• Новости
  • Обзоры
  • Гайды
  • Прохождения
  • Клуб романтики
РУС ENG

Все материалы на сайте showgamer.com защищены авторским правом. Разрешается частичное копирование с открытой (для поисковиков) ссылкой. ShowGamer (2015)

ShowGamer.comBlair Witch 2019: Прохождение



Blair Witch 2019: Прохождение

Во время прохождения вы сможете выполнять различные действия, влияющие на концовку игры: гладить или ругать пса, отвечать или игнорировать звонки, читать СМС, перезванивать, если вас об этом просят, слушать приказы Карвера и так далее. Как именно поступать, решать вам. От этого зависит только финал, а не последовательность событий.

Прохождение Blair Witch

Осмотрите поляну с машинами, где можно найти полезные предметы. С ближайшей машины подберите дело Питера и заберите рацию из багажника. Идите вперед и покиньте поляну. Выберите рацию и ответьте шерифу на второй волне. Идите дальше, затем следуйте за лающим псом и изучите плакат.
Как получить все концовки


Часть 1

Можете связаться с Джесс. Идите за Буллетом, когда тот начнет бежать, и взгляните на следы. Они приведут вас к проходу под деревом. Отправьте туда Буллета и он принесет кепку Питера. Покажите кепку и следуйте за псом.

Часть 2

Двигайтесь по яме, пока не упадете в обморок.

Часть 3

Попав в лагерь, соберите полезные вещи. Вам нужна видеокамера, лежащая на камне. Смотрите запись на ней. После того как проснетесь ночью, возьмите с собой камеру. Остановите ее так, чтобы на ней была видна полицейская машинка. Спрячьте камеру и машинка появится неподалеку от вас. Покажите ее псу. Разрушьте тотем на дереве. Ответьте по рации Эммету, разрушьте второй тотем и осмотрите дерево. Поговорите с шерифом о нем.

Часть 4

Слева есть бункер. Идите направо от него и осмотрите машину. Возьмите из пасти пса фантик и дайте ему понюхать. Так вы найдете новую кассету. Идите к бункеру и перемотайте кассету так, чтобы поднять с земли бейсбольный мяч. Можете открыть бункер и найти там записку с какими-то приборами. Код подберите самостоятельно или узнаете позже. Следуйте вправо от бункера и налево. Прогоните монстра, светя на него фонарем. Идите по рельсам и увидите разрушенный мост. После связи с шерифом вернитесь к дереву, но его там не будет. Отправляйтесь к старой машине между деревом и мостом. Вместо нее здесь будет автомобиль шерифа. Прочитайте записку, заберите ключ у Буллета и садитесь внутрь. Попытайтесь завестись. Выйдите и под капотом подключите провод к аккумулятору. Садитесь обратно, изучите схему и поменяйте 6 и 7 предохранители. Включите фары. Можете прослушать радио, чтобы получить приз: СМС с кодом от двери бункера. Следуйте далее.

Часть 5

Бегите за собакой, когда та найдет след. Поднимите пачку, затем найдите труп шерифа и изучите его. В руке есть кассета. Просмотрите ее, после чего поднимите лопату. Буллет ничего не почувствует. Продолжайте движение назад, бегите от света и попадете в пещеру.

Часть 6

Двигайтесь вперед, а когда погаснет свет, пытайтесь что-либо отыскать. Вскоре вы сможете продолжить движение и выбраться наружу.

Часть 7

Изучите лагерь и подберите записки и другие вещи. Осмотрите кассету и разрушьте тотем. Поднимитесь вверх правее палатки и поднимите жетон у свечи. Идите вверх направо и найдете камень, где закопан предмет. Просмотрите последнюю запись и остановите так, чтобы камень был поднят. Попросите Буллета раскопать предмет и покажите ему. Двигайтесь за псом. Следуйте мимо небольших торнадо с листьями, пока не упадете в обморок. Отпустите Буллета из объятий.

Часть 8

Идите прямо и увидите поле с листьями. Следуйте влево и сверните налево по указателю в сторону лагеря A. Идите через мост и залезайте в дрезину. Езжайте на ней вперед, пока не попадете в лагерь. Бревно впереди преграждает путь. Изучите хижину и оборудование справа. Просмотрите запись (кассета лежит на столе), чтобы хижина открылась. Внутри есть записки. Езжайте на дрезине дальше, повернув стрелку на рельсах. Сверните к сараю справа и обойдите его. Посмотрите через окно и попросите Буллета достать измерительный прибор. Вернитесь к дрезине и езжайте дальше. Вы упретесь в бревна. Пешком идите в лагерь B и отыщите в дальней части сгнившее оборудование. Снимите с него вентиль. Вернитесь в лагерь A и установите вентиль с измерителем на прибор. Используйте кассету, чтобы зажечь печь в оборудовании. Вращайте вентиль, удерживая стрелку в зеленой зоне. Садитесь в дрезину и езжайте на лесопилку.

Часть 9

Пройдите правее деревьев, чтобы добраться до лесопилки.

Части 10-11

В здании слева найдите кассету. Войдите в здание справа, перемотайте кассету так, чтобы дверь в соседнюю комнату была открыта. Изучите ее и из ящика достаньте листок с подсказкой к загадке. Выйдите и откройте замок на решетке данного здания. Идите наверх и осмотрите тело. После того как увидите труп, выйдите наружу и идите к началу лесопилки, чтобы встретить Карвера.

Часть 12

Осмотрите лагерь. Среди ветвей лежит камера. Просмотрите запись. Следуйте вперед через лес в сторону белого дерева, но обходите красных монстров. Сломайте ветки на дереве и идите по светлой тропе, которая видна на камере, пока не найдете тушу оленя. Освежуйте труп, затем продолжайте движение. Вскоре вы найдете пистолет, но Эллис не убьет своего пса.

Часть 13

Подберите собаку и несите ее с собой или сразу же бросьте. В первом случае нужно будет долго идти вперед, пока Эллис не упадет в обморок.

Часть 14

Изучайте окрестности, пока не упадете в обморок. Идите мимо мертвого оленя, осмотритесь и ждите, когда образуется тропа среди веток. Следуйте туда и посмотрите вверх.

Часть 15

В пещере светите на монстров на потолке. Идите дальше, изучите кассету и поговорите с Джесс. Далее будут галлюцинации.

Часть 16

Осмотрите лагерь и идите вверх к дому. Входите внутрь. Найдите ключ и отоприте дверь под лестницей.

Часть 17

Дальше будет длинный отрезок с изучением дома. Чтобы не попасться на монстров, отворачивайте камеру в сторону, иначе будете замечены и убиты. Также для открытия двери с символом нужно в соседней комнате найти дыру, пробраться через нее и подобрать кассету. Она пригодится и позже, когда вы упретесь в доски с висящими креслами. Перемотайте запись до взрыва. Попав в подвал, поговорите с Карвером, заберите ключ из-под стола и спуститесь вниз. Следуйте дальше и смотрите финальный видеоролик.


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ

Обзоры

Обзор Dragon Age: The Veilguard после полного прохождения

КОММЕНТАРИИ

Гость, 54 года назад

Гость, то что 22 августа надо в лабиринте найти 4 артефакта а таймер если закончится то тебя кикнет


Какой код на дереве в Slap Battles Roblox

Гость, 54 года назад

и какой фильм дать? если ответ знаете, напишете да и все, шляпа а не сайт, зато первый на запрос, ужас


Хитрая девушка в ZZZ: какой фильм предложить?

Гость, 54 года назад

Птицы у меня было 333


Прохождение Tricky Doors — все уровни

Гость, 54 года назад

Что за полка под дверь!????


Прохождение The Secret Elevator (Здесь только ты) — гайд по игре

Гость, 54 года назад

очень странно, я подхожу к покоям,. а дверь закрыта. вроде время ночь, какие еще условия должны быть


Прохождение Dragon’s Dogma 2: Тревожная находка