После вступительного видеоролика вы окажетесь в уборной. Осмотрите металлический шкафчик, чтобы отыскать дневник Вильяма Вальдбергера (03). Затем пройдите к двери и откройте левую створку навесного шкафчика, расположенного над раковиной. Там вы обнаружите карманные часы, на которых указано время — 12:35 (чтобы их открыть, нужно нажать на кнопку вверху, в кольце). Взаимодействуйте с кодовым замком на правой створке и введите комбинацию 1235. Заберите ржавый разводной ключ, отрегулируйте головку так, чтобы она слегка приоткрылась (щелкните один раз в инвентаре), а затем примените на дверь вместо ручки. Напротив умывальника также лежит планшет с инструкцией по управлению в игре. Весьма оригинально!
В коридоре вы сможете получить первое достижение: пройдите в темноту и впервые погибнете. Пройдите за угол, чтобы обнаружить в руках куклы зажигалку. Экипируйте ее (инвентарь открывается клавишей «Пробел»), после чего двигайтесь через тёмный коридор. На первом повороте уйдите влево в зал ожидания. Заберите с лавочки гвозди и пройдите в смотровой кабинет. Здесь можно получить левую половину пластмассового сердца, которая спрятана в контейнере на скамье слева. Также можете достать из шкафа справа от двери пузырек с морфием.
На столе лежит лента для записи (используется для сохранения). Левее находится стол с магнитофоном. Если есть желание, с его помощью можете сохранить прогресс, но так потеряете ленту.
Также рекомендуем сайт наших партнёров — ТОП лучших игр.
Вернитесь в коридор восточного крыла и двигайтесь через него, пока не обнаружите доску объявлений. Там есть карта этажа E-F1 (она лежит на перилах лестницы). Также можете подобрать дневник Марии Вайлдбергер (A). Спуститесь по лестнице и пройдите влево, чтобы отыскать под лестницей шестигранный ключ. Там же, на стуле, лежат гвозди. Затем двигайтесь в восточный подвал.
Здесь вы столкнётесь с первым противником. После заставки бегите по коридору прочь от монстра на инвалидной коляске и пройдите в рентген-кабинет. Здесь вам выдадут два первых оружия — Гвоздепистолет у священника и старую монтировку, которая лежит в углу. На столе с компьютером лежит подсказка по управлению оружием. Все достаточно просто. Справа от священника лежат гвозди.
Пройдите по коридору, чтобы найти стол с дневником Марии (B). Продолжайте движение, заберите морфий и примените лом на дверь, чтобы получить гвозди. Затем пройдите в генераторный отсек. Идите вперед. Справа на стене есть щиток, но там не хватает одного вентиля. Идите в конец отсека и поднимитесь по лестнице справав, чтобы отыскать карту подвала и небольшой вентиль. Осмотрите пульт управления генератором. Вам нужно установить значение на 10 кг/см, но, забегая вперед, скажу, что при включении теряется 1 кг/см, а значит придется настраивать щиток на 11. Вернитесь вниз и откройте щиток на стене у дневника монтеров. Примените вентиль на первую трубу, а затем поверните все клапаны так, чтобы кг/см указывал на 11. Слева направо и вверх вентили должны быть повёрнуты следующим образом:
Включите генератор. Питание восстановлено. Пройдите через дверь у лестницы и сразитесь с первым врагом.
Убейте врага или пробегите мимо и поднимитесь наверх. Вернитесь в зал ожидания, где встретите двух противников нового типа — ползунов. Чтобы убить одного ползуна, нужно выстрелить 6 раз из Гвоздепистолета, дождаться, когда он встанет, и добить монтировкой или еще двумя выстрелами. Не стреляйте в ползуна, пока он валяется на полу, это бессмысленно! То же самое и в случае с ползунами в коляске.
Разберитесь с врагами и отправляйтесь в открытый кабинет дантиста слева. Там будет ещё один ползун, морфий и гвозди в шкафах, а также дневник Вильяма 01. Заберите вторую половину пластмассового сердца (правая) из контейнера и объедините обе половины в инвентаре. Вернитесь в коридор восточного крыла и войдите в родильное отделение с электронным замком, который теперь открыт (благодаря генератору). Взаимодействуйте с мерцающим красным светильником на стене (рядом с турпом), чтобы обнаружить секретный проход (откроется люк). Заберите гвозди и спуститесь вниз. Подберите ленту для сохранения и воспользуйтесь зажигалкой, чтобы зажечь свечи на зеркале. Пройдите через зеркало и вновь поднимитесь по лестнице уже в потустороннем мире.
Вы обнаружите ползуна, а также морфий в шкафу и гвозди на кровати. Примените пластиковое сердце на куклу, после чего вернитесь через зеркало и поднимитесь по лестнице. Подойдите к телу на кровати, воспользуйтесь переключателем (вместо красного должен быть зеленым) и потяните за рычаг, чтобы подать напряжение на труп с сердцем. Вы получите металлическую Т-образную ручку. Совместите её с шестигранной головкой, найденной ранее. Вернитесь в зал ожидания с двумя ползунами (если их ещё не убили) и откройте ворота, ведущие в главный холл.
Подберите гвозди из коляски и пройдите через дверь напротив, в часовню. Разберитесь с двумя ползунами и подберите карту W-F1, лежащую на скамье. На одной из деревянных скамеек слева, у алтаря с разбитой статуей, лежит морфий. Идите через кухню на склад, где обнаружите врага на инвалидной коляске, гвозди и азотную кислоту. Откройте дверь в тёмном углу и пройдите внутрь часовни, чтобы обнаружить на тумбе справа железный дверной молоток в форме руки с мячом. В гардеробе, к слову, можете отыскать гвозди (в шкафу) и устройство для зарядки аккумулятора.
Откройте ворота и поднимитесь по маленькой лестнице в студию, где есть лента для записи, патроны для дробовика и точка сохранения. Затем пройдите через другую дверь в служебную часть, зажгите свечи справа и чуть дальше обнаружите дневник Марии (F). Также здесь есть враг и гвозди (внизу). Спуститесь туда, зажгите свечи слева или справа и убейте врага на инвалидной коляске. Чуть дальше есть запертый люк, а в руках куклы на столе — труба с приделанной рукояткой. Она пахнет серой, и наверняка используется как часть дробовика. Но сейчас его не получится сделать. В самом конце есть двойная дверь. Откройте ее с этой стороны, чтобы создать короткий путь в главный холл. Пройдите в общественный туалет (Restroom), зажгите свечи, убейте ползуна и подберите дневник ребёнка (Анны) 02. Припасов здесь нет, так что заходите только в том случае, если вам нужен этот дневник. Теперь вернитесь в главный холл.
Подберите гвозди и поднимитесь наверх в переговорную, где найдёте немного морфия (на полках). Возьмите зажигалку и следуйте в тёмный коридор второго этажа. Пройдите мимо доспехов, чтобы включить свет, а после убейте нового врага, привязанного к полкам. Этих противников можно убивать при помощи лома. Заберите гвозди и идите в швейную комнату.
Здесь есть другие гвозди, магнитофон, ленты для записи, стетоскоп, дневник Марии (C) и точка сохранения. Вернитесь через коридор, где есть морфий, карта E-F2 и ещё один противник. Примените железный дверной молоток на дверь. Чтобы решить головоломку, воспользуйтесь стетоскопом. Примените его на статую в главном холле, чтобы найти решение. Вот правильная последовательность:
Идите через библиотеку, заберите ленту, морфий и гвозди. В коридоре можно получить ачивку, если направить инвалидную коляску в ловушку с мечом. Просто подойдите ближе к мечам, чтобы активировать их, когда коляска окажется рядом с вами. Идите в столовую справа, чтобы вновь встретить священника. Он даст стальной болт с половинной резьбой. Вы можете найти дневник Марии (D), который лежит у входа. Пройдите через коридор столовой в главный холл, чтобы получить несколько гвоздей и открыть врата, создав тем самым короткий путь.
Пройдите в приёмную через дверь в правом дальнем углу второго этажа главного холла. Возьмите гвозди за стойкой слева. Примените болт с половинной резьбой на блок предохранителей, чтобы открыть дверь. Заберите гвозди и карту, разберитесь с врагом в коляске и пройдите в комнату 2E справа. Там есть лента для записи, патроны для дробовика (в тёмном углу), аптечка и точка сохранения. Спуститесь на лифте на первый этаж, затем выйдите и задвиньте тележку, чтобы двери не закрылись. Вернитесь в приёмную пешком, через главный холл! Вытащите из щитка болт с половинной резьбой. Бегите к лифту пешком, езжайте на нём вверх и примените болт на второй блок предохранителей.
Пройдите через дверь, чтобы обнаружить ползуна и нового противника. Идите по левому коридору в наблюдательную палату, где обнаружите вторую часть дробовика. Теперь объедините обе части, чтобы получить ДРОБОВИК. Обратите внимание на врага, который движется против часовой стрелке в соседней комнате. Можете пообщаться со священником
Следуйте в операционную, где можете найти патроны для дробовика и гвозди. Выключите свет, обойдите операционный стол против часовой стрелки три раза, пока не разбудите монстра. Убейте его 9лучше всего использовать дробовик — 3-4 выстрелов будет достаточно), чтобы получить старый скальпель (лежит на том столе, где был монстр). Экипируйте зажигалку, поскольку будет темно. Пройдите через кабинет анестезии, заберите гвозди и войдите в кабинет дезинфекции (через коридор, дверь рядом) за морфием, патронами для дробовика и дневником Вильяма (05). Пройдите в последнее помещение (раздевалку) в середине коридора западного крыла, чтобы отыскать еще одного противника, морфий, дневник Вильяма (04). Откройте дверь, ведущую в главный холл. Кстати, в раздевалке можете не шуметь, и тогда враг вас не заметит, однако он стоит около дневника Вильяма.
Вернитесь в комнату с генератором и выключите его. Идите через главный холл в служебную часть и примените скальпель на люк с верёвкой рядом с тем местом, где подобрали первую часть дробовика (в руках у куклы). Внизу вы обнаружите свечи, ползуна, аптечку и патроны для дробовика диск. Врага нужно заманить к свету. Наверху есть еще один подсвечник, враг и дневник Вильяма (02). Пройдите через дверь и найдете свечу и двух ползунов в подвале. Также подберите морфий и два набора гвоздей. В уборной части, куда вы попадете сразу после того, как вас попытаются напугать монстром в шкафу, можно найти морфий и металлический переключатель, расположенный в писсуаре. Идите через затопленную часть и опустите рычаг, чтобы можно было свободно пройти сюда даже при включенном питании. Поверните вправо, чтобы открыть решетку и создать короткий путь в западный холл, затем идите влево в морг. Пройдите через него и откройте дверь с другой стороны. Теперь можете вернуться и запустить генератор.
Идите обратно в морг, заберите гвозди и передвиньте жёлтый металлический шкаф в левой части, чтобы попасть в комнату для испытаний. Зажгите свечи, убейте монстра в инвалидной кресле и заберите дневник Вильяма (06) с картотеки и морфий из шкафчика. Подойдите к скелету и взаимодействуйте с ним, чтобы открыть тайный проход. Нужно нажать на любую кнопку.
Пройдите в тайный проход и заберите видеокассету (кабинет для испытаний). Вернитесь в морг и поднимитесь по лестнице в задней части помещения. Примените видеокассету на проигрыватель, чтобы переместиться в прошлое. Настало время для еще одной загадки. Подойдите к скелету и взаимодействуйте с ним. Нажмите на его части в следующем порядке:
Пройдите в камеры, где встретите Анну. Примените азотную кислоту на цепь камеры, заберите ленту для записи из другой камеры и вернитесь в настоящее при помощи видеокамеры. Спуститесь по лестнице в камеру Анны, чтобы найти дневник Анны (04) и недоделанный ключ. Можете объединить этот ключ с металлическим диском, который получили ранее. Вы получите комбинированный ключ.
Имея на руках комбинированный ключ, вы теперь можете открыть соответствующие двери. Вероятно, вы уже заметили несколько таковых ранее. Идите в коридор восточного крыла, чтобы открыть дверь в аптеку. Вам нужно выставить сверху вниз звезд, треугольник, шестиугольник. За ней вы обнаружите дневник Вильяма (02, дубликат), аптечку, энергоёмкую батарею и старый автомобильный акуумулятор.
Затем двигайтесь в часовню, чтобы открыть двери в архив. Выставьте сверху вниз: квадрат, треугольник, звезда. Здесь вы обнаружите патроны для дробовика, ленту для записи и ещё одну дверь. Пройдите через неё и откройте кассовый аппарат, введя код 0414. Там вы найдёте морфий и монету. Вернитесь в часовню и примените монету на торговый аппарат. Нажимайте на подсвеченные кнопки. Нужно запоминать комбинации (сначала одна, после — две и так до пяти), чтобы в итоге получить пакет крови.
Поднимитесь наверх в столовую. Здесь появится враг. Убейте и найдите ещё одну дверь для комбинированного ключа: квадрат, шестиугольник, пятиугольник. Экипируйте зажигалку и отправляйтесь туда, чтобы подобрать патроны и видеокассету «Часовня». Чтобы добраться до последней двери для ключа, пройдите в приёмную через дверь на втором этаже, следуйте в коридор западного крыла и откройте дверь слева, в коридор интенсивной терапии: пятиугольник, треугольник, круг.
Пройдите внутрь последней комнаты, чтобы увидеть врага. Войдите в кабинет 2B и заберите ленту для записи. Поговорите со священником, идите в уборную 2A-2B, зажгите свечи и пройдите через зеркало. Выйдите в коридор и загляните в кабинет 2D, где обнаружите несколько патронов для дробовика и гильотину. Примените скальпель на гильотину, чтобы получить свиток пергамента в декоративной оболочке. Идите в уборную 2C-2D, заберите морфий и молоток, затем следуйте в кабинет 2C. Зажгите свечи и убейте врага. Откройте сундук и заберите пластмассовую руку манекена. Подберите патроны для дробовика, выйдите в коридор и откройте решётку на переднем плане. Идите к зеркалу и пройдите через него.
Идите к кабинету 2C. Убейте двух врагов и экипируйте зажигалку, поскольку в кабинете будет темно. Пройдите через уборную в кабинет 2D, чтобы обнаружить новую загадку. В начале кабинета находится платформу для судьи. Примените на неё свиток, а затем поверните обезьян в следующие положения: руки на глазах, руки на ушах, руки на рту, без головы. Примените молоток на пустое место между обезьянами, чтобы получить степлер.
Вернитесь через зеркало и пройдите к манекену в кабинет 2B. Примените руку манекена, затем изучите степлер и настройте мощность (поверните болт). Примените его на руку, чтобы закрепить её на манекене, а после следуйте через зеркало. Пообщайтесь со священником, и он даст вам электрический фонарь, который позволит сражаться с врагами в тёмных коридорах. Я не нашёл способа отключить фонарь на клавиатуре. Пройдите вновь через зеркало и отправляйтесь в конец коридора интенсивной терапии, чтобы убить противника. Пройдите в кабинет 2A, разберитесь с врагом в кресле, откройте решетку и в последний раз пройдите через зеркало. Теперь в кабинете 2A в настоящем времени открыта решетка, поэтому идите туда, чтобы взять самодельное оружие колющего действия, аптечку и гвозди.
Вернитесь в главный холл. Теперь во многих комнатах появятся новые враги, несмотря на то что вы зачистили их ранее. Пройдите через главный холл, убейте трех ползунов, спуститесь в служебную часть, где будут другие враги. Пройдите по длинному коридору, убейте врага на стене (теперь это можно сделать, поскольку на груди есть фонарик), загляните в прачечную и заберите дневник Марии (G), лежащий на стиральной машине. На стуле есть гвозди. Выключите стиралку в углу и попытайтесь выйти. Появится ползун. Разберитесь с ним и заберите пустую коробку. Совместите её с мешком для крови в инвентаре. Войдите в душевую, чтобы найти в ванной у входа дискету. Также подберите батарейку и аптечку, лежащие за ванными справа. Около выхода (зеленая дверь) есть гвозди (слева) и патроны для дробовика (справа).
Вернитесь в переговорную и примените видеокассету «Часовня» на видеоплеер. Оказавшись в прошлом, войдите на кухню. Примените коробку с кровью на холодильник. Спуститесь вниз в гардероб и примените аккумулятор на зарядное устройство. Затем вернитесь в настоящее, пройдите в часовню и убейте двух врагов. Подберите заряженный аккумулятор из прошлого в гардеробе (и гвозди), а затем вернитесь на кухню, чтобы забрать медальон из замороженной крови. Теперь двигайтесь на склад и пройдите к компьютеру. Осмотрите дискету в инвентаре, нажмите на переключатель, чтобы снять защиту от записи. Примените дискету на компьютер и введите слово Martha. Заберите дискету и вернитесь наверх в библиотеку (через переговорную и коридор второго этажа).
Пройдите в угол и примените аккумулятор на подъёмник. Поднимитесь наверх, чтобы найти ленту для записи и металлический диск с рукояткой. Вернитесь в коридор второго этажа через переговорную, сверните влево и примените дискету на считывающее устройство слева от двери спальни. Здесь будут ползун, виниловая пластинка, дневник Марии (E) и морфий. Пройдите в пентхаус, чтобы обнаружить монстра — очень стойкого противника, который будет преследовать вас по всем комнатам. Убить монстра нельзя, но его можно на время сбить с ног. Двигайтесь в детскую спальню, чтобы забрать дневник Анны (03). Вернитесь назад и двигайтесь через другую дверь в офис, заберите гвозди и WE-40. На столе также есть дневник Вильяма (08).
Затем вернитесь в родильное отделение, где побывали едва ли не в самом начале игры, спуститесь по лестнице и пройдите через зеркало. Поднимитесь наверх, чтобы встретить противника. Примените WE-40 на ржавые шестеренки над и под дверью. Используйте молоток на ручке, чтобы открыть дверь. Здесь появится враг. Пройдите через дверь в родильный зал, чтобы отыскать противника в кресле и патроны для дробовика. Здесь также есть еще одно зеркало. Пройдите через него и обнаружите точку сохранения. Идите в холл восточного крыла и заберите дневник Марии (H), лежащий на скамье, а затем спуститесь вниз и убейте двух ползунов. Взаимодействуйте с часами и измените дату на 25 декабря, а время — на 8:15:25. Вы получите декоративный глаз из нефрита. Перед уходом вы обнаружите пузырек с морфием.
Вернитесь в кабинет 2E через коридор западного крыла, которому предшествует приёмная на втором этаже. Примените нефритовый глаз на бюст, чтобы столкнуться с новой загадкой. Примените виниловую пластинку на граммофон, чтобы услышать мелодию, которая связана с загадкой. Двигаясь по часовой стрелке (кнопка «1» находится на «12» часах и так далее по часовой), введите решение: 1, 2, 6, 6, 1, 2. Откроется секретный проход — спуститесь вниз, в насосную. Заберите гвозди и дневник Анны (05), пройдите мимо врага и подберите дневник Бертрама (01). Также на стуле для пыток слева лежит пропуск сотрудника.
Вы не можете его убить, только оглушить. Когда входите в комнату, если слышите жуткую музыку, значит, враг будет в ней. Просто выйдите из неё и войдите повторно. Противника уже не будет.
Вернитесь в главный холл и спуститесь вниз, к подвалу. Там вы обнаружите панель управления с тремя ячейками и ползуна. Вставьте в левый слот пропуск, в средний — медальон из крови, в правый — металлический диск с рукояткой. Прежде чем вы сможете ввести комбинацию, придётся правильно настроить диски, чтобы они соответствовали прорезям. Так вы откроете ворота.
Пройдите через них и войдите в старый санузел слева, чтобы отыскать ленту для записи и точку сохранения. Спуститесь вниз, чтобы подобрать гвозди. Сверните вправо по коридору и убейте ползуна. Пройдите через дверь в бесконечную комнату. Она представляет собой одну большую головоломку с четырьмя дверями, четырьмя чашами и четырьмя направлениями. В углу есть табличка, рассказывающая историю и дающая подсказку. Если через правую дверь, то всё сбросится. С каждым правильным шагом загорается свеча на люстре. Ниже приведена правильная последовательность для побега:
Когда пройдёте через последнюю дверь, то окажетесь в галерее. Впереди будут враги. Идите в бункер 3B, чтобы найти батарею, дневник Бертрама (06) и противоядие. Вернитесь в бесконечную комнату и войдите в мавзолей. В первой комнате со стульями будет враг. Там же вы найдёте дневник Бертрама (02) в первом ряду. В зале для тайных собраний есть морфий. Идите дальше, чтобы встретить ещё двух противников. Подойдите к статуе и взаимодействуйте с её безымянным пальцем. Так вы откроете путь к гробнице. Прежде чем спуститься, можете найти несколько патронов для дробовика и короткий путь. Спуститесь вниз и попадёте в канализацию.
Подберите батарейки, дневник Бертрама (03) и убейте врага. Спуститесь ниже, чтобы найти врага и патроны для дробовика. Продолжайте движение, пока не обнаружите дневник Анны (07) и вентиль, который можно повернуть, чтобы слить воду. Спуститесь к двери хранилища после слива воды, чтобы забрать переключатель со старого телевизора. Вернитесь к раздвоенной дороге, мимо которой шли раньше, спуститесь вниз и заберите дневник Анны (06) рядом с забором. Продолжайте движение, чтобы войти в канализационное хранилище. Здесь будут морфий, лента, дневник Анны (08), точка сохранения, закрытый сейф и зеркало. Зажгите свечи и пройдите через зеркало.
Вы попадете в спальню Карролины, главной героини игры. Используйте клавишу на телевизоре, чтобы переключать каналы. На пяти из них есть изображение. Вам нужно переключаться между пятью изображениями в правильном порядке, как будто это кодовый замок.
Решение:
Если всё сделали правильно, получите ожерелье с изображением солнца. Вернитесь в другой мир через зеркало, сейф будет открыт. Заберите ожерелье с изображением луны. Объедините оба предмета в инвентаре, чтобы получить ожерелье затмения. Пройдите назад через канализацию, чтобы обнаружить дверь, которую теперь можете открыть, создав короткий путь в насосную. Поднимитесь по лестнице в офис. Пройдите в детскую спальню и примените ожерелье затмения на стену, чтобы открыть секретную комнату. Идите внутрь, заберите рыболовный крючок и дневник Анны (01).
Вернитесь в офис, чтобы увидеть на столе кнопку. Нажмите на неё и заберите видеокассету «Кабинет дантиста». Заберите ленту для записи, идите в переговорную, вставьте в плеер и войдите в прошлое. Идите в конец коридора восточного крыла, чтобы взять дневник Вильяма (07). Пройдите в общественную уборную и примените скальпель на тело, чтобы удалить глаз. Объедините его с рыболовным крючком. Вернитесь в канализацию к двери хранилища и примените крючок с глазом на одном из сканеров сетчатки. Используйте другой сканер самостоятельно, чтобы открыть хранилище. После заставки вы обнаружите дневник Бертрама (08) прямо перед дверью. Пройдите к финальной части игры.
В начале бункера вы обнаружите гвозди, а у основания лестницы есть дневник Бертрама (04). Взаимодействуйте с машиной. Вам нужно будет совместить две ручки. Для начала запускайте центральный диск и останавливайте приблизительно на «11 часов». Он замедлится и остановится рядом со второй петлёй. Зафиксируйте обе при помощи замка, полученного в начале игры. Вновь запустите устройство, чтобы открыть люк.
Спуститесь вниз и подберите батарейки. Пройдите через дверь в бункер 1A. Убейте двух врагов и подберите навинчиваемую металлическую заглушку для труб, которая лежит на унитазе в конце одного из коридоров, сразу за противником. Пройдите в следующую комнату, чтобы отыскать больше гвоздей. Вы пройдете мимо крана и труб на стене, но здесь нужны 3 заглушки. Одну мы уже нашли.
Идите через следующую дверь в бункер 2A. Сверните влево и обнаружите нового противника, блокирующего путь к двери. Можете оглушить, используя электрическое копьё или один выстрел из дробовика. У меня получалось убить врага одним выстрелом из дробовика и двумя ударами копьём. За врагом будет комната, где есть точка сохранения и вторая заглушка для трубы. Пройдите по другому пути и выйдите к лестнице бункера. Вы обнаружите дневник Бертрама (05), лежащий на ящике, а также морфий за ловушками с шипами. Спуститесь по лестнице и войдите в бункер 3B.
Здесь есть ещё два врага нового типа, патроны для дробовика и последняя заглушка. Её ищите в открытой комнате в правом углу, с кроватями (лежит на тумбе). Пройдите через единственную дверь в бункер 1C, чтобы отыскать несколько гвоздей. Если свернёте влево у ловушки с шипами, то обнаружите дневник Бертрама 07. Продолжайте идти по тропинке, идите влево и обнаружите врага. Там же будет дверь в тюрьму. У входа есть патроны для дробовика, огромный враг, немного морфия в последней камере и канистра с бензином (поднимитесь по лестнице и сверните влево, ищите на бочке).
Вернитесь назад и идите противоположным путём, чтобы найти бункер 3A. В шкафу есть аптечка. Тут же будут два противника и гвозди в конце коридора. Пройдите через дверь к бункерной лестнице и откройте решётку. Вернитесь наверх в бункер 1-2B, чтобы решить последнюю головоломку.
Прежде всего, изучите канистру для бензина в инвентаре. Откройте крышку, взаимодействуйте с краном и установите под него канистру. Далее нужно правильно направить бензин по трубам, установив заглушки и повернув вентили. Если клапан расположен параллельно трубе, значит она открыта, перпендикулярно или поперёк — закрыта. Решение показано на скриншоте ниже:
Закрыть нужно три трубы в левом нижнем углу экрана. Одну самую нижнюю и две на среднем уровне. Если из крана пошли красные капли, значит, канистра заполнена. Можете взглянуть на неё в инвентаре. Стрелка должна указывать на верхний уровень.
Теперь, когда у вас есть бензин, обязательно сохранитесь, поскольку следующие действия могут привести к абсолютно разному финалу. Вы сможете перезагрузить последний сейв и увидеть все концовки разом. Спуститесь вниз к водяному насосу, залейте бензин и нажмите на спусковой крючок, чтобы слить воду и открыть новый путь.
Спуститесь в зал подготовки. После видеоролика вы столкнётесь с четырьмя врагами с молотами. Придётся их убить, чтобы продвинуться дальше. Используйте дробовик и электрическое копьё. Если собрали боеприпасы в бункере, их должно быть предостаточно. Добивать можете из пистолета. Хотя пистолет пригодится после боя. После победы вы сможете получить ключ в виде креста. Также можете забрать морфий, патроны для дробовика и батарейки там, где появились молоты. Примените ключ на лестницу, чтобы опустить её вниз.
Здесь нужно принять первое из двух решений, которые влияют на концовку игры. взаимодействуйте с монстром и используйте противоядие, чтобы найти болторез. Заберите инструмент, затем двигайтесь вниз на лифте. Это будет точка невозврата! На кладбище вы обнаружите видеокассету, точку сохранения и дубликат дневника Бертрама (02). Пройдите через дверь и спуститесь по лестнице к последнему врагу.
Чтобы победить босса, нужно взаимодействовать с тремя пультами, разбросанными на локации. Они защищены щупальцами, которые нельзя атаковать, пока вы не ослабите самого босса. Выстрелите в него шестью гвоздями, и он будет оглушён. Затем атакуйте раскрывшийся бутон (белую точку) — одним зарядом копья, выстрелом из дробовика или двумя ударами лома. Как только обезвредите щупальце, быстро взаимодействуйте с пультом, пока он вновь не оказался под защитой. Нажмите на кнопку, когда диск выровняется с зазором. Сделайте это трижды, чтобы разобраться с пультом. Повторите процесс с двумя другими панелями, не забывая, что босс должен быть оглушён. Как только разберётесь с последним, босс погибнет. При необходимости можете забрать из комнаты гвозди, патроны для дробовика и аптечку. Поднимитесь на лифте.
Вернитесь обратно, пока не доберётесь до переговорной. Все остальные пути будут заблокированы. Здесь нужно принять последнее решение, которое меняет концовку. Для получения хорошего финала используйте видеокассету «Экспериментальная комната» на проигрывателе, чтобы вернуться к Анне. Примените болторез на дверь её камеры и поговорите с девочкой. После кат-сцены используйте ключ на входной двери, чтобы выйти и закончить игру. Вы спасли сестру.
Вам нужно вколоть противоядие в монстра, как и в предыдущей концовке. Однако после победы над боссом не спасайте Анну в прошлом, а просто идите в главный холл и выйдите отсюда через парадную дверь. Однако вы не получите ни одного связанного с этим финалом трофея.
Не применяйте противоядие на монстра. После победы над финальным боссом сбегите из больницы, как в предыдущей концовке. Эта концовка должна предоставить вам одноимённое достижение.
Pixel Storm объявляет о выходе обновления “Жар-птицы” для военного онлайн-шутера War Thunder. Графика в игре была значительно улучшена, а арсенал боевой техники пополнился десятками новых моделей – от американских стелс-бомбардировщиков F-117A до южноафриканских вертолетов Super Hind и британского линейного крейсера HMS Repulse.
Рейнольдс боролся с журналистами, как мог
Также нам покажут новый геймплей
Информации мало, поэтому шутер может быть по вселенной StarCraft, Warcraft или совершенно новой IP.
Вечером 14 ноября 2024 года компания Obsidian начала принимать предзаказы на свою новую ролевую игру Avowed на всех основных платформах, включая российский Steam.