Все материалы на сайте showgamer.com защищены авторским правом. Разрешается частичное копирование с открытой (для поисковиков) ссылкой. ShowGamer (2015)




Прохождение Tricky Doors — все уровни

Как пройти все уровни игры Tricky Doors
Прохождение Tricky Doors — все уровни
Автор
Андрей Павленко
Дата публикации
15 апреля 2022

Прохождение Tricky Doors

Прохождение Tricky Doors уровень 1 Волшебный мир

Около сундука берем ключ, вставляем его в отверстие на люке. Со стола берем куклу, читаем записку. Слева берем свечу, в камине берем второй ключ. Над камином читаем рецепт, берем нож. Из глаза маски берем рубин. Справа берем метлу, с пола - рукоятку топора.


Метлой убираем паутину справа, найдем еще один ключ. Последний лежит на столе под запиской справа, теперь открываем люк.

Собираем с куста ягоды, снимаем ножом кору березы, затем срезаем грибы у воды. Им же срезаем лилию. Ставим рубин в глаз птицы, выдергиваем стрелу. Около бревен найдем перья, соединим рукоятку к лезвию. Ножом изменяем рукоятку и получим топор, которым рубим бревна.


Играем с птицей. Нажимаем на птиц, что сидят над колодцем. Получим ККЖЖКЖЖК, нажимаем на цветные глаза и найдем кристалл. Используем его на витраже.

Кладем дрова в печь. Рубим топором дерево у воды, поджигаем в пламени свечу. Поступаем также с куклой. Ею пугаем змею, найдем драгоценный камень. В воде найдем котелок.

Крепим котелок на цепь колодца. Зажигаем свечей дрова в камине. Используем драгоценный камень на сундуке, играем. В сундуке найдем палку, сети. Используем их в воде, срезаем водоросли ножом. Собираем компоненты для зелья.


В домике срезаем ножом веревку слева, где висят травы. Соединим веревку с палкой, добавляем стрелу и перья. Теперь сбиваем яблоко с ветки. После этого используем на луке нож, чтобы получить веревку.

Около камня у воды находим ручку, крепим ее на колодец, опускаем котелок. Получим ключ и воду. Крепим котелок над огнем, бросаем компоненты. Ключом открываем сундук на берегу, берем бутылку. Ставим ее на столе, около лестницы.


Опускаем в зелье яблоко, используем его на бутылке.

Используем топор на паутине, он ломается, остается ручка. Убираем листок, что заграждает камень, видим символы - 1432. Это подсказки к огню. Идем к нему, нажимаем на камни, огонь потух, остался пепел.


Возвращаемся назад, нажимаем на погибшего жука, чтобы отломать его рог. Присоединим к нему палку с помощь веревки. Убираем паутину, берем куколку. Нажимаем на камень, играем. Читаем записку, берем лопатку.

Отдаем богомолу куколку, получим печать. Выкапываем цветок, выкапываем в пепле лопаткой ямку, садим луковицу в пепел. Забираем цветок. Печаткой открываем книгу, получим рецепт, амулет и ключ. Открываем ящик, берем банки.


Снова уменьшаемся, собираем с левого цветка росу, с правого - пыльцу. Ножом режем стебель в центре, собираем сок. Теперь идем к весам и готовим.

Слева ставим гирю 8, справа - гирю 3 и чашку 5. Затем нажимаем на красную бутылочку. Слева ставим чашу 5, справа - гирю 3 и чашу 2. Затем жмем на зеленую бутылочку. Слева ставим гирю 8, справа - чашу 2 и пустую чашу 6. Жмем на голубую бутылку. Слева ставим чаши 2 и 5, справа - чашу 7. Наполняем ее из фиолетовой бутылочки. Слева ставим чаши 7 и 2, а справа - 4 и 5. Используем последнюю бутылочку. Чернила сами собираются. Ставим их около книги.

Освобождаем с помощью амулета птицу, отдаем цветок, птица улетает, а в клетке найдем перо. Им пишем чернилами в книге. Нажимаем на водоворот, переходим на уровень - "Уединенный остров".

Прохождение Tricky Doors уровень 2 Уединённый остров

В центре найдем удочку, а в лодке - пилу и молоток. Также подбираем хворост. Находясь в первичном положении, используем на лодке пилу. Получим доски, используем их, приходим к хижине.

С лодочки снимаем парус и берем второй хворост. На земле видим место для костра, найдем третий хворост.

В кармане куртки найдем зажигалку, откроем сундук, играем с узлами, чтобы они не пересекались, получим лестницу. С сетки слева берем четвертый хворост. Используем лестницу на дереве, получим хворост и ключ.

Открываем замок на хижине, берем пустую канистру. Идем к моторной лодке, снимаем с мотора крышку, сливаем в канистру горючее. Заливаем его в лампу в хижине, зажигаем зажигалкой.

Со стены берем щипцы, с бочки - леску, крепим ее на удочку. На печкой берем еще хворост. Смотрим на картину, цвет парусов - желтый, зеленый, красный. Ставим эти цвета на ящике, берем нож и крючок. Крепим крючок к удочке. Ею вытаскиваем канистру из воды, получим из нее ключ.

Идем назад в дом, режем ножом матрас, получим фишку. Ключом открываем стол справа, получим шкатулку и треногу. Ставим треногу над местом для костра. В углу хижины берем ведро со смолой, хворост. На улице найдем резиновую уточку, режем ее ножом, получим фишку. Вешаем смолу на треногу.

Используем молоток на ступеньках, получим фишку и последний хворост. Кладем хворост под смолу, используем зажигалку. Используем щипцы, чтобы достать фишку. Ставим все фишку в комод, играем с линиями. Получим швейную машинку, зашиваем парус, возвращаем его на лодку. Видим созвездие, рисуем его в шкатулке, получим ключ. Им снимаем замок, что приковываем парусник. Теперь нажимаем на водоворот.

Переходим на третий уровень - "Запертая квартира".

Прохождение Tricky Doors уровень 3 Запертая квартира

Справа берем метелку, убираем пыль с выключателя. Берем первую фишку и включаем свет. Со стола берем снотворное и веревку. На подушке на кресле найдем еще одну фишку. Отламываем от перевернутого стула ножку, отгибаем ковер и находим списку и третью фишку.

Используем ножку стула, чтобы добыть из камина ручку и ферзя. Еще одну фишку найдем на люстре. Бросаем ферзя в ящик на диване, играем в игру, чтобы фигуры не пересекались по линиям и горизонтали. Получим ряд - 48136275. Возможно, есть и иные варианты. Находим последнюю фишку.

Ставим ручку на окно, закрываем его. Снег тает, видим шкатулку, ставим фишки. Расставляем их, берем магнит. Привязываем его к веревочке, засовываем в аквариум. Получим ключ, открываем двери, попадаем на кухню.

Со стола берем газету, в шкафу найдем зеленые перчатки, а в мусорном ведре - предохранитель. Убираем заслонку, но к игре с трубами доступа нет.

В морозилке берем мясо, кладем его в микроволновую печь. Со стула снимаем ключ, используем его на запертом шкафчике, берем нож.

Им режем одну из подушек, получим ключ от двери. Открываем, поиграв с замком. Включаем свет, использовав перчатки и предохранитель. Используем перчатки на стиральной машине, отрезаем ножом шнур. В самой машине найдем бит и видим цвета на ткани. В сундуке найдем сам шуруповёрт. Ножом сбиваем сосульки с замка.

Идем на кухню, крепим шнур. Ставим ручки в положения, как у кружек. Нажимаем на кнопки - 3569. Мясо разморозилось, добавляем снотворное, отдаем собаке. Осматриваем сейф и картину. Берем чайник и дрова. Кладем в камин бумагу и дрова, используем спичку. Смотрим на картину сверху. Суммируем элементы и получим - 5872. В сейфе найдем вентиль и аккумулятор. Крепим аккумулятор на шуруповерт, а вентиль - под краном. Делаем линию, затем вращаем все краны. Набираем воду в чайник. Ставим его на огонь, забираем кипяток, выливаем на замерзший замок. Используем шуруповерт на решетке на потолке на кухне, найдем ключ, открываем замок на окне около стиральной машинки и выходим. Переходим к четвертому эпизоду - "Парящие острова".

Прохождение Tricky Doors уровень 4 Парящие острова

Читаем записку справа, берем проволоку и дужку. За наковальней найдем хворост. Слева найдем крюк, ржавый нож. С качелей берем ручку, крепим ее к точильному кругу, точим нож. Срезаем им качели, получим веревку, которую крепим ко крюку. Используем крюк, чтобы притянуть лестницу. Проходим.

На шкафу найдем хворост. Справа найдем масло, ухват, ведро, к которому крепим дужку. Также найдем половинку мельницы. Около сундука найдем хворост. Используем нож, чтобы срезать красную ткань над печью. На алтаре найдем спички. Еще один хворост найдем у дерева.

Используем проволоку, чтобы открыть сундук справа. Выставляем уровни, получим шкатулку и динамит. Ставим динамит около камня, используем спички. После взрыва прибывает вода. Достаем из нее вторую часть мельницы, набираем воду в ведро.

Ставим части мельницы в шкатулку, играем, получим бобы. Кладем бобы там, где ранее было бобовое дерево, поливаем водой из ведра. Вырастает новое дерево на третий остров. Срезаем ножом листочек и идем дальше.

Около скелета стоит ящик, смазываем его маслом, играем. Получим ключ и рецепт. Используем ухват, чтобы достать гнездо с корабля, также найдем кристалл. С бочки берем хворост. Режем мешок ножом, получим второй кристалл. С земли берем зерно. С дорожки подбираем последний пучок хвороста. Ножом срезаем синие цветы, что растут вдоль дороги.

Идем на первый остров, садим в землю зерно. Ключом открываем шкаф, получим последний кристалл и молоток, которым убираем камень, что не дает воде достичь зерен.

На втором острове ставим кристаллы в пазы к птиц. Кладем хворост в печь, разводим огонь спичками. Считаем птиц по островам и получим 432. Затем жмем на кнопку и удерживаем палец. Видим чашу для ритуала.

Идем к части дирижабля, используем молоток, получим гвозди и ткань. Ремонтируем ткань, молотком и гвоздями мельницу. С лавки берем мешок, срезаем зерно ножом, используем его на мельницу, получим муку. Собираем рецепт. Используем компоненты на горшке в печи. Перетягиваем их на горшок по порядку - вода, листок, цветы, яйца, мука. Ставим хлеб на чашу, появится птица и водоворот. Переходим на пятый уровень - "Парк аттракционов".

Прохождение Tricky Doors уровень 5 Парк аттракционов

В мусорном ведре справа найдем патроны, стеклорез, видим газету. С лотка берем вилку. В тире берем вентиль, крепим его на трубу слева, подача воды на газон прекращается. Находим на газоне фишку. Открываем щиток слева, берем ключи.

С их помощью открываем чемодан, берем ножницы и гаечный ключ. Ножницами режем шланг на траве, надеваем часть шланга на ножницы и перерезаем провода на щитке. Забираем их и заходим в магазин.

За картой найдем кнопку, идем ко щитку у карусели. Ставим провода, играем. Режем дверцу стеклорезом, получим ручку и ружье. Ставим в ружье патроны, идем стрелять. Нужно, чтобы все цели лежали, сбивать в определенном порядке, начиная с зайца. Получим ключ, им открываем двери в здании.

Используем гаечный ключ на сигнализации сверху, нажимаем, чтобы лампочка стала зеленой. Заходим. Берем перчатку, видим, что в бра нет лампочки. Идем к кабинке аттракциона, используем перчатку, чтобы выкрутить лампочку. Ставим ее в бра.

Со стола берем скрепку, чайник. Крепим ручку к приемнику на полке, за календарем видим открытку из Лондона. На лондонских часах 11-25, ставим эти числа на приемнике, получим нож. Им открываем телефон, забираем плату, ставим ее в прибор на столе, вводим код с газеты - 5286. Получим непонятные красные символы.

Идем в коридор, слева есть трещина на плитке, поддеваем ее вилкой, найдем вторую фишку. Идем на улицу, около ведра бутылки, набираем из них воду в чайник. Греем его в кабинете, видим код на зеркале - 374. Идем к сейфу, откидываем часть, ставим кнопку, нажимаем так, как показано плакатами в коридоре - красный, желтый, синий, зеленый. Получим жетон, бросаем его в игровой аппарат. Играем с машинкой, получим криптекс. Ставим символы с игры на столе, получим ключ от кассового аппарата. Скрепкой открываем шкаф стола, получим пинцет, которым вытягиваем фишку в коридоре из-за решетки. Вводим на кассовом аппарате код 374, получим последнюю фишку. Ставим фишки к двери, играем. Выходим и идем на шестой уровень "Музей".

Прохождение Tricky Doors уровень 6 Музей

Кладем губку в раковину, но вентиля нет, потому воду не откроешь. В ящике берем доски, из мусорного ведра - тряпку. Со стульев также берем доски. Со стола берем отвертку, скрепку, фонарь. Применяем на замке на шкафчике отвертку и скрепку, играем. Берем ручку, молоток и карточку. Ставим ручку около телевизоров, опускаем ее. Часть телевизоров включилась - 3468. Нажимаем на данные кнопки на выходе, используем карту, двери открываются.

С пушки берем резной декор, видим на вывеске радио 104,2 FM. Около пушки берем ядро и доску. Еще доску берем справа между шкафов. Используем молоток на красной лампочке.

Идем в назад, настраиваем радио. Получим второй декор, ставим их оба на шкафу, играем. Получим масленку. На пушке снимаем отверткой деталь, получим шомпол. Идем назад в кабинет, играем на шкафу, введя код 425. Берем кнопку, порох. Засыпаем порох в пушку, используем шомпол, кладем ядро. Снова используем шомпол. Затем обматываем его тряпкой, пропитываем маслом и поджигаем от искрящем лампы. Зажигаем фитиль пушки, проходим.

Справа берем доску, используем масло на красной куртке, в кармане найдем ключ. На земле слева найдем голову. Идем в первую локацию, открываем шкаф ключом, получим батарейки, видим стопку с войнами. Выставляем по датам, самая ранняя - сверху: СВ, ВзНСША, НВ, ГВвСША, ПМВ, ВМВ. Получим вторую кнопку.

Ставим батарейку в фонарик. Идем в последний зал, около двери найдем последнюю доску. Лезем на леса, ремонтируем их с помощью досок три раза. Используем на вентиляционной решетке отвертку, светим фонариком, найдем голову.

Бьем по руке статуи молотком, получим ключ. Открываем сундук, получим третью голову и кнопку. Собираем статуи, в шкафу найдем ключ. Им открываем шкаф, получим маску и маховик крана. Открываем кран в кабинете, мочим губку. Отмываем маску, видим код - 2674. Вводим его на сейфе, берем последнюю кнопку ставим ее на аппарате на выходе. Сопоставляем элементы, двери открываются. Переходим на седьмой уровень - "Больница".

Прохождение Tricky Doors уровень 7 Больница

Со стола берем ручку, со столика около кровати берем скальпель и нашатырный спирт. Скальпелем режем кресло, получим вторую ручку. Также с кресла берем шнур. Ставим ручки на сейф справа, ставим уровни, как на записке со стола - 47 25 56. Находим рентгеновские снимки и фишку.

Крепим провод на прибор на стене, используем нашатырный спирт. Крепим снимки, получим код 1342. Вводим его на двери, играем с шариком. Проходим в коридор.

Со стола берем линейку, клей. Видим цвета папок - красная, желтая, синяя, зеленая. Возвращаемся и вводим цвета на ящике - забираем стеклянную трубку, часть карты, отвертку. В коридоре отодвигаем стулья и снимаем решетку отверткой, находим ключ и зажигалку. Ключом открываем шкафчик в столе, видим игру. Играем, берем часть карты, монету. Бросаем монету в аппарат с едой, вводим 11, получим третью часть карты. Соединим части на линейке, склеиваем скотчем. Используем карту на двери, проходим.

Со стола берем лопатку-шпатель. Ей достаем из кактуса, что в палате, фишку и сухой спирт. Снимаем с помощью отвертки вентиль крана, ставим его на приборе с соком, видим код - 6371. Вводим его на шкафчике, берем из халата третью фишку и флешку. Ставим ее в ноутбук. Идем в палату, ставим фишки на шкафу. Играем три раза, получим ключик, им открываем холодильник в лаборатории, забираем шприц и ручку. Вводим на ноутбуке код 7458, что указан на карте больного.

Получим рецепт, собираем пробирки. Ставим пробирки в центрифугу, крепим на место ручку. Результат ставим и нагреваем, используя сухое горючие, трубку и зажигалку. Набираем лекарство в шприц, делаем укол, получим магнитный ключ. Используем его, но не получается выйти. Идем в кабинет, нажимаем на мусорное ведро. Оно переворачивается, приближаем. Получим подсказку "Бегущий", смотрим на человечка над дверью, там подсказка "Стетоскоп". Смотрим на него, там "Телевизор", затем "История болезни", получим коды: 46721, 31627, 54735. Вводим второй, выходим и переходим к восьмому уровню "Театр"

Прохождение Tricky Doors уровень 8 Театр

С левого дивана берем номерок, под ним - доску. Со стойки берем маску, из кармана куртки - ручку. Крепим ручку на окно, достанем ключ. Им открываем часы, берем вторую маску. Масками открываем двери, играем.

С рояля берем второй номерок, открываем крышку, но часть клавиш нет. Слева берем первый мешок с песком, около арфы найдем первую клавишу. Около лестницы найдем нож. Идем дальше, из ящика с инструментами берем пилу, клещи и молоток. Убираем гвозди клещами с досок на двери, забираем гвозди и доску. Идем назад, кладем доску у лестницы, используем пилу.

Идем к арфе, используем клещи, получим струну. Используем нож, чтобы срезать в первой локации заградительную веревку. Также ножом снимаем крючок в гардеробе. К нему крепим веревку.

Забрасываем веревку на балкон, берем бинокль, доску, читаем записку. Клещами открываем сумочку, получим пудру и клавишу. Чиним лестницу. Идем к фотоаппарату, ножом снимаем объектив, получим линзу.

Ставим лестницу около левого светильника, разбиваем стекло молотком, достаем ключ. Открываем им дверь к гримерку, играем.

Со стула берем номерок, со столика берем кисть и пинцет, за платьями найдем мешок с песком. Идем в холл, около окна достаем пинцетом номерок. Кладем все на стойку. Используем пудру и кисть. Сопоставим номера и цвет одежды - ЗСКФ. Идем в гримерку и вводим код, берем гирю, клавишу. Ставим гирю в часах, используя струну с клещами.

Теперь играем с окошками, сопоставив их с лампочками в гримерке. Горящая лампочка - это открытое окошко. Получим схему для шкатулки, выставляем цветы. Получим колесико и маску.

Идем к роялю и ставим клавиши. Играем, получим ключ, им откроем шкаф в гримерной, берем вторую линзу, ставим обе в бинокль. Внизу найдем мешок. Ставим колесико на чемодан, смотрим на фото мужчины с чемоданом, получим код - 930. Берем рычаг, ставим мешки, ставим уровни, чтобы декорации раскрылись, ищем с помощью бинокля код - 4537. Вводим код на шкафу в гримерной, получим вторую маску, ставим их на двери, играем, чтобы не было повторений в масках и цветах. При верной позиции маска подсвечивается зеленым.

Открываются двери и переходим на девятый уровень "Антикварный квартал"

Прохождение Tricky Doors уровень 9 Антикварный квартал

Справа берем палитру и отвертку. В цветочной ящике найдем ручку, используем на нем отвертку, получим металлическую пластину. Используем пластину на канализационной решетке, получим крюк. Им достаем из слива ключ, которым открываем ящик для писем слева. Играем.

Получим письмо, перетягиваем ручку на дверь, берем башню и газету. Ставим башню в паз, рассматриваем письмо. Кладем газету под дверь слева, толкаем ключ отверткой, открываем двери и заходим.

Справа берем чайник, около камина берем кочергу. Отодвинув вещи с малого столика, берем Сфинкса, ставим в паз. На столе опускаем проигрыватель и берем лампу. Используем кочергу, чтобы открыть шкаф слева, крепим к прибору ручку. В одном из кубков над камином найдем спички. Ими зажигаем масло в лампе.

Идем на улицу, кочергой сдвигаем крышку люка, достаем Статую свободы, ставим ее в паз. Вешаем на крючок лампу, спускаемся вниз. Но пока не ясно, как играть с паром. Идем назад, снимаем с игрушки, что висит под потолком, часть граммофона. Крепим на место, но пластинки еще нет. Крепим палитру к картине.

Используем отвертку на самоваре, получим вентиль. Лезем в канализацию, играем.

В уличном фонтане начинает идти вода, набираем ее в чайник. Используем в камине кочергу, выливаем воду. Получим фигурку, которую ставим к иным и ключ. Ключом открываем здание напротив, играем на манер пятнашек.

Справа берем метлу, со стола берем бумагу. Видим ящик с мышами, вводим код - 734. Получим мышек, отдаем их кошке, забираем шар. Ставим на столике, играем. Получим фигурку, ставим ее в паз. Расставляем фигуры, нажимая на кнопки. Получим кисть и первый кристалл. Кладем на шар лист бумаги, видим картину, что нам нужно будет разрисовать. Кладем кисть и бумагу к картине.

Идем на улицу, используем метлу, чтобы достать ключ, что на вывеске слева. Им открываем сундук, собираем световые потоки. Берем пластинку и кристалл, ставим пластинку в проигрыватель. Забираем его и используем на змее. Берем росток и камень, сажаем росток в горшок. Ставим камень в паз на рыцаре, получим ключ, которым открываем ящик.

Получим еще один кристалл и зелье. Используем зелье на цветке, играем с горшком. Получим: 5142, 7985, 4636. Получим последний камень. Ставим камни в пазы, рисуем. Для зеленого смешиваем в центре синий и желтый, а для фиолетового - синий и красный, для голубого - белый и синий.

Прохождение Tricky Doors уровень 10 Поезд

Нажимаем на шторку справа. Она падает, в инвентарь попадает ткань. С окна также берем фишку и карниз. Используем карниз на лампе на потолке, так достаем вторую фишку. Нажимаем на ближнее купе, ставим обе фишки и играем. Необходимо переместить двойную фишку вниз.

Заходим в купе, читаем записку на стекле. Из кармана пиджака берем ручку, со столика берем свечу и ложку. Используем ложку на значке купе, получим ключ. Им открываем шкаф в купе, видим игру, располагаем фишки по цветам.

Получим кнопку и бутылку рома. Соединим бутылку с тканью, используем на двери в конце купе, чтобы очистить грязь. Видим поезд, используем ручку из инвентаря. Играем в игру, чтобы найти отличия между картинками.

Проходим вперед, открываем синий ящик. В нем найдем нож, отвертку. Идем назад, режем ножом ковер в коридоре, идем в купе, используем нож на диване, чтобы вырезать зеленую кнопку.

Идем назад, ставим давление на приборах на 9 и 6, согласно записке на окне. Открываем печку, зажигаем свечу. Идем в купе и ставим ее назад в подсвечник, греем записку, что лежит рядом. Видим код, вводим его на чемодане - 931. Получим кнопку и крестовой ключ, которым открываем люк на полу. Берем часть лопаты.

В коридоре снимаем поручни отверткой, соединяем с лопатой. Используем ее на угле, находим последнюю кнопку, ставим их на стене в паз. Играем, чтобы расположить все фишки в нужных местах.

Двери открываются, на ступеньках лежит ключ. Им открываем ящик в купе, сопоставляем символы по смыслу.

Получим фишку, ставим ее к паре. Расставляем пути, при верном ходе они фиксируются. Опускаем рычаг и выходим.