.
Прохождение Human Resource Machine
6,486 (просмотров) views
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Loading...

Некоторые уровни в игре нужно будет пройти дважды, чтобы зажечь обе лампочки. Так задумано разработчиками изначально. Ниже вы узнаете, как пройти Human Resource Machine с первого по десятый уровень.

Год 1. Почта

1

Итак, начинается всё, как обычно, с первого, наиболее простого уровня. Человек в верхней части экрана – это ваш менеджер. Нажмите на него, чтобы поговорить. В начале игры использовать его особо не нужно. Но в дальнейшем прохождении менеджер сыграет свою важную роль. В правой части экрана показаны цели вашей миссии. Все цели написаны на маленьких бумажных листиках – это записки. Вы можете перемещать элементы из входящих (слева) в исходящие (справа).

Не нужно быть гением, чтобы переместить всё из одного места в другое и успешно пройти первый уровень игры. Обратите внимание, что если вы допустите ошибку, то ваш менеджер сорвётся и начнёт кричать. Это позволит вам пересмотреть ваши действия и отладить их прежде, чем попытаться пройти уровень снова.

2




После действий нажмите на кнопку воспроизведения, чтобы просмотреть результат. После завершения уровня вы увидите статистику. Вы должны выполнить две задачи по двум критериям. Причём на каждом уровне требования будут разными.

Год 2. Занятая почта

3

Теперь у вас появилась новая функция: вы можете прыгать. Вы будете использовать её очень много. Просто переместите функцию «прыгать» вниз команд входящие и исходящие, после чего нажмите на кнопку воспроизведения. Готово!

4

Год 3. Копир

5

Новая функция называется COPYFROM. В середине пола вы можете увидеть плитки. Эти плитки иногда полезны вам, а иногда – вредны. Используйте новую функцию, чтобы копировать плитки на полу.

6

Остальная часть прохождения показана на скриншотах.

Год 4.Обработчик шифров

1

Новой функцией в следующем году будет COPYTO. Она чем-то схожа с предыдущей, но работает как бы в обратно направлении. COPYTO позволяет копировать сообщения из входящих на плитки в центре комнаты, на полу.

2

Год 5. Coffee Time

Данный уровень вы сможете пройти самостоятельно.

Год 6. Дождливое лето

3

На этом уровне появляется новая функция – «Добавить». Эта функция позволяет добавить всё, что находится в ваших руках. Цель этого уровня достаточно проста. Смотрите скриншоты ниже.

4

Год 7. Истребитель нулей

5

В этот раз новая функция называется JUMPIFZERO. Она работает так же, как и функция JUMP, но только если вы держите блок «0».

6

Год 8. Утроитель

7

В этой комнате ничего нового не будет, но вам придётся использовать уже известные функции несколько иначе. Цель данной миссии такова: вы должны забрать пункт из почтового ящика, утроить его значение, а затем отправить его в исходящие. Используйте тройную функцию Add.

8

Год 9. Инициатива по сохранению нулей

9

Используйте скриншоты выше и ниже, чтобы пройти девятый уровень игры.

10

Год 10. Осьминог

11

Уровень будет несколько сложнее предыдущего. Вы должны забрать входящие,у множить их на 8, а затем отправить в исходящие.

About

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

@Mail.ru