Срубив дерево, двигайтесь единственным маршрутом к лодке. Спуститесь по реке и войдите в дом Кратоса. После простого ритуала он вместе с сыном отправится на охоту. Можете сходить с основного маршрута, чтобы собирать ресурсы. Игра позволит вернуться к ранее пройденным локациям, так что можете особо не зацикливаться. Попав к рухнувшему мосту, бросьте топор в деревянную часть, а затем прыгайте на другую сторону.
Уже через несколько секунд вы увидите первых врагов. Используйте обычные и усиленные атаки топор, уклоняйтесь, ставьте блок и парируйте удары. Не забывайте бросать топор. Убив всех, идите дальше. Атрей уйдёт влево, но вы идите вперёд. Уничтожьте баррикаду и увидите саркофаг. Он заперт тремя печатями. Чтобы уничтожить печати, придётся разрушить 3 статуэтки, на которых они отображены. Они находятся в том же помещении. Первая стоит рядом с саркофагом, вторая — внутри каменного надгробия слева, третья — около ступеней в углу комнаты. Заберите предмет из саркофага и идите за Атреем.
Добравшись до храма, обратите внимание на цепь, удерживающую основные ворота. Потяните за неё, но не спешите отпускать: одновременно с этим нужно метнуть топор в огромную шестерёнку, расположенную выше прохода. Идите дальше, притяните к себе топор и продолжайте двигаться за Атреем. Вскоре вы обнаружите добычу. Тут же появится первый более-менее серьёзный противник.
Это неповоротливый и неуклюжий враг, который в начале боя атакует 1-2 ударами. Лучше всего перекатываться в левую сторону. Чуть позже появятся размашистые выпады с огнём. В таких ситуациях лучше сохранять безопасную дистанцию. Как только запас здоровья будет минимальным, можете добить врага. К слову, безопаснее всего бросать в него топор и просить Атрея пускать стрелы. Так он вас и вовсе не достанет.
Победив босса, идите дальше и убейте обычных противников. Огромная дверь заперта не менее огромным стеклянным замком. Это тайная комната, и открывать их можно будет позже по сюжету игры. Пока что запомните данное место. Поднимитесь вверх, идите к дому и разбейте связку брёвен, которые блокируют путь.
После кат-сцены в хижину постучится незнакомец. Так начнётся новое сражение. Используйте те кнопки, которые всплывают на экране. В целом битва несложная, и многие действие заскриптованы. Когда Кратос победит, он вернётся домой, после чего вместе с Атреем отправится в горы.
Также рекомендуем сайт наших партнёров — ТОП лучших игр.
Выйдите из дома, идите к разрыву в земле и двигайтесь по выступу. Поднимитесь выше, чтобы увидеть пещеру. Помогите Атрею взобраться выше, на выступ справа. Опустите мост, повернув колесо поблизости. Когда Атрей подойдёт к цепи, попросите его сбросить её ниже, а затем метните топор в шестерню. Поднимитесь вверх по цепи, выйдите их пещеры (по трещинам) и увидите Диколесье. Вскоре вы найдёте первый сундук с простенькой рунической атаки. Установите её в топор Левиафан.
Вскоре Кратос вновь будет втянут в баталии. Убейте врагов, воспользуйтесь трещиной и проберитесь в пещеру. Убейте Вельву: используйте лук Атрея, чтобы оглушить врага, а после добейте топором Кратоса. Идите в направлении саркофага впереди. Бросьте топор в обе стороны, чтобы опустить мост. Поверните колесо так, чтобы круглая часть, сцепляющая цепи, была напротив отверстия в решётке. Метните через неё топор.
Через время вы окажетесь в засаде. Убейте всех, помогите Атрею подняться выше и ждите, когда он сбросит цепь. Идите вдоль выступа, до моста, и увидите кузнеца по имени Брок. Метните топор в берёзы справа, убейте всех и по желанию ознакомьтесь с товарами Брока. Переместите цепь, чтобы поднять врата, и метните топор в шестерню. Попав в катакомбы с ловушками, метните топор в деревянные участки двери (справа вверху). Также поднимите вверх ловушку и зафиксируйте с помощью топора. Убейте врагов и откройте ещё одну дверь с кольями.
Выйдите наружу, чтобы обнаружить огромную круглую дверь, которая состоит из трёх подвижных колец. Для её разблокировки нужно объединить кольца, сложив нужный рисунок. Начните вращать кольца, активировав рычаг на возвышенности сзади. Бросайте топор, чтобы останавливать кольца и после притягивайте его, чтобы запустить в нужный момент. Когда откроется дверь, идите через пещеру и убейте тролля. Поблизости есть саркофаг, который открывается иным способом: вы должны быстро ударить в три колокола с нужными символами. Для этого метайте в них топор. Первые колокола находятся рядом с саркофагом, в то время как третий нужно искать дальше, рядом с водопадом.
Преодолейте пещеру, у входа в которой горит факел. Повстречав дикого кабана, двигайтесь следом и подстрелите. Кабан скроется в тумане, а за ним ринется Атрей. Идите следом, используя факелы, и догоните сына Кратоса. Рядом с ним будет ведьма Фрея. Сорвите белый цветок, растущий на заднем дворе, и передайте Атрею потерянный им нож. Идите назад в дом, чтобы получить от Фреи компас. С его помощью вы будете знать, в каком направлении следует двигаться дальше. Также Фрея откроет вход в пещеру. Воспользуйтесь лодкой и доберитесь до озера.
Прибыв на место, увидите статую. Осмотрите её, чтобы встретиться с Мировым Змеем. Вода в озере уменьшится, и вы увидите некоторые конструкции. Доберитесь до нужного моста, причальте и поднимитесь выше. Здесь вновь появится кузнец Брок, который разблокирует систему быстрого путешествия. Покиньте храм и идите на другую сторону моста. Попав в новый храм, идите дальше и обезвредьте ловушки, метая топор. Поднявшись наверх, вы встретите кузнеца Синдри. Улучшите Левиафан, идите в сторону маркёра на компасе и увидите огра. Атакуйте его, пока не сможете оседлать. Управляя огром, убейте обычных противников. Разобравшись со всеми, вы подберётесь к подножию горы. Чтобы избавиться от тумана, для начала придётся отыскать Свет Альвхейма.
Искать Свет придётся в самом Альвхейме. Это первый из девяти миров, которые посетит Кратос. Чтобы туда попасть, воспользуйтесь храмом около моста. Идите туда, выполняя те действия, о которых говорит ведьма. В итоге вы получите предмет, позволяющий передвигать мост. Он соединяет разные миры. Выберите Альвхейм и пройдите внутрь.
Это мир эльфов. Идите дальше, пока не увидите розовые щупальца. Чтобы их уничтожить, разбейте топором узел. Метнув его, двигайтесь дальше и уничтожайте несколько узлов. Запрыгните в лодку и следуйте к озеру Света. Остановитесь у первой пристани впереди. Когда пропадёт мост, поверните оба колеса по краям. Из воды должны подняться мощные конструкции, из которых сформируется руна для чаши с песком. Идите к ней и изобразите нужный символ. Так Кратос и Атрей смогут спуститься ниже.
Сразитесь с противниками и отыщите колесо. Поверните его, чтобы опустилась платформа, и зафиксируйте её, метнув в шестерню. Идите к двери напротив и уничтожьте узел на щупальцах. Заберитесь выше. В ходе кат-сцены Атрея похитит местный эльф. Используя ярость, убейте всех противников и разрушьте стену справа. Доберитесь до злодея, который всё же сумеет спрятаться. Убейте остальных врагов, идите к двери и преодолейте камеры. Попав в нужную часть, прыгайте вниз и уничтожьте щупальца. Сформируется мост из света. Идите по нему вперёд, поднимитесь при помощи трещины и увидите огромный узел от щупалец. Прежде чем его уничтожить, нужно убить голема. Он неуязвим к обычным атакам, за исключением броска топора. Кидайте его в грудь монстра, откуда тот излучает свет. После точного попадания в цель подберите выпавшие снаряды и бросьте в появившееся сердце. Повторяйте, пока не уничтожите голема.
Победив босса, разбейте узел и двигайтесь дальше по мосту. Активируйте лифт поблизости, езжайте вверх и увидите вход внутрь Священного Круга. Воспользуйтесь дырой около кузницы справа, следуйте ниже и идите дальше, пока не обнаружите новый узел. Разрушьте его, идите по световым мостам, которые ведут к новому узлу. В конце концов, нужно попасть в улей Тёмных эльфов, но вход туда преграждают щупальца. Разбейте все щупальца и пройдите внутрь.
Вы обнаружите Свет Альвхейма. Разрушьте узел впереди, двигайтесь дальше, убивая врагов, и разрушьте этот улей. Заберите нужный предмет, войдите в столб света и просмотрите видения Кратоса. Когда вернётесь к реальности, увидите, что у Кратоса есть нужный ему Свет Альвхейма. Подойдите к Атрею, передайте световые стрелы, после чего мальчишка сможет создавать световые мосты. Для этого нужно стрелять этими стрелами по синим кристаллам. Перейдите по мосту и спрыгните ниже. Впереди будет кристалл. Разместите его в отверстии неподалёку, поднимитесь вверх и двигайтесь через мост на новую платформу. Обойдите щупальца слева и активируйте новый проход из света. Идите дальше, создайте мост под щупальцами и уничтожьте три узла. Поднимитесь назад к столбу свету, используя трещину, и активируйте новый проход, чтобы перейти на ту сторону.
Поднимитесь по ступеням, чтобы увидеть дверь, запечатанную стеной света. Сбросьте кристалл над дверью, подберите и отнесите вверх. Уничтожьте щупальца, загородившие отверстие, и установите кристалл. Помогите Атрею пробраться в отверстие в той стене, где начинается мост из света. Когда мальчик изобразит нужную руну, откроется проход дальше, и вы сможете выбраться наружу.
Вернуться к лодке напрямую не получится. Спуститесь на подъёмнике вниз, чтобы попасть в знакомую локацию. Теперь через неё нужно двигаться во тьме. Чтобы попасть на нужную сторону, заберите кристалл из помещения впереди. Он висит под потолком. Установите предмет в отверстие рядом с входом. Идите к чаше с подъёмником, где вас ожидает битва с боссом.
Этого эльфа вы видели раньше. Лучше всего попытаться подловить врага, когда тот наступает на вас и пытается ударить копьём о землю. Не так трудно отразить его комбо из двух обычных выпадов. Опаснее всего босс во второй и третьей фазах. В эти моменты он может стрелять под ноги и оставлять на земле электрические ловушки. Если попадёте в них, то арена погрузится в темноту. Тогда-то эльф и использует свой самый мощный приём — пикирование сверху. Старайтесь следить за боссом и избегать мины. Победив его, вы сможете выбраться из этого мира и пройти к горе в Мидгарде.
Зайдите в гору. Двигайтесь влево и разберитесь с врагами. Заберите синий кристалл и направляйтесь в комнату, где расположена статуя. Установите кристалл и потяните за рычаг. Появится головоломка, просто прикажите, чтобы Атрей решил ее. Секретный проход откроется. Направляйтесь в него. Чтобы в комнате стало светло, стрельните в кристалл. Прыгайте вниз и направляйтесь вперед. Заберите валун и разберитесь с врагами. В горе придется сразиться с другой вражеской группой. Зажгите кристаллы синего цвета и откройте красный сундук.
Здесь расположен первый сундук Норна. Откройте его и заберите предмет. Решите головоломку и направляйтесь через узкий проход. Двигайтесь вперед. Откройте небольшой сундук, который находится за камнем с руной. Стреляйте в синий кристалл. Убейте врага и стреляйте в другой кристалл. Двигайтесь вперед и разберитесь с врагами, подсветите кристалл и поднимитесь выше. Для разблокировки короткого маршрута, необходимо спросить цепь.
Откройте небольшой сундук и осмотрите. Откройте ворота. Направляйтесь до большого помещения. В помещении можно найти много интересного, однако некоторые секреты будут доступны позже. Направляйтесь к большому вращающемуся колесу. Активировать его не получится – оно заблокировано. Появятся новые враги, разберитесь с ними. Направляйтесь в светящийся туннель им отыщите магазин Брока.
Заберитесь на верхнюю полку над магазином. Двигайтесь через туннель и откройте красный сундук. Направляйтесь по следу, вскоре вы дойдете до ловушки. Цельтесь в знак за проходом и быстро направляйтесь через туннель с шипами. Нужно отсоединить вагонетку от веревки и толкнуть её к воротам. Далее прыгайте на вагонетку. Направляйтесь по мосту и прыгайте в яму. В яме находится красный сундук. Вернитесь к вагонетке, направляйтесь влево и разберитесь с врагами. Поднимайтесь по обломкам лестницы и откройте красный сундук. Выходите в коридор со светом, уберите валун и поднимите ворота. Опустите цепь и поднимите ворота.
Чтобы получить доступ к механизму, подтолкните большой валун. Направляйтесь к вагонетке и толкните ее. Теперь сразитесь с троллем. Уклоняйтесь от его атак, когда противник наклоняется в вашу сторону, атакуйте его. Можно использовать ярость спартанца. Также можно вернуться к кузнецу и улучшить Левиафан – это облегчит последующие сражения. Поднимитесь выше и направляйтесь к вращающемуся колесу, которое управляет краном. Захват колеса должен быть снизу, после этого нужно застопорить механизм. Возвращайтесь к вагонетке и толкните ее в конец. Заберитесь наверх и верните Левиафан.
Следуйте вперед и обратите внимание на огненные ловушки. Будьте внимательны. Двигайтесь дальше и дойдите до вращающаяся ловушки. Встаньте за столбами и аккуратно двигайтесь дальше. Будьте готовы к сражению с врагами. После того как разберетесь с ними, направляйтесь к вращающемуся колесу и отключите пылающую ловушку. Осмотрите красный сундук и двигайтесь дальше. Двигайтесь к другому подъемнику. Необходимо опустить валуны в пропасть. Лифт заработает. Приготовьтесь к сражению с врагами. Их можно скидывать в пропасть.
Когда лифт застрянет – направляйтесь к заблокированному месту. Для продолжения движения, уберите препятствие. На пути приготовьтесь к сражению с людоедами. Сядьте на зверя и сражайтесь с врагами. Снова придется разблокировать подъемник. Далее предстоит сражение с драконом. Чтобы наносить ему урон, атакуйте его по большим когтям. Вскоре можно будет воспользоваться лифтом, чтобы атаковать дракона.
Когда упадет красный кристалл, то произойдет взрыв валунов. Продолжайте движение и в дальнейшем можете использовать красные кристаллы для взрыва. Возьмите кристалл и киньте его в проход. Следуйте по узкому коридору и взорвите кристалл. Двигайтесь прямо и вновь столкнетесь с драконом. На этот раз нужно убить его. Необходимо запрыгнуть на спину дракона. Когда вы попадете к нему в челюсти, просто режьте ему все внутри.
Уклоняйтесь от атак дракона. Необходимо воспользоваться кристаллом и бросить в рот дракона, когда тот использует дыхание. После этого дракон оглушен. Атакуйте его, пока есть возможность. После оглушения, дракон станет использовать ударные волны при атаке. Используйте щит, чтобы избежать урона. Подходите к нему и наносите урон по лапам.
Когда дракон снова будет использовать огненное дыхание, снова воспользуйтесь кристаллом, как было описано выше. Чтобы доить дракона в самом конце можно воспользоваться лифтом. Сразившись с врагом, поговорите с Синдри. Он отблагодарит вас за спасение жизни. Теперь вы сможете воспользоваться электрическими стрелами и уничтожать красные кристаллы.
Воспользуйтесь стрелами и направляйтесь в пещеру. Поднимитесь наверх и сразитесь с врагами. Направляйтесь к вращающемуся колесу. Возьмите ведро с кристаллами и примените стрелу. Проход открыт. Снова сражайтесь с противниками и направляйтесь дальше. Снова придется разобраться с противниками. Направляйтесь дальше до молящихся врагов.
Когда разберетесь со всеми, направляйтесь к красному кристаллу возле пропасти. Киньте кристалл в красные сосульки. Подорвите кристалл и сделайте тоже самое, используя осколки на мосту. Разберитесь с противниками и направляйтесь к вращающемуся колесу. Нужно установить мост вверху. Когда вы подойдете к красному сундуку, из него вылезет противник. Одолейте его. Направляйтесь ниже и разрушьте три руны. Чтобы получить сундук Норна. Решите головоломку, направляйтесь в проход и следуйте выше. На вершине разберитесь с противниками. Затем следуйте еще выше и послушайте разговор. Кратос получит голову Мимира. Её необходимо доставить в хижину ведьмы.
Идите вниз по лестнице и осмотрите фиолетовый сундук. Спускайтесь и осмотрите небольшой сундук с серебром. Вскоре вы доберетесь до мистических ворот. Через ворота можно добраться до магазина Брока. На лодке доберитесь до пещеры ведьмы. Лодку оставьте у пристани и разбейте красные кристаллы. На лифте поднимитесь наверх.
Сверху разбейте проход с красными кристаллами и сразитесь с врагами. Осмотрите фиолетовый сундук. Внутри него вы найдете фрагмент кода Муспельхейма. Это последний фрагмент, если раннее вы исследовали остров в море. Теперь доступен новый мир, в котором спрятано большое количество секретов. Рекомендуем посетить этот мир. Выше расположен проход, который приведет к сундуку Норна.
После этого направляйтесь в старый колодец. Заберитесь наверх. Идите в хижину и сразитесь с противниками. В этом регионе находится множество секретов. Для продолжения сюжета, отправляемся к ведьме. Когда произойдет реанимация, получим – говорящую голову Мимира. Оказывается, ведьма это Фрейя, жена Одина. Направляйтесь к озеру Девяти и идите к мосту. До горна доберитесь на лифте. Пусть Мимир поговорит со Змеем. Перемещаемся в храм и доступ к Волшебному резцу разблокирован.
Спускаемся вниз на лифте. Отправляйтесь к маркеру, используя лодку и доберитесь до ворот. Выходите на пляже и отоприте ворота. Приготовьтесь к сражению с врагами Вульвер. Соперники выносливые, сильные, не боятся стрел и наносят мощные удары. За раз рекомендуем сражаться с одним врагом. Стрельните по красному кристаллу во дворе и переместите кольцо вправо. Отоприте красный сундук. После этого переместите кольцо влево, и новый проход разблокирован.
Там расположена комната со скрытыми камерами (доступны позже). Игнорируйте его. Поднимайтесь и осмотрите красный сундук. Используйте цепь, чтобы подняться наверх. Разберитесь с врагами и осмотрите местность, чтобы отыскать различные предметы (красный сундук или закрыть разлом). Также осмотрите красный сундук за решеткой выше и отыщите три руны. Сразитесь с врагами и огром, возле головы гиганта. Помните про режим ярости. Используйте цепь, чтобы подняться наверх и поговорите с Синдри. Он улучшит оружие, а также предложит задание. Выполнить его можно в любое время.
Стреляйте в красные кристаллы на косах гиганта. После того как камни уничтожены, направляйтесь в другую сторону и двигайтесь дальше. Добегите до двери. Открыв дверь, приготовьтесь к сражению со Странником (Путешественником). Враг бронирован и мощен. Его удар мечом, способен лишить вал половины школы здоровья. На спине соперника расположен щит, который блокирует атаки. При появлении шанса, сразу атакуйте врага. Чтобы забраться на него, необходимо переместить каменный блок в середину комнаты и повернуть деревянный знак. Осмотрите сундук и прыгайте вниз. Переместив каменный блок, выходите на обнаруженный балкон. Двигайтесь дальше и прыгните на другую сторону. Карабкайтесь вправо и доберитесь до большого красного камня, который висит на ремне.
Необходимо раскачать камень и кинуть два раза топор Кратоса. Когда лед разрушится, появится новый проход. Направляйтесь направо, киньте топор в кристалл и осмотрите красный сундук. Используйте ремень и заберитесь выше. Для освобождения молота, поднимите цепь сверху и скиньте ее. Кратос внизу. Открыв дверь, нужно разблокировать красный сундук. Продолжайте движение и пусть Атрей идет к другой чаше с головоломкой. Выберете правильные сезоны для решения головоломки: лист, солнце, цветок, снежинка.
Активируйте лифт и сразитесь с врагами. Теперь сражение происходит на время. Сразитесь с врагами за отведенное время. Можете скидывать соперников в пропасть. Отразите три вражеские волны. Приготовьтесь, что новая будет сложнее прошлой. Затем цельтесь и стреляйте два раза в красные кристаллы. Продолжайте движение до выступа и направляйтесь вправо. Подтолкните валун и смотрите кат-сцену. Снизу заберитесь на уступ и направляйтесь к красному сундуку. Идите влево и доберитесь до платформы и заберитесь выше.
Двигайтесь дальше до двери. Открывайте дверь и заходите. Цельтесь по люстрам и подорвите красные кристаллы. Киньте красный осколок в красный сундук. Вскоре он откроется. Подберите красный кристалл и киньте его в ледяные цели. Разрушьте три цели и приготовьтесь к сражению. с Вульверами, Огром и ледяным троллем.
Разобравшись с врагами, направляйтесь в новый проход и поговорите с Синдри. Можно произвести улучшение оружия. Далее будет битва с боссом. Направляйтесь по тропе. Осмотрите красный сундук и продолжайте движение вдоль края. Вскоре вы доберетесь до Волшебного резца. Сразитесь с сыновьями Тора. Это два брата Магни и Моди.
Магни использует огромный меч. Он обладает довольно мощными атаками, но они не такие быстрые и легко можно уклониться или парировать. Моди использует щит и одноручный топор. Его атаки слабее чем у брата, но он довольно быстро передвигается. Начните сражаться сперва с одним братом. В нашем случае это был Магни. Когда школа опустеет на четверть его здоровья, начните атаковать второго брата. Когда появится туман – разверните Кратоса к маркеру, который указывает направление атаки. Используйте парирование.
Во втором этапе, также рекомендуем использовать тактику, как и в первом этапе. Сражайтесь с братьями поочередно. В третьем этапе нужно избегать области с эффектами. Иначе потеряете много здоровья. Свалите с ног двух братьев как можно быстрее. Они будут помогать друг другу встать. Подберите предметы направляйтесь к кристаллу и заберите часть резца.
Чтобы открыть дверь, примените волшебный резец. Используйте его, для открытия остальных дверей данного типа, а также скрытые камеры. Подберите момент, когда резец станет горячим и взаимодействуйте с дверью. Пару ударов и дверь откроется. Продолжайте движение и в других комнатах найдите красный сундук. Сломайте три руны, чтобы собрать предметы за решеткой.
Направляйтесь к Синдри и сделайте улучшение топора. Идите к двери столовой и примените резец. Примените взрывающийся кристалл на красный сундук. Установите синий кристалл в отверстие, чтобы забрать ценный предмет. Продолжайте движение и разблокируйте проход. Киньте вверх Атрея на строительные леса. Возвращайтесь к вращающемуся колесу и поместите парня в левый проход. Заморозьте лифт и воспользуйтесь цепью, чтобы подняться. Когда будете стоять на линии, то призовите топор. Примените резец для открытия прохода в другое помещение.
Для передвижения, используйте лодку. Справа находится скрытая камера. Если решите открыть ее, то приготовьтесь к сражению с Валькирией. Также можно сразиться с ней позже, когда Кратос получит улучшенное снаряжение. Плывите на лодке в храм Тира. Вход расположен снизу. Когда подойдете к чаше с песком, то встретите одного из сыновей Тора. Он начнет мстить за смерть своего брата. Атрей плохо себя чувствует. Оказать помощь ему сможет лишь ведьма.
Отнесите мальчишку в лодку и плывите в пещеру ведьмы. Внутри пещеры используйте лифт и направляйтесь в хижину. Атрей тяжело болен – нужно вернуться домой, чтобы получить оружие, которое необходимо Кратосу в Хельхейме. Используйте лодку и разберитесь с врагами, которых встретите за пределами хижины. У Кратоса снова будет лезвия Хаоса. Используйте его, чтобы одолеть соперников. Оно у вас может находится как второстепенное оружие «Левиафан». Лезвие Хаоса также можно улучшать. Воспользуйтесь порталом, чтобы попасть в магазин Брока. В комнате для путешествий нужно выбрать Хельхейм.
Направляйтесь дальше и примените лезвия Хаоса в битве с противниками. Также используйте его, чтобы разрушить корни. Направляйтесь дальше, сражайтесь с врагами и разрушайте корни. Когда дойдете до запертых ворот, идите влево и вниз. Разрушьте большие корни и идите по краю. Сразитесь с монстрами и продолжайте движение по платформе, до тех пор, пока она не сломается. Снова разберитесь с врагами. Поднявшись выше, разрубите корни между двух статуй и следуйте дальше, чтобы сразиться со Стражником моста.
Стражник моста сильнее троллей. Он применяет различные атака, телепортацию, стрельбу снарядами и может стать невидимым. Стражник может призвать меньших врагов, которые принесут дополнительные хлопоты. Придется сразиться сперва с ними, но при этом не упускать передвижение Хранителя. Избегайте ударных волн и неожиданных атак. Нужно сохранить ярость до финального этапа битвы, в котором Стражник будет быстрее и агрессивнее.
Когда вы убьете его, запрыгните на грудь, чтобы вырвать ему сердце. Направляйтесь к столбу, где мигает зеленый предмет посередине. Брок может произвести улучшение лезвию. Теперь, чтобы захватить Ветра Хель – нужно целиться в сферу и собрать энергию. Энергия удерживается около 10 секунд. Воспользуйтесь лезвиями на сфере на воротах и новый путь станет доступен. Закачайте Ветра Хель из ворот и установите в другом месте. Сразитесь с противниками и идите по каменному мосту. Захватите ветра и установите в другую зеленую сферу. Теперь доступен проход. Приготовьтесь сразиться с огромным числом врагов.
Разберитесь с врагами и разрубите, чтобы пройти через узкий проход. Захватите Ветра Хель с камня слева и откройте ворота. Сразитесь с врагом на мосту, дальше одолейте демонов. Двигайтесь к выходу, вернитесь в Мидгард и пообщайтесь с Броком. Доступны к использованию мистические врата. Теперь можно перемещаться между мирами. Воспользуйтесь ими, чтобы попасть в пещеру ведьмы. Отдайте сердце Хранителя ведьме, чтобы спасти мальчишку. Направляйтесь в убежище Тира.
Выходите из хижины. Можете попробовать открыть 5 сундук Норна на этой локации. Направляйтесь в пещеру и идите к лодке. После кат-сцены двигайтесь в убежище Тира. Смотрите кат-сцены. Затем идите к огромной камере с вращающимися кольцами. Направляйтесь к вращающейся руне – в одном кольце расположена Ветра Хель. Возьмите их и установите в сферу в комнате по соседству.
Используйте вращающееся кольцо, и решетка поднимется. Аккуратно пройдите через лезвия, не вставая на них. Примените Левиафан, чтобы заморозить лезвия и двигаться дальше. В главной комнате сразитесь с врагами и заберите Ветра Хель. Примените их в другой зеленой сфере. Будьте внимательны, в коридоре установлено много ловушек. Воспользуйтесь топором замораживайте ловушку. Направляйтесь к расколу справа и перейдите на противоположную сторону. Открыв дверь, приготовьтесь сразу сразиться с врагами, затем идите наверх. Одолейте всех врагов и опустите цепь.
После того как получите ветер из верхней части колец, перенесите ветер в нижнюю сферу. Идите вниз и перенесите ветер в последнюю сферу. Нужно повернуть вращающееся колесо, будьте готовы это ловушка! Установите символы в нужном порядке: луна слева, Мидгард посередине и солнце справа. Также решить головоломку нужно за отведенное время! Разрушьте решетки и идите вниз. Заберите Черную руну и сразитесь с двумя троллями.
Каждый тролль обладает своей шкалой здоровья. Они могут помогать друг другу. Левиафан не действует на Ледяного тролля. Лезвия хаоса не действуют на Огненного тролля. Советуем начать с ледяного тролля, воспользуйтесь лезвиями хаоса на расстоянии. Обратите внимание на камни на земле. Если их разрушить, то вся арена будет во тьме и будет плохая видимость.
От огненного тролля советуем держаться на расстоянии. Лучше сосредоточиться на атаке ледяного тролля. Двигайтесь по арене и загляните в комнату с сокровищами (ранее Атрей играл с ножом). Откройте сундук Норна. Поднимитесь на лифте наверх.
Направляйтесь в магазин Брока. Поднимитесь на вершину, чтобы увидеть кат-сцену, где Атрей кричит на Синдри. Далее сражаемся с врагами, ограми, вульверами и другими. После сражения направляйтесь к горе. Сразитесь с противниками и смотрите кат-сцену, где ругаются Атреей и Кратос. Идите в комнату со статуей оленя. Встретим сына Тора, которого мы не убили. Отец прикажет Атрею совершить убийство.
Атрей выполнять приказы отца не станет и сам решит, что ему делать. Двигайтесь влево и разрушьте красный кристалл. Сразитесь с противниками и карабкайтесь на скалу и снова одолейте врагов. Открыв ворота, направляйтесь в комнату с краном. Двигайтесь к маркеру, разрушьте корни и продолжайте движение. Поднимитесь наверх на лифте и одолейте врагов. Направляйтесь по дороге с красными кристаллами и идите сквозь узкий проход. В проходе сразитесь Ледяным Древним. Укрывайтесь от его атак лазерными лучами. Кидайте топор, когда враг показывает сердце. Разрушьте ветки и уберите телегу, чтобы получить доступ к красному сундуку.
Направляйтесь вдоль края и разрушайте корни. Осмотрите красный сундук и продолжайте движение прямо. Направляйтесь к магазину Синдри. Приобретите несколько предметов, можно обновить оружие и продолжайте движение. Сразитесь с соперниками за раскол за воротами. Идите налево и поднимитесь на самую вершину. Идите к руне и попробуйте получить доступ в портал в Йотунхейм. Балдур нападет на Атрея. Кратос запрагнет на дракона. Начнется битва с Богом. Нажимайте R1 и L1 для атаки соперников. Спустя время избегайте атак Балдура. Уклоняйтесь и парируйте от его атак. Когда есть возможность, сразу наносите урон и нападайте на него.
Идите к камням и помогите Атрею. Направляйтесь выше и двигайтесь по краю. Сразитесь с противниками и подожгите корни. Осмотрите небольшой сундук и заберите серебро. Поднимите врата и направляйте по нужному маршруту. Одолейте врагов и поднимите ворота. Направляйтесь вниз к выступу выступ и доберитесь до больших ворот. Идите вниз по выступу и осмотрите красный сундук. Установите ветра Хель в сферу слева и примените Левиафан, чтобы застопорить часть ворот слева. Установите ветра Хель в сферу справа. Ворота откроются. Сразитесь с сильнейшим врагом. Уклоняйтесь от его атак. Когда противник будет открыт не упускайте шанс и наносите ему удары.
Разрубайте корни и сдвиньте часть колонны вперед (насколько возможно). На том месте, где было сражение с монстром, нужно разрушить шипы. Осмотрите красный сундук. Запрыгните на стену и направляйтесь направо. Услышим разговор Балдура. Внизу нужно одолеть новую группу врагов. Сдвиньте каменный блок вперед и переберитесь на противоположную сторону. Дойдите до сундука Норна. Для открытия разбейте три руны.
Направляйтесь к кораблю и разрушайте корни на палубе. Идите к веревке. Корабль застрял. Разломайте одну из колон, чтобы изменить направление паруса. Идите к вращающемуся колесу и снова измените направление паруса. Корабль обездвижен. Спускайтесь и осмотрите красный сундук. После активации механизма, приготовьтесь к сражению с новой группой противников.
Одолев противников, осмотрите золотой сундук и возвращайтесь на корабль. Пройдите в руины и поверните знак. Направляйтесь к вершине и застопорите механизм. Двигайтесь на корабль. Следующий этап довольно длинный. На палубе будет сражение. Разобраться с оппонентами надо как можно быстрее. Иначе враги остановят корабль. Иногда враги будут цепляться крюками за корабль. Избавляйтесь от крюков.
Добравшись до тайного убежища Одина, осмотрите красный сундук и направляйтесь к двери. Откройте ее, применив волшебный резец. Направляйтесь дальше к фрагменту алтаря Йотуна. На нем нарисован Тир, который держит предмет, чтобы перемещаться между мирами. Отправляемся в Йотунхейм!
Возвращайтесь в Мидгард и пообщайтесь с Броком и Синдри. Теперь нужно попасть в скрытое убежище Тира. Выходите и направляйтесь к убежищу. Вход в убежище находится немного впереди. В убежище киньте топор в синий кристалл и попадете в темную комнату. Идите под шаром света и через дверь. Идите вниз по коридору и зайдите в помещение с двумя статуями. Чтобы спуститься вниз, используйте рычаг. Идите направо в коридор с ловушками. Воспользуйтесь топором для заморозки ловушки.
Осмотрите красный сундук, возьмите красный осколок и киньте его на замерзший пол возле ловушки. В то время как механизм опустится нужно прыгать. Продолжайте движение до цепей и разрушьте их. Сразитесь с противниками и будьте аккуратны около огненной ловушки. Ловушка сломается, когда все враги будут повержены. Берите 2 часть шифра к Нифльхейму в фиолетовом сундуке. Следующее сражение с врагами можно избежать. Отыщите лифт и поднимитесь наверх.
Направляйтесь во второй проход. В коридоре очень много лезвий. Их нужно остановить поочередно, чтобы был путь. Возьмите ветра Хель и установите их в сферу справа возле других ловушек. Двигайтесь дальше и захватите ветра Хель и установите их к лезвию перед собой. Идите на другую сторону, поднимитесь наверх на лифте. Можете попробовать повернуть храм. У Кратоса получится. Направляйтесь вдоль стены и карабкайтесь наверх. Идите к месту назначения и заберите артефакт Тира, чтобы завершить миссию. Отправляемся в путешествие между мирами!
Отправляйтесь в Мидгард и улучшите снаряжение. Впереди вас ждут мощные враги. Направляйтесь в башню Йотунхейма. В башне расположено несколько дверей. Установите камень единства в панель и приготовьтесь к битве. Необходимо выжить в ходе нескольких раундов.
На первом этапе враги будут слабее. Можно воспользоваться лизвиями Хаоса. На втором этапе будут враги Альвхейма. Уклоняйтесь от атак соперников. Они не должны вас ослепить. Позже появится Муспельхейм, Тут уже используйте ярость!
В комнате путешествий нужно выбрать Йотунхейм. Чтобы открыть этот проход, нужен глаз Мимира. Отправляйтесь к гномам и узнайте у них про глаз Мимира. Глаз расположен в храме Тора, но его съел Змей. Вам потребуется самое лучшее снаряжение для финальной битвы. Также можно посетить все локации по завершении сюжетной линии. Вызовите змея, используя горн. Мимир пообщается с ним и змей разрешит попасть к нему в живот.
Используйте лодку и по пути доставайте разные предметы из воды. Плывите к берегу и поверните Кратоса, для обнаружения вращающегося колесо. Направьте знак, установите подъемник влево и застопорьте механизм. Карабкайтесь на стену слева и направляйтесь к лифту. Призовите свой топор и направляйтесь выше. Глаз Мимира спрятан в золотом сундуке. Кратос отправит его в нужное место. Теперь проход в Йотунхейм открыт. Слева расположен фиолетовый сундук. Заберите последнюю часть шифра Нифльхейма. Направляйтесь к лодке и уплывайте. Вскоре появится Фрейя и Балдур.
Фрейя захочет сорвать бой, сдерживая Кратоса и Балдура. Освободитесь и нападайте на врага. Противник достаточно ловок, силен и может восполнять свое здоровье. Бейтесь пока не увидите кат-сцену. Бессмертие Балдура спадет. Ожидайте, пока враг нападает на Кратоса, и парируйте удар. Бой перейдет во второй этап. Уклоняйтесь или блокируйте удар Балдура, и после этого сразу нападайте на врага. Фрейя захочет сорвать битву гигантом. Он способен делать ударные волны.
Смотрите кат-сцены и делайте необходимые действия, между этапами битвы. Одолейте Балдура в кулачном бою. Примените ярость и нападайте на него. Пользуйтесь разным оружием и приказывайте Атрею, чтобы он стрелял в оппонента. Когда вы убьете Балдура, то Фрейя будет сильно разгневана
Направляйтесь в комнату путешествий и используйте мистические врата. Отправляйтесь в храм Тира. Идите в помещение, где можно переключаться между мирами. Отправляйтесь Йотунхейм, идите вверх по лестнице и смотрите кат-сцены. Узнаем Историю Атрея и развеем пепел.
Спускайтесь со скалы и отправляйтесь в комнату с картиной. Изучите локацию, так как вернуться сюда будет невозможно. Направляйтесь к храму Тира, и возьмите голову Мимира.
Без предварительных анонсов в Battle.net было выпущено переиздание Warcraft и Warcraft 2, получившее графические улучшения.
Компания Micron представила новый SSD-накопитель 6550 ION, который является самым быстрым на рынке и обладает впечатляющей ёмкостью в 61,44 ТБ.
Разработкой глобального мода, превратившегося в автономную игру, занимаются преданные фанаты серии.
Рецензии хвалят масштаб, но критикуют сюжет.