Все материалы на сайте showgamer.com защищены авторским правом. Разрешается частичное копирование с открытой (для поисковиков) ссылкой. ShowGamer (2015)



Прохождение Cult of the Lamb — гайд по игре

Как пройти все сюжетные миссии и локации Cult of the Lamb.
Прохождение Cult of the Lamb — гайд по игре
Автор
Андрей Павленко
Дата публикации
12 августа 2022

Прохождение Cult of the Lamb

Тёмный лес (Darkwood)

Тёмный лес — это первый регион, через который нужно пройти в истории Cult of the Lamb. Воспринимайте его как большой туториал. В этой главе мы расскажем о том, какими бывают комнаты, в которые вы попадаете, враги и что нужно, чтобы добраться до первого епископа (основного босса), Лешего.

Первый крестовый поход

Вы попадёте в темную лесную местность с мостом впереди. Пройдите через мост и встретите четырёх епископов. Незадолго до того, как вас принесут в жертву, таинственный закованный в цепи зверь спасёт вас. Вам будет поручено основать культ от его имени с целью уничтожения четырёх епископов. И тогда зверь освободится от оков.


Следующая комната содержит группу врагов и объясняет то, что вы можете ожидать от подземелий. Вы узнаете, как атаковать и уворачиваться — два основных аспекта боевой системы. Победите врагов, перейдите мост и выйдите по тропе справа, чтобы попасть в следующую область. Вы встретите Ратау, который проведёт вас через несколько следующих разделов и познакомит с другой игровой составляющей, напоминающей симулятор деревни.

Пройдите к выходу в нижней части комнаты и победите врагов в следующей области. Получите награду из сундука после его появления. Пройдите через следующие несколько комнат, убивая врагов, пока не доберётесь до выходной комнаты с сундуком в центре.


Собрав добычу, пройдите через красный дверной проём в верхней части экрана. В следующей комнате Ратау встретит вас перед животным, которого собираются принести в жертву. Вам нужно уничтожить волны врагов, чтобы спасти беднягу. Как только комната будет зачищена, подойдите к животному и удерживайте указанную клавишу, чтобы его спасти. Поздравляем, вы только что завербовали своего первого последователя!

Пройдите в следующую комнату, поговорите с Ратау и телепортируйтесь обратно к своему Культу, используя платформу в виде пентаграммы на земле.

Добро пожаловать в культ

Теперь, когда вы познакомились с подземельями Cult of the Lamb, пришло время узнать, как управлять Культом. Когда вы вернётесь, Ратау даст вам несколько заданий, которые в дальнейшем придётся выполнять на регулярной основе.


Во-первых, вам нужно обучить своего первого Последователя Культа. Пройдите вниз и немного вправо, чтобы найти животное, которое спасли несколькими минутами ранее. Подойдите к нему и взаимодействуйте, чтобы добавить его в свой зарождающийся Культ. Вам будет предоставлена возможность назвать его, выбрать внешний вид и изучить заранее определенные черты. Каждый член Культа с этого момента полностью рандомизирован, поэтому вы никогда не будете знать, кого получите в следующий момент.

После добавления первого соратника вы можете поручить ему одну из двух задач: рубить деревья, чтобы собирать добычу, или добывать камни, чтобы собирать камень. Хотя вы, безусловно, можете делать всё это самостоятельно, вскоре быстро поймёте, что делегирование задач вашим последователям является ключом к успеху, особенно по мере увеличения уровня и масштабов культа.

Ратау попросит вас развести огонь для еды, и вам нужно собрать 5 кусков древесины и 2 куска камня. Взаимодействуйте с различными деревьями и камнями вокруг, чтобы получить необходимые материалы. После этого подойдите к знаку "молотка", чтобы развести огонь для приготовления пищи.

Вы попадёте на экран здания, отмеченный синим оттенком и зелеными и красными квадратами под предметами. Пока пространство под предметом, который вы пытаетесь разместить, зеленого цвета, вы можете положить его на землю. Все, что выделено красным — запрещено.

Затем вам нужно будет приготовить еду для вашего последователя. Соберите 6 ягод и подойдите к кухонному огню, чтобы сделать обычную миску для ягод.

Ваша следующая задача — построить Храм. Но сначала нужно собрать немного золота, и один из лучших способов сделать это — ещё один крестовый поход.

Кровь Завета

Ратау попросит вас вернуться в Земли Старой Веры, чтобы собрать золото и новых Последователей для вашего многообещающего Культа. Идите на север через арку, чтобы добраться до следующей области. Здесь вы найдёте четыре цветные двери. Подойдите к зелёной двери слева, чтобы разблокировать Тёмный лес. Для того чтобы это сделать, нужен один последователь (значок одного молящегося персонажа на двери).

Как только дверь будет открыта, пройдите внутрь, чтобы вернуться первое подземелье. Крестовые походы генерируются процедурно, а это означает, что никогда не будет двух одинаковых макетов. Когда вы прибудете сюда впервые, увидите меч с левой стороны. Поднимите его, и получите Клинок крестоносца I — одно из многих видов оружия, которое вы будете использовать в своем путешествии для победы над епископами.

Экипировав оружие, идите на север в следующую область. Поскольку каждая комната рандомизирована, вы никогда не знаете, что найдёте впереди. В наиболее распространённых комнатах есть враги, которых нужно победить, в то время как в других случаях вы столкнётесь с различными неигровыми персонажами, которые предлагают полезное оружие, предметы и даже карты Таро, которые помогут во время забега.

Стоит отметить, что большинство украшений в каждой комнате (трава, камни и т. д.) разрушаемы и часто содержат ресурсы, которые вы можете использовать в деревне своего культа, поэтому стоит разбивать и рубить буквально всё, что видите. В правом верхнем углу экрана отобразится карта: открытые комнаты будут выделены белым цветом, особые комнаты — желтым, а неисследованные комнаты будут отмечены знаком «?». Используйте эту информацию, чтобы найти путь к выходу из любой области.

В какой-то момент вы столкнётесь с Клаунеком, NPC с картами Таро. Вы сможете выбрать одну из двух карт Таро, которые дадут вам преимущество до конца вашего крестового похода. Продолжайте исследовать различные комнаты и уничтожать врагов, пока не доберётесь до сундука. Возьмите свои награды и идите через дверной проём.

Покинув первую область, вы увидите небольшую дорожную карту с выбором, куда пойти дальше. Каждая ромбовидная коробка содержит значок, который даёт представление о том, что вы можете ожидать в той или иной области. Значок с мечом, например, указывает на боевую комнату, заполненную врагами.

Иногда вы будете сталкиваться с комнатами со значками ресурсов, такими как древесина, камень или еда, которые содержат ценные материалы, которые вы можете отнести в свой культ. Некоторые комнаты являются загадкой и отмечены знаком '?', который содержит множество различных возможностей, от случайных боёв с мини-боссами до дампов знаний и многого другого.

Пройдите через следующую комнату, и вас встретит последний значок — символ мини-босса с жёлтой рамкой. Каждый поход завершается битвой с мини-боссом, которого необходимо победить, чтобы вернуться в свой Культ со всеми собранными трофеями.

Минибосс Амдузиас

Войдя в комнату с мини-боссом, вам нужно будет пробиться через серию стандартных локаций, заполненных врагами и NPC, пока не доберётесь до последней комнаты. Будет показана кат-сцена, и бедное животное превратится в ужасающего Амдузиаса.

У этого врага такие же схемы атаки, как и у его меньших приспешников, с которыми вы сталкивались до сих пор, и он заранее телеграфирует свои удары, подсвечиваясь белым цветом. Просто уклоняйтесь от его выпадов.

Помимо стандартной атаки выпадом, единственное, на что следует обратить внимание, — это атака снарядом. Об этом сигнализируют появление на земле маленьких белых кругов с отметками X, а затем летят светящиеся зелёные снаряды, извергаемые Амдузиасом.

Просто уклоняйтесь или убегайте из целевой области и используйте дополнительное время, чтобы нанести ещё пару ударов по Амдузиасу. Как только истощите его полосу здоровья, он снова превратится в милое маленькое животное, которым когда-то был, и вы сможете завербовать его в свой Культ.

После этого у вас будет выбор между тремя призами за победу над мини-боссом. Обычно они варьируются от чертежей украшений или типов последователей до ресурсов и многого другого. Возьмите всё, что кажется подходящим для ваших нужд. Также появится сундук с золотом. Берите всё и выходите через северные ворота.

В последней комнате вы столкнётесь с большой запечатанной красной дверью. На самом деле это то место, где прячется Леший, первый епископ, но вам нужно совершить ещё три крестовых похода в Тёмный лес. Вернитесь в деревню своего Культа, используя телепорт в центре этажа.

Возвращение к Культу

Вернитесь, чтобы поговорить с Ратау, а затем обучите нового соратника. Ратау объяснит, что Последователи будут либо работать, либо поклоняться. Это источник жизненной силы вашего Культа, и вам нужно соответствующим образом сбалансировать и то, и другое, чтобы расти.

Ратау попросит вас построить Святилище, которое Последователи могут использовать для создания Преданности посредством молитвы. Вы будете использовать Преданность как своего рода валюту, которая нужна для открытия новых зданий в деревне вашего Культа.

Как только Храм будет построен, Ратау попросит вас обучить нового Последователя и приказать ему молиться в Храме. Как только Последователь накопит некоторое количество Преданности, соберите её, взаимодействуя со своим Святилищем, и вы получите Божественное вдохновение.

Каждый раз, когда это происходит, вы можете использовать своё Божественное вдохновение, чтобы открыть что-то новое для своего Культа. Вам нужно построить Храм, так как это единственный доступный вариант. По мере того как вы будете получать больше Божественного вдохновения, вы откроете различные ветви древа навыков, соответствующие вашим общим целям.

Далее нужно построить Храм. Соберите необходимые материалы и разместите их в любом месте вашей деревни. Как только он будет построен, Ратау научит вас проповедям и ритуалам, которые очень важны для укрепления веры последователей. Он попросит вас войти внутрь и произнести свою первую проповедь.

Вы будете черпать энергию из своих последователей, чтобы заполнить ещё один счетчик, открывая новые мощные способности, которые вы будете использовать во время своих походов. Затем Ратау попросит вас вернуться в Земли Старой Веры, чтобы собрать Фрагменты Заповедного Камня.

Вера

Пришло время для ещё одного крестового похода. Вернитесь в Тёмный лес и пройдите через дверной проём. Берите оружие и идите внутрь.

В какой-то момент в начале этого прохождения Ратау наделит вас способностью Короны, которая позволит использовать проклятия. Фактически, это «заклинания», которые прекрасно дополнят ваши физические атаки. Тем не менее, вам будет доступно ограниченное количество проклятий, и вам нужно пополнить свою «ману», собирая страсть (жар) — маленькие красные шарики, которые выпадают из врагов.

Дойдя до конца первой комнаты и собрав добычу, пройдите через дверной проём. На карте появится больше ответвлений, а перед битвой с мини-боссом в этой области потребуется пройти дополнительную комнату.

Продолжайте идти по комнатам и, в конце концов, встретите Харо — мудрую старую сову, которая подарит вам три сломанных Фрагмента Камня Заповедей — именно то, что вы искали.

Теперь доберитесь до конца забега, чтобы вернуть фрагменты в деревню. Продолжайте свой крестовый поход, пока не доберётесь до мини-босса этой области: Валефара.

Минибосс Валефар

Валефар стреляет пулями, но в остальном является ещё одним довольно простым противником. Он будет прыгать по арене, вызывая небольшую ударную волну при соприкосновении. Уклоняйтесь, чтобы избежать этой атаки, и используйте короткое окно, чтобы нанести пару ударов.

Более опасные атаки исходят от маленьких огненных шаров, которые он пускает изо рта: либо по кругу, расходящемуся наружу, либо по небольшой линии прямо в вашу сторону.

Обеих атак можо легко избежать, а затем сократить разрыв с Валефаром, чтобы провести пару контрударов. Продолжайте, пока полоса здоровья не истощится. Как и прежде, вы сможете завербовать Валефара в свой Культ. Вы также сможете выбрать свой приз и собрать сундук с добычей, прежде чем вернуться в свою деревню.

Провозглашение новой доктрины

Когда вернётесь в деревню, вероятно, захотите заглянуть в Святилище и собрать накопленную Преданность. Ваши Последователи будут продолжать молиться до тех пор, пока Святилище не заполнится, после чего их Преданность будет потрачена впустую. Итак, вы должны убедиться, что всегда собираете эту валюту, когда возвращаетесь из крестовых походов.

Теперь нужно войти в Храм и подойти к Алтарю, чтобы провозгласить новую Доктрину с помощью только что полученной Скрижали Заповедей. В меню «Корона» вверху вы увидите значок, позволяющий объявить новую доктрину. Первая Доктрина одинакова для всех — Ритуал Костра. Выберите её, чтобы получить новый Ритуал, который вы можете выполнить для повышения веры Культа.

Каждый раз, когда вы провозглашаете новую доктрину, вам будет предложено два варианта, но вы можете выбрать только один, а другой вариант исчезнет навсегда... так что выбирайте с умом! К счастью, все они приносят пользу, так что никогда не бывает неправильного выбора.

Вера стада (Часть II)

После провозглашения вашей первой доктрины и разблокировки ритуала, Ратау сообщит, что вам нужно собрать 25 костей, чтобы провести ритуал костра. Таким образом, вам нужно будет вернуться в Тёмный лес и завершить ещё один крестовый поход. Кажется, вы уже начинаете понимать смысл игры! Войдя в Дарквуд, вы увидите доступные оружие и проклятие. Заберите оба предмета, чтобы начать новый забег. Продолжайте идти по любому пути, пока не дойдёте до мини-босса в самом конце. 25 костей получится собрать естественным образом, побеждая обычных врагов вроде скелетов.

Минибосс Барбатос

Когда доберётесь до комнаты с мини-боссом, встретите Барбатоса. Он будет зарываться под землю, а затем выскакивать и внезапно атаковать. Если попадёт по вам своими шипами, вы получите урон, даже если он зарылся в землю, поэтому лучше избегать его, пока он не выскочит на поверхность. Когда это произойдёт, сделайте пару ударов по нему и отойдите назад, так как он либо отправит ударную волну шипов наружу от своего тела (уклоняйтесь), либо выпустит множество снарядов.

Как и в случае с битвой с Амдузиасом, снаряды телеграфируются, и их легко избежать, но они распространяются более спорадически. Как только истощите его полосу здоровья, сможете завербовать Барбатоса, собрать добычу и вернуться в деревню.

Проведение ритуала

По возвращении вы можете проверить своих Последователей, чтобы узнать, как они себя чувствуют. Когда будете готовы провести ритуал костра, войдите в храм, подойдите к алтарю и выберите его из списка ритуалов.

Ратау похвалит вас и попросит об одной последней услуге, прежде чем отправиться обратно в свой дом. Вам нужно взаимодействовать со своими Последователями, повышать их лояльность, вручить кому-то подарок и забрать награду от Последователя за повышение уровня лояльности.

Уход Ратау

В любой момент вы можете посетить Ратау, используя телепорт рядом с выходом из деревни. Отправляйтесь в Одинокую Хижину и войдите внутрь. Ратау познакомит вас (и бросит вызов) с мини-игрой под названием Knucklebones. Если вам удастся победить Ратау, вы разблокируете карту Таро «Сердца II». Можете повторить, но в дальнейшем в качестве награды будете получать только золото.

Подготовка к Лешему

Вернитесь в свою деревню и приготовьтесь к последнему крестовому походу через Тёмный лес, так как всё, что осталось — сразиться с первым епископом, Лешим.

Игра из гайда