Поговорите с Прапором. Он расскажет об Игроке. После диалога подойдите и поговорите с Игроком, который сидит на против Прапора. Попросим Игрока собрать бычки. Он уйдет и теперь можно продолжить разговор с Прапором.
Услышим сообщение по радиоприемнику об аномалии. Перед тем как отправиться на задание, соберите слева со стола продукты. Также заберите предметы и с дивана слева и с полки. В инвентаре выберете предметы, которые возьмете с собой. Выходите за дверь и отправляйтесь налево.
Поговорим с Хакером и попросим его прослушать сообщение. Он подробно расскажет, что ему удалось выяснить и предложит отправится в Лиманск.
Также рекомендуем сайт наших партнёров — ТОП лучших игр.
Необходимо отыскать пункт связи. Идем за Хакером. Выходите из туннеля и разберитесь с собаками и зомби. Затем проверьте остановку и заберите патроны. От остановки направляемся вверх за Хакером. Очень легко можно потеряться. По пути отстреливайте собак.
Когда будете спускаться, за автобусом находятся снорки. Воспользуйтесь гранатой, когда они кучкуются. В остальных стреляйте.
Двигайтесь дальше и наткнетесь на плоти. Разберитесь с ними. Добравшись до пункта связи, поднимитесь на второй этаж. Поговорим с Хакером. Он передаст рацию-пеленгатор. На карте указаны три точки, которые нужно посетить. Можете выгрузить лишние предметы в сейф.
Отправляйтесь к маркеру на карте – Точка 1. Она находится с торца многоэтажного дома. Добравшись до нужного места, воспользуйтесь рацией-пеленгатором, чтобы зафиксировать сигнал с данной точки.
Отправляйтесь к маркеру на карте – Точка 2. Двигайтесь вдоль канала. По пути разберитесь со снорками. Продолжайте движение. Рядом со второй точной приготовьтесь отстреливать кабанов.
Добравшись до нужного места, воспользуйтесь рацией-пеленгатором, чтобы зафиксировать сигнал с данной точки.
Отправляйтесь к маркеру на карте – Точка 3. Осмотрите вагончик по пути и заберите аптечку.
Добравшись до нужного места, воспользуйтесь рацией-пеленгатором, чтобы зафиксировать сигнал с данной точки.
Далее возвращаемся к Хакеру в пункт связи. Он расскажет про машину времени и про аномалию.
Осмотрев машину, Хакер скажет, что нужен интегральный усилитель. Его можно найти в лаборатории за Затерянной деревней.
Выходите из подвала. Перед тем как отправится в деревню можно обыскать местность на полезные предметы. Спереди находится гастроном, но возле него бродят зомби. Справа от гастронома есть подвал. Зайдите и поищите предметы по ящикам. Можно убить пару зомбированных и отобрать у них оружие.
Отправляемся к маркеру. Поговорим с Калугой и получим от него задание.
Прежде чем отправится на задание воспользуйтесь прибором, чтобы найти артефакт «Каменный цветок».
Отправляемся к тоннелю. По дороге между домами много собак и зомби. У одного из домов есть лестница. Заберитесь на нее и отстреливайте врагов с чердака.
Отправляйтесь на склад около тоннеля. Зачистите территорию и заберите оружие с трупов. Заберите ПДА. Бандитам пока его не отдавайте. Отправляйтесь на поиски интегрального ускорителя.
Интегральный ускоритель находится в лаборатории. Лаборатория отмечена на карте маркером. Спуск в лаборатории находится за кустами. Ниже мы отметили на скриншоте.
Спускайтесь, поверните на право и следуйте до двери. Открыв дверь, вы попадете в тоннель. Поверните налево и направляйтесь прямо. По пути попадутся тушканы и полтергейст. Разберитесь с ними, тушканов будет довольно много. Дойдя до развилки, снова поверните налево. Продолжайте движение и на развилке поверните направо, дойдите до следующей и поверните налево. Убейте снорка и поверните еще раз налево. По пути будут попадаться снорки. Их немного. Дойдя до развилки, снова поворачиваем налево. Снова двигайтесь до развилки, но уже продолжаете движение прямо. По пути может попасться контролер и бюрер. На перекрестке поверните направо. Дойдите до следующего и снова поверните направо. Продолжайте движение и вскоре вы дойдете до двери лаборатории. Введите код 322960.
Внутри разберитесь с полтергейстами. Справа находится пещера. Спуститесь и используйте прибор, чтобы обнаружить артефакты «Мамины бусы», «Золотая рыбка» - 2 шт., «Лунный свет» - 2 шт., «Душа» и «Кристалл». Будьте внимательны там есть кровосос. Убейте его и осмотрите труп.
Поднимитесь в лабораторию и осмотрите её. Там можно найти довольно много предметов. Консервы, аптечки, броню итд. Заберите интегральный усилитель.
По пути наткнемся на бандитов. Они отберут ПДА. Главный герой будет в отключке. Направляемся в Лиманск.
Поищем хоз. двор. Мы отметили его на карте ниже.
Там находятся бандиты. Убить их можно, но очень трудно. Будьте внимательны. Если убили пару бандитов, то советуем сохраниться, чтобы в случае гибели начинать не с начала. Убив их, заберите оружие, аптечку, патроны. Обыщите кузов машины, вагончик. Ничего ценного особо мы не нашли.
Отправляемся в лабораторию к Хакеру.
Хакер отдаст три сканера, которые нужно будет установить на определенных местах.
Второй сканер установить нужно на крыше. Обойдите дом и отыщите лестницу. Если столкнетесь с толпой зомби, то её можно обойти, чтобы не тратить патроны.
Чтобы установить данный сканер придется немного побегать. Отправляйтесь к маркеру на карте.
Сканер нужно установить на башне, но к башне нужно попасть через дворы.
Обойдите местность. Заберитесь по лестнице и спрыгните на забор. Во дворе будет много существ. Разберитесь с ними и отправляйтесь к башне. Когда поднимитесь заберите боеприпасы и установите усилитель.
Отправляемся к Хакеру. Он куда-то уйдет, вскоре он скажет, что можно отправляться. Дергаем за рычаг у стены и становимся в центре.
Окажемся в тоннели. Поговорим с военными. Они у нас все отберут. Поговорим с прапорщиком Волонтиром. Мы оказались в 1986 году. Прежде чем идти на задание, выгрузите все ненужные вещи.
Отправляемся в военный городок. По пути осмотрите казармы. Заберите найденные предметы. По пути увидите дом и услышите звуки. Поднимитесь на 2 этаж и поговорите с дядей Васей. Осмотрите дома и заберите предметы. В башне находится тайник. В мертвый город мы пока попасть не можем. Около магазина овощи есть спуск в подвал.
Поговорите с музыкантом. Он пустит в Бункер. Осмотритесь и поговорите с Потапычем. Выходите и посетите еще один подвал, который обозначен на скриншоте.
Поговорите со Следопытом. Он расскажет, где видел военных. Отправляемся туда. Памятник находится у магазина овощи. Там же находится и остановка. Направляйтесь к реке. Приготовьтесь на вас нападут собаки.
В камышах на катере поговорите с военными. Один солдат погиб, второго подлечили. Взамен они требуют тушенку и аптечку. Отправляемся к прапорщику Волонтиру. От согласен на обмен. Берем рюкзак и направляемся к бандитам. Снова придется отстреливаться от собак. Сделайте обмен. Бандит скажет, что путь через мост теперь открыт для нас. Вернем солдата и передадим прапорщику привет от бандита.
Можем воспользоваться машиной, которую предложил прапорщик. Пересекаем мост. Заезжаем в город и посещаем здание слева, где написано Слава Труду. Поможем Майору Чепурному. Он расскажет о пропавшем отряде. Следуем за ним и снова нас перебросит на другое место. Снова отправляемся к Майору Чепурному.
Теперь воспользуемся лестницей и поднимаемся на крышу. Нас снова перебросит.
Отправляйтесь в здание, где есть надпись Слава КПСС. Поговорим с Чеховым.
Идите к гаражам и поговорим с командиром, который находится во дворе.
Это командир Лебедев. Расскажем, что раннее нашли его ПДА. В конце спросим про обходной путь, и командир Лебедев покажет нам лаз в одном из подвалов домов. Пробираемся по нему и попадаем в нужное место. Осмотрите первый этаж. Разбивайте ящики. На втором этаже осмотрите трёх трупов и заберите боеприпасы и оружие. Поднимитесь на 2 этаж и осмотрите труп командира Ткаченко. Среди его вещей есть ключ. Примените его на сейф и заберите предметы. Покинуть здание можно через центральный вход.
Отправляемся к майору Чепурному и рассказываем ему об увиденном. Он побежит в здание. Бежим за ним. Он скажет, что ему надо проститься с ребятами и покончит жизнь самоубийством. Направляемся к Лебедеву.
Отправляемся к наемникам. Их база находится в жилом квартале. Командир находится в крайнем деревянном доме. Поговорите с ним. Он расскажет про вышку. Отправляемся к ней. Воспользуемся рацией и поговорим с Хакером. После разговора появится новое задание «Проверить пятиэтажки». Вернитесь к Лешему и поговорите с ним.
Отправляемся осмотреть квартиру Потапыча.
Квартира находится в 1 подъезде на 1 этаже справа. Поднимитесь наверх и осмотрите квартиру. Внутри ничего нет интересного. Задание выполнено.
Отправляемся осмотреть пятиэтажки. На скриншоте мы отметили нужный дом.
Отправляйтесь во второй подъезд на последний этаж. Осмотрите квартиры. В одной из квартир поговорите с экологом Пановым. Он потерял ПДА.
Осмотрите квартиры на том же этаже, где нашли ученого. Прочитайте ПДА и поговорите с ученым. После разговора вы сразу окажетесь на базе. Поговорим с прапорщиком Волонтиром. Затем поговорим с ученым Кириллом. Он расскажет, что потерял прибор.
Перед поиском прибора отправляйтесь и поговорите с барменом Потапычем. Расскажем ему про квартиру и заберем вознаграждение. Потапыч расскажет про деда, который живет в деревушке. Получим новое задание «Познакомиться с дедом».
Отправляемся к водонапорной башне и заходим в избу. Поговорим с дедом.
Далее отправляйтесь к дяде Васе, который находится на 2 этаже, с которым говорили ранее и попросите его присмотреть за дедом.
Отправляемся к месту нападения. Оно отмечено маркером на карте. Приготовьтесь сразиться с бандитами, которые ранее напали на ученого. Бандитов будет много. Советуем спрятаться за деревом и отстреливаться. Осмотрите тела бандитов и отправляйтесь в их дом. Осмотрите комнаты и заберите прибор в одной из комнат.
После этого вернитесь на базу и поговорите с ученым. Он просит найти плату.
Отправляемся к вертолету.
Приготовьтесь, врагов будет много. Там повсюду находятся снорки, собаки и зомби. Снорков очень много. Можете воспользоваться гранатами и также отстреливайтесь от них. Плата находится в кабине вертолета. Также подберите аптечку. Отправляемся на базу к ученому. Он находится в пустой казарме. Поговорим с ним.
Отправляйтесь и поговорите с музыкантом. Он расскажет про местный бермудский треугольник. Отправляйтесь в башню на самый верх. Приготовьтесь стрелять во врага. Убейте собаку. Через трубу вы попадете в мертвый город.
Поговорите с Лебедевым. Он попросит принести патроны из школы. Сейф находится на втором этаже. Но в школе очень много зомби. Разберитесь с ними. Можно их выманить на улицу и разобраться там. В одном из классов на втором этаже вы найдете сейф. Примените ключ. Заберите патроны. Нам пришлось ходить два раза, так как ящики довольно тяжелые. После задания поговорите с Лебедевым.
Квест берется у Чехова. Поговорите с ним. Отправляйтесь место, про которое говорил Чехов. Идите по дороге, фургон будет расположен слева, можно воспользоваться биноклем. Справа у дороги около костра сидит незнакомец. Его зовут Артем. Он просит разобраться с зомбированным другом. (Советую выполнить полностью квестовую цепочку с ним, и перегнать фургон только после того, как проводите Потапыча в его квартиру). Направляйтесь к фургону. Чтобы его перегнать разберитесь с кровососами. После этого можно садиться за руль. Перегоните фургон. Поговорите с Чеховым.
Отправляйтесь на пригорок и разберитесь с зомбированным другом Артема.
Там он будет не один. Среди врагов будет контроллер. Разберитесь с врагами и осмотрите тело. Заберите дневник и отнесите Артему. Сталкер отведет его в убежище. Поговорите с Потапычем.
Задание будет доступно после того, как Артем окажется в убежище. После того как Потапыч попадет в квартиру он исчезнет. В квартире появится Шухов, поговорим с ним и получим следующее задание. Также он скажет, что наемники уже ушли. Отправляемся на базу к наемникам и на столе найдем ПДА Лешего. В инвентаре нажмите использовать и прослушайте сообщение. Отправляемся к вышке связаться с Хакером.
Отправляйтесь к учёному. По пути зайдите в бункер и поговорите с музыкантом. Они спросит про Потапыча. Также доложите ему про его товарища и поговорите с Артемом и предложите ему должность бармена.
Поговорим с ученым, он скажет, что аппарат готов, но его нужно проверить на крыше здания. Поговорим с Волонтиром. Он отправится в город с нами. Идем поговорить с Чеховым, но там, что—то происходит. Поднимаемся наверх и стреляем в биомассу. К сожалению, Чехов погиб. Стоим на крыше и ждем Волонтира и ученого. Они поднимутся на крышу, чтобы проверить прибор. Прибор не срабатывает на высокой мощности. Отправляемся на базу и поговорим с Кириллом. Он пока будет думать. Можем отправится в бар.
Поговорим в баре с ребятами, которых просили присмотреть за дедом. Они скажут, что он куда—то исчезает. Появится новое задание «Проследить за дедом».
Действовать надо скрытно, чтобы дед вас не заметил. Воспользуйтесь биноклем, чтобы проследить за ним и следуйте за дедом. Сначала он постоит у могилы, затем отправится между домами и поговорит со следопытом у костра. Затем он отправится куда—то. Скрытно направляйтесь за ним. Дед с ружьем направляется в избу.
Из избы выбежит животное. В избе раненный дед. Поговорим с ним. Он расскажет, что это оборотень, который убил его единственного сына. Обещаем убить оборотня и принести деду голову.
Поговорите со следопытом. Позовем с собой дядю Васю. Они уже находятся не в баре, а в своем доме на 2 этаже. Следопыт проведет в логово зверя. Придется много пострелять. Когда оборотень будет мертв, подойдите к нему, чтобы забрать голову.
За решеткой в логове монстра обнаружим интересную комнату, но нужно отыскать взрывчатку.
Отправляемся к деду и отдадим ему голову. Он подарит нам часы сталкера.
Взрывчатку можно взять у Музыканта. Далее отправляемся в Бункер и воспользуемся бомбой. После взрыва, приготовьтесь зачистить территорию. После зачистки, поговорите со следопытом.
Выходим из бункера и отправляемся на базу. Услышим там стрельбу. Базу атаковали мутанты. Разберитесь со всеми. Предложим оставшимся отправится в квартиру на 2 этаж к дяде Васе. Пока не перебьете всех мутантов, то выжившие не отправятся.
Далее с Кириллом следуем в бункер. Нам придется подняться к вышке и связаться с Кириллом по рации.
После этого окажемся в бункере в баре. Кирилл скажет, что все стабильно, но нужно связаться с Хакером. Поговорим с музыкантом и сообщим ему информацию.
Далее все желающие вернуться окажутся у вышки. Поговорим с Лебедевым. Также поговорим с Кириллом.
Возвращаемся назад. Переключите рычаг сбоку на стене и откройте дверь. Поговорите с Хакером.
Игра перенесет нас снова к Прапору. Поговорим с ним. Игра пройдена.
Своё творение студия анонсировала лаконично: «Декабрь только начался, а мы уже дарим вам первый новогодний подарок. Без лишних слов — приятной и атмосферной игры!».
Astrum Entertainment официально представила Bellatores — новую Action-MMORPG, которая выйдет на территории России и стран СНГ. Игроков ждет жестокий и реалистичный мир средневекового фэнтези, где пять великих фракций борются за доминирование, используя стратегию, политические интриги и боевое мастерство. Этот проект обещает глубокий ролевой опыт с полной свободой прокачки персонажа и динамичной боевой системой, которая делает каждый бой непредсказуемым.
Новый командный PvPvE-шутер от первого лица предлагает уникальные механики мультиарены и трансформируемого оружия, а события разворачиваются в футуристическом мире: власть уже давно принадлежит корпорациям, а гладиаторские бои стали привычным делом.
В Stalker 2: Heart of Chornobyl можно найти множество пасхальных яиц, раскиданных по всей Зоне. Помимо апокалиптического ландшафта и страшных мутировавших существ, игра содержит скрытые секреты, отсылки и намёки на поп-культуру.
Киберспортивный холдинг ESforce совместно с Федерацией компьютерного спорта России, при содействии платформы BASE, объявили о старте первого турнира из новой серии по дисциплине Superball – EPIC Superball: Season 1. Соревнования пройдут с 7 по 22 декабря и включат три ключевых этапа: открытые квалификации, групповой турнир и плей-офф.