Все материалы на сайте showgamer.com защищены авторским правом. Разрешается частичное копирование с открытой (для поисковиков) ссылкой. ShowGamer (2015)


Прохождение Twelve Minutes на 100% (завершено)

Рассказываем обо всех цепочках и последовательностях, необходимых для прохождения игры
Прохождение Twelve Minutes на 100% (завершено)
Автор
Антон Латошкин
Дата публикации
19 августа 2021

Внимательно осмотритесь в холле. Можете взглянуть на картину слева. На ней показаны полки с книгами, при чём одна из них выделена красным цветом. Пройдите к входной двери. Возьмите камень, лежащий в горшке с растением слева от неё. Осмотрите камень в инвентаре, чтобы обнаружить ключ. Переместите ключ из инвентаря на входную дверь (среднюю).



Читайте также:

Войдя внутрь, вы увидите свою жену. На кухне вы можете подобрать:



  • Две тарелки с пирожными в холодильнике
  • Фотографию с холодильника
  • Нож со стола справа
  • Две декоративные свечи и две ложки с обеденного стола
  • Две кружки, стоящие около раковины

В ванной из аптечки можно забрать снотворное. В спальне в ящике лежит подарок. В кухне и спальне есть решётки в стене. Можете открыть их ножом и поставить декоративные свечи. Пока неясно, зачем это делать.

Благодаря пользователю под ником Arsen Diloyan был выявлен очень важный момент: чтобы получить истинную концовку игры, вы должны минимум ДВА РАЗА поговорить с женой о красной книге в её руках. Сделать это нужно в разных циклах. Для этого щёлкайте по книге, когда она её читает.



Первая смерть

Когда придёт полицейский (убийца), ни в коем случае не говорите, что вы к этому не причастны. В противном случае он вас придушит. Погибая, вы начинаете всё заново, с момента входа в квартиру.



После этой смерти можете поговорить с женой. Спросите о прошлом, как умер её отец. Если зададите трижды вопрос, не она ли убила своего отца, то девушка выйдет из квартиры. Пойдёте следом — всё начнётся заново. Вы можете попросить её не открывать дверь или уйти из квартиры. Можете открыть подарок из ящика в спальне и осмотреть детскую одежду. В следующий раз, когда попытаетесь доказать жене, что день повторяется, укажите на эту одежду. Но этого будет мало. Как и искрящегося выключателя в спальне.

Цикл 1

  • Включите свет в основной комнате.
  • Заберите кружки со стола и тумбы. Перетащите обе в раковину, чтобы набрать воды.
  • Подойдите к холодильнику, откройте и заберите две тарелки с десертом.
  • Поставьте тарелки и кружки на обеденный стол.
  • Скажите жене, что сейчас лучшее время для десерта. Садитесь за стол.
  • Нажмите на тарелку, чтобы насладиться десертом.
  • Когда она даст подарок, возьмите и щёлкните в инвентаре, чтобы открыть и увидеть детскую одежду.
  • Спросите, почему она решила выбрать имя Dahlia (Далия)?
  • Оставшуюся часть разговора продолжите как захотите.
  • В 12:05 появится полицейский. Вас обоих арестуют. Не сопротивляйтесь. Во время беседы ни на что не нажимайте.


Ваша жена скажет, что часы находятся… в общем, не всё так просто, и я не буду спойлерить.

Цикл 2

Когда жена выйдет из ванной и сядет на диван, подойдите к ней.



  • Скажите, что этот день повторяется, а затем выберите пункт, подтвердив, что хотите это доказать.
  • Щелкните на окно над раковиной.
  • Дождитесь грома — придётся убить немного времени. Это происходит незадолго до 12:02.
  • Вновь используйте доказательства, и на этот раз достаньте подарок из ящика в спальне и покажите его жене.
  • Остальная часть цикла будет довольно неприятной. Расспросите жену обо всём. Спросите за отца и карманные часы. Вероятно, она расстроится и перестанет отвечать на вопросы.

Вернитесь в спальню и попробуйте включить свет. Выключатель заискрится. Выключите и вновь включите. На этот раз вас ударит током. Вы будете оглушены. Откройте входную дверь и выйдите в холл.

Цикл 3

  • Идите к шкафу слева от входной двери, откройте и зайдите внутрь. Заприте дверь и наблюдайте за всем через отверстия. Не нажимайте ни на что.
  • Вы услышите как жена входит в спальню, и её ударит током.
  • Время прокрутится вперёд, и вы увидите, как в квартиру входит полицейский. Вашу жену арестуют.
  • Ничего не делайте.
  • После допроса она скажет, что карманные часы находятся в вентиляционном отверстии ванной под шкафчиком с лекарствами.
  • Как только коп уйдёт, выйдите из шкафа, пройдите через парадную дверь в холл, чтобы сбросить петлю.

Петля 4

  • Подойдите к кухонной зоне и заберите со стола нож или ложку. Как только жена выйдет из ванной, идите туда, закройте за собой дверь и нажмите на аптечку. Затем щелкните по нижней части, чтобы найти вентиляционную решетку. 
  • Примените на нее нож или ложку, чтобы открыть решетку и найти карманные часы. При осмотре вентиляции обязательно нужен телефон, который лежит в одежде внутри шкафа.
  • Откройте дверь и вернитесь в гостиную.
  • Поговорите с женой и расспросите о её прошлом. Затем скажите, что знаете, что она прячет в вентиляции.
  • После быстрого обмена мнениями нужно будет её убедить в том, что вы находитесь во временной петле. Используйте подарок из ящика.
  • Далее будет долгая беседа. Она во всём признается и расскажет о поляроиде на холодильнике.

Завершите петлю.

Петля 5

  • Подождите, пока жена сядет на диван, и садитесь рядом с ней.
  • Поговорите. Докажите, что этот день повторяется, а затем расскажите, что случилось ночью, когда она сбежала.
  • Просмотрите все новые диалоговые варианты, спрашивая о её прошлом.

Любым способом завершите цикл.

Цикл 6

  • Как можно скорее возьмите кружки и поляроид с холодильника.
  • После того как появится жена, идите в ванную, закройте за собой дверь, откройте аптечку и возьмите снотворное.
  • Перетащите кружку на раковину, чтобы наполнить её водой. Перетащите на неё снотворное, чтобы получить кружку со снотворным.
  • Вернитесь в гостиную, а затем идите в спальню. Включите свет, чтобы получить удар током. Вернитесь в гостиную.
  • Перетащите кружку с таблеткой на жену, чтобы дать ей воды. Если еще этого не сделали, щёлкните по книге в руках жены, чтобы поговорить о ней.
  • Подождите несколько секунд, пока подействуют таблетки. Жена пойдёт в спальню. По пути она выключит свет и закроет дверь. Спрячьтесь в шкафу и смотрите через отверстия.

Когда появится коп, он начнёт осматриваться. Он откроет дверь спальни и заметит жену. Он включит свет, и получит сильный удар током. Когда услышите падение, выйдите и идите в спальню.

  • Щелкните по копу и обыщите его карманы, чтобы найти револьвер, две пары наручников, телефон и нож.
  • Перетащите наручники на копа, чтобы связать его.

Можете задать ему вопросы, но он не будет сотрудничать.

  • Перетащите револьвер, применив его на руку или ногу копа, чтобы ранить мужчину.
  • Изучите варианты диалогов, чтобы узнать больше о нём и его отношении к вашей семье. Спросите за часы, отношения с отцом жены, обвинении в убийстве. И так далее.
  • Спросите, как был убит её отец.
  • Завершите беседу и вытащите поляроид из инвентаря. Примените его на копа.
  • Вы получите пару новых диалоговых фраз. Спросите, кто мог убить её отца. Узнайте за няню.

Прежде чем сбросить петлю, осмотрите телефон копа. Прочтите сообщения и нажмите на номер телефона Бамблби. Вызов будет принят, но вы не сможете с ней поговорить.

Цикл 7

  • Поговорите с женой и докажите, что день повторяется. Расскажите, что случилось той ночью, когда она убежала.
  • Продолжите беседу, расскажите за копа и объясните, что он связан с её отцом.
  • Выберите предыдущие темы, поговорите о прошлом и расскажите, что поляроид доказывает, что она его не убивала.
  • Она сядет на диван. Поговорите вновь о прошлом и спросите о романе её отца. Затем узнайте, как об этом узнала её мать.
  • Спросите за няню, ребёнка няни, где сейчас может быть её брат и кто убил отца.
  • Скорее всего, времени останется мало. Придёт коп, но он не захочет вас слушать.

Петля 8

  • Докажите жене, что день повторяется. Возьмите телефон из шкафа, в одежде. Воспользуйтесь им, чтобы позвонить Бамблби. Вы запомните её номер, когда позвоните с телефона копа в предыдущих циклах. Скажите, что её отец хочет арестовать вашу жену и подтвердите, что она невиновна.
  • Поговорите со своей женой о полицейском. Выберите «Подождём, пока он придёт». Время прокрутится вперёд. Когда услышите лифт, то коп пообщается по телефону с Бамблби.
  • Ничего не делайте, пока он разговаривает. Пусть коп позвонит в дверной звонок. Если откроете дверь раньше, он повесит трубку. Когда он позвонит в дверь, откройте её.
  • Ваша жена укажет копу на фотографию с холодильника. Коп всё объяснит. Ваша жена передаст карманные часы, а полицейский предоставит чуть больше информации о брате жены.

Петля 9

  • Поговорите с женой и докажите, что день начинается заново. На этот раз вы упомянете Монстра, сводного брата жены.
  • Достаньте телефон из шкафа и позвоните Бамблби, чтобы оправдать жену. Поговорите с женой повторно о прошлом и узнайте больше о брате-убийце.
  • Вернитесь к предыдущим темам, поговорите о копе и скажите, что он хочет, чтобы карманные часы спасли его дочь. Предложите его подождать.
  • Дальнейшие события развиваются аналогично. Главное дайте копу договорить по телефону. Ваша жена начнёт беседу, но на этот раз сфокусируется на Монстре.

Цикл 10

  • Поговорите с женой и докажите, что день повторяется. Идите в спальню, достаньте подарок и откройте его. достаньте телефон из шкафа и позвоните Бамблби. Скажите, что жена невиновна.
  • Поговорите с женой о копе и предложите дождаться. Ждите, когда он поговорит с Бамблби, откройте дверь и подождите, пока жена возьмёт часы. По окончании беседы, когда коп назовёт имя няни, перетащите детскую одежду на полицейского.

Вы восстановите контроль в середине беседы. Выберите любо ответ.

Концовка Twelve Minutes

Возьмите нож или ложку и подождите, когда жена покинет ванну. Идите внутрь, закройте дверь, осмотрите аптечку, нижнюю часть и откройте решетку. Заберите карманные часы. Ждите. Вы окажетесь в другой версии прошлого. Выберите любой ответ, если хотите, но, чтобы увидеть финал…

Не нажимайте ни на одну из диалоговых фраз! Вместо этого щёлкните по красной книге на книжной полке в нижней части экрана. Та самая книга, которую вы видели на картине в коридоре. Не нажимайте на приглашение к беседе, иначе всё повторится.

Игра из гайда