Все материалы на сайте showgamer.com защищены авторским правом. Разрешается частичное копирование с открытой (для поисковиков) ссылкой. ShowGamer (2015)



Прохождение We Were Here Forever — все головоломки

Кооперативная We Were Here Forever делится на несколько глав, состоящих из разных уровней. Практически на каждом будет по 2-3 (или больше) головоломки.
Прохождение We Were Here Forever — все головоломки
Автор
Антон Латошкин
Дата публикации
11 мая 2022

Прохождение We Were Here Forever

Для начала о том, как проходится эта игра. Вы должны общаться между собой. Используя микрофон на компьютере/ноутбуке или чаты. Если вы общаетесь через Discord, тогда рекомендуем открыть настройки и отключить звук сессии. В противном случае вы не сможете сдвинуться с места в начале игры.

Это перевод англоязычной статьи. Пожалуйста, если вы столкнулись с ошибками, сообщите об этом в комментариях. Спасибо!


Глава 1. Как пройти тюрьму

  1. Один игрок виден одно, другой — иное. Для решения первой головоломки один игрок называет фигуры, которые видит внутри камеры (сначала нужно выйти из своей камеры заключения), начиная от внешней и заканчивая внутренней. Другой игрок вводит эти символы на диске у двери. Откроются обе двери.
  2. В следующей комнате нужно одновременно потянуть за цепной механизм и быстро добежать до открывшейся двери.
  3. В третьем месте нужно найти недостающую часть диска и установить ее. Другой игрок должен найти диски справа от двери. Каждый из игроков находит символы и указывает на них другому. Вводить их нужно в другом порядке — от внутреннего к внешнему.
  4. Затем вы получите факелы. Найдите диски и установите их на место, у двери в конце. Вернитесь назад и сверните по тропе, чтобы найти большой символ. Используйте его, чтобы открыть двери. Потяните за два рычага одновременно.

Как пройти катакомбы

  1. Игрок 1 будет слева, игрока 2 — справа. Идите вперёд и откройте двери. Вы находитесь по разные стороны оврага. Игрок 1 будет иметь доступ к верёвке. Она позволяет обменяться предметами. Обменяйтесь ключами. Чтобы ключ подошёл, он должен иметь те же цвет и форму, что и замочная скважина. Игрок 1 в соседней комнате ищет катушку 5. Затем идёт по лестнице и забирает катушку 2 (с кровати).
  2. Оба игрока подходят к устройству. Игрок 1 управляет квадратными рычагами, игрок 2 — круглыми. Подсказывайте друг другу так, чтобы рычаги не препятствовали перемещению. Нужно поставить рычаги на такие же символы. Включится электричество, появятся вагонетки.
  3. Игрок 2 ключом, полученным от игрока 1, открывает дверь поблизости. Ищет четыре диска и ключ за решеткой. Игрок 2 спрашивает у 1, как устанавливать диски у ящика, где была пленка 5. Получите ключ. Применяет ключ на такой замок, и игрок 1 находит вагонетку и при помощи неё перебирается через пропасть.
  4. Игрок 1 попадает в место, где был Игрок 2. Оба игрока используют упавшую полку, чтобы найти катушку 1 и красный ключ-звезду. За пропастью идите вверх и откройте ключом дверь. Найдёте вагонетку. Один игрок использует вагонетку.
  5. Найдёте турникет. Идите к стене слева. Оба игрока становятся с разных сторон. Один видит барабан и символы, другой барабаны. Один говорит, какой видит барабан, другой находит связанные с ним символы и называет их первому. Первый вводит эти символы. Нужно ввести 5 правильных символов к ряду.
  6. Найдёте ключ, среднюю шестерню и катушку 4. Шестерню установите в турникет. Откройте ключом дверь у устройства, чтобы игроки воссоединились. Справа открылась дверь. Идите туда и откройте её ключом. Попадёте в помещение с проектором. Установите катушки и включите проектор. Запомните все подсказки.
  7. Нужно разделиться. Один поворачивает ключ у котла, идёт к рукояткам на втором устройстве и активирует в нужном порядке. Порядок на катушке — справа вверху, слева внизу, слева вверху. Появится дым из котла.
  8. Второй игрок активирует рычаг у красной кнопки, первый идёт к котлу и тянет за другой рычаг. Одновременно!
  9. Второй игрок толкает небольшое колесо за рычагом к большому. Первый идёт к задней части котла и тянет за рычаг.
  10. Один тянет синий рычаг, другой — цепь у левого края котла, чтобы появился газ, и бежит к ключу, который поворачивал в начале, на котле.
  11. Идите в комнату с проектором и увидите лифт. Езжайте наверх, откройте дверь и увидите рукояти. Есть устройство для перемещения предметов и запертый ключ. Один перемещается на другую сторону оврага, в место, где появился игрок 1. Там есть гобелен с направлениями (подсказкой). Расскажите игроку 2. После ввода он получит ключ.
  12. Игрок 2 идёт в место, где начал игрок 2. Открывает дверь ключом. Использует вагонетку и находит большую шестерню. Подбирает. Игрок 1 помогает ему вернуться.
  13. Установите шестерню на турникет и пройдите через него. Один игрок встаёт на ящик, другой жмёт на кнопку. Оба покинут катакомбы.

Как пройти комнату с дисками

  1. Вы будете разделены. Один игрок находится в помещении с проектором, направленным на диск. При помощи факела зажгите проектор. Увидите символы. Рядом есть стол, поблизости — книги. Изучите эти книги. На дисках есть фигуры, а в книгах указаны цифры к ним.
  2. Игрок у другого диска сообщает символы, другой игрок ищет в книгах соответствующие им цифры. Игрок вводит на дисках что-то вроде круг-1, квадрат-3 и так далее.
  3. В комнате с проектором появится книга и фонарь. Кто-то сворует книгу. Хватайте фонарь. Ставьте в проектор. Часть символов на диске будет светиться, диск станет неподвижным.
  4. Второй игрок возвращается к ящику и при помощи него проходит в другую комнату, с диском и колесом. При помощи колеса устанавливает символы как в комнате с проектором. При этом игрок в комнате с проектором использует панель, чтобы выбрать, какие символы сейчас будут меняться при помощи вращения колеса, найденного другим игроком. Так вы и откроете дверь.

Как пройти комнату с ловушками

  1. Нужно пройти несколько ловушек. Игрок из комнаты с проектором только подсказывает, а второй движется через ловушки.
  2. Игрок у ловушек подбирает металлическую сферу. Игрок вверху смотрит на панель с символами и говорит их другому. Второй игрок идёт строго по этим символам, не повторяя.
  3. Появятся рычаг, плитки и таймер. Опять же игрок сверху видит нужные плитки. Надо пройти по ним за отведённое время!
  4. Внизу появятся стены. Зато нет времени. Игрок сверху называет плитки, на которые игрок снизу НЕ ДОЛЖЕН наступать.
  5. Как и второе испытание. Игрок сверху видит диск с тремя символами. Они изменяются после каждого шага игрока снизу. На эти символы игрок снизу НЕ ДОЛЖЕН наступать.

Как пройти пещеры

  1. Оба игрока должны одновременно открыть врата. Попадёте в ловушку.

Как выбраться из ящика для игрушек

  1. Вновь разделены. Здесь будут кнопки с разными карточными мастями. И двери с разными цифрами. Попробую объяснить.
  2. Условно: Игрок 1 — у двери 1, Игрок 2 — у двери 5.
  3. Игрок 1 через дверь 1, нажать на кнопку червы.
  4. Игрок 2 через дверь 6, нажать на кнопку трефы.
  5. Игрок 1 нажать на кнопку червы и пройти через дверь 2, которая открылась активацией кнопки трефы.
  6. Игрок 1 упрётся в заблокированную платформу. Игрок 2 нажать на кнопку трефы. Платформа разблокирована. Игрок 1 становится на платформу и идёт к двери 3. Не входит в неё!
  7. Игрок 2 нажать на кнопку трефы, игрок 1 находит кнопку бубны.
  8. Игрок 2 повторно нажать на кнопку трефы и пройти через дверь 6. Идти к двери 8. Пройти через дверь 8.
  9. Игрок 1 нажать на кнопку бубны. Опустится мост, ведущий к кнопке трефы. Нажать на кнопку трефы, вернуться и нажать на кнопку бубны.
  10. Игрок 2 попадёт на среднюю платформу. Стоять на месте.
  11. Игрок 1 идёт к кнопке бубны и жмёт на неё. Нажать на кнопку трефы.
  12. Игрок 2 пройти через дверь 9.
  13. Игрок 1 нажать на кнопки бубны и трефы.
  14. Игрок 2 идёт к двери 6 и кнопке трефы. Не жмёт?
  15. Игрок 1 жмёт на кнопки трефы и бубны и идёт в конец уровня к двери 3. Пройти через дверь 3.
  16. Игрок 2 жмёт на кнопку трефы и Игрок 1 видит путь вниз.
  17. Игрок 1 идёт вниз и находит кнопку пики. Жмёт.
  18. Игрок 2 возвращается к двери 9.
  19. Игрок 1 через дверь 4, находит другую кнопку трефы. Жмёт.
  20. Игрок 2 возвращается через дверь 7.
  21. Игрок 1 повторно жмёт на кнопку пики.
  22. Игрок 2 становится на среднюю платформы.
  23. Игрок 1 вновь жмёт на кнопку пики и идёт через дверь 4.
  24. Все добираются до конца уровня.

Как выбраться из королевства Шута

  1. Как и в предыдущих случаях, вы должны искать подсказки и сообщать их друг другу.
  2. В некоторых моментах один игрок будет вверху, другой — внизу. Верхний подсказывает нижнему.
  3. Нужно посетить все "комнаты" с дверями, есть символы, их можно вращать. Двери должны совпадать.
  4. Будете посещать разные измерения. Однако если что-то меняется в одном измерении, оно меняется и в другом.

Глава 2

После телепортации в реальный мир вы бежите к замку, который загадкой заставит вас пройти историю жителей королевства. Загадка проста. Один из игроков нижимает на малую сову в стене и проходит в другую комнату, в которой через механизм будет передавать другому игроку кукольные головы, которые нужно поместить на сценку снаружи. Всего 4 сценки. На кажду по две головы.




Вот скрины сценок с готовыми головами. Просто ищите такие же и передавайте игроку на улице.



После всех сценок откроется тайный проход через большую статую совы. Там будет исповедальня. Игроки садятся в них и после небольшой загрузки игра пропускает их к следующей головоломке.

Один игрок полезает на лифт, а второй его поднимает.


Первый игрок проходит вдоль стен в комнату и дёргает за рычаг, который открывает комнату снизу. Там располагаются куклы, которых нужно разместить по местам в центре зала.

Вот их верное расположение от передних рядов до задних:



Далее нужно снова подняться на второй этаж в прошлую комнату. Там откроется стена с портретами. Нужно нажать на 4 портрета.

Гимн

Далее второй игрок, оставшийся внизу должен отыграть на музыкальном механизме 6 мелодий. Мелодии проигрываются 4 нотами, за которые отвечают клавиши с буквами. Играть эти мелодии нужно в определённом порядке. Подсказки к нотам и к порядку мелодий поделены на две части. Одна у первого игрока в комнате за портретами, а вторая у второго игрока левее музыкального механизма. Но нам всё ещё плевать и мы просто напишем порядок мелодий и нот.

  • GACB
  • GFCB
  • GCCD
  • GFCC
  • CFGC
  • EFGA

После этого оба игрока встают на платформу за музыкальным механизмом и вместе тянут за ручки. После этого начинается катсцена.


По завершению катсцены оба игрока выходят из замка через главный вход и спускаются по лифту вниз на развилку к следующим загадкам. Можете запустить любые три главы.

Глава 4

На кладбище есть игроки делятся на два разных места, когда один из них прикасается к гробу, из которого исходит зелёный свет.

Тогда начинается первый паззл.

У обоих игроков есть табло с 8 фишками. 4 верхние трогать нелья. 4 можно переставлять и передавать другому игроку через аппарат справа.



В нашем варианте, мы начали и описали процесс с перспективы игрока на поверхности (первый игрок):

  • Меняет книгу на колбу.
  • Вставляет колбу в 4 слот.
  • Меняет трёхконечную корону на пятиконечную.
  • Пятиконечная меняется на цепь.
  • Цепь меняется на книгу.
  • Вставляет книгу в 3 слот.
  • Меч меняется на часы.
  • Игрок берёт часы на руки.
  • Щит меняется на меч.
  • Часы меняются на трёхконечную корону.
  • Меч меняется на часы.
  • Трёхконечная корона меняется на пятиконечную.
  • Часы меняются на трёхконечную корону.
  • Пятиконечная корона меняется на цепь.
  • Трёхконечная корона и цепь вставляются в 1 и 2 слоты.

Вот конечные результаты для двух игроков:



Потерянный

После первой загадки второй игрок проходит в открытый проход и оттуда передаёт первому игроку кирку. Первый игрок должен подойти к колодцу и рычагом поднять ведро, в которое второй игрок должен кирку положить.



Первый игрок киркой должен сломать 5 могил, в которых хранятся ключи. Эти ключи нужно будет по одному передать второму игроку через колодец. Второй игрок применяет эти ключи к фигурной двери с четырьмя руками.

Вот расположение всех могил.

Truden (1256-1339)



Reynwi (1261-1339)



Gertruid (1232-1310)




Ysebrant (1207-1285) и XXX (1253-1331)

Тайник

После открытия фигурной двери второй игрок проходит через неё и берёт ещё одну кирку, которая лежит возле карты.

Первый игрок бежит в закоулку левее врат с совой. Там киркой выкапывает сундук с числом. В этом время у второго игрока открывается проход.



Второй игрок ищет могилу с обозначением сверху, где нарисованы 3 круга и 4 линии (рисунок может меняться, но количество элементов одно и то же). Первому игроку даётся доступ к следующему шагу.



Первый игрок бежит к могилам каменьщиков и вскапывает горку, указанную на скринах.



Второй игрок ищет могилу с 1 кругом и 4 линиями.



Из последних могил оба игрока получают по шестерёнке, которые нужно применить к механизму в общей комнате комнате. Первый игрок может пройти к ней через проход за первой загадкой с фишками.



Первый игрок проходит на сторону второго и оба игрока идут через дверь, которая была открыта ключами из могил. Оба игрока крутят механизм в комнате в одну сторону, чтобы получить первый из трёх фрагментов. Фрагмент нужно пронести через открывшийся проход к лифту и по лифту доставить фрагмент в замок (вставить в "подобие пушки").

Глава 4. Рокбери

Оба игрока через мост долго идут к лифту, который применяется игроками с двух сторон. Этот же лифт и разделяет игроков. Тот, что крутил лифт ближе к скалам, должен после подъёма подняться наверх и потянуть за рычаг. После этого он идёт дальше к фуникулёру и по нему движется на другую сторону. На другой стороне первый игрок держит рычаг, который опускает мост для второго игрока. Как только второй игрок встанет на мост, первый игрок отпускает рычаг и оба игрока поднимаются дальше.



Два игрока добегают по дороге до лифта-лодки. Второй игрок встаёт на лодку, а первый его поднимает рычагом. Второй игрок проходит к рычагу управления платформой, которой нужно доставить первого игрока на другую сторону. Доставив первого игрока через кран, второй игрок бежит дальше по мосту.

Оба игрока подходят к головоломке.



  • Первый игрок перебегает странный фигурный мост и нажимает на кнопку 3 раза, чтобы вращать мост.
  • Второй игрок проходит по мосту вниз и налево.
  • Второй игрок подходит к рычагу и тянет за него, чтобы открыть врата первому игру.
  • Первый игрок перебегает на другую сторону с такой же кнопкой.
  • Второй игрок возвращается назад в исходное положение.
  • Первый игрок нажимает на кнопку 3 раза.
  • Второй игрок спускается по мосту.
  • Первый игрок нажимает на кнопку 2 раза.
  • Второй игрок поднимается по мосту направо.
  • Первый игрок нажимает на кнопку 1 раз и спускается по мосту к лифту
  • Второй игрок проходит к рычагу и поднимает первого игрока.

Оба игрока с бегут до камней и нажимают на них. После этого проходят дальше до спусковых рукоятей, на которых доезжают вниз к следующей загадке.

Размышления

Игроки спустившись оказываются на двух ярусах. Игрок ниже проходит в комнату рядом, в которой лежат линзы для решения головоломки. Всего есть 6 отражающих линз и 6 линз с картинками. Их нужно расставить так, чтобы пропустить свет черех все линзы с картинками. При этом, линзы должны стоять нужной стороной к источнику света, чтобы на втором ярусе из тёмных пятен линз собралась нужное изображение.

Чтобы свет прошёл через все линзы, второй игрок должен поворачивать пазы на верхнем ярусе.

Вот одно из решений. Как видите, одна линза в верхнем левом углу уже стоит и двигать её нельзя.



Для некоторые линзы нужно будет повернуть на 180 градусов, чтобы тёмные пятна совпали с необходимым изображением на втором ярусе.

После выполнения головоломки оба игрока идут в открывшийся проход и крутят механизм в одну сторону, чтобы получить один из трёх фрагментов, который тоже нужно отвезти в замок на лифте.

Глава 5. Литейный завод

На этой локации первый игрок надевает водолазный шлем и идёт в разделительную камеру, через которую второй игрок спускает первого на глубину. Второй игрок должен направить первого игрока и пускать ему кислород по трубам, иначе первый игрок задохнётся. Звучит тревожно, но всё не настолько сложно.

P.S.: ПЕРВЫЙ ИГРОК ДОЛЖЕН ПОСТОЯННО БЕЖАТЬ ЧЕРЕЗ SHIFT. ЭТО СЭКОНОМИТ ВРЕМЯ И КИСЛОРОД.

Второй игрок спускается вниз и ждёт первого игрока.

Первый игрок идёт к вентилю перед собой, чтобы открыть второму игроку проход. После этого первый игрок сразу же подключается к трубе справа, чтобы восполнить запасы воздуха.

Первый игрок идёт дальше и открывает дверь (Открытие такое двери расходует кислород. Можете вернуться назад и подышать ещё).



Первый игрок поворачивает направо от статуи птицы с головой овци и идёт до лампы. Справа будет вентиль с изображением якоря, крутит его и идёт дальше в другую сторону (игнорируя первый поворот направо). Дойдя до такой же статуи, но с ракушкой на спине, нужно сперва пройти дальше по коридору и направо, чтобы покрутить ещё один вентиль с изображением медузы.



Возвращаемся к статуе с ракушкой на спине и от неё идём по стрелкам, где нас будет ждать труба и закрытая дверь.



Второй игрок выставляет трубы следующим образом, чтобы пустить кислород в трубу и открыть дверь.



Первый игрок проходит к спуску вниз.

Спустившись, первый игрок идёт по стрелкам. Дойдя до четвёртой стрелки, игрок встречает трубу без кислорода.



После неё будет поворот налево. В конце того пути будет вентиль с изображением штурвала. Первый игрок крутит его, чтобы открыть новый проход для второго игрока. Он по новому пути взбирается наверх и поворачивает трубу наверху, чтобы дать кислород первому игроку и открыть ему новую дверь, к которой вели стрелки.



Первый игрок переступая порог новой двери сразу поворачивает направо. Далее идёт мимо аналогичной статуи с хвостом павлина до следующего спуска вниз. После спуска идёт дальше до трубы. Чтобы пустить туда кислород, второму игроку нужно повернуть следующую трубу:


Первый игрок идёт дальше по стрелкам через две открытые трубами двери. После второй двери слева будет закрытая дверь. Чтобы её открыть второму игроку нужно повернуть эту трубу:


Первый игрок проходит дальше к концу лабиринта и комнате ставит шлем на манекен в стене. Открывается проход к субмарине. Второй игрок проходит через открытые финальные врата и дёргает за рычаг, чтобы поднять первого игрока на субмарине.

Первые игрок после подъёма выходит из субмарины к следующей головоломке.

Наутилус

В этой части оба игрока расставляют трубы для передачи друг другу сигнала. Трубы выдаются из специального раздатчика. Каждый тип трубы помечен буквой и количество этих труб ограничено.

Всего надо решить три парных паззла. Вот решение для двух сторон на каждый паззл:

Первый




Второй
=====


Третий
=====



После этого оба игрока направляются в субмарину и вместе тянут за рычаги у пульта управления, чтобы спуститься под воду к следующей части.

Глубины

В этой части один из игроков полезает в комнатку передачи сигналов глубоководному чудищу, которое схватило субмарину. Он задаёт 4 вопроса на своём языке, а игроки должны перевести вопрос и дать ответ. Обычно вопросы чудища переводит оставшийся игрок. По середине его комнаты появляется книга, с помощью которой можно переводить звуки чудища. Но мы уже всё перевели за вас, поэтому можно просто выдать быстрые ответы и всплыть.

Игрок в кабинке имеет кнопки для ввода ответа. Ответ состоит их двух символов. Сперва идёт символ с правой стороны панели, а потом символ с левой стороны.




Вот ответы к каждому из четырёх вопросов по порядку:


По завершению вопросов оба игрока вместе тянут за рычаги и идут в разделительные камеры, через которые их опускают на новую локацию.

Ассамблея

Локация делится на две стороны: Левая и правая.

Суть головоломки в том, чтобы создать необходимый фрагмент, следуя инструкции. Сложность в том, что ингредиенты и инструменты тоже поделены на обе стороны, поэтому игрокам нужно будет передавать друг другу недостающие компоненты.

Передача ресурсов происходит посредством реки, которая вращает тарелки. Изначально по реке плывёт 10 тарелок. 6 пустых и 4 с разноцветными жидкостями. Жидкости нужны для добычи других ресурсов и переплавки финальных компонентов.

Каждый процесс готовки запускается совместным опусканием рычагов (тех, что подальше от центра). На каждый такой сеанс выдаётся ограниченное время, за которое нужно успеть приготовить все компоненты.

Единственно верного алгоритма нет. Но есть кое какие замечания:

  • Игрок правой стороны должен первым взять зелёную жидкость и сделать из неё две шишки, чтобы отправить и жидкость, и шишки игроку левой стороны. Больше игрок правой стороны зелёную жидкость не применяет.
  • Игрок левой стороны никак не взаимодействует с синей жидкостью.
  • Игрок правой стороны никак не взаимодействует с жёлтой жидкостью.
  • Оба игрока по очереди применяют красную жидкость. Сперва игрок левой стороны перемалывает полученные шишки с помощью красной жидкости, потом отправляет обработанную шишку, корешок и красную жидкость. Игрок правой стороны обрабатывает корешок и применяет готовые компоненты для варки первого красного зелья. В момент варки, красную жидкость уже можно взять и отправить обратно игроку левой стороны.
  • Не набирайте лишнего сырья, ведь чтобы освободить тарелку, придётся сырьё утилизировать в специальном аппарате. А это требует времени.

Когда все компоненты готовы (это будет видно по колбам торчащим из гигантской махины), оба игрока тянут за два рычага по центру, чтобы создать недостающий фрагмент. Игроки берут фрагмент и относят его в камеру, на которой они поднимутся на поверхность.

Нужно положить врагмент в паз и сесть на кресла.

На поверхности фрагмент как и все остальные нужно отнести в замок через лифт.

Финал

Вставив все фрагменты в механизм, оба игрока крутят за ручки механизма и поднимаются с ним на вершину башни.

Игрокам необходимо направить идущий луч света во врата. Для этого нужно развернуть или переместить сферы, по которым должен пройти луч.

Сперва один из игроков идёт в лифт, а второй игрок поднимается по лестнице левее источника света, чтобы рычагом поднять первого игрока. Первый игрок проходит дальше и тянет за рычаг. Поворачивается первая сфера.



Оба игрока спускаются и общими усилиями сталкивают доски, которые закрывают лучу света путь к сфере.



Далее оба игрока поднимаются по лестницам на другую платформу и по очереди тянут за рычаги, чтобы подвести следующую сферу к лучу света. Технически эту часть может сделать и один игрок, бегая туда и обратно.



Потом оба игрока спускаются к установке под лестницами и вместе тянут за рычаги. В первый раз одна шестерёнка слетит и её нужно будет вставить обратно на своё место. После этого игроки снова тянут за рычаги и сфера над установкой поворачивается.



В месте за досками, которые игроки ранее столкнули появился проход, в котором нужно потянуть вместе за рычаги. Но перед этим один из игроков по сценарию проваливается через дыру в полу и ждёт помощь от другого игрока. За рычаги можно потянуть только после того как один игрок поможет другому встать.



После этого один игрок поднимается по первому лифту с помощью второго игрока, а второй потом поднимается на другую сторону по большим лестницам. Обоих игроков будут ждать по три рычага и по индикатору сбоку. Необходимо нажать в сумме 6 рычагов в нужной последовательности за короткое время. Последовательность указана на индикаторе. По истечению таймера индикатор меняет порядок, а рычаги встают в исходное положение.



Теперь оба игрока спускаются вниз и идут к центровому механизму, который начал вращаться. Оба игрока тянут за рычаги. После этого механизм должен ускорить движение и направить луч света на врата. Далее игроки подходят к краям врат и вместе тянут за рычаги.

Начинается кат-сцена.



После катсцены всё взрывается и игроков выбрасывает в море (?).

Игрокам нужно плыть на свет, где их ждёт плавающая доска.



Один из игроков взбирается на доску, а второй просит первого помочь. Если первый поможет ему, то его отбросит в море и у него у самого будет опция запросить помощи.




На доске останется лишь один из игроков. Второй должен утонуть. Вопрос лишь в том, какие роли вы займёте. И от этого зависит, какое достижение получит каждый игрок. Когда один из игроков решает наконец потонуть, начинаются титры и игра завершается.



Рекомендуется перепройти игру, но уже сменив роли, чтобы получить достижения другой стороны.

Игра из гайда