«Не позволяй коням нестись и не гляди на знаки у дороги. Каждый сам должен продолжить свой путь через дикие земли, иначе рискует потерять себя», - Гарет Захерод, ок. 1391 ЛД.
Ночь на тракте
Щёлкните в любом месте карты левой кнопкой мыши, чтобы переместиться в этом место. Журнал заданий находится справа, и в нём отображаются названия текущих заданий, а также все текущие или завершённые задачи. Если вы что-то пропустили, вкладки в левом нижнем углу открывают журнал чата, истории и боя.
Вращайте камеру, перемещая мышь влево и вправо с зажатой правой кнопкой, чтобы лучше рассмотреть окрестности. Приближайте камеру колесом мыши. Удерживайте клавишу ALT для подсветки всех интерактивных предметов поблизости. Щелчок по предмету вроде сундука отдаст приказ подойти к объекту и автоматически взаимодействовать с ним.
Выйдите из комнаты и идите по коридору направо. Откройте сундук и заберите из него все предметы. Нажмите на клавишу I, чтобы открыть инвентарь. Щёлкните дважды по броне, штаны и оружию, чтобы надеть их. Убейте двух врагов и идите налево, чтобы спуститься по лестнице в главный зал.
Поговорите с союзниками и победите всех врагов. В комнате слева вверху есть ритуальная жаровня, но она пуста. В предыдущем помещении в левом нижнем углу найдите сундук. Откройте его и достаньте череп. Череп поместите на ритуальную жаровню. Слева вверху вы увидите люк погреба. Откройте его и спуститесь в подземелье.
Двигайтесь через подземелье, поговорите с гномом. Пройдите дальше, убивая врагов. Открывайте самостоятельно сундуки. Если в них будет квестовый предмет, то в статье об этом будет указано. Доберитесь до огненного глаза на земле и смотрите кат-сцену.
Большой тракт
Двигайтесь вперёд по дорожке. На карте вы можете увидеть фиолетовые значки – это персонажи, раздающие дополнительные квесты. Если хотите, то можете взять их. Следуйте прямо, никуда не сворачивая, и около моста встретите Белами. Поговорите с ним, победите бандитов. Вернитесь обратно к каравану, где вас будут ждать три воина. Поговорите с ними и победите прибежавших противников. Согласитесь отправиться дальше. Квест выполнен.
Двигайтесь направо по карте. Вход в пещеру находиться в правом нижнем углу карты. Там ещё должно быть трое наёмников. Убейте их и войдите в пещеру наёмников.
Пещера наёмников
Двигайтесь по пещере. Вверху должен быть командир. Убейте его и найдите ключ. Слева вверху, где находятся две двери (налево и вверх) можно выполнить дополнительное задание, которое мог дать один из членов каравана. Пройдите налево и увидите Ричарда. Поговорите с ним и попытайтесь убедить, что воровать нельзя.
Пройдите через верхнюю дверь, разберитесь с врагами и смотрите кат-сцену. Далее можете согласиться с одним или другим персонажем. Следуйте за Белами, поговорите с магом. Выберите отряд. Выйдите из пещеры по ступенькам слева.
Двигайтесь дальше, пока слева и справа не будут проходы. Пройдите налево (вверх) и увидите запертые ворота. Обратите внимание, что с двух сторон от ворот есть квадратные деревянные плиты с зелёными кругами. По одному персонажу встаньте на них. Третьим персонажем отойдите назад и сломайте стол на пригорке слева, чтобы увидеть третью плиту. Встаньте на неё и откроется проход. Теперь всеми персонажами войдите в комнату и победите гоблинов. Поговорите со спасённым человеком и вернитесь назад. Идите направо.
Найдите комнату, где будут украденные предметы каравана (в сундуке). Далее следуйте в то место пещеры, где предстоит сразиться с предводителем наёмных убийц. Используйте все умения, которые у вас есть. На клавишу «Пробел» можно остановить время и раздать членам отряда команды.
Победив его, решите, что с ним делать. В данном прохождении враг был добит. Соберите всё, что есть в пещере. Со стола для пыток заберите контракт наёмника. Благодаря этому откроется проход обратно на Большой тракт.
Большой тракт
Идите направо и ударьте по колесу с веревкой, которое отвечает за запертые ворота. Спускайтесь вниз, сдайте дополнительные квесты, которые вы успели выполнить. Также поговорите с Джархилдом, чтобы завершить основную миссию. Пройдите через ворота с правой стороны.
Беспокойный сон
Следуйте по локации, пока не встретите Тасилиса. Поговорите с ним.
Лагерь путешественников
Поговорите с персонажами и подойдите к активной точке справа внизу, чтобы выйти на карту мира. Отправляйтесь в Лускан, справа от ворот.
Городские ворота
Пройдите вверх, к палаткам, где находятся люди из вашего каравана. Поговорите с Толлином. Найдите его, наводя курсор мыши на каждого человека. Пройдите к запертым городским воротам слева вверху. Поговорите с Босаном Таддоком. Согласите на его условия и отдайте 50 золотых.
Ядовитый разлом
Идите налево вдоль стены и спускайтесь вниз. Так по диагонали вы должны найти вход в пещеру, около которой может стоять торговец Ото. Войдите внутрь Ядовитого разлома. Поговорите с Босаном обо всём. Пройдите вперёд и налево по пещере, убивая крыс и пауков. В конце должен быть бледно-зелёный камень. Осмотрите его.
Когда окажетесь в канализации, то узнаете новую цель. Вы должны покинуть её через другой выход. Здесь вас ждёт сразу несколько пауков. Пауки опасны тем, что могут отравить вас. При поражении ядом у героя начнут отниматься очки здоровья. У городских ворот и по всей локации сверху можно найти сундуки, внутри которых находятся амулеты, спасающие от отравления. Вряд ли получится найти четыре амулета, но уже двух будет достаточно для защиты главных персонажей. В канализации вы сможете найти остальные амулеты.
Победите пауков и встретитесь с Вильгеном. Далее вы либо платите за проход, либо используйте силу, обаяние или, наконец, просто убиваете противников. Бой непростой, поэтому лишний раз подумайте прежде, чем его начинать.
Вильген атакует вас в спину, действует скрытно и ловко. Одним ударом он способен нанести большой ущерб вашему персонажу. Прежде, чем воевать с Вильгеном, рекомендуется вернуться в предыдущий зал. Встаньте сбоку и ждите, когда часть противников пойдёт через арку. Киньте туда что-то типа отравы или огня. Скорее всего, Вильген после того, как вы уйдёте, скроется, а затем внезапно нападёт. Когда Вильген находится в режиме невидимости, то убивайте остальных противников. Когда тот появится, то атакуйте исключительно его. Время от времени, останавливайте игру и лечит свою команду, отдавая приказы.
Совет: когда будете ходить по канализации, то используйте поиск, чтобы отыскать несколько тайников (поиск – подсвечивание предметов).
Канализация – это огромная локация. Доберитесь до ворот, через которые можно попасть в убежище «дохлых крыс». Рикель, охранник у ворот, не пропускает вас. За пропуск он требует оказать ему услугу. Согласитесь и узнаете, что должны отыскать меч. Меч валяется рядом с одним из ящиков. Около них же находится таинственный незнакомец. Нужная точка находится к северу по карте. Поговорите с незнакомцем, который заявит, что меч сломан. Ту часть меча, которая уцелела, унесла с собой крыса. Идите в центр трущоб, где можно будет отыскать скопление крыс. Убейте их всех и заберите часть меча. Теперь его нужно починить. Идите к торговцу хламом, который находится в западной стороне канализации. Когда у вас будет восстановленный меч, то следуйте обратно к Рикелю и отдайте тому оружие. Теперь вы сможете пройти внутрь.
Идите через убежище по единственно возможному маршруту. Поднимитесь выше и попадёте в город. Совет: после убежища, когда только выберитесь в город, то далеко не уходите. Используйте поиск для того, чтобы слева по канализации найти тайную дверь. Откройте её и окажетесь в хранилище сокровищ.
Поговорите с напарниками и узнаете новое задание. Откройте карту и найдите таверну. Внутри неё пообщайтесь с девушкой, которую зовут Шиванни. Она находится около лестницы. Идите наверх и поговорите с раненным солдатом. Тот не будет делиться с вами информацией, но обещает рассказать обо всём в том случае, если вы его вылечите. Так и сделайте, а затем прослушайте наводку. В одном из убежищ вы сможете отыскать Соранила. На карте несколько точек. В каждой точке есть убежище. Если хотите сразу отправиться в Соранилу, то двигайтесь к тому убежищу, которое находится около торговой будки травника. Тут и будет Соранил. Победите в бою, пообщайтесь с эльфом.
Поговорив, узнайте о новом задании. Двигайтесь к указанному месту, чтобы перейти на новую локацию под названием «Трущобы».
Когда попадёте в «Трущобы», то двигайтесь вперёд. Пройдите на кладбище и узнаете о новой цели миссии. Здесь будет много нежити. По центру, с правой и левой стороны находятся в общей сложности три склепа. В склепе слева есть портал Маферила, который вам и нужен. Не спешите его использовать. Для того, чтобы использовать портал, нужно отыскать несколько предметов.
Итак, вы должны найти чёрную свечку, хрустальный сосуд, могильную пыль и зуб зомби огра. Чёрная свечка находится внутри центрального склепа. В северной части того же склепа стоит Фалькроу. Сразитесь с ним.
В битве против Фалькроу помните, что противник призывает волков, а также зачаровывает члена вашего отряда, который незамедлительно начинает атаковать своих же. Постарайтесь к бою тщательно подготовиться. Оглушите противника или магией заблокируйте его умения. На волков можете даже внимания не обращать.
Когда враг будет повержен, то осмотрите его труп и заберите ключ. Ключом отоприте сундук неподалёку и выньте оттуда несколько вещей, среди которых будет та самая чёрная свечка. Покиньте центральный склеп.
Могильная пыль можно добыть с трупа вампира из склепа. Даже если вы убиваете рабов вампиров, то всё равно сможете поживиться могильной пылью. В левом склепе, где находится портал, вы добудете эту могильную пыль, посему можете пока что сосредоточиться на поиске двух оставшихся предметов.
Ребят, можете пожалуйста подарить пропуск на аватара, прошу
Рабочие промокоды Fortnite: апрель 2024 года (обновлено)
Эвелина Григоревна, любые гайды вы можете присылать на почту admin@showgamer.com. Пока что функционал самостоятельного добавления статей не работает.
Вышел новый трейлер «Дэдпула и Росомахи»
Почему статы дипломатии и стойкости перепутаны?!
Прохождение «Рождённая Луной» 6 серия 3 сезон | Клуб Романтики Гайд
Нада ваша допомога мой номер телефона 0687323483 звоніть мне
Коды Weapon Fighting Simulator Roblox — апрель 2024