• Новости
  • Обзоры
  • Гайды
  • Прохождения
  • Клуб романтики
РУС ENG

Все материалы на сайте showgamer.com защищены авторским правом. Разрешается частичное копирование с открытой (для поисковиков) ссылкой. ShowGamer (2015)



Прохождение Сталкер 2: Сердце Чернобыля — Туда и Обратно (Пролог)

Как это обычно принято, первое задание в STALKER 2 — обучающая миссия под названием «Туда и обратно». STALKER 2 не прощает ошибок, и игрока сразу же оказывается в суровых, сложных для выживания условиях.
Прохождение Сталкер 2: Сердце Чернобыля — Туда и Обратно (Пролог)
Автор
Андрей Павленко
Дата публикации
20 ноября 2024

«Туда и обратно» в STALKER 2: как начать и пройти

После завершения компиляции шейдеров поговорите с Германом, стоящим у стены. Затем переберитесь через неё и двигайтесь вперёд. С этого момента начинается миссия «Туда и обратно».



Вот что нужно сделать:



Также рекомендуем сайт наших партнёров — ТОП лучших игр.


  1. Идите прямо к трещине в высокой огромном бетонном заборе, левее светящейся аномалии.
  2. Двигайтесь через щель, чтобы попасть внутрь стены.
  3. Следуйте в правую сторону, чтобы найти несколько полезных припасов (ящики можно вскрыть ножом).
  4. Вернитесь и идите в левую сторону, чтобы спуститься в канализацию.
  5. Прежде чем двигаться дальше, осмотрите настенный шкаф рядом с заколоченной дверью, чтобы получить медицинские препараты.

Канализационный туннель

Здесь вы столкнётесь с первыми опасностями, поэтому пригодятся недавно найденные аптечки:

  1. Используйте нож, чтобы сломать деревянные доски, блокирующие дверь.
  2. Идите по коридору, пока не дойдёте до двери с жёлтым замком. Ударьте по замку ножом, чтобы его разрушить.
  3. Пройдите в канализационную трубу, обойдя разные препятствия. Следуйте через трубы, пока не услышите разговор внутри Южного КПП.
  4. Справа будет тело солдата с пистолет-пулемётом и ПДА. Заберите эти вещи. Это оружие вы вскоре потеряете, но оно пригодится в ближашие минуты игры.
  5. По трубам движется электрический шар — следуйте за ним, но не подходите слишком близко, пока он не поднимется.
  6. В конце трубы поверните в левую сторону. Следуйте дальше, пока не попадёте на большую открытую локацию.


Мобильная лаборатория

Теперь вам нужно найти мобильную лабораторию. Следуйте по маркеру, обходя радиоактивные зоны (обозначены иконкой радиации). По пути могут встретиться враги. Отступайте и стреляйте контролируемыми очередями. Также будут разрушенные дома, которые можно обыскать.

Мобильная лаборатория — это большое каменное сооружение. Используйте жеёлтые лестницы сбоку, чтобы подняться наверх. На крыше лаборатории найдите красную лампу, указывающую на люк, через который можно попасть внутрь.

Важно взаимодействовать с лестницей! Падения в STALKER 2 наносят серьёзный урон, и вы даже можете погибнуть.



Найти Негоду и отсканировать данные

Лаборатория безопасна, так что можете свободно её исследовать и собирать разные предметы. Внутри неё нужно сделать следующее:

  1. Пройдите на западную сторону лаборатории, чтобы найти тело Негоды. Возьмите с трупа ПДА и включите распределительный щит рядом с телом.
  2. Вернитесь к лестнице, с помощью которой сюда попали. Рядом будет комната с телом и ноутбуком — взаимодействуйте с ноутбуком, чтобы прослушать радиосообщение.
  3. Покиньте лабораторию через северо-восточную дверь рядом с телом в оранжевом защитном костюме.

Как найти артефакт Слизень

Чтобы найти артефакт,  нужно войти в зелёное кислотное болото, держа в руках детектор. Сам артефакт невидим, пока вы не подойдёте к нему достаточно близко — идите к упавшей бочке в центре. Когда синий индикатор на детекторе будет светиться постоянно, рядом с вами произойдёт вспышка, и вы увидите нужный вам артефакт. Это артефакт «Слизень» — возьмите его и поместите в инвентарь.

Сканирование точек

Далее нужно  отсканировать несколько точек. Следуйте к отмеченным точкам, используя компас, но будьте осторожны, так как на пути могут появиться враги. Сейчас лучше избегать встречи с мутантами, а с бандитами сражаться, прячась за укрытиями.



  1. Когда подойдёте к первой точке, увидите вихрь синей энергии. Встаньте на место для сканирования и сразу отступите. Вокруг будет круг синей энергии — не входите в него, пока он не завершит свой процесс.
  2. Вторая точка находится в пещере, поэтому спуститесь в один из туннелей, чтобы держаться на безопасном расстоянии. Там будут струи огня, которых нужно избегать.
  3. Третья точка активирует кат-сцену, и Скиф спрячется в доме. Не буду раскрывать, что произойдёт дальше, но после этого вас перенесет в другое место.

Как выйти из аномальной зоны

После того как вы окажетесь в новом месте и встретите дружелюбного пса, попадёте в окружение аномалий. Вам дадут болты. Чтобы выбраться, бросайте болт в сторону аномалии, чтобы она исчезла на 2-3 секунды. За это время вам нужно пробежать дальше.

После того как выберетесь, поговорите с Рихтером — человеком, который дал Скифу болты. На этом завершится обучение, и вы сможете приступить к основной части игры. Рекомендуем следовать совету Рихтера и направиться в город Залесье.

Игра из гайда