Консольные команды в игре — удобный инструмент для начинающего игрока. В этом руководстве вы найдете полный список внутриигровых чит-кодов для Crusader Kings 3.
Если вы фанат серии Crusader Kings и некогда играли в игры на движке Clausewitz, то наверняка знаете, как открыть доступ для консольных команд. Вам всего лишь нужно открыть Steam, выбрать игру из своей библиотеки и щелкнуть по ней ПКМ, затем выбрать «Свойства». В этой вкладке нажмите на кнопку «Установить параметры запуска» и в открывшемся окне впишите строку -debug_mode.
Пользователи, получившие игру другим способом, могут открыть свойства ярлыка приложения на рабочем столе и добавить строку -debug_mode рядом с текстом в строке «Объект».
Также рекомендуем сайт наших партнёров — ТОП лучших игр.
Консольные команды и читы Crusader Kings 3
Когда вы открыли доступ для внутриигровой консоли, запустите приложение и нажмите на тильду (~). Теперь вы можете добавить любую существующую команду или чит-код прямо в консоль.
- tutorial.enable [gamestate / global / all (по умолчанию: global)] — включить обучение
- tutorial.disable [gamestate / global / all (по умолчанию: global)] — отключить обучение
- tutorial.debugwindow — показать окно отладки обучения
- event [eventid] — инициировать событие для персонажа
- debug_event [eventid] — сложная инициация события для персонажа
- Discover_innovation (add_innovation) - Откройте для себя инновации для культуры персонажа
- Discover_fascination (add_fascination) - Откройте для себя инновации, которые в настоящее время привлекают культуру персонажа
- join_era (unlock_era) - присоединиться к определенной эпохе (и всем предыдущим)
- Discover_era - Откройте для себя все нововведения определенной эпохи (и самой эпохи)
- Discover_all_eras - Откройте для себя все эпохи и все нововведения
- set_faith — устанавливает веру персонажа
- dynasty_prestige — добавляет престиж данной династии
- gain_all_dynasty_perks — дает династии (по умолчанию династия текущего персонажа) все перки
- log_missing_game_concept_loc - Регистрирует все игровые концепции, для которых не определен их локальный ключ
- kill — убить персонажа (по умолчанию игровой персонаж)
- gain_all_perks — дает персонажу (по умолчанию игровой персонаж) все перки
- add_perk — дает персонажу (по умолчанию играемый персонаж) определенный перк
- Instant_birth — скорость рождения детей
- AI.declare_war — заставляет ИИ объявить войну минуя все проверки скорости и т.д.
- generate_cadet_coa — создать CoA для этого персонажа, как если бы он был кадетом своей династии
- add_doctrine — добавляет заданное учение к вере.
- remove_doctrine — удаляет данное учение из веры
- add_realm_law — добавляет закон области
- add_realm_law_skip_effects — добавляет закон области, пропускает стоимость и эффект передачи, а также отменяет эффекты текущего закона
- set_culture — устанавливает культуру персонажа
- change_fervor — Изменяет веру
- add_secret — дает персонажу определенный секрет
- change_development_level - изменяет уровень развития округа, по умолчанию столица
- faction_spawn [faction_type] - порождает фракцию указанного типа
- faction_discontent [faction_type] [discontent_value] - Устанавливает недовольство первой фракции указанного типа
- faction_demand [faction_type] - первая фракция указанного типа отправляет запрос
- dump_pool_stats - Дамп статистики о пуле в 'logs / pool_stats.csv'
- dump_character_creation_stats - Дамп статистики о пуле в 'logs / character_creation_stats.csv'
- fast_tick - более низкая частота кадров
- instamove (quickmove) - юниты перемещаются на одну провинцию каждый день
- supress_messages - Включите, если все сообщения должны подавляться
- force_save_compression - Включите, если сохранения должны быть сжаты
- dump_bookmark_portraits - записывает портретные данные для всех символов закладки на текущую дату
- print_ai_timings - Распечатывает данные профилирования об ИИ
- Portrait.ClearCache - очищает кэш портретной ориентации. Принудительно обновляет все портреты
- Portrait_editor (pe) - Открыть редактор портретов
- spawnentity - Создает указанную сущность в позиции курсора
- clearspawnedentities - удаляет сущности, порожденные командой spawnentity
- MapObjects.GenerateGameLocators - генерирует локаторы для объектов карты игры
- MapObjects.Debug - распечатывает отладочную информацию об объекте карты
- Camera.Debug - распечатывает отладочную информацию камеры.
- Camera.Save - сохранить положение камеры
- Camera.Load - Загрузить положение камеры
- Map.SavePNG - сохранить png карты с определенным цветовым режимом
- Adjacencies.Rebuild - восстановить все смежности.
- spawnline [имя строки] [начальная позиция 'x, y, z' (без пробелов)] [конечная позиция x, y, z (без пробелов)]> - Создает указанную строку между двумя позициями
- clearlines - четкие линии
- SplineNetwork.GenerateAssets - не определено
- shader_debug - Не определено
- Compound Nodeeditor - редактор составных узлов
- Particleeditor - редактор узлов частиц
- script_docs (script_documentation) - Распечатывает документацию по сценарию
- settings - Создает графический интерфейс настроек
- tweak - Создает графический интерфейс настройки
- textureviewer - Просмотр текстур
- texturelist - Список текстур
- tools.skins - редактор скинов
- 3dstats - переключает 3D-статистику
- audio.list_events - список аудио событий
- audio.play_event - Воспроизвести аудио событие
- audio.cpu_info - показывает текущее использование процессора
- vsync - включить вертикальную синхронизацию
- gfx.reloadtexture - перезагружает текстуры
- rendertype - сообщает, какой серверный модуль рендеринга используется
- Threading.TaskThreadCount - Установить или получить количество потоков задачи.
- CrashReporter.SimulateCrash - имитирует сбой (приводящий к выходу из игры)
- CrashReporter.DeleteCrashData - Удаляет локальные аварийные дампы старше X дней
- gfx.skin - Выбрать активный скин gfx
- Dockables.Create [Имя прикрепляемого элемента] - Создать стыкуемый объект.
- Dockables.CreateLayout [Имя закрепляемого макета] - Создать закрепляемый макет.
- gui_editor - Создает графический редактор
- DumpDataTypes - выводит зарегистрированные типы данных
- map_editor - переключить редактор карты
- Music.StopTrack - останавливает воспроизведение текущей дорожки.
- Music.Weight - показывает или устанавливает текущий вес музыкальной системы.
- Music.PlayTrack [название трека] - воспроизводит указанный трек.
- Music.Reset - перезагружает музыкальную систему.
- Debug.Achievements.ResetAll - снова блокирует все достижения
- explorer - показывает окно обозревателя объектов
- add_lifestyle_xp_all - добавляет опыта для всего образа жизни
- add_diplomacy_lifestyle_xp - добавляет опыта к данному образу жизни
- add_martial_lifestyle_xp - добавляет опыта к данному образу жизни
- add_stewardship_lifestyle_xp - добавляет опыта к данному образу жизни
- add_intrigue_lifestyle_xp - добавляет опыта к данному образу жизни
- add_learning_lifestyle_xp - добавляет опыт к данному образу жизни
- switchlanguage [название языка] - перезагрузить файлы локализации и переключить язык
- reload [имя файла] - перезагружает ресурсы
- время - Который час?
- minidump [путь к файлу] - создает минидамп
- debug_mode - Включает режим отладки
- release_mode - Включает режим выпуска
- GUI.CreateWidget (gui_test, test_gui) [Имя файла] [Имя виджета] - Создать фиктивный виджет. С 0 аргументами имя файла будет gui / debug / test_gui.gui, а имя виджета будет test_window
- GUI.ClearWidgets - Очистить фиктивный виджет
- helplog - Распечатать все консольные команды в файл game.log.
- help [имя команды] - распечатать все консольные команды или конкретное описание команды.
- helphelp - справка по справке
- tick_day [количество дней] - устанавливает любое количество дней
- load [имя файла] - Загрузить состояние игры из сохранения на диске
- test_save - Проверяет сохранение и сохраняемость загрузки
- save [имя файла] - сохраняет текущее состояние игры на диск
- recalculate_modifiers [{если указан аргумент, будут вычислены ВСЕ модификаторы}] - пересчитывает модификаторы
- run [{файл эффекта}] - Выполнить файл эффекта в / run
- trigger [{trigger script}] - Тестовый сценарий триггера
- play [ID персонажа] - изменить играемого персонажа
- hello_history [ID персонажа из истории сценариев] - показать персонажа из истории
- show_title [Тег заголовка] - Показать заголовок
- find_title [Название заголовка] - Найдите заголовок
- select_province [Идентификатор провинции] - Выберите провинцию
- change_culture [идентификатор провинции] [культура] - изменить культуру округа
- merge_culture [из культуры] [в культуру] - объединить все страны одной культуры в другую.
- gold [Сумма] - Добавить золото
- add_piety [Количество] - Добавить благочестие
- add_prestige [Количество] - Добавить престиж
- give_title (gt) [Title] - присваивает титул указанному персонажу
- add_claim (ac) [Title] - дает персонажу право претендовать на титул
- age [Возраст] [ID персонажа] - добавляет возраст к текущему возрасту.
- Historical_id (hist) [ID персонажа] - показывает исторический идентификатор персонажа.
- add_trait (at) [черта] - добавляет черту персонажу
- set_sexuality [сексуальность] - устанавливает сексуальность персонажа.
- secret_info (si) - показывает всю информацию обо всех секретах, в которых участвует персонаж
- remove_trait (rt) [Trait] [Character ID] - удаляет черту персонажа.
- pregnancy [идентификатор матери] [идентификатор отца (0 или пустой, если отца нет)] [мгновенные роды (да / нет)] - сделать персонажа беременным
- redraw_coa - перерисовать герб
- yesmen (yesman, debug_yesmen, ym) - ИИ всегда будет говорить да всему в течение дня
- nomen (noman, debug_nomen, nm) - ИИ всегда скажет нет всему в течение дня
- watch (ww) - включает окна просмотра
- aiwatch - включает окна часов ai
- ai_war_coordinator_watch - Включает окно наблюдения за координатором войны AI
- loading_screen (ls) - остается на следующем экране загрузки
- error - Показать ошибки в журнале
- test_message [type] [char_id / title_key / goto Province_id] - Проверка отправки сообщения
- gamelog - Показать журнал игры
- know_schemes - Обнаруживает все схемы, нацеленные на игрока
- end_schemes - Завершает все схемы, нацеленные на игрока
- scripted_tests - запускать тесты по сценарию
- force_oos - Принудительное OoS
- event_queue - Распечатать отладку очереди событий
- event_counts - выводит количество отладок событий
- spawn_combat_army [сценарий] [сторона боя] - Создает атакующую или защищающуюся сторону сценария боя.
- Combat [сценарий] - Проверить сценарий боя по сценарию.
- Combat_test [сценарий] [итерации] - Проверить сценарий боя по сценарию.
- charinfo - Переключает видимость отладочной информации персонажа.
- print_randomlog - печатает текущий случайный журнал.
- oos_dump - выводит информацию о OOS.
- output_terrain - выводит файл ландшафта провинции.
- tick_development [Количество тиков] - Отметить разброс развития на X тиков
- Characters - список всех игроков на сервере
- kick [Имя игрока] - Удаляет игрока с данным именем
- add_relation [имя отношения] [char01] [char02] - Добавляет отношение по сценарию
- remove_relation [имя отношения] [char01] [char02] - удаляет отношение сценария
- add_stress [стресс] - добавить значение к существующему напряжению
- simulate_child_skills [age] [итерации] - обнуляет все базовые навыки и имитирует рост до определенного возраста персонажа (изменит возраст)
- set_stress [стресс] - изменить стресс на значение
- add_dread [dread] - добавить значение существующего dread
- set_dread [dread] - изменить dread на значение
- set_focus - Установить фокус для персонажа
- add_maa - добавить к персонажу полк бойцов
- clear (clr) - Очистить консоль.
- recalculate_succession [ID персонажа] - пересчитывает последовательность символов
- AI.Enable [ID персонажа] - включает AI персонажа.
- AI.Disable [ID персонажа] - отключает ИИ персонажа.
- set_diplomacy - Устанавливает дипломатию персонажа
- set_martial - устанавливает боевой уровень персонажа
- set_stewardship - устанавливает управление персонажем
- set_intrigue - устанавливает интригу персонажа.
- set_learning - Устанавливает обучение персонажа
- set_prowess - Устанавливает силу персонажа
- change_diplomacy - изменяет дипломатию персонажа
- change_martial - изменяет боевой уровень персонажа
- change_stewardship - изменяет управление персонажем
- change_intrigue - изменяет интригу персонажа
- change_learning - Изменяет обучение персонажа
- change_prowess - изменяет мастерство персонажа.
- clear_traits - удаляет все черты персонажа.
- clear_character_modifiers - удаляет все модификаторы персонажа.
- set_nick (set_nickname) [nick_key] - устанавливает для указанного псевдонима символ
- remove_nick - удаляет ник персонажа.
- timer - выводит информацию о времени отладки
- timer_start - запускает время отладки
- timer_restart - перезапускает (сбрасывает и запускает) время отладки
- timer_reset - сбрасывает время отладки
- timer_stop - останавливает время отладки
- timer_dump - выводит информацию о времени отладки
- Ct - помещает информацию о таймере в буфер обмена
- instabuild (quickbuild) - Игроки строят вещи мгновенно
- verify_ai_path — Проверить путь ИИ юнита