Прохождение Weird West — Глава 1: Охотница за головами

Все материалы на сайте showgamer.com защищены авторским правом. Разрешается частичное копирование с открытой (для поисковиков) ссылкой. ShowGamer (2015)



Прохождение Weird West — Глава 1: Охотница за головами

Подробный гайд по прохождению первой главы Weird West: как найти пистолет, дробовик, куда продавать мусор, как менять время суток, где найти Шелби Кросса и многое другое
Прохождение Weird West — Глава 1: Охотница за головами
Автор
Антон Латошкин
Дата публикации
31 марта 2022

Как убить Шелби Кросса и пройти Weird West глава 1

Вестерн Weird West делится на пять сюжетных глав. В каждой из них вы управляете разными героями, но механики приблизительно те же. Есть сюжетные и побочные миссии, последние могут появляться рандомно, поэтому на них не заостряем внимание.


Все прохождения и гайды Weird West

После видеоролика выйдите из дома и поговорите с шерифом. В большой конюшне ищите лопату. Можете закопать труп Гека, а затем выкопать снаряжение под деревом. Вы получите револьвер и одежду охотницы за головами. Также в конюшне есть ключ от ближайшего сарая. Соберите любые припасы. Из полезного снаряжения нужно следить за патронами, разбирать оружие (несмотря на указанную стоимость, оно фактически стоит $2-3 в городах). Собирайте мусор, но стоимостью минимум $12. Покиньте локацию и двигайтесь в Скворечню.

Здесь нужно пройти в самый конец и выслушать шерифа. Допросите бандита. Можете взять побочное задание, поскольку оно будет выполнено параллельно с основным. Девушка, которая ищет пропавшего мужа, находится у выхода из города рядом с офисом шерифа. На крыше салуна можно найти первую окаменелую реликвию. Эти фиолетовые предметы позволяют открывать новые способности. Золотые пиковые тузы, которые выглядят как золотые игральные карты, позволяют разблокировать пассивные бонусы «Привилегии».


Доберитесь до указанного лагеря. Выполняйте те инструкции, которые появляются на экране. Научитесь убивать скрытно, прятаться в укрытиях, уклоняться. Выстрелите в масляную лампу, чтобы поджечь врагов. Там же в повозке лежит окаменелая реликвия. Пройдя в конец локации, изучите следы. Покиньте это место и двигайтесь к месту охоты. Поговорите с девчонкой и найдите другие следы (она на них укажет).

Идите на стоянку Гринвуд. Можете убить врагов и найти нужные ключи. Также ключи спрятаны внутри домов. Обязательно освободите мужа девушки из Скворечни, который заперт в клетке снаружи дома, во дворе. Войдите в дом и спуститесь через люк. Либо воспользуйтесь верёвкой и спуститесь через колодец в дальнем углу.

Можете помочь раненному бандиту. В дальнейшем он будет рандомно появляться в тяжёлых сражениях и помогать вам. Также он укажет, где искать сокровище. Посетив эту локацию, найдите могилу Джо и выкопайте её, чтобы получить золотого пикового туза. Следуйте по коридору и найдите ещё одного туза в сундуке. Заберите ключ со стола, где стоит лейтенант, и в комнате справа освободите пленника. Введите полученный код на сейфе слева, чтобы найти окаменелую реликвию и важную записку.


Вернитесь в Скворечню. Продайте мусор. Если нет $300, возьмите с доски объявлений заказы и поймайте или убейте преступников. После поимки или убийства врага, поговорите с шерифом, чтобы получить деньги. Заработав нужную сумму, идите на почту Скворечни. Обязательно делайте это днём (перемотайте время, как мы рассказывали в этом гайде). Расшифровав послание, идите на локацию Галенов мост.

Выслушайте мэра. Он предложит сделку. Можете сразу же зайти в соседнее здание, с множеством стеллажей, и в дальней комнате с полками отыскать люк. Спустившись через люк, вы обнаружите заложника в клетке. Можете взломать её 1 отмычкой. Спасать заложника необязательно, но это будет плюсом к репутации. Затем идите к мэру и скажите, что видели заложника. Это также необязательно, но можно сделать.

Если же послушаете мэра и отправитесь на ферму Буш-Крик, поговорите с владельцем. Можете устроить бойню, но это вам не нужно. Также у его родственника есть для вас задание. Взяв его, спуститесь ниже по карте на соседнюю ферму, подберите момент и взорвите оборудование под навесом в дальнем левом углу. Когда никого не будет внутри. А затем можете сбежать и вернуться за вознаграждением. Убивать бандитов не надо. Владелец Буш-Крика подскажет, что тайны мэра нужно искать в подвале. Сделайте то, о чём мы писали выше.

Идите в Квикбенд, чтобы спасти Эссекса Маста. Прибыв в город, вы увидите, что бандиты устроили дуэль. Поговорите с торговцем справа. Можете купить сведения за $10 и $5. Первые сведения подскажут, что нужно обратиться к бармену, а вторые — как правильно обозвать бандита, чтобы тот вызвал вас на дуэль. Отсюда есть два пути:

  1. Идите к бармену в салун. Пообщайтесь с девушкой и следуйте за ней на кладбище. Поговорите на месте. В одной из могил есть золотой туз. Вытащите из дерева вино и дайте охраннику, сидящему на входе в банк. Обыщите его, чтобы получить ключ. Можете войти в банк, но, если вас заметят, сразу же начнётся резня.
  2. А можете войти в здание шерифа и обозвать бандита. Победите его в бою, после чего поднимитесь в банке на второй этаж. Можно принять предложение главаря бандитов или отказать. Во втором случае начнётся сражение. Убейте всех врагов, обыщите тела и комнату, найдите ключи. Освободите Маста и мужа бармена из салуна. Также вы можете получить реликвии и тузы, так что задержитесь и обыщите локацию.

Идите в шахту большого ущелья. Убейте врагов снаружи и найдите в дальней части рычаг. Потянув за него, вы сможете попасть внутрь. В шахтах нужно действовать аккуратно. Огромного монстра даже не пытайтесь убить, но в комнате с ним, слева есть запертая решётка. До этого сходите в другую сторону, убейте пару сирен и отыщите на столе ключ. В ящике с надписью Old Meat сидит Огрызок. Поговорите с ним и согласитесь на сделку.

Возвращайтесь в Скворечню. Даже если Огрызка убьют, заберите его мозг. Флоры не будет на месте. Ищите за зданием шерифа следы, по карте идите на ферму Флоры и спуститесь в подвал. Выслушайте женщину и убедите помочь. Вы узнаете о каменоломне.

Отправляйтесь туда, убейте врагов снаружи и войдите внутрь. Зачистите каменоломню изнутри, собирая разные ключи. За решеткой, которая открывается ключом от святилища, будет длинный стол. В стене напротив есть тайный проход. Он открывается тремя рычагами. Один рычаг ищите справа, но не в комнате со сценой, а ещё правее. Другой рычаг находится в затопленной штольне, где были сирены. В углу. Нужно прыгнуть на Shift+SPACE, чтобы дотянуться до выступа (с соседней возвышенности). Третий рычаг находится за камерой с Алонзо, мужем главной героини. Заберите ключ у врага, сидящего перед сценой в боковой комнате от стола. Откройте решётку и опустите мост. Поговорите с мужем и прыгайте на выступ справа. Бегите к шторке и потяните за третий рычаг. Вернитесь к столу и войдите в убежище Шелби Кросса. Сохранитесь, поскольку могут погибнуть любые персонажи, но вы хотите, чтобы выжили и Флора, и Алонзо. Сразитесь с Шелби и его помощницей. Оба персонажа, когда у них закончатся ОЗ, превратятся в сирен. По сути, у них по 2 жизни. После победы выйдите наружу, чтобы увидеть итог. Конец первой главы.

Игра из гайда
  • Платформа: PS5, PS4, XBOX ONE, PC, Xbox Series S/X
  • Жанр: Action, Simulator, JRPG
  • Дата релиза 31 августа 2021