Игра состоит из трёх отдельных ночей. Вам нужно ухаживать за ребёнком. Кроме того, в эти ночи можно собрать коллекционные предметы. Мы расскажем, как собрать все души, а также о том, как получить истинную концовку через Безумие Пикмана.
Пройдите на кухню через дверь справа. Откройте верхние шкафчики. В правом из них спрятана первая душа кошки (1/12), откройте холодильник и достаньте бутылочку с молоком. Возьмите бутылочку и примените её на малыша, сидящего за столом. Отвлекитесь, найдите слева телевизор и снимите стоящую на нём душу кошки (2/12). Возьмите малыша и отнесите в открытую комнату справа. Положите его на пеленатор и возьмите с тумбы напротив подгузник. Также рядом с пеленатором, на белой настенной полке будет ещё одна душа кошки (3/12). Взяв подгузник, обернитесь. Малыша не будет на месте. Выйдите в холл и поднимите малыша с пола. Верните его на пеленатор и поменяйте подгузник, который вы должны были оставить на нём.
Отнесите малыша на второй этаж и положите в детскую кроватку дальней комнаты. Вас просят отысктаь книгу сказок. Но сначала обратите внимание на столик-тумбу справа от кресла. За детскими кубиками спрятана душа кошки (4/12).
Также рекомендуем сайт наших партнёров — ТОП лучших игр.
Выйдите и загляните в соседнюю комнату, куда указывают синие следы. На стиральной машинке ищите пятую душу кошки (5/12). Также на полках лежит диктофон (можете включить его до пяти раз, чтобы прослушать пять разных записей). Обратите внимание на люк, ведущий на чердак. Нужен ключ. Обернитесь и за дверью справа ищите книгу «Ключ к тайнам». Откройте её, чтобы найти ключ с жёлтым кругом. С его помощью откройте замок на люке и поднимитесь наверх. Взаимодействуйте с картиной. Можете пройти вперёд, но после игра перебросит вас назад. Судя по всему, нужно ждать обновления.
Когда будете готовы, вернитесь в спальню, подберите с полки рядом с креслом книгу «Принц и кошка» и садитесь в кресло. Начните читать книгу (кнопку в правом нижнем углу). Отправляйтесь смотреть телевизор. Поднимитесь наверх, вернитесь вниз, поскольку малыша в кроватке нет. Верните его в кроватку. На высоком шкафу найдите плюшевую кошку и дайте малышу в кроватке. Если он засмеётся, выходите наружу и закрывайте дверь. Вновь смотрите телевизор.
Для начала идите на кухню и загляните в холодильник. Бутылочка исчезнет. Ищите её в одном из нижних шкафчиков справа от духовки. Возьмите бутылочку и дайте ребёнку. Отнесите его на пеленатор и попытайтесь взять подгузник. Он сбежит. Следуйте за ним на диван. Затем пройдите на кухню и обыщите шкафчики. Поднимитесь наверх, когда подгузник сбежит. Войдите в детскую спальню и взаимодействуйте с ним (на кресле). Выйдите и следуйте в родительскую спальню (первая дверь у лестницы). Подойдите ближе. Подгузник аврежется в стену. На столе слева есть душа кошки (6/12). Хватайте подгузник и идите к малышу, чтобы его переодеть. Вновь уложите ребёнка, возьмите книгу справа от кресла и сядьте в кресло. Читайте сказку. На этот раз положите в кроватку плюшевую крольчиху.
Спуститесь вниз и попробуйте сесть на диван. Раздастся звонок. Откройте дверь, подберите коробку и поместите её на стол. Вновь садитесь на диван перед телевизором.
Пройдите к малышу, взаимодействуйте, чтобы успокоить, а затем закройте дверь и идите вниз. На кухне откройте белый тостер правее духовки. Поместите кусок хлеба, сыр из холодильника и второй кусок хлеба. Нажмите, чтобы сделать тост. После взрыва загляните в холодильник, найдите вдалеке бутылочку и попытайтесь выйти. Обернитесь и двигайтесь по коридорам, чтобы покинуть холодильник. Накормите малыша.
Отнесите его на пеленальный столик и возьмите подгузник. Бегите наверх, в родительскую спальню, и разбейте стеклянный шкафчик на стене у двери слева. Заберите соску, спуститесь вниз и дайте малышу. Несите его наверх, к детской спальне, пока экран не потемнеет. Идите вперёд, чтобы увидеть новую книжку. Войдите в детскую спальню, куда улетел малыш. Положите его в кроватку, дайте ему плюшевую овцу, возьмите книжнку и читайте её, сев в кресло. Третья ночь завершится.
После первого прохождения трёх ночей вы сможете получить истинную концовку. Вновь запустите первую ночь и выйдите из квартиры. Пройдите к лифту и увидите над кнопкой вызова «зайчика». Нажмите на кнопку и ждите. Войдите в лифт и нажмите на кнопку. Вы откроете новые главы.
Когда лифт остановится, выйдите и посмотрите влево. На коврике у двери есть душа кошки (7/12). Бегите вперёд по коридору. Попытайтесь открыть дверь слева, на которой изображён кролик. Появятся цепи и замок, а ребёнок исчезнет. Войдите в квартиру и увидите ребёнка с ключом на столе. Попытайтесь его поймать, но это бесполезно. Вам нужно отыскать несколько кусков нотного листа. Сверните вправо и ищите ноты на полке за углом. Поставьте часть нот на подставку пианино. Другую часть ищите на кухонном столе. Третью — на прикроватной тумбе за ширмой. Кроме того, на шкафчике с белыми полками, между граммофоном и кроватью, стоит душа кошки (8/12).
Когда установите все ноты, сыграйте на пианино. Нажмите на красную кнопку, которая появится на пианино. Пройдите в секретный проём и найдите в конце пластинку. Вернитесь и поставьте её на граммофон справа, рядом с пианино. Ребёнок отвлечётся на проигрыватель, а вы сможете забрать ключ и открыть ту самую дверь.
Пройдите к лифту впереди, попытайтесь его вызвать. Отсутствие электроэнергия. Сверните в дверь слева, если смотреть лицом на лифт. Идите по коридору, через следующую дверь и откройте дверь справа, на которой изображена табличка «молнии».
Возьмите из коробки напротив двери синий предохранитель. Пройдите чуть вперёд и установите его в щиток слева. У стены справа стоит лестница, на которой будет душка кошки (9/12). Затем найдите справа, дальше по комнате, зелёные шкафчики. В среднем лежат фиолетовые предохранители. Возьмите один из них и установите в щиток напротив предыдущего, куда поставили синий предохранитель. Вы увидите, что младенец украл синий предохранитель.
Надо от него избавиться. Справа от входной двери указана первая часть кода — 43. В левом зелёном шкафчике есть листок со второй частью — 17. Введите код 4317 на замке мусоропровода, чтобы открыть его, и бросьте туда ребёнка. Теперь верните предохранители на место — синий в левый щиток, фиолетовый — в правый. Бегите обратно к лифту и вызовите его.
Появится монстр. Вновь бегите через дверь, откуда пришли (где включали электроэнергию). По пути подберите со стола справа ключ с жёлтым кругом и откройте дверь впереди, сняв с неё замок. Бегите влево, ищите на правом столе, примерно в середине, ключ с желтым полумесяцев, и снимите первый замок. На левом столе, на правом краю ищите ключ с жёлтым треугольником, и снимите второй замок. Бегите вперёд и войдите в лифт.
Когда начнётся глава, не обращайте внимание на задание. Слева от ребёнка (справа от ступеней) есть ваза с ключом с фиолетовым сердцем. Подберите этот ключ и идите на второй этаж. Откройте дальнюю дверь. Идите вперёд по коридору, мимо ребёнка. Не трогайте его! Сверните в последнюю дверь справа, пройдите мимо кроватки. За кроваткой лежит ещё одна душа кошки (10/12). Не смотрите в телевизоры, иначе потеряете сознание! Вновь идите мимо кроватки. Не смотрите в красные глаза.
Когда встретите монстра, подберите ребёнка. Если положите его в кроватку, день повторится заново. Вместо этого, чтобы сбежать, подберите ребёнка и бросьте в яму слева или справа от кроватки. Появится новый проход. Рядом с кроваткой ищите душу кошки (11/12). Следуйте по мостику и ищите в стене справа нишу. Она внизу, нужно сдвинуть картонный лист. Идите к выходу, и появится монстр.
Бегите от него влево, на развилке сверните вправо. Идите вправо по коридору и в нижней части стены слева ищите картон, который можно сдвинуть в сторону. В этой нише будут игрушки, а слева от полки с ними стоит душа кошки (12/12). Сверните вправо, когда монстр появится повторно. Бегите вперёд, откройте дверь. Ищите проход между кубиками слева. Проход между паровозиками будет посередине. Примерно там же, посередине будет проход между бутылочками с молоком. Следите за зелёными стрелками, указывающими на нужные направления. За бутылочками будет выход.
Двигайтесь по этажу в левую сторону и войдите в квартиру с открытой дверью. Пройдите на второй этаж, войдите в первую дверь слева и поднимитесь по лестнице из кладовки на чердак. В конце стоит картина. Подойдите ближе, чтобы увидеть кат-сцену, в которой чёрная кошка запрыгнет в картину. Туда же затянет главного героя. Идите вперёд к чёрной кошке, прикоснитесь к ней и ждите, когда экран потемнеет.
«Иди за мной, да шевелись. Через портал и затаись!»
Сразу же взгляните на полку справа, чтобы включить запись от 2 июня. Идите вперёд, слева будет закрытая дверь. На стене есть гнездо для какого-то блока управления. Лифт вызвать нельзя. Пройдите чуть дальше и на столе слева включите запись от 14 сентября. Обратите внимание на книжную полку в самом конце. Есть 3 пустых места. В них нужно вставить три книги.
Вернитесь в самое начало и развернитесь. На ближайшей полке с левой стороны есть книга с тремя точками. В нише с правой стороны, напротив спуска к запертой двери, на полке лежит книга с двумя точками. Наконец, ближе к книжной полке валяется книга с пятью точками. На верхнюю полку установите книгу с двумя точками, с левой стороны на нижней полке — книгу с пятью точками, с правой стороны на нижней полке — книгу с тремя точками.
Откроется спуск в подвал. Следуйте туда и забросьте несколько углей в печь, чтобы повысить давление до максимума. Когда стрелка окажется в красной зоне (дополнительно поверните вентиль), произойдёт взрыв, который выбьет решётку.
Оживите робота Ньюта
Спуститесь ниже и идите по туннелю. Сверните на третьем повороте влево и увидите приоткрытую решётку. Выбравшись наружу, выйдите в коридор и идите вправо. В последней комнате справа есть дыра, за которой видна кошка. Подойдите ближе, чтобы обновить задание — нужно найти новую батарейку для робота. Выйдите в коридор и идите в другую сторону. Загляните в последнюю комнату слева. На полке справа стоит новая запись от 1 марта. Со стола заберите новую батарейку (выберите любую из двух коробок). Вернитесь и установите батарейку в Ньюта. Хватайте робота и идите в другой конец коридора. Опустите красный рычаг, чтобы создать короткий путь. Так вы сможете вместе с Ньютом вернуться наверх.
Установите робота в гнездо около монитора П.Е.Ш.Т.. Касайтесь экрана в тот момент, когда вращающаяся стрелка будет в выделенном секторе (из зеленых точек). В первом раунде за один оборот будет 1 сектор, во втором — 2 сектора, в третьем — 3 сектора. Но вас никто не торопит — никто не заставляет активировать все сектора за один полный оборот стрелки. Так что не спешите!
После полной подзарядки Ньюта он покажет картинку с чернилами. Именно их и нужно найти! Вернитесь в подвал, где отыскали батарейку. На том же столе есть коробки с чернилами. Возьмите любую банку и передайте её Ньюту.
Когда робот вылетит из гнезда, хватайте его, сверните за угол и установите в другое гнездо, чтобы открыть ближайшую дверь. Сразу же пригнитесь и проберитесь через дыру в стене справа. Хватайте усилитель из устройства и вернитесь к Ньюту. Оставьте деталь рядом с роботом, поскольку прикрепить её рукой нельзя.
Вернитесь в коридор за дверью. Осмотрите две комнаты слева. В первой комнате можно прикрепить усилитель, но сделать это прямо сейчас нельзя (если снять Ньюта из гнезда, то дверь закроется). Во второй комнате слева есть запись от 22 января. Войдите в последнюю дверь с цифрой V и заберите пружину для двери. На самом деле это подпорка. Вернитесь к двери и поставьте пружину под неё. Теперь дверь не закроется! Возьмите новый усилитель и поместите в устройстве первой комнаты слева. Заберите Ньюта и установите его в гнездо над усилителем. Опустите рычаг, чтобы прикрепить усилитель к роботу.
Ньют скроется в вентиляции. Выйдите в основной коридор, стартовую область, и посмотрите вправо. Ньют стоит за решёткой лифта и просит гаечный ключ. На полке напротив лифта есть ящик с гаечными ключами. Возьмите любой ключ и передайте Ньюту. Затем робот попросит масло. Вернитесь к книжной полке, которую открыли ранее. Между книжной полкой и компьютером есть полка с банками масла. Возьмите любую и передайте Ньюту. Найдите поблизости молоток. Он может лежать в тех же ящиках с инструментами или на полу рядом с тележкой. Робот отремонтирует лифт, а вам останется пройти внутрь и нажать на кнопку.
«В саду таинственном, где чужаков не ждут, убежище в Каркозе, мудрости редут»
Выйдя из лифта, идите в левую сторону и установите Ньюта в гнездо, чтобы открыть белую дверь. Вы окажетесь в лаборатории. Справа есть сундук, который откроется, когда вы освободите 3 души. На главном столе найдите запись от 1 декабря. Там же есть подсказка по изготовлению разных предметов. Красный и синий реагенты дают магнит, зелёный и красный — гирю. Осмотрите большой синий цветок слева от сундука и запертой двери. Щёлкните дважды, чтобы позвать Ньюта. Заберите синий реагент и поместите в любую колбу. Опустите рычаги в колбах с синим и красным реагентом. Когда они смешаются в центральном устройстве, поверните красный вентиль. Примените пустую бутылочку (стоит справа) на котёл, чтобы наполнить её фиолетовым реагентом. Дайте ему бутылочку, после чего к нему притянется фиолетовый ключ. Малыш должен упасть, и вы сможете подобрать ключ.
Откройте этим ключом дверь с соответствующим замком внутри лаборатории. За деревянной дверью впереди, в коридоре валяется запись от 28 июля. Заберите со стола вентиль и вернитесь в основную комнату. Подойдите к двери с зелёным замком полумесяцем. Справа от него, за трещиной видна чёрная кошка. Там же висит зелёный ключ. С правой стороны от трещины есть труба. Установите вентиль, затем вновь создайте магнитное зелье, смешав красный и синий реагенты. Дайте бутылочку с фиолетовым зельем малышу, затем поверните вентиль около трещины и поместите малыша в открывшуюся трубу (в которую всё притягивается). Заберите зелёный ключ.
Откройте дверь с зелёным замком, обратите внимание на гнездо. Смотрите на провод, который уходит в стену. Щёлкните по выключателю, а затем установите Ньюта в гнездо у центрального стола. Лестница начнёт передвигаться слева направо и обратно. Заберите Ньюта, когда она окажется около Чёрной кошки сверху. Поднимитесь следом.
Вам нужно открыть кодовую дверь. Спуститесь вниз, где около лестницы стоит фиолетовая свеча. Сбросьте книги с полки, чтобы увидеть белый листок с первым символом. Пройдите к камину, где находится маленький столик с ещё одной фиолетовой свечой. Уберите книгу со столика и увидите второй символ. Далее нужно манипулировать лестницей при помощи Ньюта. Вставьте его в гнездо. Остановите лестницу у фиолетовой свечи слева и у другой свечи справа. Поднимитесь по лестнице, чтобы увидеть листок с нужным символом.
Ответ к кодовой двери показан на скриншоте ниже, но я перечислю символы сверху вниз:
Включите запись от 27 февраля, расположенную на полке. Откройте дверь и спуститесь в новую комнату с проектором.
Осмотрите фотоаппарат. Откройте переднюю крышку, попытайтесь сфотографировать ребёнка. Ничего не выйдет, поскольку нужна плёнка. Войдите в ближайшую комнату и заберите со стола плёнку. Поместите её в фотоаппарат, сфотографируйте малыша, заберите плёнку и вернитесь в красную комнату. Закройте за собой дверь и поместите плёнку в ванночку. Затем поместите проявленную плёнку в проектор с правой стороны от ванночки.
Вернитесь с другой плёнкой и сфотографируйте стену слева, где должен быть рычаг. Проявите эту плёнку, поместите в проектор справа и вернитесь в комнату, чтобы увидеть тот самый рычаг. Активируйте рычаг. Вниз опустится полка с завядшим цветком. Вставьте плёнку в фотоаппарат и сфотографируйте увядший цветок (в кадре он будет живым). Проявите плёнку и установите в проектор. Попытайтесь взять реагент из цветка. Дважды щёлкните по нему, чтобы появился Ньют. Он охладит цветок, а вы сможете взять зелёный реагент.
Сделав это, вернитесь в лабораторию и поместите реагент в колбу. Объедините зелёный и красный реагенты, чтобы получить утяжеление. Смешав реагенты, наполните бутылочку. Покормите малыша и несите обратно по коридору, откуда пришли. В конце есть большая напольная панель. Поместите малыша в круг перед дверью. Дверь откроется. Просто добежать до двери с малышом не получится. Вместо этого, когда передадите ему зелье, несите к выходу из лаборатории. Сразу за дверью лаборатории, на стене слева есть труба. Откройте её, повернув вентиль, и поместите внутрь малыша. Он выпадет прямиком на круглую кнопку. Хватайте Ньюта и пройдите через открывшуюся дверь.
Вы окажетесь во дворе. Пройдите к воротам впереди и включите запись от 12 марта. С левой стороны от ворот находится цветок. Взаимодействуйте с ним, чтобы появился малыш, который мешает Ньюту. Не нужно за ним бегать. Встаньте у любого горшка и ждите, пока малыш окажется около вас. Положите его на Ньюта, затем бегите к пушке. Вместо ядра поместите в неё малыша, а затем подожгите фитиль. Заберите фиолетовый реагент с цветка и попытайтесь вернуться внутрь. Смотрите кат-сцену, завершающую главу.
«Их приход неизбежен. Мне надо начать подготовку»
Идите внутрь лаборатории, поместите фиолетовый реагент в последнюю колбу. Смешайте фиолетовый и зелёный реагенты, чтобы получить жёлтое зелье. Наполните им бутылочку и дайте малышу. Пока малыш горит, нужно бросить его на дверь с зарослями, чтобы их сжечь. Откройте ворота и бегите наверх, чтобы оказаться в спальне. Вам нужна соска. Бегите обратно в лабораторию и войдите в дверь слева. На стене есть небольшой ящик со стеклом. Разбейте и заберите соску, которую нужно дать малышу.
Пройдите через двойную дверь. Вы окажетесь на втором этаже лаборатории. Рядом есть рычаг. Ещё два есть слева и справа. Вам нужно активировать рычаги в правильной последовательности: левый, центральный (у двери) и правый. Спуститесь на первый этаж и попытайтесь взять упавший сердечник.
Когда вам прикажут бежать, посмотрите вправо. Бегите через библиотеку и вернитесь в комнату с фотоаппаратом. Хватайте подпорку с кресла и поместите её под дверь. Взаимодействуйте с Ньютом, который поможет вам залезть наверх (там, где сломалась лестница). Спуститесь в библиотеку, пройдите через дверь и следуйте влево. Вы вернётесь в коридор и сможете выйти во двор. Посмотрите вправо и рядом с дверью, в кустах, ищите фрагмент сердечника. Подберите его и поместите к фиолетовой сфере. Второй фрагмент ищите внутри фонтана, со стороны ворот и цветка.
Установив оба фрагмента, передайте сердечник Ньюту и бегите следом за ним. Проход в лабораторию будет преграждён, так что сверните влево, в библиотеку. Пригнитесь и проберитесь под опускающейся дверью в лаборатории. Установите сердечник в центр среди колец (пока Ньют держит дверь). Это убьёт монстра. Подождите, когда фрагменты разлетятся, возьмите золотую сферу и поднимитесь по ступеням, чтобы установить предмет в отверстие. Смотрите финальный видеоролик, завершающий обновление «Чёрная кошка».
CD Projekt RED представила кинематографический трейлер The Witcher 4, в котором Цири станет главным персонажем. Игра, пока без точной даты выхода, обещает продолжение успешной франшизы.
Студия Obsidian показала первый трейлер ролевого экшена The Outer Worlds 2. Игра выйдет в 2025 году на ПК, PS5, Xbox Series X|S и будет доступна в Game Pass с первого дня.
Создатели It Takes Two и A Way Out анонсировали Split Fiction — кооперативный экшен-платформер, который сочетает научную фантастику и фэнтези. Релиз намечен на 6 марта 2025 года.
Borderlands 4 получила свой первый полноценный трейлер на The Game Awards 2024. В игре ожидаются знакомый стиль, новое оружие и яркие персонажи, релиз запланирован на 2025 год.
Полноценный релиз — не раньше 2027 года, но в 2026-ом игра выйдет в ранний доступ с поддержкой кооператива.