Все материалы на сайте showgamer.com защищены авторским правом. Разрешается частичное копирование с открытой (для поисковиков) ссылкой. ShowGamer (2015)




Прохождение A Plague Tale Requiem на 100%

Как пройти все сюжетные главы, найти каждую коллекционку, воспоминание, улучшить оружие, использовать все верстаки, победить боссов и многое другое.
Прохождение A Plague Tale Requiem на 100%
Автор
Антон Латошкин
Дата публикации
18 октября 2022

Прохождение A Plague Tale Requiem

Всего в игре 17 сюжетных глав.


Глава 1. Под иным солнцем

После вступительного видеоролика вы будете управлять Амицией, путешествующей по красивой долине. Следуйте за Гуго мимо цветов к руинам замка. Эта глава посвящена обучению, и вы узнаете о механике скрытности. Лука сосчитает до 10, и за это время вы должны найти укрытие. Сначала он проверит руины справа от себя, поэтому держитесь вне поля зрения. Используйте лазы и щели в скале, чтобы прятаться от приятеля.

Через некоторое время Амиция предложит сменить обстановку и вместо пряток захочет незаметно подкрасться к Лука. Встаньте позади него, а затем подойдите ближе, нажав на соответствующую клавишу/кнопку. Так вы напугаете Лука. Это завершит обучение, и вам предложат отправиться в замок.


По мере приближения Гуго укажет на реку. Начнётся мини-игры, в которой вы должны стрелять из пращи по сосновым шишкам, спускающимся по течению. Если попадёте по всем шишкам, которые Гуго бросает в реку, получите достижение «Идеальный выстрел».

Следуйте по реке, взберитесь на скалу и присядьте под деревом. Начнётся новая мини-игра. Главный вход заперт, поэтому проберитесь через щель слева. Как только доберётесь до вершины лестницы, пол под вами рухнет, и вы окажетесь в чьём-то доме.

Выйдите влево, пройдите через разрушенный дом и спрыгните вниз. Во время кат-сцены вы увидите первых врагов, от которых нужно убежать. Дверь перед вами заперта, поэтому проберитесь через щель справа. Следуйте по линейному пути вперёд, протиснитесь через щель между ящиками и бочками и спрячьтесь в высокой жёлтой траве. Подождите, пока два врага пройдут мимо.


Когда появится возможность, направляйтесь к дому справа, пройдя через высокую траву, чтобы вас не обнаружили. Залезьте в окно и выйдите через дверь на другой стороне. Вас обучат отвлечению врагов, для чего нужно бросить камни в определённые объекты.

Прицельтесь в ящик с инструментами и бросьте в него камень, чтобы противник развернулся и вы смогли пройти незаметно. Вернитесь к высокой траве слева и подождите, пока противник справае повернётся спиной. Используйте эту возможность, чтобы подняться по деревянным балкам.


Ползите под хранилищем и дождитесь подходящего момента, чтобы выйти наружу. Когда сделаете это, пчёлы в этом районе нападут на Амицию, и она начнёт шуметь. Ближайший противнрик услышит девушку, поэтому вам придётся отвлечь его, бросив камень. Быстро покиньте область, пройдя вперёд, пока охранник стоит к вам спиной.

В следующей области вы обучитесь применеию горшков и отвлечению внимания с их помощью. Бросьте горшок позади врага впереди и проберитесь мимо, пока он исследует источник шума. Дверь впереди — заперта, но вы можете приказать Гуго проползти через щель в стене слева, удерживая соответствующую клавишу/кнопку и нажав на другую, когда лаз будет выделен. Гуго откроет замок, но саму дверь придётся открывать лично вам.


Попав на другую сторону, идите к открытым воротам в свинарник. После окончания кат-сцены вы будете играть за Гуго.

Играем за Гуго


Мальчик проснётся  на пляже, и за ним следует феникс. Проберитесь через щель в скале, проползите под веткой дерева и следуйте вперёд по тропинке. Подойдите к дереву в центре озера.

В новой кат-сцене Гуго снится остров, но в реальности брат и сестра путешествуют на лошадях и порвозке вместе со своей матерью и Лука. В конце концов, группа попадает в засаду головорезов, ищущих Амицию и Гуго, что вызовет новую кат-сцену. Прокрадитесь через высокую траву и спрыгните в долину.

Ваша цель — добраться до другой стороны локации целым и невредимым; мы предлагаем прокрасться через дом слева, используя дополнительно высокую траву. На столе внутри дома есть горшок, который позволит отвлечь охранника, стоящего впереди.

Враги решатся на крайние меры и подожгут траву, в которой вы находитесь, так что бегите к дому на другой стороне. Бандит умрет после того, как на него обрушится крыша, открыв путь, по которому вы можете подняться выше. Затем вас обучат сражениям в ближнем бою и убийствам при помощи пращи.

Врагов без шлема можно убивать при помощи пращи. Ни у кого из врагов впереди его нет, так что смело отправляйтесь в город. Протиснитесь через щель между ветвями дерева в конце пути, убейте врага, которого обнаружите на другой стороне, и следуйте по голосу матери. Враг приложит к её шее нож, поэтому прицельтесь в его голову из пращи и убейте.

Глава 2. Чужаки

В начале главы вы сможете исследовать Красный город и взаимодействовать с многими людьми. Естественным образом вы доберётесь до дома. Добравшись до рынка, обязательно заберите первое воспоминание «Лучший игрок».

Воспоминание №1: Лучший игрок

Пройдя через рынок и наткнувшись на прилавок с рыбой, поверните направо и идите в конец улицы. Здесь вы найдёте прилавок, за которым можно сыграть в мини-игру и разблокировать первое воспоминание. Поднимите четыре горшка перед собой и бросьте их в деревянные блоки, сбив столько, сколько сможете. Сбейте достаточное количество блоков, чтобы стать лучшим игроком дня.

Когда закончите с делами на рынке, идите в гору, и Гуго захочет посмотреть музыкальное представление. Когда он насытится звуками музыки, следуйте в переулок справа. Продолжайте бежать вверх по холму. В конце концов, вы найдёте нужный дом (и Лука) справа от церкви.

После кат-сцены следуйте за Лука вниз по склону, в направлении рынка. Вам нужно спросить у флориста, знает ли она, где находится Воден. Если ориентироваться от тропы, по которой вы вошли на рынок, цветочный магазин находится в левой стороне. Поговорите с женщиной, и она скажет, что её муж может знать, где находится Воден. Он работает рядом с фонтаном на другой стороне рынка. Вы узнаете, что Воден живёт недалеко от арены, так что идите туда по тропинке вниз.

Охранники откажутся пропускать вас, поэтому двигайтесь направо и войдите в дом в конце пути. На другой стороне будут мёртвые тела. Двигайтесь по линейному пути. Вы придёте к отверстию над вами. Чтобы до него добраться, нужна тележка, которую вы найдёте в другой комнате по правую руку. Проберитесь под тележкой впереди. Вам нужно незаметно пройти мимо охранника в соседней комнате.

Следующая область будет чуточку сложнее, потому что вам нужно прокрасться мимо нескольких врагов, отвлекая их разными способами. Для начала отвлеките первого охранника, бросив камень в ящик с инструментами позади него, а затем проползите под столом справа. Сразу поверните налево и перейдите к другой стене. Вы можете идти по этой стороне вплоть до конца комнаты, чтобы выстрелить из пращи в охранника без шлема.

Это насторожит другого охранника справа, но поскольку он не знает, откуда была совершена атака, то будет бесцельно бродить по местности. Рассчитайте время, и сможете незаметно перейти на другую сторону, подняться по лестнице и открыть дверь. Если не повезёт, и враг направится в вашу сторону, обходите его, чтобы он вас не заметил.

Вы упадёте в груды тел по обе стороны дороги. Чтобы продолжить прохождение, пройдите влево, и вы увидите клетку с другими телами, которые нужно сбить из своей пращи. Затем вы можете толкнуть тележку к нужному месту и подняться вверх.

Наверху лестницы будет нож. Поднимите его. Вы будете использовать этот предмет, чтобы открывать секретные сундуки. Заберите нож с деревянной доски, чтобы открыть лаз. Поднимитесь слева от вас, пройдите в дверь и спуститесь в новую локацию. Вы увидите несколько противников.

Вам нужно остерегаться лучников, так как у них есть хороший обзор на всю местность. Когда враг повернётся спиной, идите по тропинке влево и поднимитесь на более высокую площадку. Вы можете привлечь внимание одного из охранников в центре, но не задерживайтесь надолго.

Как только окажетесь наверху, спрыгните вниз в правую сторону, и заметите охранника, патрулирующего у горящей жаровни. Как только он повернётся спиной, прокрадитесь под стол впереди. Дайте ему пройти, а затем, когда враг уйдёт туда, откуда вы пришли, выберитесь на другую сторону. Поднимитесь на два лестничных пролёта, по пути взяв горшок. У вас есть возможность убить лучника, но будьте осторожны, поскольку это наверняка насторожит как минимум одного из других врагов. Они не будут знать, где вы находитесь, но начнут обыскивать область.

Что бы вы ни делали, пройдите через дверной проём впереди. Глядя через окно, дверь, через которую вам нужно пройти, находится слева, но поблизости есть ещё один противник. Когда придёт время, идите к двери. Можете немного передохзнуть и подобрать очередное воспоминание.

Воспоминание №2: Покойся с миром

Как только пройдёте большую открытую площадку на арене с лучником посередине, следуйте через другие коридоры с мёртвыми телами. идите по дорожке, и окажетесь у двух лестниц: одна ведёт влево, а другая — вправо. Поднимитесь по правой лестнице и в конце ищите лежащую на кровати женщина. Взаимодействуйте с ней, чтобы разблокировать второе воспоминание в игре.

Вернитесь к лестницам и на этот раз поднимитесь по левой. Пройдя через следующую комнату, вы поймёте, что арена на самом деле огромна. После кат-сцены вы увидите огромную стаю крыс, от которой придётся убегать. Бегите в направлении экерана, чтобы выбраться из это йобласти.

Идите к жаровне справа, двигайтесь вперёд. Когда крысы столкнутся со светом, то отступят, и вы будете в безопасности. Зажгите жаровню, к которому подошли, а затем продолжайте двигаться вперёд.

В конце комнаты установите жаровню на подставку, а затем заберитесь наверх. Возьмите палку и зажгите её, используя пламя поблизости. Идите к костру; палка горит только в течение короткого периода времени. Зажгите ещё одну палку и используйте её, чтобы добраться до следующего костра. Здесь вам нужно сбить жаровню с помощью пращи. Затем вы можете зажечь ещё одну палку и использовать её, чтобы поджечь жаровню, которую только что сбили. Бросьте палку в жаровню, и она осветит путь к лестнице.

Следуйте по дорожке и пройдите по балке. Лука оступится. Возьмите палку, зажгите её, а затем доберитесь до костра. Подожгите ещё одну палку и посмотрите на Лука. Прямо перед ним есть место для костра, в которое вы можете бросить зажжённую палку, чтобы создать свет. Бросьте Лука ещё одну палку, чтобы он мог перейти к вам. Поднимитесь по лестнице, пройдите через дверь и спуститесь по лестнице, чтобы попасть в новую область.

Вас ждёт большая головоломка. Нужно подняться на лифте в центре, используя две рукоятки по обеим сторонам комнаты. Однако для начала используйте рукоятку посередине. Пройдите в комнату слева и поднимитесь по лестнице. Пусть Лука воспользуется рукояткой, перейдите на другую сторону и толкните тележку к лифту.

Пусть Лука отпустит ручку, чтобы лифт снова опустился. Затем толкните тележку в нужное положение, чтобы вы могли добраться до сундука сверху. Внутри него елжит сера.

Идите в другую комнату (справа от главной рукоятки) и двигайтесь вдоль стены, чтобы добраться до другой стороны. Стреляйте из пращи в две туши , висящие на цепях, чтобы перейти на другую сторону, избегая всех крыс. Внутри сундука лежит спирт.

Вернитесь в основную зону, создайте Ignifer, а затем выстрелите в большую жаровню в центре помещения, чтобы зажечь её. Теперь вы можете получить доступ к другим комнатам, поэтому сначала идите в правую.

Зажгите жаровню перед собой и факел справа. Затем бросьте горшок с Ignifer на землю, чтобы создать достаточно света для её пересечения. Когда окажетесь на другой стороне, выстрелите в тушу напротив, чтобы крысы отвлеклись и создали путь, по которому вы можете подняться наверх. Это даст вам доступ к первой рукоятке, которую должен повернуть Лука. Здесь также есть несколько горшков.

Идите в другую комнату на противоположной стороне локации. Зажгите жаровню, возьмите из ближайших сундуков все припасы, которые могут пригодиться, а затем выстрелите из пращи в жаровню над вами. Подожгите его. Бросьте горшок с Ignifer в основание лестницы, чтобы можно было безопасно подняться по ней. Затем используйте рукоятку, чтобы полностью опустить лифт. Бегите к нему и езжайте до самого верха.

Поднимитесь по длинной лестнице и вернитесь на поверхность. Здесь же можно найти первый цветок.

Цветок №1: Сингониум

Проехав на большом лифте с зажжённой жаровней в центре, вы должны следовать за Лука, пока он не укажет на огород справа. Он встанет на колени рядом с цветком под названием сингониум, и вы сможете его подобрать и сохранить для Гуго. Сложно упустить этот момент.

На следующей улице есть несколько сундуков с припасами. Когда будете готовы, отодвиньте кусок дерева в конце дороги и проберитесь дальше. Впереди будут враги, и вам нужно пройти мимо них и войти в дверь в основании южной башни.

Используйте дома сбоку, а также высокую траву, чтобы оставаться вне поля зрения. Когда приблизитесь, солдаты побегут в вашем направлении, пытаясь убежскрыться ать от крыс. Можете убивать врагов без шлемов, а затем используйте горшок с Ignifer, чтобы перейти на другую сторону.

На пути к цели достаточно жаровен, чтобы вы могли добраться до двери в конце пути. Если застрянете, можете использовать горшки с Ignifer.

Вскоре вы окажетесь в церкви, где нужно решить простую головоломку. Вам нужно использовать свою пращу, чтобы ударить по колоколам и отобразить правильный символ. Лука будет вам подсказывать, хотя нужные символы показаны на скриншоте ниже:

Прохождение A Plague Tale Requiem на 100%

Прохождение A Plague Tale Requiem на 100%

Завершение головоломки откроет скрытый проход слева, а последующая кат-сцена завершает главу.

Глава 3

В начале главы вы вернётесь на рынок. Знакомая обстановка, за исключением того, что погода испортилась. Для начала нужно следовать за Лука, который ищет травника. Сверните вправо. Толкните большие двери, и после загрузочного экрана окажетесь у мясника. Продолжайте идти по линейному пути, взаимодействуя с местными жителями.

Охранники блокируют улицу впереди, поэтому вам придётся найти другой вход. Обернитесь, и Лука укажет на переулок, которым вы можете воспользоваться. Он оттащит тележку в сторону, чтобы вы могли протиснуться через щель в заборе. Спрыгните на свалку. Переберитесь на другую сторону и заберитесь наверх. Возьмите горшок и протиснитесь через другую щель в заборе. Сундуки справа от вас содержат припасы. Вы можете толкнуть тележку влево, чтобы пройти вперёд.

Из-за волнения крысы всплывут на поверхность, а все огни поблизости будут потушены. Снова зажгите жаровню перед собой, затем посмотрите налево, чтобы найти ещё одну. Вы можете перейти на другую сторону, используя горшок с Ignifer. В следующем разделе сначала нужно потушить огонь, выстрелив в объект справа. Затем подстрелите тушу, чтобы отвлечь крыс и создать безопасный проход.

Не спешите идти в сарай на другой стороне. В углу открытой площадки стоит тележка, которую нужно затолкнуть внутрь.

Поместите её рядом с костром справа, затем выстрелите, чтобы потушить огонь. Стреляйте в тушу рядом, чтобы отвлечь крыс, а затем сделайте то же самое с другой тушей у столиков. Это создаст безопасный проход. Поднимитесь по лестнице. Слева от вас будет сундук с припасами и нож, воткнутый в голову свиньи в освещённой комнате.

Спрыгните в следующую область, чтобы столкнуться с охранником. Вам нужно убить его.

Вновь появятся крысы. Лука даст вам ресурсы для создания чего-то, что позволит потушить огонь. Используйте предмет, чтобы потушить огонь за охранником впереди, а затем пройдите по безопасному пути. Вам нужно сделать то же самое со следующим охранником, на этот раз целясь в его зажжённый факел. Следующая часть немного сложнее.

Нужно заставить врага подойти к вам, а затем погасить факел, дав крысам шанс убить противника. Можете привлечь его внимание, просто выстрелив обычным камнем. Он пойдет к вам, и когда окажется на открытом воздухе, потушите факел, и крысы позаботятся обо всём остальном. После этого можете двигаться дальше.

Впереди находятся городские ворота, но для начала нужно повернуть рукоятки над ними, чтобы открыть. Подожгите жаровню, перейдите на левую сторону и обыщите большой сундук впереди. Появятся два охранника, поэтому погасите их факелы, чтобы крысы их уничтожили. Спрыгните вниз и пройдите на винтовую лестницу, откуда они пришли, взаимодействуя с рукоятками сверху. Отпустите рукоятку, а затем бегите вниз по лестнице, чтобы успеть пройти дальше.

Когда окажетесь за пределами городских стен, следуйте вперёд, к дому с правой стороны. Здесь будет ещё одно воспоминание.

Воспоминание №3: Могила

Пройдя через городские ворота, идите вниз к дому справа. Вы упрётесь в запертые ворота. Следуйте вдоль забора справа, и сможете выстрелить из пращи в замок. Пройдите внутрь и взаимодействуйте с могилой, чтобы разблокировать воспоминание.

Теперь, когда у вас есть это воспоминание, идите в другой дом и спуститесь по лестнице слева от верстака. Убедитесь, что взяли нож, прежде чем идти вниз. Пройдите через дверь в подвале, где будет большая открытая площадка с храмом посередине. Естьн есколько охранников, и вы должны пересечь море крыс и добраться до двери на другой стороне.

Зажгите жаровню перед собой, а затем заберитесь в дом через окно. Внутри есть охранник, которого вам нужно убить. Возьмите палку, зажгитье её, используя огонь около двери, и направляйтесь к следующей жаровне рядом с тушей коровы. Поверните направо и затушите факелы, которые несут охранники. Всего есть три врага.

Как только все трое будут мертвы, возьмите палку и зажгите её. Затем перейдите к жаровне рядом с церковью. Пройдите через дверь в церковь и соберите все припасы, которые сможете найти (если потушили их, придётся повторно зажечь несколько жаровен снаружи, чтобы безопасно добраться до окна).

Выйдите через другую дверь, и справа увидите дверь, к которой нужно подобраться. Когда подойдёте к ней, появится травник вместе с двумя охранниками. Они убьют травника. Спасти его невозможно, так что просто позвольте этому случиться. Как только враги разойдутся, убейте того, кто без шлема, а затем бросьте горшок с Ignifer справа, чтобы добраться до тележки. Возьмите палку, зажгите её, а затем используйте, чтобы добраться до двери.

Она заперт, так что перепрыгните через забор слева, а затем протиснитесь в щель в скале. Вы окажетесь в саду травника. Здесь нужно найти паслен. Однако сначала убедитесь, что взяли ромашку.

Цветок №2: ромашка

Добравшись до дома травника, поверните влево и посмотрите вверх на дерево со сломанной лестницей, прислоненной к нему. С одной из ветвей с левой стороны свисает клетка, которую можно сбить из пращи. Внутри будет ромашка.

На самом деле паслен находится не снаружи. Вам нужно взаимодействовать со всеми цветами поблизости. Загляните внутрь, откройте дверь, возьмите припасы и пройдите  к окну, чтобы посмотреть кат-сцену.

Как только она закончится, нужно спасти Лука. Используйте высокую траву, чтобы оставаться вне поля зрения, направляясь к сараям в задней части области. В этой области есть дверь, к которой нужно идти, а за ней — комната, в которой Лука попал в беду. Убейте охранника и приготовьтесь к прорыву врагов.

Большинство из них убить легко, просто целясь вголовы. Врагов со щитами для начала нужно дезориентировать при помощи объектов в центре комнаты. Тогда вы сможете нанести легкий удар. В конце концов появится полностью бронированный рыцарь и бросит вас и Лука в тюрьму.

После видео ролика вас сопроводят к палачу. Прицельтесь в жаровню и попросите Лука использовать пламя. Бегите через дверь, вверх по винтовой лестнице и в окно. Поскользните вдоль стены вправо.

Впереди будет лучник, но вам следует избегать его, пройдя через комнату справа, а затем выбравшись через окно. Отсюда вы сможете увидеть дорогу во двор. Поверните налево и следуйте вдоль стен замка, избегая врагов. Попросите Лука использовать костёр, чтобы отвлечь охранников.

Как только спуститесь в депо, обязательно обыщите секретный сундук и заберите четвёртое воспоминание.

Секретный сундук №1

Первый секретный сундук в игре является частью обучения. Вы узнаете, что всундуки открываются при помози ножа. В задней части склада, как только сбежите от солдат, в плен которых вы попали ранее, в левом заднем углу комнаты будет нож, а напротив — секретный сундук. Разблокируйте его, чтобы получить дополнительные трофеи и припасы.

Воспоминание №4: Наш дом

Забрав инструменты и паслен со склада, поднимитесь вверх по лестнице. Перед вами будет ещё один путь, по которому вы можете пройти, выстрелив в металлический крюк, чтобы открыть часть пола. Открыв путь, перейдите на другую сторону, чтобы отыскать воспоминание.

Как только соберёте все коллекционки в этой области, поговорите с Лука, стоящим у главных дверей. Вам нужно отвлечь внимание противников, для чего пригодится свисающая с потолка баллиста. Лука отодвинет шкаф, блокирующий тележку, которую вы должны переместить к баллисте, чтобы добраться до области сверху. Поднимитесь наверх, попросите Лука использовать рукоятку, а затем выстрелите в цепь, чтобы освободить её. Подтолкните баллистук двери, используйте рукоятку и смотрите кат-сцену.

Продолжение следует...

Игра из гайда