Все материалы на сайте showgamer.com защищены авторским правом. Разрешается частичное копирование с открытой (для поисковиков) ссылкой. ShowGamer (2015)




Прохождение SIGNALIS на 100% (гайд)

Прохождение всех уровней с минимумом сюжетных спойлеров.
Прохождение SIGNALIS на 100% (гайд)
Автор
Андрей Павленко
Дата публикации
28 октября 2022

Прохождение SIGNALIS

P.S. Перевод адаптируется и дорабатывается, вскоре статья будет обновлена.


Для начала идите через верхнюю дверь и поднимитесь по лестнице. Отсюда можно пройти вверх, вниз и вправо.

Управление

F  — взаимодействие, ПКМ — отойти от предмета, прекратить изучение чего-либо, WASD — передвижение, TAB — открыть инвентарь, M — открыть карту.


Пенроуз-512 (крушение)

  1. Возьмите фотографию из кабины экипажа, которая находится в самом низу. Висит на панели в левом верхнем углу. Осмотрите заднюю сторону в инвентаре, чтобы увидеть расположение 9 кнопок. Часть из них включена (красные).
  2. Возьмите клейкую ленту в Mess Hall справа от помещения с лестницей. Она лежит на приборной панели сверху.
  3. Возьмите сломанный ключ от шлюза в Cryogenics (самая верхняя комната). Для этого введите код, который можете увидеть на фотографии (TAB, чтобы открыть инвентарь).
  4. Объедините клейкую ленту с ключом от шлюза в инвентаре (F по любому предмету и «Соединить»).
  5. Используйте ключ от шлюза на панели в камере шлюза (спуститесь до упора вниз, к кабине экипажа, и пройдите через дверь слева). Так вы получите скафандр.
  6. Продолжайте идти вперёд, щёлкая ЛКМ в направлении арки. Вы автоматически спуститесь в яму. Проберитесь через дыру Проползите через дыру в стене и возьмите со стола книгу «Король в жёлтом».

База «Серпински»: этажи B1, B2

  1. Покиньте туалет. Возьмите ключ с ресепшена на стойке в правом верхнем углу и откройте дверь справа.
  2. Прочитайте брошюру про сейфах. Войдите в среднюю верхнюю дверь. Вы попадёте в длинный коридор. Откройте первую дверь справа. Это комната сохранения. Сохраните свой прогресс на красном экране.
  3. Идите направо в параллельный коридор и поднимитесь до упора вверх. Чтобы спуститься на рудник, нужен ключ администратора. Поднимите ключ протектора с сидений слева вверху.
  4. Вернитесь в первый коридор справа от помещения с ресепшеном и откройте дверь слева (ключом протектора). Во втором выдвижном ящике лежат пистолет и апертурная карта. Нажмите на TAB и экипируйте пистолет!
  5. Выйдите отсюда и вновь идите в коридор сверху. Убейте монстра и поднимитесь в библиотеку сверху. Примените апертурную карту на устройство слева, чтобы просмотреть микрофильм. Вы узнаете фабричный код от сейфа — 204512.
  6. Бегите вниз, вправо через комнату с сохранениями и в соседний коридор. Сразу же откройте дверь справа, которая ведёт в аудиторию 4B. Введите код 204512 на сейфе в правом верхнем углу. Заберите ключ от аудитории.
  7. Выйдите в коридор и бегите вверх. Подберите патроны, ремонтный патч и ключом от аудитории откройте дверь в аудиторию 4C. Спуститесь в яму.
  8. Идите на север, затем — на запад. Вызовите лифт и найдите внутри него ключ от сервисного люка. Для пользования лифтом требуется идентификационная карта протектора.
  9. Вернувшись в коридор блока A6, используйте ключ от сервисного люка на верхней двери. Вам нужно взломать замок, установив части механизма на одном уровне. Кнопки со стрелками изменяют верхнюю часть, которая задвигает механизм. Кнопка F позволяет задвинуть механизм и проверить действие. Вам нужно сделать так, чтобы нижние части замка выставились на одной нижней линии.
  10. В комнате справа вверху есть шкатулка с бабочкой. Нужен ключ. Дверь слева ведёт в безопасную комнату., медпункт За последней верхней дверью есть сейф и ключ от восточного крыла. Сейф вы не откроете.
  11. Вернувшись в коридор, идите к правой двери, чтобы открыть её ключом от восточного крыла. В верхних комнатах есть ресурсы. Ремонтный спрей можно комбинировать с ремонтным патчем.
  12. Пройдите через правую нижнюю дверь, затем — левую нижнюю. Подберите ключ от кают-компании, вернитесь в предыдущее помещение и откройте правую дверь. В длинной столовой убейте врагов и соберите боеприпасы.
  13. Пройдите вниз, затем — в нижнюю левую дверь, чтобы получить первую часть сломанного ключа.
  14. Вернитесь в коридор и на этот раз войдите в правую верхнюю дверь. В комнате ищите ключ от западного крыла. Вернувшись в коридор, откройте левую дверь, чтобы вернуться к A6, создав короткий путь в южный коридор.
  15. Вернитесь в вестибюль с лифтом, чтобы открыть ключом от западного крыла дверь слева.
  16. Идите налево, затем — дважды вверх, чтобы найти вторую часть сломанного ключа. Объедините две части сломанного ключа, чтобы получить ключ-бабочку.
  17. Следуйте влево, затем — вверх и откройте правую дверь, чтобы вернуться в северный коридор.
  18. Вернитесь к шкатулке с бабочками и откройте её отремонтированным ключом, чтобы получить плиту вечности.

Радиостанция

  1. Пройдите в здание справа, чтобы взять радиомодуль REM-64, лежащий на столе впереди.
  2. Откройте инвентарь, нажмите на W и запустите радиомодуль. Клавишами Q и E выставьте частоту 160.000, которая показана на красном устройстве снаружи здания. Взаимодействуйте с ним, чтобы открылась дверь.

База «Сирпински»: Третий этаж

  1. Теперь вы можете открыть сейф, встроенный в стену в кабинете слева от медпункта с устройством сохранения. Настройте радио на нужную частоту (у меня — 188.000; нужна записка, где указана частота для разных объектов; на этом сейфе изображено дерево) и ждите, когда в нижней области отобразится нужный код (в моём случае — 45536). У вас может быть другая частота. Просто переключайтесь между частотами, пока в левом нижнем поле не начнут появляться цифры с потенциальным кодом. Проверьте все такие коды. В сейфе находится идентификационная карта, которая предоставит доступ к лифту протектора. После того как вставите карту, вамнужно выбрать пункт назначения, так как вы будете заблокированы, пока не извлечёте её из устройства. Карта будет автоматически изъята на 3-м этаже.
  2. Идите направо и вверх, в безопасную комнату, чтобы взять дробовик. В комнате выше есть машина для печати карт доступа, но нужен чистый ключ.
  3. Идите вправо в северный коридор. Для первой верхней двери нужен ключ от смотровой. В следующей двери справа есть принтер с разными объектами. Наиболее важным из них является Объект D, который показывает шаблон, необходимый для программирования чистого ключа. Следующая дверь справа — морг. В нём есть закрытая дверь, требующая ключа от крематория.
  4. Вернитесь в Восточный коридор, поверните направо, затем пройдите в верхнюю дверь из Южного коридора. Вы найдёте телевизор со встроенным видеомагнитофоном, для которого требуется видеокассета.
  5. Вернувшись в коридор, у двери в правом верхнем углу ищите сейф с изображением меча.
  6. Вернитесь в Восточный коридор и идите влево. Вы найдёте дверь, требующую 5 ключ-карт с разными стихиями. На стульях слева есть подсказка, связанная с шифром от сейфа с мечом: А = 1, N = 2, В = 3, Н = 4, S = 5, R = 6, Z = 7 , ??? = 8, К = 9, Е = 0.
  7. Можете пройти в Западный коридор слева. Откройте самую верхнюю дверь, чтобы вернуться в вестибюль с лифтом. Верхняя левая дверь в коридоре будетведёт к рукоятке от гаечного ключа. В комнате ниже, по левую руку есть ключ от насосной, который открывает дверь в правом нижнем углу коридора.
  8. Решение загадки с насосами указано в записке со стола. Вам нужно приравнять жидкость в колбах A и B. Просто внимательно читайте записку.
  9. Вернитесь в ванную, где взяли ключ от смотровой, и спрыгните вниз (после решения загадки с насосами воды здесь не будет). Подберите ключ воды. Прямо напротив того места, откуда вы пришли, находится безопасная комната, в которой есть ключ от смотровой.
  10. Верхняя левая дверь затопленного коридора —  спальная палата с видеокассетой. Примыкающая комната в левом верхнем углу содержит вентиляцию с ключом воздуха.
  11. Вернувшись в Затопленный коридор, за правой нижней дверью ищите чистый ключ. Вернитесь на верхний уровень через нижнюю левую дверь.
  12. Вернитесь в смотровую комнату, чтобы узнать о комбинировании ремонтных заплат с ремонтными спреями, а также получить головку на 10 мм, которую нужно объединить с гаечным ключом. Можете вернуться вниз, в затопленный коридор, и в дальней комнате гаечным ключом открутить решётку на вентиляции, чтобы получить ключ воздуха.
  13. Используйте видеокассету в комнате с телевизором, чтобы увидеть видеоролик и забрать со стула поезда ключ золота.
  14. Теперь, когда вы можете открыть сейф с мечом, заберите оттуда модуль (что-то вроде фоторежима) и ключ от крематория. Код от сейфа — SRKFH.
  15. Вернитесь в морг, чтобы получить доступ к комнате для сжигания трупов. Вам нужно настроить содержание CO2, O2 и газа по подсказкам слева от экрана. Если светится кнопка со стрелкой вверх, крутите тумблер влево, и так далее. Проверяйте решение, опуская рычаг справа. Когда откроете печь, сможете забрать ключ огня.
  16. Напечатайте из чистого ключа ключ земли, используя шаблон с принтера или скриншот ниже.

Чистый ключ, схема Signalis

Вставьте все пять ключей в дверь, сохранитесь и приготовьтесь к битве с боссом. Прячьтесь от выстрелов за колонной, а когда босс перезаряжается, стреляйте ему в голову (открывается маска).

База «Сирпински»: B5, B6, B7, B8

  1. Для начала, оказавшись на этаже B5, пройдите в безопасную комнату через правую нижнюю дверь. Это офис протектора, где можно найти сервисный ключ.
  2. Можете выйти за дверь слева и спуститься на этаж B6. Здесь есть несколько дверей, для которых нужны ключи совы и от мастерской. Тут же расположены почтовые ящики. Чтобы открыть ящик, нужен ключ от почтового ящика. Пройдите через общежитие STORCH, используя левую нижнюю дверь, и ниже ищите мастерскую. Ещё ниже от двери мастерской находится общежитие АРАР с дырой в полу, через которую можно спрыгнуть на этаж B7. Сделайте это и откройте дверь в коридор.
  3. Идите к правой верхней двери, пройдите через неё и отыщите предохранитель. Теперь можете вернуться к головоломке на этаже B5. Установите тумблеры так, чтобы вверху было 800, а внизу — 230 В. Смотрите скриншот ниже:

Прохождение SIGNALIS


  1. Откройте дверь в правом верхнем углу седьмого этажа, спрыгнув через дыру в полу на этаже B6. Вы попадёте в коридор. Дверь справа ведёт в помещение с фортепиано, но она закрыта ролетами. Чтобы их убрать, нужна рукоятка от ворот.
  2. После решения головоломки на этаже B5 (применения предохранителя) Найдите на этаже B6 или B7 узкий лифт (в нижнем холле, в левом углу) и спуститесь на этаж B8. Войдите в комнату слева, чтобы найти ручку от подъёмного механизма. Дважды пройдите вверх, чтобы попасть в спальню Фальке. В руках Фальке есть запертая шкатулка с изображением совы.
  3. У первой нижней двери в холле библиотеки есть подсказка для решения головоломки. Другая нижняя дверь — неосвещённая комната. Пока что у вас нет фонарика.
  4. К северу отсюда находится восточный коридор, где есть запертая дверь. Чтобы её открыть, нужен ключ колибри. Идите вверх по коридору, пройдите выше в спальню Адлера, чтобы найти модуль фонарика. Он занимает постоянный слот в инвентаре, как и шокер, и активируется той же клавишей. Чтоб ыоткрыть комнату к северу от спальни Адлера, нужен ключ орла.
  5. Верхняя левая дверь в восточном коридоре — комната с лифтом, ведущем на рудник. Для его работы нужен ключ администратора (получим в самом конце). Крайняя левая дверь — путь к лестнице на верхние этажи.
  6. Дверь справа от уборной общежития STORCH — тёмная комната. Направляйтесь на север, чтобы забрать закрытый кейс с оружием и клейкую ленту, лежащие в тире. Сделать это можно только при освещении комнаты фонариком.
  7. Самая северная дверь северного коридора на седьмом этаже ведёт в офис управления с картиной острова, для которой нужен островной ключ.
  8. Используйте ручку от подъёмного механизма на двери коридора седьмого этажа, чтобы найти ещё одну безопасную комнату и ключ совы.
  9. Вернувшись в тёмную комнату седьмого этажа слева от узких лифтов, идите на север, чтобы найти островной ключ и ключ охотника. Ключ охотника примените на найденный кейс с оружием, чтобы получить револьвер.
  10. Ключ совы откроет комнату на шестом этаже, которая позволит найти сломанную кассету с музыкой. Отремонтируйте её с помощью клейкой ленты из тира.
  11. Используйте островной ключ на картине острова, найденной ранее, чтобы получить ключ от мастерской. Разблокируйте мастерскую и установите целую кассету в магнитофон (починили при помощи ленты). На нём указана частота. Настройтесь на неё и бегите в комнату с Фальке, чтобы открыть шкатулку, которую та удерживает в руках (открывается, когда играет правильная музыка с кассеты и включена рация на нужной частоте).
  12. Когда коробка с совой откроется, вы получите ключ колибри. Комната колибри содержит ключ орла. Но не спешите оттуда уходить. В помещении справа ищите ключ от почтового ящика.
  13. Сначала вернитесь в холл к почтовым ящикам на шестом этаже, откройте их и заберите ключ библиотеки. Вам нужно взаимодействовать с машиной, чтобы получить астролябию. Для этого передвигайте хватающее устройство вверх, влево, вниз, вправо, вверх. В общем, нужно попасть в красный слот с книгой.
  14. Откройте комнату орла и установите астролябию. Настройте планеты так, как показано в одной из комнат с макетом планет. Получив ключ администратора, используйте лифт, чтобы спуститься на рудник. Подсказка на скриншоте ниже:

Прохождение SIGNALIS

Рудник

Карта не работает.


  1. Идите в левый туннель, затем — в правый нижний, в южную дверь, чтобы найти Mining Office. Это безопасная комната с ракетницей и сигнальными ракетами. Сигнальные ракеты могут испепелять врагов.
  2. Идите на юг и спуститесь вниз на лифте. Пройдите в верхний левый угол. Следуйте к нижнему левому пути, чтобы вызвать разговор, и получить подсказки по микропроводам. Можете отправиться на север, чтобы найти панель доступа к шахте. Активируйте. Начнут медленно открываться ворота, и враги узнают о вашем присутствии. Не нужно всех убивать. Бегайте кругами, а когда проход откроется, покиньте это место.

Неизвестно

Карта не работает.

  1. Пройдите дважды на севе, чтобы попасть в святилище, где нужны подношения.
  2. Идите на юг, затем — налево, чтобы найти дверь с клавиатурой и символом "треугольника". Дверь к югу отсюда открывается с другой стороны. Идите направо, чтобы попасть в новую комнату.
  3. Возьмите большую деревянную куклу. В записке вверху рассказывается о смерти какого-то существа. Спуститесь по лестнице.
  4. Правая дверь —  безопасная комната, аудитория. Также есть дверь с клавиатурой Asterisk. Дверь напротив безопасной комнаты требует наличия ржавого ключа.
  5. Северная дверь ведёт вниз к шахте с пульсирующей плотью. Дверь к северу отсюда открывается с другой стороны. Идите направо, чтобы найти устройство, подключённое к микрофону. Включите и настройте нужные радиочастоты, чтобы найти комбинации клавиш для соответствующих шаблонов. Также возьмите со стола обручальное кольцо.

Прохождение SIGNALIS


  1. Опусти вал плоти на данный момент. Вам нужно немного задержаться, так как вы не можете победить существо в одиночку. Когда последовательность закончится, вы окажетесь в безопасной комнате с доступом к двери Пентагона.
  2. Идите направо, затем к первой верхней двери, чтобы разблокировать ярлык к двери Треугольника. Вернитесь вниз и пройдите направо из безопасной комнаты в следующую комнату. Кольцо Регента будет на пьедестале.
  3. К северу от этой комнаты с пьедесталом находится комната с колючками. Включите фонарик, чтобы увидеть провода. Ржавый ключ будет на пьедестале в верхней части комнаты, а тарелка плоти будет посередине.
  4. Проследите свои шаги обратно в комнату, где вы нашли Большую куклу, используя новый ярлык. На севере будет новая дверь, где вы можете взять маленькую бутылку с нюхательной солью на сиденье слева от вас. Теперь вы сможете приобрести винтовку, в которой используются патроны Nitro Express.
  5. Вернитесь к ржавому замку, чтобы открыть дверь и взять деревянную куклу, чтобы объединить ее с большой куклой. Снаряды для гранат — это снаряды для ракетницы; объедините его в инвентаре, чтобы изменить его тип. В этой комнате дверь с клавиатурой Diamond.
  6. За Алмазной дверью находится еще одна комната с колючками и Жертвенной плитой на пьедестале.
  7. Вы можете пройти через дверь Треугольника, чтобы найти Маленькую Деревянную Куклу. Теперь вы можете сделать комбинированную деревянную куклу.
  8. Пройдите в левую темную комнату, чтобы взять Змеиное кольцо на стуле слева.
  9. Вернитесь прямо в правую дверь, затем в дверь слева от коридора, чтобы найти благовония, которые можно использовать в Святилище предков.
  10. Весь путь вправо будет дверью, в которой можно использовать пластины, а еще правее откроется ярлык к шахте плоти.
  11. Вернувшись в Святилище предков с подношением благовоний, вы получите Тарелку любви.
  12. Прежде чем пройти через дверь Пентагона, убедитесь, что у вас есть Завершенная деревянная кукла. Дверь в левом нижнем углу будет там, где вы можете найти Плиту Баланса. Используйте готовую деревянную куклу на весах, чтобы не застрять.
  13. Со всеми тремя кольцами в вашем инвентаре вы можете пройти через дверь «Звездочка» из безопасной комнаты в классе . Продолжайте идти, пока не дойдете до комнаты с руками статуи. Записка на левом сиденье дает подсказку к ответу, которая в основном такова: Регент на указательном пальце, Свадьба на безымянном пальце, Змея на мизинце. Получите Табличку Знаний.

Пенроуз-512

  1. Ваша задача - следить за тем, чтобы корабль был в рабочем состоянии.
  2. Вы не можете завершить этот сегмент, пока не сделаете все остальное, кроме доклада своему офицеру.
  3. Единственный выбор, который вы можете сделать, - это читать конфиденциальный документ в комнате терминала доступа к мейнфрейму (столовой).

Пенроуз-512? (крушение)

  1. Вставай.
  2. Идите налево, затем на север.
  3. Нет другого пути, кроме как на юг, потом вниз.

База «Сирпински»?

Что-то изменилось. Данных карты нет.

  1. Идите вверх, вправо, вверх и вправо, чтобы найти безопасную комнату.
  2. Идите направо, затем снова направо. — Ты был здесь раньше. Используйте тот же код для сейфа в классе 4А, чтобы получить ключ от класса.
  3. Идите на север через темную комнату, затем снова на север, чтобы открыть запертую дверь Ключом от класса. Некуда идти, кроме как вниз.

Колония «Ротфронт»

Карта не работает.


  1. Фреска будет последним, что вы здесь сделаете. Начните с прохождения через верхнюю левую дверь, затем первую верхнюю дверь, чтобы найти пистолет-пулемет и 8-мм патроны. Пройдите через северную дверь, чтобы найти безопасную спальню.
  2. В комнате слева от коридора есть картина, которую нужно растворить, чтобы получить карту. Самая верхняя левая дверь ведет вверх по лестнице в коридор квартиры. Вам нужен ключ от комнаты 0512, чтобы открыть первую верхнюю дверь, которую вы видите.
  3. Первая нижняя дверь — темная комната. Поднимите проявочный бак на столе ближе к низу. Возьмите дверь справа и поднимитесь, затем откройте дверь слева в другую комнату квартиры, чтобы взять Маховик.
  4. От фрески Луны пройдите в верхнюю правую дверь. Используйте маховик, чтобы рассеять пламя. Вверху по коридору и справа находится комната дезинфекции с ацетоном на полу в левом верхнем углу. Если вы хотите, вы можете вернуться к картине, чтобы получить Таро Влюбленных. Дверь справа от дезинфекции — это сломанная мясорубка, чтобы спуститься на уровень ниже. Дверь к северу от Трубопровода — это мусоропровод, где вы можете получить синюю дискету для компьютера перед безопасной комнатой в спальне.
  5. Синяя дискета откроет загадку передачи. Вам нужно убедиться, что вы слышите один и тот же звук на обеих частотах, чтобы знать, находится ли блюдо в сети и может ли передавать в обоих направлениях. Я настроил его на воспроизведение мелодии сороки. (Прим. ред .: пока я не разобрался, что еще делает эта головоломка, на этом она и заканчивается.)
  6. Пройдите вниз через сломанную мясорубку. Найдите Таро Башни на подносе на правом столе, когда будете проходить через единственную открытую дверь. Далее вниз к платформе метро, безопасная комната будет через верхнюю правую дверь в компьютерном магазине, где можно увидеть экраны красных глаз. Ключ пациента от палаты 0512 будет на столе.
  7. Поднимитесь, затем поднимитесь по лестнице в переулок. Идите на юг, чтобы открыть дверь слева в Коммерческий коридор. Здесь пока мало что можно сделать, так как вы не знаете комбинацию клавиш в переулке, хотя подсказка должна быть из переписки с компьютера.
  8. Откройте комнату 0512, чтобы найти Таблицу Таро. Книга справа дает подсказку по размещению карт, необходимых для фрески Луны. Как только карты размещены, вы можете щелкнуть переключателем в левом верхнем углу экрана.
  9. Либо из темной комнаты квартиры (справа, вверх, вверх), либо из квартиры с маховиком (справа, вверх) пройдите через коридор больницы в палату пациента. На кровати есть коробка, и вы, вероятно, знаете только две частоты в соответствии с загадкой с антенной. Я настроил его на 210, чтобы получить Ключ от Магазина и Звездное Таро.
  10. Вернитесь на платформу метро и на этот раз идите налево. Если у вас есть ключ магазина, вы можете разблокировать магазин фотографий, чтобы проявочная жидкость объединилась с проявочной емкостью для фотографии. Это для упаковочной комнаты слева от магазина, чтобы получить Солнечное Таро. Вы можете продолжать идти налево и вверх по лестнице, чтобы разблокировать ярлык.
  11. Из безопасной комнаты компьютерного магазина дважды поднимитесь по лестнице, чтобы найти другую квартиру. Идите налево, затем первая верхняя дверь в комнату бабочек с бабочками в рамках и словом «Парейдолия» в качестве подсказки. Найдите узор на крыльях, в данном случае ЭОН, чтобы открыть сейф и забрать Лунное Таро.
  12. Самая верхняя левая дверь из коридора ведет в кабинет дантиста. Поднимите красную дискету с коротким выходом через мусоропровод к трубопроводу .
  13. Используйте красную дискету, чтобы получить код доступа к заднему двору Ито в коммерческом коридоре. Пройдите через магазин, затем возьмите Таро Смерти на алтаре.
  14. К этому моменту в комнате с фресками на полу должен быть беспорядок. Поднимите кольцо набора, чтобы прикрепить его к фреске. Используя Таро, поверните циферблаты (желтый для луны, синий для отсутствия) и пройдите в глазок.

Прохождение SIGNALIS

Игра из гайда
  • Платформа: PS5, PS4, XBOX ONE, Switch, PC, Xbox Series S/X
  • Жанр: Action, Shooter, Strategy, FPS, Adventure
  • Дата релиза 27 октября 2022