Благодарим компанию Bandai Namco Games за предоставленные ключи для написания обзора.
Антология Dark Pictures продолжается погружаться и изучать психологию ужаса, рассказывая леденящие кровь истории. Нельзя назвать игры серии изобретательными, но, от клаустрофобного морского триллера Man of Medan до исторического ужастика House of Ashes, каждая часть франшизы по-своему уникальна. С каждым выпуском Supermassive Games совершенствует и развивает мастерство. Незаметно подошёл к финалу первый сезон. Давайте разбираться, порадует ли Devil in Me поклонников жанра.
Команда операторов Lonnit Entertainment снимает документальный фильм о печально известном отеле. Чтобы спасти компанию от банкротства, им необходимо обеспечить успех проекта. Чарли сделает все для своего бизнеса, поэтому, когда узнаёт о месте-копии Замка Убийц, быстро принимает приглашение. Отель XIX века — восхитительное место, где разворачиваются события игры. Архитектура готического возрождения как ни что другое подходит хоррору. Пьянящая атмосфера усиливается за счёт яркого освещения, которое держит вас в постоянном напряжении. Предчувствие опасности возникает из-за предметов и объектов, украшающих эту гнетущую среду. Несмотря на то, что локация напоминает очередную классику жанра, есть свои нюансы, которые усиливают чувства страха и ужаса.
Пока странные происшествия вселяют страх в сердца главных героев, быстро возрастает напряжение между пятью режиссёрами. Персонажи отличаются друг от друга и чудесно оживают благодаря прекрасной озвучке. Пол Кэй великолепен. Он прекрасно передаёт свою страсть к выбранному искусству, добавляя к своему исполнению оттенки отчаяния. Герой играет центральную роль, поскольку его приверженность делу постепенно вызывает разногласия внутри группы. Персонаж Джесси Бакли сильно отличается от Кэй. Как ведущий докладчик, она не ограничивается имеющимися возможностями и рассматривает варианты на будущее. Её подача излучает уверенность, что делает сцены с её участием изюминкой.
Как и в других интерактивных драмах, в игре во главу угла ставится выбор. Каждый персонаж может умереть и за счет этого ваши действия и решения имеют больший вес. Вы будете мучительно перебирать различные варианты, чтобы добиться лучшего результата. Как вы можете догадаться, присутствует элемент неожиданности, и из-за этого события развиваются не так, как вы ожидаете. Поэтому игра поощряет несколько прохождений, чтобы исследовать различные пути и опробовать разные сценарии.
Возвращаются и главные элементы франшизы. По всему отелю разбросаны документы и предметы, которые дополняют историю мира. При желании можете обыскать местность и получить информацию об исторических событиях. В дополнение к этому вы также столкнётесь с предчувствиями смертельных исходов. Эти взгляды в возможное будущее усиливают давление, поскольку нависает реальная угроза смерти. Также вы можете найти древние монеты, за которые можно открыть другие коллекционные предметы.
В то время как выбор остаётся в центре внимания игры, Supermassive Games продолжает развивать игровой процесс, и в The Devil in Me это действительно заметно. Вам дается больше свободы, и вы можете исследовать отель. Если не знакомы с отелем World's Fair — по сути, это лабиринт. Скрытые дверные проёмы и коридоры — основа его структуры, и игра развивает эту концепцию дальше. Хотя область и не так огромна, в итоге мы получаем существенный прогресс по сравнению с предыдущими хоррорами из антологии. Самым большим шагом вперёд является новая система исследования. Теперь вы можете перепрыгивать через барьеры средней высоты и при помощи союзников подниматься в совершенно новые области. Благодаря этому головоломки стали более разнообразны, поскольку некоторые из них включают в себя элементы окружающей среды.
У каждого члена актёрского состава есть определённые предметы, которые остаются только у них в инвентаре. Их также можно использовать для поиска решения головоломок и изменения сегментов игрового процесса. Один из запоминающихся моментов — когда вы играете за героиню Никки Патель, Эрин. Как звукорежиссёр, она имеет доступ к определённому оборудованию. При использовании этого оборудования вы слышите странные звуки, которые можете исследовать, ориентируясь на уровень шума.
The Dark Pictures Anthology: The Devil in Me — достойное завершение сезона. Каждая игра основана на нескольких гранях страха, но этот хоррор превосходит предыдущие части франшизы. Блестящая озвучка, которая помогает сделать персонажей более аутентичными. Кроме того, расширяют геймплей улучшения в исследовании и инвентаре. В то время как движение чувствуется немного грубы, а концепция все ещё создана под одно лекало, хоррор берёт исполнением и атмосферой.
Gaijin Entertainment выпустила полный код Dagor Engine и демоверсии для сравнения с Unreal Engine 5. Узнайте, как движок справляется с современными задачами разработки игр.
В War Thunder вышло обновление «Грозовой фронт», добавившее истребители Typhoon и Rafale, Су-33, авианосец «Адмирал Кузнецов», Panzerhaubitze 2000, французский крейсер La Galissonnière и карту «Аттика». Узнайте подробности!
CD Projekt RED представила кинематографический трейлер The Witcher 4, в котором Цири станет главным персонажем. Игра, пока без точной даты выхода, обещает продолжение успешной франшизы.
Студия Obsidian показала первый трейлер ролевого экшена The Outer Worlds 2. Игра выйдет в 2025 году на ПК, PS5, Xbox Series X|S и будет доступна в Game Pass с первого дня.
Создатели It Takes Two и A Way Out анонсировали Split Fiction — кооперативный экшен-платформер, который сочетает научную фантастику и фэнтези. Релиз намечен на 6 марта 2025 года.