• Новости
  • Обзоры
  • Гайды
  • Прохождения
  • Клуб романтики
РУС ENG

Все материалы на сайте showgamer.com защищены авторским правом. Разрешается частичное копирование с открытой (для поисковиков) ссылкой. ShowGamer (2015)



Прохождение Enigma of Fear — гайд по игре

Подробный гайд по прохождению всех головоломок и уровней игры.
Прохождение Enigma of Fear — гайд по игре
Автор
Антон Латошкин
Дата публикации
2 декабря 2024

Enigma of Fear как пройти

Особняк Страха

После выбора уровня сложности вас встретит сигил. Выберите символы, отмеченные кровью, чтобы зажечь сигил.



Вход в особняк

Вы будете играть за Мию. Выйдите из машины и поговорите с Лупи , вашей собакой. Поговорите с Сэмом, чтобы узнать больше о Верити, отце Мии. Затем поговорите с Агатой о ее роли в Ордене. Идите по тропинке между Сэмом и Агатой, и вы найдете Машину Верити.

Взаимодействуйте с багажником, чтобы найти оружейный кейс. Выйдите из него и взаимодействуйте с открытой дверью, чтобы найти водительские права Верити. Следуйте по тропинке к деревянным воротам — вы увидите небольшое отверстие в заборе. Переключитесь на Люпи и пройдите.



Откройте ворота с помощью Лупи и пройдите. Как только вы доберетесь до входа в особняк, идите налево, и вы увидите вход в подвал. В ящике за банками есть боеприпасы, где вы можете попрактиковаться в стрельбе.

Вход в особняк

Оказавшись в подвале, идите налево, чтобы взять лом со стола.



Один из трупов, мимо которого вы прошли, оживет и бросится на вас. Убив его, вы получите новый вариант диалога с Агатой. Используйте лом, чтобы сломать ящики возле двери — чтобы получить больше боеприпасов. Еще больше боеприпасов и аптечка находятся в ящиках в нижней части экрана. Проверьте стол рядом с тем местом, где вы подобрали аптечку, на предмет зашифрованного письма.


Также рекомендуем сайт наших партнёров — ТОП лучших игр.


Если вы переключитесь на ультрафиолетовый свет на вашем фонарике, вы увидите больше текста на обратной стороне письма. Дверь справа заперта, так что возвращайтесь наверх. Идите к главному входу, мимо которого мы прошли ранее. Здесь на тропе есть зомби, так что убейте его. Казненные зомби не возвращаются к жизни, так что вам всегда лучше их прикончить. Переключитесь на лом и отоприте вход в особняк.

Особняк – Первый этаж

Проверьте фотографию справа с помощью ультрафиолетового света, чтобы увидеть глифы на семейном портрете. Зайдите в туалет, чтобы взять аптечку .



Проверьте диктофон на журнальном столике. Мы узнаем, что семья Штрах владела этим особняком. Прослушав запись, вы можете проверить фотографии на боковых столиках. Возьмите боеприпасы с полок возле лестницы.

Гостиная

Пройдите мимо лестницы в большую гостиную и убейте там зомби. За зомби вы можете найти файл агента Калисто Бесатта . Пройдите через дверь слева.



Оказавшись внутри, разбейте ящики и возьмите брифинг по миссии для Периметра. Разбейте еще ящики и возьмите Аптечку . Затем послушайте запись с магнитофона на столе. Если вы используете ультрафиолетовый фонарь на стене справа, вы откроете новую опцию диалога с Сэмюэлем.

В верхней части комнаты есть запертая дверь, но она заперта. Идите вниз и налево, чтобы выйти через дверь там, чтобы войти в кухню.



Кухня

Как только вы войдете, вы увидите еще одного зомби. Убейте его. Возьмите боеприпасы со стойки рядом с микроволновкой. Проверьте календарь на стене и используйте на нем ультрафиолетовый свет.

Проверьте холодильник и его содержимое. Выйдите из этой комнаты, чтобы войти в комнату с пианино.

Алтарная комната

На подиуме рядом с пианино лежит книга. Проверьте ее после того, как убьете Зомби.



Проверьте блокфлейту на табурете у пианино. Посмотрите на рисунок ребенка на скамейке. Посмотрите на глазные яблоки на стойке рядом с дверью. Внизу комнаты вы найдете рисунок, на котором показан наиболее эффективный способ убить зомби. Выйдите из этой комнаты, чтобы вернуться в коридор. Идите в гостиную и в кладовую, мимо часов.

Кладовая

Там вы найдете карту особняка. Если вы используете свой ультрафиолетовый фонарь, вы увидите некоторые подсказки. Проверьте странный замок на двери для диалога с Сэмюэлем.

Затем проверьте радиооборудование на столе. Поговорите с Сэмюэлем и Агатой. Возьмите аптечку и погладьте Лупи, прежде чем подняться наверх — чтобы найти подсказки к усовершенствованному замку.



Второй этаж

Убейте зомби здесь и проверьте напольные часы – но не трогайте ничего. Проверьте будильник, который только что зазвонил, но снова не трогайте его. Идите налево и проверьте фотографии. Войдите в главную спальню здесь.

Главная спальня

Убейте Зомби здесь и подберите окровавленный нож. Послушайте также запись. Вы можете проверить фотографию и рисунок, разбросанные по всей комнате. Проверьте набор диаграмм на столе около входа.

Здесь есть схемы с каракулями на них. Осмотрите середину со странными символами. Запомните следующий порядок: часы, минуты, секунды. На схеме сверху есть несколько фигур. Запомните следующее : шестиконечная звезда, два круга и круг с треугольником, указывающим вниз. На последней из них есть рисунок напольных часов, которые мы видели ранее, и вопросительный знак с несколькими фигурами. Выйдите из комнаты и идите направо. Вы найдете запертую дверь и нацарапанную записку.

Если вы посветите на него ультрафиолетовым светом, то увидите подсказку – Точное время, когда у Штрахов было видение. Войдите в комнату позади вас, которая является спальней Юрия.

Спальня Юрия

Подойдите к столу у окна, чтобы найти дневник Юрия. Последние две страницы содержат еще две подсказки, если их рассмотреть в ультрафиолетовом свете. Мы можем увидеть точный час видения — когда Тиана играет на пианино.

Затем проверьте скомканную записку внизу кровати. Выйдите из комнаты и идите в ванную комнату слева на полу, чтобы взять аптечку , прежде чем идти в спальню Голиафа — комнату рядом с будильником — убедитесь, что он все еще установлен на 4:00.

Спальня Голиафа

Много черепов по всей комнате. Проверьте записки, разбросанные по полу и столу. Идите к стене справа — к месту, где нарисовано много глаз. Используйте лом, чтобы пробить проход для Лупи .

Теперь Лупи входит через маленькое отверстие в спальню Тианы .

Спальня Тианы

Не обращайте внимания на призрака, играющего на пианино, и откройте дверь на лестничную площадку. Вернитесь к Мие и войдите в спальню Тианы как Миа. Если вы выйдете на балкон, то увидите светящийся огонь вдалеке в лесу. Затем осмотрите ноты «Memoria Timoris » — в ультрафиолетовом свете вы можете увидеть, что название отмечено тем же символом часов, который мы видели повсюду.

Осмотрите виниловые пластинки по всей комнате, пока не найдете пластинку Memoria Timoris , и вы снова увидите под ультрафиолетовым светом тот же символ, указывающий на цифру 3 (III).

Пока что мы знаем, что часы относятся к 4 (IV), а минуты относятся к 3 (III). Подойдите к напольным часам на лестничной площадке и используйте на них ультрафиолетовый фонарь.

4 (IV) указывает на шестиугольник, а 3 (III) указывает на круг с каракулями внутри. Возвращайтесь к Advanced Lock внизу. Зная то, что мы знаем – решение следующее. Шестиугольник, Круг с каракулями и круг с треугольником, направленным вниз.

Идите в подвал.

Подвал

Убейте всех зомби, пока вы пробираетесь. Если вы пойдете прямо, вы сможете открыть дверь в подвале, которую мы видели ранее. В противном случае войдите в дверь слева. В этой комнате, покрытой черными бумажными записями и каракулями, убейте зомби и осмотрите бумагу в середине комнаты. Запишите 3 отмеченных символа, а также маркировку на обороте.

Игра даст сбой и вернет нас к головоломке, с которой мы начали игру ранее. Но на этот раз нам нужно использовать символы, которые мы только что узнали.

На этот раз вы будете играть за Верити, отца Мии. Мы идем тем же путем, что и за Мию, и входим в подвал. Убейте зомби по пути. После входа в подвал войдите в комнату, где была Мия, в последний раз, когда мы ее видели, и вы найдете Калисто. Приготовьтесь к битве с боссом.

Сохраняйте дистанцию и сбейте Калисто.

Он телепортируется по комнате и наносит удары. Блокируйте и контратакуйте немедленно.

Он выйдет на середину комнаты и вызовет торнадо. Подойдите к нему и ударьте его ножом.

Верити потеряет сознание, и какой-то мужчина унесет его.



Игра из гайда