В вводном ролике нам предлагают присоединиться к команде на транспортном корабле, направляющемся к космической станции «Севастополь». Основная цель путешествия — найти нашу мать, Эллен Рипли.
Цель: осмотреть «Торренс»
Мы выходим из капсулы и направляемся к черному терминалу с надписью «A.RIPLEY», куда вставляем свою идентификационную карточку.
Цель: Одеться
Покинув нашу каюту, мы проходим в коридор и через левую дверь попадаем в комнату с шкафчиком, помеченным как «Ripley Personal Storage», где надеваем свою одежду.
Из маленьких шкафчиков, расположенных на стене, мы собираем полезные ресурсы: вещество Б, клей и различные обломки.
Также рекомендуем сайт наших партнёров — ТОП лучших игр.
На панели с надписью «Emergency» используем карточку для сохранения игры.
Сообщение
В терминале с зеленым экраном мы можем ознакомиться с сообщением 001.
Цель: Поговорить с Тэйлор
Выходим в коридор, идем налево до перекрестка и затем направо, чтобы добраться до камбуза (столовой). Воспользуемся картой (нажимаем «Tab»), чтобы не потеряться. Встречаем девушку и общаемся с ней — она оказывается юристом.
Сообщение
В южном тупике осматриваем терминал и изучаем сообщения 002 и 003.
Цель: Поговорить с Сэмюэльсом
Возвращаемся в коридор и поворачиваем направо, попадаем в медотсек, где беседуем с Сэмюэльсом. В левом углу помогаем ему убрать медицинскую капсулу.
Цель: Зайти на мостик
После общения с компаньонами идем на мостик через столовую, где принимаем участие в брифинге. Капитан сообщает, что его задержка может составить всего сутки.
Цель: Забрать текст брифинга
Необходимые документы лежат на большом центральном столе, мы забираем верхнюю папку.
Когда «Севастополь» оказывается на месте, команда «Торренса» не может связаться со станцией и причалить. Принимаем решение высадиться на станцию самостоятельно, используя скафандр и проходя через открытый космос. Во время десантирования случается небольшой взрыв, из-за которого двоих коллег отбрасывает обломком. Мы в одиночестве пробираемся в шлюз станции.
Цель: Найти помощь в космопорте
Снимаем скафандр, подходя к зеленым панелям. Здесь можем сохранить игру. Выходим из шлюза и следуем по любому коридору, впереди нас ждет огненное препятствие. Подходя к огню, осматриваем левую стену и находим вентиляционный люк, в который проникаем, нажав клавишу «E». По вентиляции мы попадаем в новый отсек.
Сообщение
Здесь мы находим терминал и читаем сообщение 004.
Далее идем по доскам, переходящим через обрыв. В этот момент Аманда теряет равновесие и падает вниз.
Встаем на ноги и, используя коробки, находим сигнальную ракету. Используем её, нажав клавишу «Q» и выбрав ракету. Проходим вперед и попадаем в помещение с конвейерными лентами. Здесь движемся по правой стороне, присаживаемся (клавиша «С»), чтобы пролезть через низкие ворота. Продвигаемся до тупика, собираем обломки с чемоданов и нажимаем кнопку на решетке слева, чтобы открыть её и подняться по лестнице.
Космопорт
На верхнем уровне попадаем в большой темный зал. У входа подбираем сенсор с тележки. Поднимаемся к центральным дверям, но они закрыты, необходимо подать электричество, чтобы открыть их.
Цель: Подать энергию к двери
Разворачиваясь у закрытой двери, идем назад и видим центральный отсек между лестницами. Заходим в контрольную рубку, где забираем карту следующего отсека. На правой стене находится панель для сохранения, а на левой нажимаем рычаг (несколько раз жмем «E»). На третьей попытке запускаем генератор.
Сообщение
После включения света осматриваем компьютер на центральном столе, находим сообщения 005, 006 и 007. В одном из них мы узнаем код от двери: 0340. Выбираем строчку «Утилиты», после чего откроем боковые двери в нижнем зале, откуда выбегут люди. Идем в открытые комнаты, собирая обломки.
Когда центральные двери открываются, проходим внутрь. В конце коридора на последних креслах находим чертеж аптечки. Открываем меню предметов (клавиша «Q»), размещаем три ингредиента в центральных квадратах и нажимаем верхнюю кнопку, чтобы создать аптечку.
Цель: Выйти на связь с «Торренсом»
В следующем помещении мы видим, как мимо пролетает наш корабль. Нужно связаться и сообщить о нашем выживании.
Проходим на второй этаж, а затем спускаемся другим путем. На стене активируем генератор. После этого открывается светлая дверь, заходим в неё и можем сохранить игру в терминале.
Сообщение
В внутреннем помещении слушаем аудиозапись 008 из магнитофона на столе. Осматриваем терминал и читаем сообщения 009, 010 и 011. (В папке «Общее» доступны два сообщения, которые можно менять кнопками «вверх» и «вниз»).
Спускаемся в центральное пространство, окруженное столами, и на полу находим люк, спускаемся в него. По шахте продолжаем путь.
В разрушенном коридоре движемся по правой стороне. Подходя к тележке, откатываем её в сторону, нажав «Е», и пролезаем через квадратную трубу.
Добираемся до помещения «Выдача багажа». На столе прослушиваем аудиозапись 012 о последнем источнике питания.
Цель: Пройти через главную дверь
Главная дверь слева заперта большим красным замком. Нам нужен специальный инструмент, чтобы открыть ее. Уходим от дверей в противоположном направлении, где указано «Primary Airlock».
Внутри комнаты на правой стене включаем генератор. Исследуем коридор, но находим только несколько закрытых дверей. Возвращаемся в большое помещение, замечаем, что на втором этаже включился свет, и поднимаемся туда.
Специнструмент
На втором этаже снова попадаем в «Паспортный контроль». Сохраняемся у панели. Исследуем коридор справа, проходя в следующую комнату, где за решеткой видим мертвого человека с инструментами. Напротив решетки, на правой стене, влезаем в вентиляционный люк и попадаем в закрытую комнату. Из рук погибшего забираем специальный инструмент.
Секрет
Рядом с убитым прослушиваем аудиозапись 014. Также смотрим на полу, где находится жетон (1/50).
Применяем инструмент, чтобы открыть дверь с красным замком (зажимаем обе кнопки мыши — ЛКМ и ПКМ, затем нажимаем клавишу «A»). Возвращаемся в коридор.
Сообщение
В коридоре открываем ещё одну дверь с помощью инструмента, внутри находим сенсор и слушаем аудиозапись 015.
Спускаемся на первый этаж. Перед тем как открыть главную дверь, заглядываем в западный коридор, где открываем ещё одну дверь — внутри хлам: шприц и клей.
Пытаемся открыть центральную дверь, но вдруг кто-то угрожает нам пистолетом сзади. Это местный рабочий по имени Аксель. Мы договариваемся с ним о сотрудничестве.
Цель: Идти к транзиту с Акселем
Открываем дверь. По дороге встречаем еще двух человек — Тома и Дженну, но они отказываются присоединиться. Понимаем, что каждый сам за себя. Заходим в лифт, Аксель делится информацией о чудовище-убийце, которое нарушило работу на станции.
Цель: Идти за Акселем в вентиляцию
Аксель находит люк в правой стене, мы присаживаемся и пролезаем за ним.
Цель: Не отставать от Акселя
В следующей комнате справа берем полезный хлам. Здесь мы можем сохранить игру. Когда Аксель останавливается перед выходом, собираем фонарь на голову и батарейки, которые расположены рядом.
Цель: Найти вход в вентиляцию
Следуя за Акселем, входим в темное помещение. Сначала берем батарейки справа и включаем фонарик (клавиша «F»). Проходим в левую комнату.
Сообщение
В темной левой комнате осматриваем первый закрытый люк на левой стене, обнаруживаем жетон (2/50).
В левой комнате на правой стене находим рабочий люк. Ждем, пока Аксель откроет его, и следуем за ним. Через решетку замечаем охранников. Выбираемся, сохраняемся.
Цель: Отвлечь внимание мародеров
Впереди большой зал с выжившими людьми. Аксель предлагает отвлечь их, отключив генератор за стеклом справа. В темноте крадемся вдоль правой стены, попадаем в отдельную комнату и на компьютере отключаем свет. Как только свет выключается, быстро спускаемся в люк, который расположен справа на полу. По вентиляции возвращаемся в большое помещение и крадемся в правый коридор, где нас уже ждет Аксель.
Цель: Спастись вместе с Акселем
Перед дверью сохраняемся. Проходим через комнату в следующий коридор, по которому есть стекло и двойной выключатель.
Сообщение
В углу коридора пользуемся терминалом, читаем сообщения 016, 017, 018.
Цель: Нажать на выключатель вместе
Когда Аксель подаст сигнал, возвращаемся в начало коридора, на другую сторону окна. Наверху по команде нажимаем кнопку (клавиша «Е»).
Цель: Спасти Акселя
На Акселя сзади нападает охранник. Спешим к нему и бьем врага ключом по спине (клавиша «ЛКМ»). Аксель убивает его.
Цель: Спастись вместе с Акселем
Бежим за Акселем в следующее помещение «Башня охлаждения» и выясняем, почему он убил человека. В этот момент его убивает нечто и уносит в вентиляцию.
Цель: Добраться до транзитной линии
Продолжаем движение дальше. На северной стене нажимаем на зеленую кнопку и ждем прибытия лифта. Затем садимся и уезжаем в технобашню, где должна находиться система связи.
Цель: Найти лифт в центр связи
Мы прибываем в центральный узел станции. Используя карту (клавиша «Tab»), ориентируемся на местности. Наш челнок, «К космопорту Севастополя», единственный функционирующий. На западной стороне обнаруживаем единственную открытую дверь, ведущую к лестнице, по которой можно подняться и открыть вторую дверь, с другой стороны. Рядом с дверью находится тело погибшего, которого можно обыскать в поисках полезных предметов. Поднимаемся по любой из восточных лестниц и попадаем в фойе.
В фойе нас замечает девушка, стреляет и скрывается.
Сообщение
Пока безопасно, тщательно осматриваем помещение. В центре, среди круглых столов, находим полезные предметы в ящиках. На столе включаем магнитофон и прослушиваем аудиозапись 019. Под столом обнаруживаем жетон (3/50).
На втором этаже находятся щитки управления энергосистемой (можно перераспределить энергию, уменьшая ее подачу на работающие устройства и направляя на другие). В северо-западном углу второго этажа находим вентиляционный люк, через который спускаемся в отдельное помещение с ящиками, содержащими обломки.
После осмотра всего, подходим к центральным дверям на первом этаже. Перед закрытой дверью обнаруживаем устройство УРД (универсальный разблокировочный девайс) для взлома кодовых замков, но оно неисправно.
Цель: Найти эл. данных и починить УРД
Взяв УРД, слышим приближение девушки с подкреплением. Скрываемся во втором этаже в вентиляционном люке. Дождавшись, пока люди спустятся на первый этаж, пробираемся в открывшуюся дверь в юго-восточном углу второго этажа и по лестнице спускаемся на два этажа вниз.
На этом этаже, в западной части, находим две закрытые двери — пока они нам не нужны. В восточной части попадаем в контрольную кабину. Здесь можно сохранить игру. Внутри есть терминал, но он обесточен. На столе, рядом с деревянной игрушкой, обнаруживаем револьвер и ключ-карту. Проходим по северному коридору и открываем дверь найденным ключом.
Попадаем в помещение «Техподдержка».
Секрет
На столе справа от входа находим жетон (4/50). На других столах собираем обломки. На одном из центральных столов берем чертеж «Дымовая шашка».
Из «Техподдержки» идем в северный тупик. Видим мертвого человека в кресле. Справа от него — обломки, а на правой стене — чертеж «СШГ».
Входим в помещение «Архив Севастополя». На столе осматриваем самописец с корабля матери Рипли, но все файлы повреждены. Перемещаем архивные шкафы. Справа нажимаем зеленую кнопку на шкафу, повторяем действия еще с парой шкафов. Теперь можем пройти к полкам и найти элемент данных, необходимый для починки УРД.
Цель: Взломать лифт в центр связи
Дверь из архива закрылась, пытаемся взломать ее с помощью отремонтированного УРД. Процесс взлома включает поиск сигнала (перемещение мышью белого прямоугольника по краю экрана) и ввод кода: нужно последовательно ввести три символа сверху, выбирая их из списка символов внизу (выбираем символы стрелками, активируем клавишей «Е»).
Секрет
В северном коридоре техподдержки взламываем еще одну кодовую дверь. За ней, в комнате, находим аудиозапись 022 и жетон (5/50).
Цель: Отключить аварийную блокировку
Возвращаемся в контрольную кабину и направляемся к лестнице. Дверь к лестнице заблокирована и не поддается взлому с помощью УРД. Идем в западный коридор и вскрываем кодовые двери. Северная дверь ведет в мастерскую.
Секрет
В мастерской, в углу, находим аудиозаписи 020 и 021 (или сообщения).
Проходим через северную дверь. Внутри, на центральном столе, отключаем блокировку дверей.
В этот момент из потолочной вентиляции выскакивает чужой. Скрываемся за столом и ждем, пока он направится к лестнице.
Подождав, поднимаемся по лестнице на два этажа вверх и взламываем кодовую дверь. С балкона видим, как чужой нападает на людей в фойе. Чтобы избежать обнаружения, приседаем и тихо пробираемся к лифту. Дождавшись, пока чужой исчезнет в потолочной вентиляции, подходим к центральной двери на первом этаже и взламываем ее. Садимся в лифт и поднимаемся в центр связи.
1-ый этаж
Цель: Попасть в центр связи «Сигсон»
Сразу слева от входа берем карту сектора. В приемной, в контрольной кабине, встречаем андроида, который не пропускает нас. Идем направо, открываем щиток, убавляем энергию со всех устройств и добавляем ее на «Доступ к дверям».
Проходим в открывшийся коридор с множеством закрытых дверей. Впереди, в комнате, на столе берем Прибор слежения. Используя его (зажимаем «пробел»), видим расположение врагов. На краю экрана прямоугольник указывает направление к цели. Собираем пару сенсоров со столов.
Сообщение
В мастерской на терминале читаем сообщения 023, 024, 025, 026.
Поднимаемся по лестнице на верхний этаж.
2-ой этаж
Alien: Isolation. Технобашня
Взламываем дверь и внутри, на столе, находим чертеж «Звуковой генератор». Идем по коридору и встречаем еще одного андроида, который тоже нас не пропускает. Идем дальше направо и забираемся в вентиляционный люк. Через решетку видим, как андроид убивает человека.
Цель: Незаметно добраться до лифта
Дожидаемся, пока андроид вернется в кабину, и выбираемся наружу. Незаметно пробираемся в северную комнату.
Секрет
В мастерской на терминале читаем сообщения 029, 030. На столе рядом лежит жетон (6/50).
Одного из андроидов можно убить несколькими выстрелами из револьвера, чтобы получить достижение. Идем на север в комнату «Система слежения СБ», отключаем зеленый монитор «Питание камеры». Теперь можем идти к восточной двери и на лифте едем в следующий отсек.
3-ий этаж. Взлом связи
Цель: Связаться с Верлен и «Торренсом»
За дверью, на правой стене, берем карту отсека. Входим в центр связи «Сигсон». Слева поднимаемся на этаж выше.
Сообщения
На верхнем этаже, в компьютере, читаем сообщения 031, 032, 033.
В восточной комнате включаем устройство внешней связи, но оно не работает.
Цель: Найти запасной терминал связи
Спускаемся на основной этаж в большой зал. Между панелями управления ходят киборги. Чтобы не быть замеченными, находим на полу люк и спускаемся в вентиляцию, ползем вправо. Проходим еще пару помещений, скрываясь от роботов за столами и стенами.
Цель: Восстановить сообщение Сэмюэльса
Обойдя центральную комнату с андроидом, находим тайный проход.
Секрет
Дождавшись, когда андроид выйдет в коридор, заходим в центральную комнату через другой вход. (Мертвый андроид в этой комнате опасен — он может нас схватить). Вскрываем электрощиток на стене, убавляем энергию отовсюду и добавляем ее на «Доступ к дверям» и «Освещение». Откроется тупиковая восточная комната, где находим обломки и жетон (7/50).
Сообщение
В южной комнате залезаем в вентиляцию и пробираемся в закрытую юго-восточную комнату. Внутри читаем сообщение 034.
Идем на юг, в комнату внутренней связи. У стены берем карту отсека. В центре видим три монитора, на которых нужно выполнить три мини-игры:
Нажимаем на строчки с белым текстом.
Нажимаем клавишу направления (W, A, S), указанную слева от квадрата, когда в нем появляется надпись.
Нажимаем клавишу, когда движущийся квадрат попадает в выделенную зону.
Выполнив все задания, на третьем мониторе связываемся с выжившим Сэмюэльсом, который находится в медицинском отсеке станции.
Цель: Пройти центр связи и спастись
Наш видеозвонок был обнаружен, срабатывает тревога. Нужно вернуться к началу уровня и покинуть этот сектор.
Входим в открывшуюся южную комнату, сохраняем игру и берем чертеж «Эм-мина». Возвращаемся через вентиляционные люки. Андроиды активировали усиленный режим поиска, но у них нет оружия, поэтому можно не прятаться, а просто быстро пробежать мимо, не приближаясь к ним.
Спускаемся на лифте. На нижнем этаже центра связи открылись боковые двери, их можно осмотреть.
Секрет
В северной комнате читаем сообщения 027 и 028. В северо-западном углу на столе лежит жетон (8/50).
Секрет
В центральной комнате, в восточной части, на столе находим жетон (9/50). В северо-восточном углу стоит терминал с Сообщением с Ностромо (1/10).
Цель: До науч.-мед. башни на транзите
Возвращаемся на вокзал транзитных линий. Из южного вагона выходят двое рабочих. Садимся в северный вагон № 04 и едем в Научно-медицинскую башню.
Вокзал Научно-медицинской башни
Цель: Добраться до Сэмюэльса и Тэйлор
Прибыв, на вокзале находим Сэмюэльса и раненую Тэйлор. Нужно найти лекарства для нее.
Секрет
В центре вокзала, с северной стороны, на сиденьях находим жетон (10/50).
Цель: Добраться до госпиталя
Восточные двери заперты, идем на запад, мимо нескольких закрытых дверей. В северном помещении с нами связывается доктор, наблюдающий за нами через камеры.
Входим в госпиталь «Сан-Кристобаль» через лифт. В приемной видим доктора Кульмана. Он говорит, что лекарства находятся на нижнем этаже, и для прохода нужен пропуск главврача. Начинаем его поиски.
Секрет
В комнате напротив доктора есть люк, ведущий в северную комнату. На столе находим жетон (11/50). Отсюда можно открыть входную дверь в комнату.
Цель: Нужно найти кабинет Морли
Осматриваем все помещения, собирая бонусы (позже у нас не будет на этом времени). В южной комнате можно сохранить игру.
Секрет
В центральной комнате "Day Room» слушаем аудиозапись 038.
Секрет
В юго-восточном углу, в кабинке, находим жетон (12/50).
Сохраняем игру. В восточном конце коридора находим кабинет Морли. Сначала проходим через соседнее помещение, поднимаемся по ступенькам и находим сообщение 041 (возможно, путь откроется позже). В кабинете Морли, на компьютере, читаем сообщения 035, 036, 037 с кодом доступа: 1702.
Alien: Isolation. Как прятаться от чужого
Цель: Найти пропуск доктора Морли
Возвращаясь в коридор, видим чужого, вылезающего из потолка! Быстро прячемся в тупике слева. Сейчас чужой охотится на нас, поэтому необходима максимальная осторожность.
Секрет
Код доступа 1702 открывает восточную запертую комнату, где на столе находим жетон (13/50). Эта комната удобна для обхода чужого.
Чужой патрулирует коридоры вокруг центральной комнаты. Нам нужно к южной кодовой двери. Дождавшись момента, когда чужой отдалится, быстро вводим код 1702 и заходим внутрь.
Попадаем в жилые помещения. Чужой может сюда войти, поэтому ищем укрытие.
Секрет
В юго-западном углу, на кухне, находим жетон (14/50).
Когда чужой уйдет, выходим из укрытия и идем в восточный коридор. Заходим в отдельную комнату на юге, берем чертеж «СВУ» и сохраняем игру.
Цель: Осмотреть палаты доктора Морли
Проходим в реанимационное отделение с большим круговым коридором и множеством палат. Продолжаем скрываться от чужого, используя шкафы и пространство под кроватями. Постепенно осматриваем все комнаты.
Секрет
В юго-западном углу, в комнате с компьютером, читаем сообщения 039 и 040. Отсюда можно открыть вторую дверь в предыдущий коридор.
Секрет
В палате А-27 находим жетон (15/50).
Тело доктора и его пропуск в палате А-29 (ориентируемся по карте).
Цель: Вернуться к доктору Кульману
Быстрее всего вернуться в приемную через северный коридор. Сохраняем игру и ждем доктора. Внезапно, доктора убивает чужой.
Цель: На лифте на нижний этаж госпиталя
Быстро бежим к лифту и, используя пропуск доктора, спускаемся вниз.
Pixel Storm объявляет о выходе обновления “Жар-птицы” для военного онлайн-шутера War Thunder. Графика в игре была значительно улучшена, а арсенал боевой техники пополнился десятками новых моделей – от американских стелс-бомбардировщиков F-117A до южноафриканских вертолетов Super Hind и британского линейного крейсера HMS Repulse.
Рейнольдс боролся с журналистами, как мог
Также нам покажут новый геймплей
Информации мало, поэтому шутер может быть по вселенной StarCraft, Warcraft или совершенно новой IP.
Вечером 14 ноября 2024 года компания Obsidian начала принимать предзаказы на свою новую ролевую игру Avowed на всех основных платформах, включая российский Steam.