• Новости
  • Обзоры
  • Гайды
  • Прохождения
  • Клуб романтики
РУС ENG

Все материалы на сайте showgamer.com защищены авторским правом. Разрешается частичное копирование с открытой (для поисковиков) ссылкой. ShowGamer (2015)



Прохождение Dying Light 2 — гайд по заданию «Путь пилигрима»

Как пройти «Путь пилигрима» в Dying Light 2: советы и подсказки, рекомендации, сражения с боссами, прохождение и гайд
Прохождение Dying Light 2 — гайд по заданию «Путь пилигрима»
Автор
Андрей Павленко
Дата публикации
2 февраля 2022

«Путь пилигрима» в Dying Light 2

«Путь Пилигрима» — первое сюжетное задание, доступное в Dying Light 2. После вступительного видеоролика поднимитесь вверх по выступам, используя «Пробел». Поднимитесь к Спайку и двигайтесь за ним. Когда он остановится, найдите рядом с мужчиной улей. Обыщите его, чтобы получить мёд. После этого осмотрите поляну слева, чтобы найти ромашку. Поднимитесь на выступ рядом и найдёте вторую ромашку. Откройте инвентарь, перейдите на вкладку «Ремесло» и зажмите ЛКМ на чертеже лекарства. После этого сможете применить лекарство, удерживая клавишу H.



Если ищите прохождение других заданий, переходите в наш игровой хаб с прохождением и гайдами Dying Light 2.



Также рекомендуем сайт наших партнёров — ТОП лучших игр.


Продолжайте идти за Спайком. Когда он отодвинет ворота, войдите на территорию дома. Обойдите здание, сверните за угол, присядьте на клавишу C и проберитесь под приподнятой дверью гаража. Попав внутрь, используйте клавишу Q, чтобы активировать чутьё выжившего. Обыскивайте все предметы. В гостином зале на первом этаже стоит стол, на котором лежит ваш первый коллекционный предмет — «Статья из газеты — 11 октября 2020 года» (памятные сувениры). Продолжайте обыскивать помещения и собирать ресурсы. Пройдите через дальнюю дверь, чтобы оказаться снаружи. Вы узнаете, в честь чего была «закатана эта вечеринка».

Используя чутьё выжившего, обыщите сад. Идите мимо высохшего бассейна и осмотрите стол, на котором лежит перевёрнутая фоторамка. Это сюжетный момент. Вы получите прощальное письмо (памятные сувениры). Спайк окликнет Эйдена. Вернитесь в дом и найдите помещение с лестницей. Поднимитесь наверх и подойдите к Спайку, чтобы просмотреть видеоролик. Пообщайтесь на все темы. После диалога вы получите своё первое оружие ближнего боя — редкую грязную биту.

Теперь нужно добраться до радиоантенны. Идите по маркёру от дома (не тем путём, которым сюда шли). Прыгайте в воду со скалы, плывите к дому впереди и убейте первых противников. Используйте ЛКМ для лёгких атак. Если вас интересуют, куда делись тяжёлые удары, то они есть, но их придётся разблокировать в древе навыков. ПКМ отвечает за блок, который пригодится во время сражения с живыми людьми.



Убив всех, соберите ресурсы и продолжайте движение вперёд. Прыгайте на контейнер в воде и поднимайтесь вверх через свисающий с обрыва автобус. По пути можете собрать ещё больше ромашки и мёда, чтобы создать лекарства. Поднимитесь на грузовик у тоннеля. Двигайтесь по машинам, чтобы избегать зомби. Этих кусак лучше всего не будить. Двигайтесь вверх по горе. Для этого используйте металлические перекладины. В одном месте нужно прыгнуть с одной лестницы на другую, в другом — прыгать по балкам. Скатитесь на соседний выступ по верёвке, пройдите через пещеру и столкните вниз зомби. Для этого подойдите к нему сзади и ударьте ногой (клавиша E). Перепрыгните на другую сторону, ухватившись за верёвку и вовремя спрыгнув с неё.

Вскоре вы получите первое очко паркура. Потратить его придётся в первое умение. Теперь Эйден может прыгать выше. Просто удерживайте «Пробел». Вскоре вы доберётесь до здания. Попытайтесь открыть гараж справа, чтобы появились зомби. Уклоняйтесь от прыгуна. Убейте всех противников. Затем откройте гараж и запустите генератор. На втором этаже используйьте чутьё выжившего, чтобы обнаружить красные следы. Сдвиньте шкаф и войдите в своё первое убежище. Здесь есть хранилище для предметов. Оно одинаково для всех убежищ, то есть если оставите предмет здесь, сможете получить к нему доступ из другого убежища. Также есть место для сна. Воспользуйтесь радио. Можете прослушать все волны. Затем ложитесь спать и утром прослушайте ту же самую волну, чтобы услышать информатора. Во время сна вы увидите воспоминания из детства Эйдена, который потерял сестру Мию.

Идите вбок от дома, в сторону маркёра, и скатитесь вниз по верёвке. Обыщите церковь слева. Внутри неё, на алтаре лежит «Потерянный рай, книга IV» (памятные сувениры). Продолжайте двигаться в направлении маркёра. Прыгайте в воду. На дне есть автобус с добычей (используйте чутьё). Выберитесь на берег, убейте противников и идите по маркёру. Чтобы пробраться к отмеченному тоннелю, ищите справа дыру в заборе. Войдите внутрь, двигайтесь вперёд. Если нужно, приседайте. Вскоре запустится видеоролик.

Вы получите фонарик, который включается клавишей T. Двигайтесь вперёд. Дверь заперта, поэтому нужно разбить доски слева от неё. Прыгайте по перекладинам и заберитесь в вентиляцию в тупике. Она находится сверху. Вскоре вы доберётесь до Дилана. Победите первых врагов, используя ПКМ для своевременного блока, чтобы ошеломлять противников. Выполните три парирования, а затем добейте противника. Убейте новых врагов. Вы получите очко боя. Потратьте его на первое умение. Когда ошеломите противника, перепрыгните через него на «Пробел» так, чтобы полететь в сторону другого врага, и нажмите на ЛКМ для атаки ногами.



После общения с информатором можете поменять в инвентаре оружие на нож. Продолжайте сражение и используйте новое умение «Удар в прыжке». Победив всех, поговорите с информатором. Смотрите видеоролик, а затем сбегите от головорезов Вальца. Плывите по затопленным помещения. В некоторых участках нужно погружаться под воду (клавиша C). Совсем скоро вы выберитесь в город. Эйдена спасёт Хакон. Смотрите продолжительный видеоролик, завершающий задание.

Игра из гайда