Все материалы на сайте showgamer.com защищены авторским правом. Разрешается частичное копирование с открытой (для поисковиков) ссылкой. ShowGamer (2015)

ShowGamer.comГайд Assassin's Creed Valhalla — как пройти все аномалии


Гайд Assassin's Creed Valhalla — как пройти все аномалии

Аномалии Анимуса — особые испытания, с которыми вы столкнетесь в некоторых регионах Assassin's Creed Valhalla. Рассказываем, как их пройти.



Суть любой аномалии проста — нужно добраться до самого конца и забрать фрагмент воспоминания. Когда соберете все фрагменты, увидите длинную кат-сцену с участием тех же богов Асгарда.

Мы подготовили еще одно подробное руководство по прохождению аномалий.

Аномалия состоит из разных блоков:



  • Синий стабильный блок — никогда не пропадает, может быть стационарным или подвижным (перемещаться по кругу, вверх-вниз и так далее), может иметь белые перекладины.
  • Прозрачный нестабильный блок — если он прозрачен, вы не можете им воспользоваться. Чтобы зафиксировать, нужно навести энергетический луч от прожектора.
  • Прожектор — светит энергетическим лучом, который может использоваться для стабилизации нестабильного блока. Обычный неподвижный прожектор находится на расстоянии и его трогать нельзя. Есть поворотные прожекторы, которые вы можете навести в любом направлении. Есть также нестабильные прожекторы, которые периодически отключают луч. Наконец, есть подвижные прожекторы. Вы не можете менять направление луча, но можете передвигать прожекторы по плоскости.
  • Отражатели бывают двух типов. В виде пирамиды делят луч на два. Сферические отражатели задают направление луча, которое показано в виде тонкой зеленой линии, исходящей от сферы. Обычно отражатели передвижные.
  • Оранжевые блоки. Нельзя соприкасаться, иначе игра отбросит вас немного назад.

Оксенфордшир

Переместите первый отражатель влево, чтобы активировать соседний нестабильный блок. Следуйте к дальним объектам. Прожектор пока не трогайте. Два отражателя выставьте так, чтобы один направил луч от моста, а другой оказался у него на пути и отправил луч к дальнему нестабильному блоку. Затем подайте этот луч прожектором, вернитесь к первому отражателю и поставьте его на место.



Восточная Англия

Первый прожектор поверните к нестабильному блоку в центре. Не спешите, когда продолжите движение вверх. Вращающиеся блоки преграждают путь свету, поэтому нестабильный блок будет пропадать. Бегите, как только он стабилизируется. Следующий прожектор поверните к центру. Подберите момент и поднимитесь вверх.

Широпшир

Поверните прожектор на другой, а его — на отражатель в виде пирамиды. В другом месте прыгайте через центр к платформе в правом дальнем углу. В центре стоит высокий блок, и оранжевые барьеры вас не заденут. Поверните прожектор на дальний, следуйте к нему и направьте свет на нестабильный блок. В третьем месте с прожекторами сложнее. Поверните левый прожектор на правый блок. Идите в дальнюю часть, поверните этот прожектор на ближайший блок. Здесь будет отражатель. Направьте его на высокий вертикальный блок. Вернитесь на шаг назад и поверните прожектор в направлении пирамиды. Идите к первому прожектора и стабилизируйте последний нестабильный блок.



Суссекс

Двигайтесь единственным путем, скатываясь по горкам. Первый нестабильный блок зафиксируйте прямо под горкой (он меняет позиции). Вторым прожектором стабилизируйте блок, который окажется в верхней позиции. Спуститесь чуть ниже к третьему прожектору, уберите его со стабилизированного блока, а затем зафиксируйте его в нижней позиции.

Линкольншир

Поверните прожектор на отражатель справа. Идите к другому прожектору, куда ушел свет, и поверните его на пирамиду. Заберитесь на синий блок с прожектором и поверните его на нестабильный блок напротив. Поднимитесь по нему к другому прожектору и стабилизируйте ближайший блок. Доберитесь до дальнего отражателя без света и направьте на большой блок над руинами. Тот, что слева. Вернитесь на шаг назад и поверните прожектор на второй нестабильный блок над руинами. Спуститесь вниз, поднимитесь к отражателю, которым стабилизировал блок, и поверните на отражатель, который вы направили на левый нестабильный блок над руинами. Осталось подняться по блокам над руинами.



Йорвикшир

Правый прожектор направьте на нестабильный блок в центре. Следуйте вверх. Нужно зафиксировать два центральных нестабильных блока так, чтобы они смотрели на вас своей плоской стороной, с перекладинами. Идите вправо, поверните отражатель-пирамиду так, чтобы зафиксировать два нестабильных блока в нужных позициях, чтобы получился спиральный подъем. Затем подайте на него свет и ждите. Добравшись до прожектора, зафиксируйте любой нестабильный блок в центре. Идите влево, направьте прожектор на центральный нестабильный блок левой части. Подберите момент и заберитесь к прожектору слева. Направьте его на тот же блок. Бегите к прожектору справа, дальнему. Его направьте на нижний блок в центре. Вернитесь к прожектору слева и направьте на нестабильный блок выше, в центре. Как только стабилизируется основная платформа, бегите по ней, прыгайте на синий блок, а с него — на стабилизированные блоки с перекладинами в центре. Все должно быть своевременно. Направьте прожектор на другой блок в центре и продолжайте подъем по перекладинам.

Сноттингемшир

Сложно объяснить, поэтому вот вам видео:



https://youtu.be/lI_HfPAcF54

Хамптуншир

https://youtu.be/vXqjuMQc0gU?t=4007

Хордафюльке

https://youtu.be/vXqjuMQc0gU

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ

Обзоры

Обзор Zoochosis — короткий бодикам-хоррор с множеством концовок

КОММЕНТАРИИ

Гость, 54 года назад

Поже добавить новые промокоды RUTUBE будет давать 10000 бакс. 500 Кл.


КУБУМ 3D — коды на Октябрь 2024

Гость, 54 года назад

какой код в комнате с видеопленкой?


Be Crushed by a Speeding Wall — коды на Октябрь 2024

Гость, 54 года назад

Не понимаю я всё вбиваю по 1000000 раз и ничего не происходит


Мир Денди — коды на Октябрь 2024

Гость, 54 года назад

Гость, п̣р̣а̣в̣д̣а̣?͜͡


Grand Mobile — коды на Октябрь 2024