Все материалы на сайте showgamer.com защищены авторским правом. Разрешается частичное копирование с открытой (для поисковиков) ссылкой. ShowGamer (2015)



Прохождение Know By Heart (Помни…) — гайд по игре

Подробный гайд по всем развилкам, концовкам и сюжетным уровням Know By Heart (Помни…)
Прохождение Know By Heart (Помни…) — гайд по игре
Автор
Антон Латошкин
Дата публикации
12 февраля 2022

Прохождение Know By Heart (Помни…)

В начале игры войдите в лифт, а затем покиньте парадную. Двигайтесь влево и взаимодействуйте с игрушечным корабликом. Следуйте за мальчиком, пока не доберётесь до дерева. Это окажется сном.

Зажмите ПКМ и выберите все варианты. Можете осмотреть в спальне кораблик, фотографию из детства и магнитофон. На кухне можно включить телевизор. В телепередаче рассказывают про американку, которая наизусть помнит каждый день своей жизни. Это тема нашей игры. По телефону в коридоре можете поговорить с мамой и папой. Отец будет сбрасывать трубку. Настало время открыть дверь. Пообщайтесь с детьми и выпившим отцом. Согласитесь, чтобы вас подбросили на работу, поскольку детям вы всё равно не поможете.


Если вдруг останетесь дома, ответьте на звонок Дядь Коли, а затем выходите наружу. Герой живёт на первом этаже, так что лифт не нужен. Идите вниз и влево, к железнодорожной станции. Поговорите с Дядь Колей. Пройдите через красную дверь и садитесь за стол. Вбейте на своей клавиатуре имя и фамилию человека с пропуском — Иванов Владимир. Нажмите на Enter. Продолжайте вносить имена:

  • Михеева Валерия
  • Березина Дарья

У тёти Гали будет просроченный пропуск. Вы сможете пропустить тётю Галю или нет. Вбейте имя следующего мужчины, а затем появится Ася. Вбейте её имя. Поговорите с Виталиком и дядей Колей.


ОБЯЗАТЕЛЬНО соберите карту по частям. Они расположены в неправильном порядке! После беседы выйдите наружу. Согласитесь помочь тёте Гале, поскольку вы всё равно успеете во все места. Несите сумку в свой дом и оставьте у лифта. Бегите по дорожке от дома, никуда не сворачивая, чтобы догнать детей, Монгола и врача. Пообщайтесь со всеми. Пообещайте помочь детям. Задача завершится. Остаётся успеть на встречу с Асей. У меня было 12:00, и одной минуты достаточно, чтобы добраться до нужного места. Оно находится вниз по прямой дороге от вокзала. Соберите карту и поймете, куда идти.

Встаньте рядом с Асей и подождите. Соберите все пузыри, чтобы вспомнить о детстве. Может сказать, что подглядывали за Асей. Идите к озеру и встаньте у других листьев. Скажите, что у вас не было время думать. Ася помнит, что герой спас её в детстве.

Бегите вправо и встаньте у листьев рядом с машиной и жилым домом. Вновь соберите все пузыри. Ася уйдёт, а вы сможете вспомнить всё, что делали в парке. Пройдите вокруг озера и найдите ещё три места с воспоминаниями. Ещё одно место с воспоминаниями есть около дуба, слева, где стоят синие стульчики и столы от кафе. Откройте карту и бегите вниз, к НИИ. Герой подождёт у входа. Бегите вместе с Асей вперед, до ворот парка. Можете ей поддаться. Пройдите к другим листьям, поговорите с Асей по пути на вокзал. Встаньте в других листьях, на рельсах. Продолжайте идти к вокзалу. Загляните на рынок. Встаньте в листьях около кафе «Зелёный кот». Дойдите до вокзала, удерживая зонт. Можете позвонить маме и отцу. Ася даст свой номер. Оформите всех пассажиров. Можете сразу позвонить Асе, но трубку возьмёт её отец. Можете выйти на перрон, и встать на листья около входной двери.

Снаружи вы встретите Алмаза. Еще одни листья можете найти перед своим домом. Другие листья есть перед подъездом. По дороге напротив вокзала можно встретить полицейскую машину с Монголом. Дома можете позвонить Монголу и Асе. Затем оставьте одежду на стуле и ложитесь спать.


Утром отправляйтесь на работу. Вы встретите Артема. Вбейте все данные. Появится Ася. Поговорите с Артёмом и Асей снаружи и садитесь в автобус. Выйдите из автобуса и встаньте в листья. Идите вперёд и собирайте пузыри разными героями. Поговорите с Дядь Колей. Осмотрите гараж, все возможные места, после чего садитесь в машину дяди Коли.

Собирайте фотографию по частям. Откройте карту и соберите новые части. Поговорите с Монголом, соберите фотографию, чтобы вспомнить историю о том, как Монгол помог девчонке в детстве. Вернитесь к машине, чтобы отправиться в приют. Попросите шпану присмотреть за Петей и Катей. Пройдите на территорию приюта, чтобы встретить Зинаиду. Когда дети разбегутся, найдите каждого, щелкните и приведите обратно на детскую площадку. Соберите ещё одну фотографию. Можете попросить Зинаиду, чтобы она была помягче со шпаной.


Вернитесь в машину, езжайте на рынок и заберите фотографию у Алмаза. Также посоветуйте купить ирисы. Тёте Гале понравятся эти цветы. Соберите её, затем обновите карту и вернитесь домой. Загляните в квартиру и заберите фотографию со стола спальни. Выйдите в подъезд, чтобы встретить друзей. Соберите последнюю фотографию. Зайдите в квартиру к тёте Гале. Согласитесь принести разнос и налить чай. Тёте Гале положите все ингредиенты. Артёму и Алмазу дайте горячий чай с холодной водой. Монголу — горячий чай с лимоном и сахаром, а Асе — просто горячий чай.

После Аси позвоните на станцию. Отправляйтесь с друзьями к лифту и толкайте машину. Давайте ребятам передышку, чтобы они пополняли силы. Когда окажетесь в гаражном кооперативе, побеседуйте с председателем. Бегите в милицейский участок. Слева есть листья с воспоминаниями. Войдите в участок, выслушайте дядю Колю и согласитесь прогуляться с Асей. Снаружи милицейского участка появятся новые листья. Залезайте вместе с Асей на крышу и признайтесь Асе в чувствах. Девушка ответит взаимностью.

Утром можете позвонить отцу и матери. Пропустите всех людей. Появится Артём, который скажет, что тётя Галя потеряла память. Спросите, показали ли они фотоальбом. Заполните карту и бегите домой. Езжайте на лифте, затем постучитесь в дверь. Выберите второй вариант (загулял и не заглянул). Войдите внутрь. Женщина даст альбом. Собирайте фотографии.

Если вы не загружали последний апдейт от 11 февраля 2022, в этом месте не сможете собрать разлетевшуюся на осколки фотографию. Кусочки улетят за пределы экрана.

Собрав фотографию, закройте альбом. Тётя Галя всё равно не верит. В соседней комнате стоит Артём. Войдите туда, чтобы он сфотографировал Мишу. Загляните в свою квартиру. Аси уже не будет дома. Осмотрите вещи на столе. Изучите мысли и отправляйтесь на станцию. Поговорите с охранником, а затем бегите к месту посадки вертолёта. Там будет толпа. Среди них вдалеке стоит пара. Пообщайтесь с Серёгой. Он намекнёт, что Ася может быть в больнице.

Обновите карту и бегите в больницу неподалёку. Войдите внутрь и встаньте в очередь справа. Ждите, когда вас позовут в кабинет. Садитесь в кресло, затем поговорите с врачами. Пробегите по дороге, чтобы встретить патрульную машину Монгола. Поговорите с ним об Асе. Доберитесь до старого дуба в парке, где гуляли с Асей.

Вернитесь к дому, поговорите с Алмазом и скажите Асе, что останетесь здесь. Отведите её на станцию, поговорите со всеми и позвоните начальству (из своего кабинета). Предварительно можете поговорить с мамой. Начальству дозвониться не выйдет. Идите в зал, отоприте людям дверь, но они не смогут остановить поезд. Скажите Артёму, что нужно думать о том, как побороть болезнь. Ася вас поддержит. Скажите, что он болен, и ему нельзя покидать город.

Вернитесь домой. Ася переночует у тёти Гали. Вам позвонит Алмаз. Откройте для него дверь. Осмотрите кровать, на которую лёг Алмаз. Разденьтесь и ложитесь в кресло. Вы будете управлять Алмазом. Выходите из квартиры, чтобы встретить Асю. Скажите, что вы займётесь Тёмой. В подъезде можете встать в листья, чтобы прослушать воспоминания Алмаза. То же самое есть снаружи. Бегите к школе, по пути просматривайте все воспоминания. Поговорите с Артёмом у школы. Военные увезут Артёма и Алмаза в милицию. Пообщайтесь с Монголом. Попросите позвонить. Позвоните маме, скажите, что Тёму посадили. Если скажете про совесть, мать не отреагирует. Поговорите с Тёмой в камере. Затем осмотрите надписи на стене и соберите фотографии. И всё-таки в участке появится тётя Галя. Напомните Монголу, как освобождали его в детстве из участка. Он отпустит Артёма и Алмаза. Спросите, кто вас приютит сегодня. Монгол согласится. Обнимите маму.

Теперь вы будете играть за Монгола. Поговорите со шпаной и заострите внимание на Пете. Попросите его пойти с вами. Он согласится. Вы увидите горящий приют. Бегите на помощь. Пролезьте через дыру в заборе, на которую укажет Петя. Нужно спасать детей в левом крыле. Затушите огонь слева и справа. Выбейте двери слева и справа. Пройдите через правую дверь и выйдите через другую. Огнетушитель опустеет. Снимите новый со стены впереди, войдите в комнату справа и затушите огонь. Идите в комнату слева и потушите огонь в двух местах. Выбейте ещё одну дверь в коридоре и затушите огонь, чтобы дети могли убежать назад. Монгол потеряет сознание.

Вставайте наутро и ответьте на телефонный звонок. Пообщайтесь с отцом и матерью. Прежде чем идти к Монголу, поднимитесь на лифте к тёте Гале. Заберите с собой Асю и бегите в больницу. Поговорите с врачом и попросите навестить Монгола. Идите следом. Выяснится, что и Зинаида начала терять память. Поговорите с Алмазом и Монголом. Монгол тоже потерял память. Также пообщайтесь с Петей. Выйдите в коридор, возьмите бумагу с каталки и сделайте для Пети кораблик. Выходите из больницы, чтобы встретиться с Артёмом.

Бегите к школе и поговорите с тётей Галей на спортивной площадке. Перетащите несколько картонных коробок. Поговорите с Асей и бегите на станцию. Солдат не пропустит Мишу в кабинет. Ася предложит план отвлечения. Соглашайтесь. Когда Ася отвлечёт военного, забегите в кабинет и осмотрите все ящики архива. Затем изучите мысли Миши. Пусто. Выходите наружу, появятся Ася и солдат. Выяснится, что архивы стащил дядя Коля. Бегите в гаражный кооператив, войдите в гараж дяди Коли и поговорите с ним. Соберите фотографии. Получив архивы, бегите к школе и поговорите с Артёмом около доски с фотографиями. Вместе с Асей бегите домой.

Включите музыку в спальне, поставьте чайник на плите в кухне и ответьте на звонок. Это отец Аси. Бегите за Асей, убегайте от военных. Не обращайте внимание на новую мысль о том, что нужно идти домой. Доберитесь до старого дуба в парке. Аси здесь нет. Бегите по дорогам и вскоре Миша вспомнит о старой голубятне. Обновите карту и идите к голубятне внизу экрана. Вы получите достижение «Неуловимый». Согласитесь, чтобы милиционер подбросил вас до дома.

Ася и Миша отправятся на прогулку. Идите к школе и изучите воспоминания перед ней. Спуститесь чуть ниже через дорогу, на территорию с грузовиком с дровами, и изучите другое воспоминание. Посетите детский дом и изучите воспоминание около детской площадки. Здесь вы встретите Алмаза. Бегите к голубятне и изучите воспоминание. Сделайте то же самое на рынке. Ищите листья чуть дальше рынка, вверх по экрану, у дома и грузовика.

Бегите через улицы и войдите в здание справа. Следуйте по крыше и доскам и остановитесь на листьях. Продолжайте движение, пока не завершится воспоминание. Время перемотают вперёд. Позвоните родителям, которых уже не помните. Наденьте одежду и возьмите чемодан. Войдите в квартиру соседа, поговорите с Катей и предложите починить замок. Поднимитесь на верхний этаж на лифте и поговорите с Петей через дверь. Не давите на него.

Бегите по следу от дома, чтобы обнаружить Асю в кафе. Ася не помнит Мишу. Бегите дальше за Асей, по следу, пока вас не остановит Монгол. Можете подойти к дубу. Затем соберите карту и войдите в ДК напротив парка, слева. Поговорите с Артёмом. Также можете пообщаться с Алмазом. Если пойдёте на станцию и попросите охранника оформить вас, то Миша уедет, вы увидите первую концовку и получите достижение «Конечная».

Можете продолжить исследование. Поговорите с тётей Галей у школы. Если согласитесь приступать за работу, выдав всем пропуски, вернитесь назад, в город, и начнётся финальная кат-сцена.

Секретные достижения

Игра на опережение — В тот день, когда надо навестить Монгола в больнице, вместо этого сразу идём в гараж дяди Коли и там уговариваем его вернуть архивы. После этого ачивка засчитывается.