Все материалы на сайте showgamer.com защищены авторским правом. Разрешается частичное копирование с открытой (для поисковиков) ссылкой. ShowGamer (2015)

ShowGamer.comПрохождение Root Of Evil The Tailor


Прохождение Root Of Evil The Tailor

Пройдите налево по коридору, предварительно открыв журнал клавишей Tab. Здесь будет закрытая дверь, а вы можете осмотреть замочную скважину. Вернитесь назад и слева отыщите стол со швейной машинкой.

Дверь напротив закрыта. Чуть дальше у стены стоит картины. Вы видите их задние части. На задней части одной из них нарисована тележка. Наведите на неё курсор и ждите. Рисунок покраснеет. Вы нашли скрытый символ.

На столе со швейной машинкой стоит шкатулка. Чтобы её открыть, введите четырёхзначный код – 1890. Возьмите ключ из шкатулки и пройдите обратно к первой двери. Перетащите ключ из левого верхнего угла на замочную скважину.


Пройдите вперёд и окажетесь на кухне. На полу у кухонной мебели валяются обрывки – это разорванная заметка из газеты. Среди всех обрывков есть красный. Его вы не можете перемещать. Вот вам несколько подсказок:

  • Красный обрывок будет расположен в левом верхнем углу записки.
  • Когда будете подбирать остальные части записки, то учтите, что после того, как вы расположите каждую из них на положенном месте, они так же станут красными.
  • В верхней части газетной вырезки будет название газеты – DAILYNEWS.

Пройдите дальше и на тумбе справа перед открытым дверным проёмом увидите шкатулку. Есть девять различных ячеек, на которые вы можете нажать. Но пока правильной комбинации у вас нет.

Идите через дверной проём. Дверь за вами захлопнется. Обратите внимание на карту на стене справа. Зачем нужно обозначение на этой карте, пока неизвестно.


Следуйте далее и обратите внимание на люк в полу слева. Здесь же на стене расположен электрический щиток из дерева. Ни то, ни другое открыть вы не можете. Следуйте в конец коридора и пройдите через дверь. Она опять же захлопнется за вами.

Пройдите вперёд и с тумбы слева заберите половину визитной карточки. На ней вы увидите первый три цифры номера – 035.

Рядом стоит телефон, но полного номера у вас нет. В другой части помещения есть дверь, через которую вы можете вернуться в начальный коридор. На стене справа от двери вы можете обнаружить скрытый символ.


Вернитесь в коридор и увидите катушку красных ниток. Подберите её, чтобы просмотреть воспоминание.

Теперь просто двигайтесь по тем же комнатам по кругу. Первую дверь нужно будет толкнуть несколько раз, чтобы открыть. Далее на кухне осмотрите металлическую шкатулку в центре кухонной стенки, чтобы на боковой части найти третий скрытый символ.

В конце концов, вы упрётесь в запертую дверь. Обернитесь, главный герой потеряет сознание.


01:30 AM


Пройдите вперёд и на батареи слева, под картой найдите ключ. Заберите ключ и откройте им деревянный ящик в середине коридора. Вам нужно активировать все тумблеры. Сделать это можно только в одном порядке. Если порядок неправильный, то тумблеры вернутся в изначальное положение. В таком случае попробуйте иную последовательность.

Когда включите электричество, то откройте ту дверь, которую не вышло отпереть ранее. Вы окажетесь опять же в комнате с камином. Напротив камина находится стол. На столе расположена шкатулка. Всего есть шесть деревяшек, которые вы можете перетащить в верхнее, среднее или нижнее положения. Посмотрите на стену над камином. В правой её части есть четвёртый скрытый символ – отрезок с несколькими черточками.


Вернитесь к столу с телефоном. В его левой части находится сувенир с шестью головами. Расположение этих голов показывает правильную комбинацию для открытия той самой шкатулки.

Вновь осмотрите её. Слева направо выставьте деревянные кнопки в следующих положениях: верхнее, нижнее, среднее, нижнее, верхнее, среднее. Вы увидите очередное воспоминание.

Двигайтесь обратно в коридор. Подойдите к швейной машинке и на стене справа от неё найдите пятый скрытый символ.


Обратите внимание на картонную коробку у лестницы. На ней есть ещё один, шестой скрытый символ.

Походите внизу, пока не услышите грохот разбитого стекла. Вернитесь к двери, через которую прошли из комнаты с камином. Подберите лежащий на полу кирпич. Вернитесь к столу со швейной машинкой и осмотрите стекло на двери напротив неё. Перетащите на слегка разбитое стекло кирпич. Вы разобьёте стекло окончательно. Потяните за ручку на другой стороне, чтобы попасть в новую комнату.

В колыбельной справа найдите седьмой скрытый символ.


В правом нижнем углу стола справа есть восьмой скрытый символ с изображением птицы.

Слева расположены три металлических ящика. На боковой части одного из них найдите девятый скрытый символ.

На столе справа стоит шкатулка. На ней есть пять деревянных деталей. Вы можете нажимать на кнопки, чтобы поворачивать эти детали на 900. На стене в отражении должен получиться Пегас – конь с крыльями и рогом на лбу. Скриншот прилагается!

Пройдите через открывшуюся дверь, окажетесь на кухне. Идите к шкатулке с девятью кнопками.  Обратите внимание, что картина на стене слетела с одной петли. Разорвите картину, чтобы увидеть правильную комбинацию.

Учтите, что эта комбинация перевёрнута. Образно верните картину на место, чтобы понять правильное расположение нажатых кнопок. Осмотрите шкатулку, нажмите на следующие кнопки: левая верхняя, левая нижняя, правая нижняя, средняя во втором столбике. Осмотрите амулет, лежащий в шкатулке.

Пройдите дальше в коридор, к месту, где висит карта. Сверху упадёт лом.

Подберите его и откройте при помощи лома люк в полу слева. Внутри вы обнаружите сундук. Чтобы его открыть, нужно ввести трёхзначный код. Но какой? Пройдите по коридору, где справа висят картины. Одна из них спрятана под тряпкой. Пройдите в комнату с камином, осмотритесь и вернитесь назад, к люку. По пути вы увидите, как тряпка спадает с висящей на стене слева картины. Вместо картины там квадратная плита, состоящая из нескольких деталей. Передвигайте эти детали так, чтобы запомнить трёхзначный код. В моём случае код был 528. Введите его на сундуке и достаньте оттуда дверную ручку.

Вставьте ручку в дверь справа от карты. В правом углу стоит сундук. Слева от неё находятся картины, расположенные к вам задней частью. На одной из них отыщите десятый скрытый символ.

Слева стоит глобус. Вы можете открыть его, если воспользуетесь координатами на карте, висящей в коридоре. Вы видите точку пересечения – «4» и «VI». Римские координаты выберите, поворачивай глобус по кругу. Цифра указана в квадрате справа, ближе к сундуку. Что касается арабской цифры «4», то её нужно выбрать на верхней левой части глобуса, переместив таблицу с деревянной кнопкой. Нажмите на эту кнопку, чтобы открыть глобус. Внутри него отыщите вторую половину визитной карточки с цифрами 653.

Общий номер телефона получается 035653. В левом углу тумбы у окна, рядом с горшком красных цветов, отыщите очередной скрытый символ.

Идите к телефону и позвоните по нему. После завершения звонка пройдите в сторону коридора, из которого только что пришли. Откроется дверь слева. Это спальня и одновременно кабинет мужа. На белой простыне кровати справа найдите скрытый символ, состоящий из двух колец.

Справа от кровати есть тумба, которую можно открыть только ключом. На стене висят часы, стрелки которых можно перекрутить. Слева от двери, если стоять к ней спиной, расположен сейф. Другой скрытый символ расположен на календаре справа, в правом нижнем углу.

Ещё один скрытый символ расположен на рабочем столе.

На календаре, к слову, выделена дата – 12 ноября. Видимо, это день рождения ребёнка. Выставьте часы на 10:30 или 10:35, чтобы открыть часы. Запустится кат-сцена. Просмотрите её.

Выйдите из комнаты и на деревянной тумбе, в её левой части найдите скрытый символ. Следуйте направо и в главный коридор. Пройдите мимо двери справа к швейной машинке. Дверь справа должна приоткрыться. Посмотрите через неё, чтобы увидеть надпись на стекле – 310. Попытайтесь открыть дверь, но её закроет какая-то рука. Отойдите и вернитесь обратно, чтобы вновь увидеть, что дверь приоткрыта. Откройте её полностью.

Справа от того самого зеркала на плитке изображён кот – очередной скрытый символ.

Обратите внимание, что если встать под углом, то в отражении зеркала будут видны другие красные символы. Соедините их так, чтобы получился код 848. Введите его в качестве трёхзначного кода для замка на оранжевом шкафчике в помещении, где стоит граммофон. Достаньте из шкафчика виниловый диск и установите его на граммофон. Поверните рукоятку, чтобы просмотреть очередную кат-сцену с воспоминанием из прошлого семейства Смит.

Выйдите через дверь в другой части и увидите, как на столе гаснут свечи. Среди этих свечей найдите квадратный символ – гербовник. Осмотрите деревянную шкатулку на полу около клетки с птицей. Откройте её, чтобы увидеть различные символы. Вставьте гербовник в свободный слот. Нужно менять слоты местами. Два слота должны образовывать следующий символ и т. д. Ответ ниже.

Идите в коридор с картой. Кстати, в её правом нижнем углу находится скрытый символ – две лопаты.

Идите дальше по коридору и увидите силуэт женщины. Пройдите в комнату с телефоном. Слева на стене висит огромная картина в рамке (чёрное полотно). На ней найдите и заберите ножницы.

Пройдите чуть дальше, мимо телевизора. Он включится. Поверните тумблер, чтобы увидеть символы. Вы должны смотреть не на чёрточки, а на те места, где они отсутствуют. К примеру, первой цифрой будет 1 (I). В итоге получится код 1427. Введите его на замке сундука, в комнате, где находится глобус. Примените ножницы на монету, привязанную вместо глаза на кукле.

Забросьте монеты в игровой автомат, прорезь справа. Поверните рукоятку слева, а затем нажимайте на красные кнопки так, чтобы выбить три одинаковых символа. В итоге из автомата вылетят монеты и маленький ключ. Заберите его.

Вам нужно вернуться в кабинет и открыть маленьким ключиком тумбу справа. Внутри найдите стетоскоп. Примените его на сейф у двери. Начните вращать тумблер. Нажимайте на него, когда слышите характерные щелчки. Нужно всё делать вовремя. В противном случае всё начнётся заново. Вытащите из сейфа клавиши от пианино.

Идите в комнату с камином. Найдите здесь пианино, откройте его и верните клавиши на место. Запомните последовательность нажатия клавиш, а затем сыграйте такую же мелодию. Если хотите услышать последовательность ещё раз, то выйдите из приближения и осмотрите пианино повторно.

После правильной игры идите в комнату с люлькой и оранжевым металлическим шкафом. Осмотрите все двери, но они окажутся запертыми. Обернитесь и идите по направлению швейной машинки. Вы увидите детский велосипед. Выйдите из комнаты и просмотрите очередное воспоминание.

Идите налево, к окну, через которое ползут пауки. Загляните в отверстие в окне, чтобы увидеть призрака. Следуйте на кухню, ведь двери теперь открыты. Дверь дальше, в другой части кухни закрыта на замок. Клетка открыта и ворон вылетел из неё. Вы можете увидеть его на верхней полке слева от раковины. Осмотрите ворона и увидите ключ. Просто так его забрать не выйдет.

На полу, у одной из ножек стола лежит открытая банка консервов.

Если вы отойдёте, то ворон подлетит к ней. Как только вы приблизитесь, птица испугается и улетит. В углу, где находится газовая плита со сковородой и рыбой, справа расположен стол. Осмотрите стол и около ножа и банки консервов найдите отмычку.

Заберите её и примените на замочную скважину вертикального шкафчика, расположенного на кухонной стенке, справа от раковины (примерно посередине стены). Нажмите на отмычки, выставив их в изначальное положение, слева направо определённое количество раз: один раз, три раза, два раза, три раза.

Дверца откроется, а вы сможете увидеть ящик с изображением свиной головы. Нужно ввести на этой шкатулке трехзначный код. На стенке справа, внутри шкафчика, есть скрытый символ – круг с крестиком. Заберите с верхней полки гири.

Расставьте эти гири в круглых отверстиях у весов с головой свиньи. Щёлкните теперь по весам и взвесьте голову свиньи. На левую чашу нужно поместить гири весом 170, 120, 75 и 50 грамм. Весы выровняются. Сложите все эти гири и получите код от шкатулки с изображением головы свиньи – 415.

Введите его и достаньте из шкатулки ёмкость с ядом. Вылейте яд в открытую консервную банку на полу. Отойдите, чтобы к ней подлетел ворон. Птица умрёт. Заберите ключ и откройте им дверь. Пройдите вперёд, чтобы увидеть финальную кат-сцену и узнать тайну этой истории.

ShowGamer Telegram

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ

Обзоры

Обзор Senua's Saga: Hellblade 2 — безумие, помноженное на два

КОММЕНТАРИИ

Гость, 54 года назад

Гость, я тоже 😮‍💨😭😭. Мне было очень грустно и страшно


Прохождение Опасные парни — все концовки, ответы, гайд

Антон Латошкин, 54 года назад

Ежедневно.


Коды Dance for UGC — май 2024 года (обновляется)

Гость, 54 года назад

Антон Латошкин, насколько вы их часто обновляйте


Коды Dance for UGC — май 2024 года (обновляется)

Гость, 54 года назад

1 уровень экстра: а если скачал с пиратки


Прохождение I Hate This Game — гайд по игре

Гость, 54 года назад

Выкупила коды на Май 2024. сказали код принят. А что эти коды дают? Коды: 2mlikes, 400Mvisits. 🧐


Коды Warrior Cats (Коты Воители) — май 2024 года