш преследователь не пойдёт в сарай.

Бегите к мосту, следуйте за башню. Если вас поймают, вы вернётесь к началу главы. Впрочем, здесь легко выжить: бегите к автофургону, войдите внутрь и закройте за собой дверь. Эпизод завершится.

Прохождение Fears to Fathom, Episode 5: Woodbury Getaway (Эпизод 5: Побег в Вудбери)

Опять же, этот эпизод игры полностью переведён на русский язык.

Офис

В начале игры вы будете сидеть за столиком. Вам нужен кофе. Используйте компьютер, нажмите кнопку TYPE INVADER. Нажмите Play. Вы увидите инопланетян. Уничтожьте врагов. Вам нужно иметь больше 70 ХП (пропустить не более трёх ударов).

Встаньте и идите налево, к источнику света. Не пытайтесь воспользоваться лифтом, иначе упрётесь в невидимую стену. Чем ближе вы к столовой, тем громче звуки печатания. Идите во вторую кабинку и поговорите с мужчиной. Выберите любые реплики. Ради развлечения можете воспользоваться торговым автоматом и попробовать каждую банку.

Вы даже можете их открыть. Но вам нужен кофе, а не газировка или энергетик. Так что идите к кофемашине, возьмите чашку и наполните водой из раковины. Затем налейте воду в машину, поставьте туда чашку и выберите тип кофе (маккиато, белый мокко, капучино). Вставьте крышку кофейной банки в машину и нажмите кнопку (или щелкните по машине). Возьмите сливки и положите их в кофе. Вы получите достижение.

Заберите кофе, и после его распития посетите туалет. Он расположен во втором офисном помещении, где находится и ваш коллега. Пройдите в женский туалет и войдите в любую кабинку. Дважды нажмите на унитаз, а затем закройте дверь. Снова нажмите на унитаз. Если нажмёте на сидушку, она поднимется, и Сидни скажет, что вам нужно её опустить. Вскоре вы увидите движущуюся тень. Спустите воду в унитазе и откройте дверь.

Уборщик чуть не довёл вас до сердечного приступа! Поговорите с ним, а затем вернитесь в офис. Можете помыть руки, но это необязательно. Выйдите из туалета. Пока идёте к столу, услышите уведомления на телефоне. Присядьте, поговорите с Майком. Он напоминает о поездке: вам нужно арендовать что-то менее чем за $100 долларов. Как только закончите разговор, нажмите на клавишу ESC: действительно, ваша батарея разряжена

Откройте браузер и нажмите любую клавишу. Игра автоматически заполнит текст. То же самое, когда вы находитесь на сайте. Обратите внимание, что для начала вам нужно нажать на поля, чтобы иметь возможность печатать. Прокрутите страницу вниз, чтобы найти единственное место менее чем за $100. Попытка арендовать другой дом приведёт к тому, что Сидни укажет на малый бюджет. Дважды нажмите на кнопку Book Cabin, затем — на Print.

Отъезд

Поговорите с мужчиной по имени Гаэль. Он работает на 10-м этаже. Майк пытается вам дозвониться, но Сидни повесит трубку. Нажмите на клавишу ESC, чтобы проверить сообщения. Ваш арендодатель Рик даст код доступа — 5176. Есть чат с Майком. Если нажмёте на «Сообщения», увидите чат с Норой и групповой чат между несколькими людьми (с голосовым сообщением от Норы, сообщающим, что вам нужно найти что-то дешевле $100, потому что ей нужно сменить резину на машине). Там же можно увеличить фотографию.

Выйдите из лифта. Если забудете сумку, не волнуйтесь, Сидни напомнит о том, что вы должны её взять. Так что вызовите лифт и заберите сумку. Идите к машине, где вас ждёт Майк. Если попытаетесь осмотреться, Сидни напомнит о Майке. Поговорите с ним. Вам нужно положить сумку в багажник. Если попытаетесь открыть пассажирскую дверь, вам напомнят об этом.

Садитесь в машину. Можете попробовать радио или взаимодействовать с фигуркой. Поговорите с Майком. Можете молчать, но почему бы не получить дополнительные знания о сюжете игры. В любом случае, Рик беспокоится о том, что вы не успеваете, и Сидни ему ответит. Он подтвердит бронь.

Пицца Мо

Майк заметит пиццерию и припаркует машину. Продолжайте говорить, пока не выйдете наружу. Если попытаетесь уйти, игра напомнит о том, что Майк ждёт. Снаружи есть торговый автомат и банкомат. Можете взаимодействовать с банкоматом: чтобы ввести пин-код, используйте либо клавиатуру, либо цифровую панель на банкомате. У вас будут четыре варианта: перевод и оплата счетов недоступны. Можете проверить свои сбережения и снять деньги. Если снимете деньги, можете выбрать до 300$. Заберите деньги. Можете повторять, пока не опустошите весь счёт.

Следуйте за Майком в пиццерию. Оказавшись внутри, можете делать то, что хотите. Обратите внимание на двух человек, сидящих возле телевизора. Поговорите с ними. Женщина вежливо попросит оставить их в покое. Поговорите с сотрудником, который копошится в коробках. Он сообщит о том, что вам нужно выбрать сыр. Поговорите с попутчиком и поговорите с парнем в белой рубашке. Поговорите с одиноким мужчиной. Он рекомендует купить пиццу пепперони. Наконец, поговорите с несколькими парнями. Один из них не разговаривает.

Понятия не имею, нужно ли вам поговорить с кассиром, чтобы разблокировать достижение, но если этого не случится, то пообщайтесь и с ним. Подойдите к кассиру и поговорите с ним. Закажите три куска пиццы. Можете выбрать любой вариант. Заплатите, потому что Майк забыл кошелёк в машине. садитесь за стол и поговорите с Майком. Нора оставит голосовое сообщение и несколько текстовых посланий: она приедет позже, чем планировалось. Продолжайте говорить с Майком.

В какой-то момент кассир назовет номер. Встаньте и возьмите коробку, затем вернитесь к своему столу. Кассир снова заговорит. После этого вы можете сесть за стол и перекусить. Между укусами говорите с Майком. Один из посетителей ресторана попросит его подвезти. Если согласитесь, от этого откажется Майк. У вас не будет выбора, кроме как согласиться с Майком. Попутчик разозлится и уйдёт, а Майк будет недоволен вашим доверием к незнакомцам. После того вы закончите, можете сделать две отрыжки. Встаньте и поместите коробку в мусорное ведро. Нора отправит сообщение. Поговорите с Майком и возьмите ключи. Можете поговорить с кем угодно, и Майк снова напомнит, что вам нужно отправляться в путь. Выйдите из пиццерии и взаимодействуйте с водительской дверью.

Добро пожаловать в Вудбери

Вы ведете машину: можете посигналить, включить/выключить радио и поговорит с Майком. Можете развернуться и уехать, чтобы завершить игру. Продолжите, если хотите прослушать всю историю. Если во что-нибудь врежетесь, Майк сделает замечание. Если выйдете где угодно, кроме хижины, услышите дополнительные диалоги. Вскоре вы увидите справа мост. Езжайте в сторону Вудбери.

Продолжайте следовать по дороге, пока не увидите в хижину. Припаркуйте машину около хижины. Вы поймёте, что всё в порядке, когда Майк сообщит о прибытии или о том, что вы немного проехали. Возьмите свой багаж и идите к двери. Если забыли его взять, Майк напомнит о сумке. В любом случае, как только получите сумку, можете поговорить с Майком, но главное открыть дверь.

Взаимодействуйте с серебряной коробкой. Сдвиньте крышку вниз, введите код 5176 (если введете неправильный код, Сидни сообщит, что правильный нужно искать в сообщениях) и передвиньте маленький переключатель слева. Возьмите ключ и откройте дверь. Войдите в домик и бросьте сумку. Поговорите с Майком: ему нужно в туалет. За это время он попросит вас положить продукты в холодильник. Возьмите сумку-холодильник. Можно исследовать дом, но вы не можете подняться наверх.

Идите на кухню справа. Поставьте кулер, откройте крышку. Откройте холодильник и поместите в него все продукты. Вскоре после этого Майк вернётся. Поговорите с ним, и любой диалог приведёт к тому, что Сидни захочет в туалет. Теперь можно подняться наверх, но прежде откройте дверь перед столом. Закройте её за собой и дважды нажмите на унитаз. Не поднимайте сидушку! Пока сидите на унитазе, отправьте Рику сообщение о том, что вы прибыли на место. Как только закончите, встаньте, вымойте руки и вернитесь к Майку. Можете осмотреть дом либо сразу пойти в свою комнату.

Исследуя дом, вы узнаете обо всех комнатах и услышите комментарии от Майка. Если спуститесь в подвал, можете включить свет и найти дверь, через которую нельзя проходить гостям. Вы не сможете её открыть. Выйдя на задний двор, можете поиграть в баскетбол.

Если откроете первую дверь слева на втором этаже, изучение дома прекратится. Вы увидите телевизор с синим экраном и владельца дома Рика. Если будете отрицать, что вы — пара, Майк сделает замечание, а если скажете, что вы — друзья, ничего не случится. В любом случае, он оправдывает своё присутствие тем, что пытается найти кота и починить телевизор. Рик предложит большую экскурсию по дому. Если не пойдёте следом, Рик всё равно позовёт вас. Сначала он отведёт вас в душ на втором этаже. Рик предупредит о том, что раковина не работает. После этого он пойдёт в комнату Майка, прежде чем завершить визит походим в кладовую сверху, где вы можете найти фонарик.

Внизу Рик пойдёт на кухню и откроет холодильник. Следующей остановкой будет подвал с бойлером. Майк спросит за дверь, но Рик скажет, что это обычная кладовая. Он также расскажет анекдот. Рик уйдёт, но так и не спросит вашего имени, сославшись на проблемы с памятью. Майк найдёт это странным, а Сидни скажет, что её нужно принять душ.

Вы можете пойти в ванную внизу, но Сидни скажет, что ей нужно наверх. Попав на второй этаж и войдя в ванную комнату, закройте за собой дверь, войдите в душевую и закройте её. Взаимодействуйте с водопроводным краном. Когда закончите, можете воспользоваться полотенцем. Ваш следующий шаг — спуститься вниз.

Рыбалка

Майк нашёл в сарае рыболовные снасти. Согласитесь с ним порыбачить. Выйдите наружу, можете поиграть в баскетбол. Войдите в сарай и поговорите с Майком. Возьмите удочку. Поговори с Майком повторно. Он хотел бы приготовить карпа. Взгляните на плакат и выберите правильную наживку. Или неправильную, если хотите поймать другую рыбу. Для смены наживки нужно вернуться в сарай. Прежде чем идти на рыбалку, разберитесь в механиках.

С помощью ПКМ вы цепляете наживку. С помощью ЛКМ вы забрасываете леску. Как только рыба поймана на крючок (на экране появится подсказка), снова щёлкните ЛКМ. После этого используйте A или D, чтобы переместить ползунок так, чтобы он оставался на рыбе. Чем дольше он остаётся на рыбе, тем ближе она будет к выуживанию. После того как поймаете рыбу, можете её оставить либо выбросить. Если оставите карпа, Майк будет счастлив, в противном случае парень напомнит, что вам нужен карп.

Правильная наживка — сладкая кукуруза или сыр. Поймайте трёх карпов. Как только закончите, продолжите ловить рыбу или скажите Майку, что хотели бы вернуться в дом. Перед тем как войти в дом, оставьте удочку и наживку в сарае. Следуйте за Майком на кухню. Он просит приготовить маринад. Скажите, что не имеете понятия, из чего он состоит. И Майк перечислит ингредиенты.

Если подойдёте к красной миске, увидите, чего вам не хватает, и что вы уже в неё поместили:

  • Соль и чёрный перец находятся перед миской
  • Итальянская приправа, чесночная паста и паприка находятся справа
  • Оливковое масло выше предыдущих ингредиентов
  • Йогурт в холодильнике

Как только будет готов маринад, Майк попросит бросить карпов и маринад в тарелку, пока он нарезает овощи. Соблюдайте порядок, иначе Сидни сделает замечание (самой себе). Положите двух карпов. Карпы находятся в красном холодильнике, рядом с раковиной. Положите маринад. Майк попросит добавить к ним овощи, назовёт нужные температуру и время приготовления в духовке. Если попытаетесь забрать тарелку без добавления овощей, Садни сделает замечание. Добавьте овощи, затем поставьте карпов в духовку и закройте дверцу.

Настольная игра

Пока готовятся карпы, Майк предложит сыграть в настольную игру. Идите в комнату рядом с гостиной и выберите игру. Если выберете любую настолку, кроме Tower Stack или Ouija, Майк откажется играть. И не пытайтесь открыть дверцу духовки: Сидни скажет, что рыба готовится. Выберите одну из указанных настольных игр. Майк отреагирует, сказав, что Молли использовала её, чтобы связаться со своей мёртвой бабушкой, и предложит поиграть в подвале. Следуйте за парнем.

В любом случае, Майк принесёт маленький стол. Как только взаимодействуете с ним, он предложит выключить свет. Сделайте это и снова взаимодействуйте со столом. Майк спросит, знаете ли вы, как играть. Если ответите отрицательно, он объяснит правила. Задайте вопросы. Вернитесь наверх и поговорите с Майком, пока не придёет время есть: духовка запищит. Возьмите стопку карт, садитесь за стол. Майк спросит, готовы ли вы играть. Цель состоит в том, чтобы башня упала из-за действий вашего оппонента. Каждый из вас по очереди вытащит кирпич. Можете наклониться к краю, чтобы проверить башню.

При выборе кирпичика нужно нарисовать форму, не касаясь фигуры. У вас есть четыре формы: звезда, круг, квадрат, пятиугольник. Если подойдёте близко к краю, форма станет жёлтой. Если коснётесь её, форма станет красной, и башня упадёт, в результате чего победит Майк. После можете сыграть с ним повторно или отказаться. Если вам удалось повторить форму, она станет зелёной, и наступит очередь Майка. Когда закончите, подтвердите решение. Если Майк встанет из-за стола, это будет означать, что вы готовы ужинать. После диалога духовка запищит.

Майк уберёт тарелку, предложит перекусить перед телевизором и посмотреть телешоу. Если попытаетесь поговорить с Майком без тарелки или взять рыбу без неё, вспомните об этом. Возьмите тарелку и рыбу. Затем идите в гостиную. Если поговорите с Майком, он попросит включить телевизор. Сделайте это. Можете попытаться выключить телевизор, но Сидни не позволит это сделать.

Если поговорите с Майком, он попросит присесть. Садитесь и ешьте карпа. Когда останется только голова, продолжите ужин. Сидни скажет, что уже закончила. Майк поставит тарелку на стол и встанет. Он спросит, понравилось ли вам блюдо. В любом случае Майк пойдёт наверх, проверит свои вещи, а Сидни предложит помыть посуду.

Если попытаетесь пойти за Майком, вам напомнят, что нужно помыть посуду. Если попытаетесь помыть только свою посуду, Сидни вспомнит о тарелке Майка. Возьмите тарелку Майка со стола и подойдите к раковине. Затем вымойте обе тарелки. Как ни странно, если подниметесь наверх, Майк пришлёт сообщение ещё до того, как вы доберётесь до второго этажа. В любом случае, Майк скажет, что кто-то прячется под его кроватью, и просит заглянуть к нему в комнату. Когда окажетесь в середине коридора, он попросит не бежать. Откройте дверь и зайдите внутрь, затем развернитесь. Майк вас разыграл! Он предложит поиграть в прятки. Если поговорите с ним, он попросит спрятаться. Согласитесь и спуститесь вниз. Сидни решит спрятаться в подвале.

Прятки

Идите в подвал, пройдите через дверь под лестницей и закройте её за собой. Вы увидите шумомер. Если включён микрофон, то молчите. Вскоре появится Майк, который начнёт искать Сидни. Он даже постучит в закрытую дверь. Майк должен вас обнаружить, и тогда считать будет уже Сидни.

Как только закончите, поднимитесь на второй этаж. Войдите в свою комнату и откройте шкаф. Майк испугается шума на чердаке. После спора с ним возьмите табуретку и поставьте на шкаф. Без неё вы не сможете попасть на чердак. Можете включить свет. Майк услышал кошку. Ту самую кошку, которую искал Рик. Погладив кошку, спуститесь вниз. Поговорите повторно с Майком и возобновите игру в прятки. Вы решите спрятаться в сарае.

Следуйте на кухню, возьмите третьего карпа и вернитесь на чердак, чтобы накормить кошку. Можете продолжить игру в прятки! Идите в сарай и ждите Майка. Если хотите, можете присесть и понаблюдать за его перемещением. Майк снова найдёт Сидни. Девушка хочет спать, но Майк настаивает на ещё одном раунде. Закройте глаза и считайте. Вернитесь в здание, поднимитесь наверх и войдите в ванную комнату, откуда доносится стук. Откройте дверь. Рик вернулся! Он напугает Сидни, а Майк подбежит к вам. Начнётся разговор. Он хотел отремонтировать раковину, но будет расстроен из-за того, что Сидни просит его удалиться. Майк запрёт входную дверь.

Полночь

Встаньте и откройте дверь. Майк хочет поговорить. Пообщайтесь с ним: попытка вернуться в постель не увенчается успехом. Выберите любые реплики. Майк подойдёт к кровати и предложит Сидни сесть рядом. Можете уйти, но вам нужно поговорить с ним, если хотите продвинуться по сюжету. Садитесь рядом, поговорите. В какой-то момент Нора пришлёт сигнал бедствия. Послушайте сообщение: у неё лопнула шина, она застряла одна на дороге, посреди леса. Поговорите с Мацком. Он не хочет, чтобы Сидни шла вместе с ним, и предпочитает, чтобы вы оставались в тепле.

Идите вниз за Майком, не пытайтесь выйти наружу. Вместо этого заприте дверь и вернитесь в постель. Закройте дверь спальни.

Кто-то у двери

Спуститесь вниз. Чтобы получить ачивку, вам нужен микрофон. Просто идите к входной двери и скажите что-либо громко в микрофон, чтобы напугать незнакомца. Будете вы шуметь или нет, незнакомец пытается войти в дом. Сидни его не впустит. Он видел, как вы рыбачили с Майком. Как только начнёте угрожать политическими, мужчина уйдёт. Можете попытаться открыть входную дверь, но Сидни откажется. Вернитесь в спальню, закройте дверь и ложитесь спать.

Возьмете вы фонарик или нет, не имеет значения. Вы проснётесь от крика и того, что кто-то что-то бросит в окно. Сидни чувствует, что у неё нет выбора, кроме как позвать Рика на помощь, поэтому напишите ему. Через время появится Рик. Откройте дверь и поговорите с ним. Он спросит о Майке. Можете попробовать открыть дверь снова, но Сидни по-прежнему не чувствует себя в безопасности.

Вскоре вы получите сообщение от Рика? Получается, с вами сейчас кто-то другой? Ответьте ему. Выберите любую реплику. Как только он побежит к входной двери, чтобы сломать ручку, вы должны отреагировать. Идите в подвал, спрячьтесь под лестницей и ждите, когда появится фальшивый Рик. В какой-то момент он окажется спиной к двери вашего укрытия. Ждите! Когда он войдёт в запертую комнату, вы услышите странный звук. Вы можете выйти и побежать наверх по лестнице. Так и сделайте!

Вы находитесь на середине лестницы, и, конечно, в этот момент Нора решит позвонить Сидни. К вам выбежит фальшивый Рик. Не жмите на клавишу ESC, иначе откроете сообщения и потеряете секунды. И, скорее всего, умрёте. Бегите наверх, закройте дверь в спальню. Лучше выключить свет. Конечно, Нора, не подозревая о вашем затруднительном положении, продолжит писать, и вы можете проверить её сообщения. Можете подняться на чердак без табуретки. Подождите несколько секунд. Просто ждите, пока не услышите, как приедут ваши друзья. Они позвонят в дверь, и раздастся знакомый звук. Выйдите из шкафа.

Возьмите табуретку снаружи шкафа, поставьте её под чердаком и поднимитесь наверх. Вы также можете услышать телефонный звонок снаружи. И знаете что? Вам вновь звонит Нора! Неважно, повесите вы трубку сами или нет, звонок прекратится. Фальшивый Рик откроет шкаф, но вы находитесь сверху. Продолжайте прятаться, не обращая внимание на мяуканье кошки. Рик отправит сообщение о том, что позвонил в 911 и вашим друзьям. Майк начнёт кричать, и фальшивый Рик уйдёт.

Спуститесь с чердака, идите вниз. Майк уже выбил входную дверь, Нора стоит следом за ним. Если повернётесь в сторону заднего двора, увидите открытую дверь. Видимо, туда и сбежал фальшивый Рик. Вы пережили эту ночь, за что получите достижение и завершите игру. Если пройдёте игру без смертей, то получите ещё одну ачивку.