Все материалы на сайте showgamer.com защищены авторским правом. Разрешается частичное копирование с открытой (для поисковиков) ссылкой. ShowGamer (2015)




Прохождение Bendy and The Dark Revival на 100%

Подробный гайд по всем сюжетным главам
Прохождение Bendy and The Dark Revival на 100%
Автор
Антон Латошкин
Дата публикации
16 ноября 2022

Прохождение Бенди и Тёмное возрождение

Глава 1: Drawn to Darkness

В начале главы следуйте за маркерами на экране, чтобы найти и выполнить первые задачи.


Как только вы войдете в лифт, следуйте за Уилсоном, чтобы получить задание, в котором вам нужно вернуть шесть потерянных предметов с выставки. Гаечный ключ находится перед Уилсоном. Вернитесь к выставке, чтобы найти шестеренку в коробке у стены. Возьмите диск возле знака Бенди. Соберите книгу с полки и закрепите ее рядом с картиной Джои Дрю. Давайте закончим с центральным элементом, плюшевым Бенди, сидящим на сиденье в углу.

Поместите каждый предмет на пьедестал, чтобы продолжить приключение вместе с Уилсоном. Выполнив его приказ, вы оказываетесь одни в другом мире. Вы быстро заметите, что на лестнице отсутствуют ступеньки. Обыщите ящики стола в холле, чтобы найти ступеньки. Теперь используйте лестницу, чтобы подняться и следовать за целью. Как только вы доберетесь до балкона, потяните рычаг над лестницей, чтобы открыть проход к Небесным игрушкам.


Поднимитесь наверх, а затем следуйте целям, чтобы изучить механику побега и повышения здоровья. Затем поднимитесь на балкон, чтобы найти коридор слева.

Идите по коридору, чтобы запустить кат-сцену. В конце вы найдете замок безопасности. Используйте код 451 (отсылка к System Shock), чтобы открыть железный занавес впереди. Затем поднимитесь по стене внизу лестницы. Следуйте за маркером цели, чтобы найти рычаг, который можно потянуть за сломанной занавеской. Вернитесь наверх, чтобы найти комнату со шкафчиками. Откройте шкафчики, чтобы найти ключ внутри. Переместите ящик и используйте ключ, чтобы выйти.

Прокрадитесь через туннели, чтобы найти ворота и открыть их. Идите в отдел анимации, чтобы найти вторую сетку. Пройдите через ворота, чтобы найти новые ворота, но закрытые. Затем поверните налево, чтобы ответить на звонок Алисы.


Идите на другую сторону, чтобы найти трубу за решеткой. Вам нужно включить дверь, чтобы добраться до другой стороны. Появляются враги. Прокрадитесь и следуйте цели на экране, чтобы найти панель питания. На экране появится новая локация в комнате отдыха для сотрудников. Проберитесь на кухню, чтобы найти предохранитель на торте. Вернитесь к панели, чтобы включить дверь возле трубы.

Пройдите в дверь и заберите с тела Гентскую трубку. Устраните врагов вокруг и сломайте замок предыдущей сетки. Потяните за рычаг с другой стороны и пройдите через проход внизу. Продолжайте двигаться вперед, чтобы начать устранение сзади.


Сломайте замок ворот, чтобы найти пропасть. Толкните ящик возле ворот, чтобы открыть проход. За проходом потяните за рычаг, чтобы открыть путь к аллее анимации. Устраните угрозы и войдите.

Внутри вы найдете воздуховод возле входа. Войдите внутрь, чтобы потянуть новый рычаг. Войдите в проход, который вы только что открыли, чтобы найти Бенди. Затем идите вперед, чтобы найти дверь, в которую можно постучать.


Затем поднимитесь по небольшой лестнице слева, чтобы пройти через служебную дверь. Пройдите через дверь и поглотите вас в новом канале. С другой стороны сломайте ворота и следуйте за странным силуэтом, который вам шепчет. Продолжайте путь, чтобы потянуть за рычаг и запустить кат-сцену, которая перенесет вас во вторую главу.

Глава 2

Пройдите через сетку и соберите первое изображение перед собой. Продолжайте идти вперед, повернув в проходе слева, чтобы найти новую комнату. Обыщите комнату, чтобы найти второе изображение. Будьте осторожны, демон появляется, когда вы его взяли. Быстро бегите к воздуховоду рядом со знаком Ангела, чтобы укрыться.


Затем выйдите в комнату перед вывеской, чтобы найти проход около бочки. Войдите в воздуховод и поверните налево на развилке. Оставив трубу, доберитесь до картины в комнате. Затем войдите в проход слева, чтобы найти новое изображение. Спрячьтесь в ближайших убежищах, если появится демон.

Вернитесь во вторую комнату с картинками, чтобы найти последнюю картину за решеткой. Используйте канал перед комнатой, чтобы присоединиться к нему и сделать последнее изображение. Используйте канал возле знака ангела, чтобы добраться до двери, в которую нужно постучать ранее.

Поместите все картины на соседние мольберты, чтобы открыть дверь. После того, как вы вернете ему его образы, злобные нападут на вас, устраните его. Войдите в дверь, чтобы найти вилку. Сначала поверните направо в сторону Storyboarding. Включите проектор, чтобы увидеть серию скетчей. Отправляйтесь в просмотровую комнату. Поднимитесь на сцену, чтобы найти канал, который приведет вас к другим прожекторам. Вы найдете предыдущие изображения с соответствующим номером.

Идите в правый нижний угол экрана, чтобы найти безопасный замок возле письменной комнаты. Благодаря предыдущим эскизам вы можете сделать вывод, что код для входа следующий: 235. В только что открывшемся коридоре вы можете поприветствовать нового врага в ящике, который с этого момента будет любезно прыгать на вас. Чтобы уклониться от него, уклоняйтесь от него, чтобы избежать урона. Приступайте к техническому обслуживанию. Если она закрыта появлением монстра, вы найдете рычаг у входа в письменную комнату.

Продолжайте идти вперед, пока не достигнете пропасти. Используйте рычаг с правой стороны, чтобы опустить трубу. Затем присоединитесь к Портеру и взаимодействуйте с ним, чтобы отклеить его. Следуйте за ним ниже, чтобы он наградил вас новой силой.

Вернитесь в переулок анимации и используйте поток энергии, чтобы преодолеть пропасть. Повторите свои шаги, чтобы пройти в комнату пропасти перед Аллеей анимации в первой главе. Вы передвинули ящик, чтобы потянуть за рычаг. Вернувшись на сцену, вы увидите врага, открывающего проход к шкафчикам сотрудников. Пройдите по проходу и обыщите местность. Вы найдете код 215 в шкафчике и несколько батареек.

В задней части комнаты используйте код 215 на замке безопасности. Идите в следующую комнату, чтобы присоединиться к мастерской. Собирайте предметы вокруг, чтобы улучшить свою трубу. Затем используйте свои батареи, чтобы привести в действие энергетическую трубу. Откройте дверь своей трубкой и наполните трубку перед уходом. Сделайте привычкой очищать места для барабанов на потом.

Теперь откройте дверь в пропасть своей силой и заряженной трубой. Затем следуйте по пути к лифту. Путь закрывается, двигайтесь в сторону комнаты отдыха художников.

Подойдите к стойке регистрации в холле и активируйте панель для комнаты находок. Вы найдете комнату на первом этаже в конце ниши. В комнате используйте поток энергии на стойке, чтобы перейти на другую сторону.

Возьмите ключ и вернитесь в зал. Когда демон снова появится, спрячьтесь за прилавком. Поднимитесь на первый этаж в вестибюле и используйте ключ на машине управления подъемником. Затем используйте выступ балкона с потоком энергии, чтобы добраться до крыши стойки регистрации. Используйте поток энергии и подвесную платформу, чтобы добраться до лифта. Используйте мастерскую и собранные батарейки, чтобы открыть дверь впереди.

Глава 3

В начале главы идите к лифту. После ворот вы найдете проход слева. Переместите поле, чтобы освободить запись и взять ее. Найдите тайник прямо перед входом, затем спуститесь по лестнице. Привет, демон вернулся, быстро беги к предыдущему укрытию, чтобы укрыться. Избавившись от зверя, вернитесь вниз по лестнице, чтобы подняться на лифте.

Ловушка расставлена для вас ниже. Быстро используйте свою трубу на переключателях вокруг арены, чтобы остановить атаку пауков. Когда все переключатели выключены, маленьких пауков заменяет один большой. Используйте одну из колонн, чтобы укрыться, и спокойно ударьте босса. Когда паук отступает, следите за волнами маленьких пауков. Ударьте босса достаточно, чтобы закончить бой.

Затем используйте загруженную трубу, чтобы выйти через выход. Используйте трубу, чтобы добраться до микрофона в конце зала. После ролика Бенди ждет вас на другой стороне. Следуйте за ним и разорвите цепи, блокирующие ваш путь, чтобы найти доступ к канализации. Спуститесь по лестнице, чтобы запустить кат-сцену.

Вы должны добраться до конца канала. Начните с первой лестницы, поднимитесь налево, чтобы достичь высоты. Следуйте за Джоуи, чтобы найти его могилу. Пройдите в дверь слева от его могилы. Идите по коридору, чтобы найти Бенди. Подойдя к нему, вы обнаружите панель управления замком. Потяните рычаг. Вы можете использовать ближайшую мастерскую, чтобы перезарядить трубку. Когда будете готовы, спуститесь по лестнице и идите в конец канала.

Поднимитесь по лестнице с другой стороны и идите к коридору возле черепа. Пройдите через дверь в конце и сломайте табличку внутри, чтобы освободить вход. Потяните рычаг позади, чтобы открыть коридор обслуживания. Вернитесь в предыдущий бассейн, чтобы пройти коридор обслуживания.

В комнате технического обслуживания используйте заряженную трубу, чтобы открыть защитную дверь. Потяните рычаг внутри, чтобы наполнить таз позади вас. Выключатель включен рядом с тазом для техобслуживания. Используйте свою трубу на цепочке сетки, чтобы присоединиться к ней. Нажмите переключатель. Подойдите к тазу обслуживания и откройте блестящий люк. Нажмите переключатель еще раз, чтобы заполнить оба бассейна. Теперь вернитесь к основному бассейну. Остерегайтесь врагов, поджидающих вас на пути.

В заполненном основном бассейне используйте силу потока, чтобы добраться до поддона и подвесной платформы. На платформе потяните за рычаг, чтобы поднять замок под водой. Выйдите, снова нажмите переключатель в комнате обслуживания. Враги ждут вас на пути. Пропустите канал в теперь пустой главный бассейн.

На другой стороне канала поднимитесь по лестнице справа, чтобы найти рычаг, который нужно потянуть. Рычаг открывает проход слева, где вы встречаете лорда Амока. Убейте Амока и его последователей, чтобы занять его трон. Ищите за троном, чтобы найти рычаг слева, чтобы открыть последний замок. Вернитесь к основному каналу, чтобы найти выход. Встретьтесь с Бенди на станции, чтобы перейти к следующей главе.

Глава 4

В начале главы выйдите со станции и следуйте по маркеру цели. Затем следуйте за Бенди, чтобы попытаться найти удостоверение личности. В конце переулка Бенди говорит вам мусорное ведро, соберите его содержимое, чтобы найти подсказку на карте. Двигайтесь в направлении Гранд Чоп, пройдите через здание, чтобы выйти на другую улицу. С другой стороны войдите в отель Downside.

Внутри отеля осмотрите потолок и используйте поток, чтобы подняться наверх. Поднимитесь на два этажа, чтобы найти карту на третьем этаже. После заставки идите к защитной двери. Используйте карту, чтобы открыть защитную дверь. Пройдя через дверь, войдите в здание Гента.

На входе замок безопасности блокирует доступ. Ищите за стойкой регистрации, чтобы найти код за сеткой. Используйте код на замке, чтобы разблокировать его. В вестибюле используйте свою трубу, чтобы получить доступ к каналу. Вы прибываете на завод. Используйте трубопроводы, чтобы проникнуть внутрь и добраться до конца комнаты.

Войдите в проход сзади и потяните рычаг внутри. Рычаг открывает путь налево. С другой стороны поднимитесь по лестнице, чтобы найти закрытую дверь.

Попробуйте взаимодействовать с рычагом, чтобы появилась Хайди. Она бросает вам вызов. Если вам удастся ее найти, она откроет вам дверь. Попадитесь в плен к Хранителю, чтобы оказаться перед его укрытием. Она все еще в той же комнате, спрятанной на первом этаже за коробками. Теперь идите в незапертую дверь. В комнате вы найдете Субъекта 414 возле лестницы. Используйте ближайший рычаг, чтобы взаимодействовать с объектом.

Затем поднимитесь на первый этаж к колодцу. Активируйте дверь позади, чтобы запустить кат-сцену.

Глава 5

В метро положите свое оружие на сиденье внизу, чтобы вызвать открытие дверей. Затем следуйте за Уилсоном вверх по лестнице. Наверху лестницы встаньте на локацию, чтобы получить инструкцию от Хранителя. Бросьте свое оружие в ближайшую мастерскую. Затем присоединитесь к Уилсону в его особняке. После ролика следуйте за Бетти в свою комнату. Внутри осмотрите список на комоде. Затем выйдите в коридор, чтобы добраться до библиотеки.

Изучите рыбную книгу, чтобы получить новую цель. Идите в консерваторию по коридору. Отодвиньте пианино в сторону, чтобы приблизить его к рыбе. Сыграйте на клавишу, чтобы очаровать рыбку и поймать ее в аквариуме. Затем следуйте по маркеру цели для стаканов в ванной.

Вы просыпаетесь в запертой комнате. Вам придется решить головоломку, чтобы выжить. Поднимитесь на платформу позади Ангела и расставьте животных в следующем порядке: кролик, медведь, птица, лиса. Потяните за рычаг и вернитесь на свое место, чтобы решить загадку. Присоединяйтесь к выходу и заберите свою трубку в мастерской. Остерегайтесь врагов, поднимающихся на вас. Избавившись от него, зарядите свою энергетическую трубку. Используйте свою трубу на громоотводе, чтобы отключить его. Поднимитесь по лестнице, чтобы получить доступ к высотам. Используйте поток энергии, чтобы добраться до балкона напротив.

Продвигающийся ангел вызывает вас на дуэль. Следите за пулями и двигайтесь после залпов. Используйте силу потока, чтобы сделать ваши движения проще. Начните с исследования коридора слева от зала. Вы найдете ворота, ведущие в мастерскую. Используйте мастерскую, чтобы зарядить свою энергетическую трубу. Затем поднимитесь по лестнице в правой части зала. Используйте трубу, чтобы открыть надежную дверь и потяните рычаг за ней.

Вернитесь вниз и перезарядите трубку. Затем заберитесь на груду картона, чтобы получить доступ к противоположным высотам с потоком энергии. Откройте запертую дверь и потяните за второй рычаг. В зале упали новые коробки. Поднимитесь по стопке, чтобы добраться до балкона Алисы и изгнать ее. Продолжайте идти вперед после боя, чтобы напасть на Хранителей.

Тихо прокрадитесь за ним, чтобы пройти через проход справа в коридоре. В комнате возьмите музыкальную шкатулку на комоде. Воспользуйтесь ближайшей мастерской, чтобы зарядить трубку, когда Хранителя нет дома. Затем поднимитесь по ближайшей лестнице, чтобы найти маркер цели. Присоединитесь к цели с той же техникой, чтобы найти часть музыкальной шкатулки в шкафу.

Затем вернитесь над комнатой, где ящик должен был пройти по пешеходному мосту. На другой стороне поверните налево, чтобы попасть в новую комнату. Спуститесь вниз, чтобы найти защитную дверь. Используйте трубу, чтобы разблокировать ее. Осторожно обыщите комнату, чтобы найти последнюю часть в коробке, отмеченной маркером.

Выйдите из комнаты, чтобы поставить музыкальную шкатулку на стол. Коробка — отвлекающий маневр, воспользуйтесь возможностью, чтобы пройти за двумя Хранителями. Затем идите в левый коридор, чтобы деактивировать громоотводы. Присоединитесь к коридору справа от выхода, чтобы поднять ворота безопасности. Прокрадитесь позади Хранителей.

Вернитесь в особняк, чтобы поговорить с Бетти. Она дает вам миссию, которую нужно выполнить в городе. Вернуться в город можно на метро на ст. Ингредиенты вы найдете на прилавках рядом с кафе Good Tower.

Вернувшись в особняк, найдите Уилсона в лаборатории. После диалога присоединяйтесь к арене и потяните рычаг посередине. Дадли ожил с чертами лица Уилсона.

В начале боя загрузите свою трубу и поместите ее в открытую машину. Затем зарядите свою трубу в нижней части арены электричеством. Затем встаньте возле одного из трех оставшихся громоотводов, чтобы Дадли атаковал вас. Уклонитесь от атаки, чтобы якорь Дадли открыл машину. Используйте свою трубу снова, чтобы деактивировать громоотвод. Повторите операцию, чтобы деактивировать все молниеотводы. Между фазами появляются враги, используйте свою трубу, чтобы уничтожить их.

На втором этапе просто уклоняйтесь от атак Дадли. Подождите, пока он бросит свой якорь, чтобы уклониться от него с помощью потока вашей силы. После того, как он поставил якорь, пришло время ударить Уилсона головой о бедро. Повторите технику, чтобы появился Бенди. После ролика Бенди и вашего персонажа станьте одним целым. Разбейте все препятствия, чтобы дойти до конца барабана и закончить игру.

Игра из гайда