Все материалы на сайте showgamer.com защищены авторским правом. Разрешается частичное копирование с открытой (для поисковиков) ссылкой. ShowGamer (2015)

ShowGamer.comГайд по Агентам в XCOM: Chimera Squad


Гайд по Агентам в XCOM: Chimera Squad

Рассказываем обо всех скрытых, разблокируемых способностях каждого героя (агента) в игре XCOM: Chimera Squad.


К сожалению, увидеть всех эти способности можно только после полной прокачки каждого персонажа. Поэтому мы идем к вам на помощь и рассказываем, что же такого можно получить, если полностью прокачать того или иного Агента.

Крестная

Человек, специализируется на штурме, использует дробовик.

Разблокируемые способности (за ранги):


  • Упреждающий удар: атака по области, охватывает часть локации, тратит два патрона дробовика.
  • Последний шанс: если Крестная не ранена, а затем получает урон, который бы вызвал кровотечение, то она выживет. У нее останется 1 ХП. Кроме того, сразу же наступит ее ход.
  • Паника: выстрел без урона, враг меняет позицию.
  • Выкуривание: выстрел, который гарантированно попадет по цели, уничтожая препятствия.
  • Специалист ближнего боя: если враг проходит вплотную от Крестной, то она стреляет по нему.
  • Неуязвимость: если в свой ход вы убьете врага или обезвредите, то следующий выстрел по Крестной будет мимо.
  • Предел возможностей: ульта, повышает уклонение и шанс крита, через 3 хода дает дополнительный ход.

Советы:

  • В начале игры Крестная используется для штурма и стрельбы, но впоследствии адаптируется. Заходите с фланга и атакуйте сразу несколько противников.
  • При помощи способности Flush вы можете использовать следующий тактический ход: установите весь отряд в наблюдение, а затем заставьте врага двигаться (применив Flush). Ваши союзники убьют его.

Херувим

Гибрид, танк, имеет защитные способности, щит. Использует пистолет.

Разблокируемые способности (за ранги):

  • Фаланга: во время штурма (до первого хода) Херувим ставит щит и вызывает огонь на себя (активное умение). При этом персонаж блокирует весь урон, а за каждое попадание врага получает +1 к заряду щита.
  • Генератор: в конце каждого сражения дает бойцу +1 к заряду щита.
  • Охрана: в конце каждого хода Херувим получит 1 единицу брони и бонус от частичного укрытия, даже если враг будет стрелять с фланга. Такой же бонус получают все союзники. Эффект заканчивается, если Херувим получает урон.
  • Перегрузка: максимум заряда увеличен до трех. Если щит заряжен, у Херувима повышается подвижность.
  • Перезарядка: применяя энергетический удар и нанося смертельный урон врагу (он теряет сознание), Херувим возвращает 1 заряд для щита.
  • Резонирующее поле: все союзники, на которых установлен кинетический щит, получает +15 к меткости.
  • Форсаж: потратить все заряды щита, увеличив урона каждого союзника до конца хода. Все враги получают аффект «Голографическое прицеливание». Чем больше заряда, тем дольше длится аффект.

Терминал

Человек, медик, использует пулемет, лечит и поддерживает отряд.


Разблокируемые способности (за ранги):

  • Свежесть: восстановить по 2 единицы здоровья всем агентам, которые попали на локацию через тот же вход, что и Терминал. Раз за миссию.
  • Спасение: раз за задание Терминал выживет, получив смертельный урон.
  • Прицельный огонь: предупредительный выстрел без урона, враг отменяет свои действия.
  • Сотрудничество: предоставляет 1 очко действия ближайшему агенту без негативных статусов.
  • Дополнительная броня: применяя навык «Охрана» (восстановить 2 ХП любому союзнику), вы предоставляете цели 1 единицу брони.
  • Стойкость: в конце каждого хода Терминал полностью восстанавливает свое здоровье.
  • Второе дыхание: ульта, восстановить по 4 ХП каждому союзнику, включая саму Терминал. Снимает негативные статусы, стабилизирует кровотечение (у тяжело раненного агента).

Вердж

Пришелец, телепат. Использует навыки псионики, оснащен штурмовой винтовкой.


Разблокируемые способности (за ранги):

  • Левитация: во время проникновения Вердж может поднять вверх врага. Он теряет бонус от укрытия.
  • Сетевая поддержка: за каждого врага в сети Вердж получает бонус +5 к меткости и +10 к шансу крита.
  • Ошейник: враги в сети не могут умереть. Вместо этого теряют сознание.
  • Истязание разума: нанести урон каждому врагу в сети.
  • Сетевое лечение: восстановление 1 ХП каждому противнику в сети в конце своего хода.
  • Удар о землю: поднятый левитацией враг падает, получая 1-3 единицы психического урона. Также он добавляется в сеть.
  • Кукловод: получить полный контроль над всеми врагами в сети до конца хода. Ульта, раз за задание.

Шелтер

Человек, псионик, бафает союзников, использует ментальные атаки. Оружие — пистолет-пулемет.

Разблокируемые способности (за ранги):

  • Ошеломление: телепат, дезориентирует врагов в зоне действия. Противник, который был целью, будет дезориентирован на ход дольше.
  • Временное смещение: улучшение обмена, благодаря чему перемещенные враги походят позднее.
  • Искажающее поле: улучшение обмена, благодаря чему перемещенные агенты XCOM и Шелтер получат +50 к защите до следующего хода.
  • Огонь души: сильный удар телепатией, из-за чего враг откладывает свой ход. Игнорирует броню и укрытия.
  • Умиротворение: вокруг Шелтера появляется аура, блокирующая все негативные ментальные эффекты на Шелтера и ближайших агентов.
  • Буря души: улучшение огня души. Теперь половина нанесенного урона при помощи умения возмещается Шелтеру здоровьем.
  • Осколок: создание двойника, который использует обмен и огонь души. Раз за миссию!

Заплатка

Человек-оператор, использует электронику и дрона, имеет штурмовую винтовку.

Разблокируемые способности (за ранги):

  • Шепот: дрон просканирует помещение и наделит всех врагов «Голографическим прицеливанием». Меткость при стрельбе по отмеченным врагам возрастает на 15 единиц.
  • Электрическая дуга: удар током врагов, если Заплатка сама подходит к ним вплотную, или мимо идет враг. Поражает ближайших врагов.
  • Распознание угроз: улучшение сканеров дрона, благодаря чему способность может использоваться дважды за задание. Повышается шанс крита.
  • Поле стазиса: отправить дрона, который активирует стазис у цели. Враг не атакует, но и не получает повреждения. Можно использовать даже на союзника.
  • Шоковая терапия: улучшение цепной молнии, добавляющее дезориентацию врагов и оглушение.
  • Высокое напряжение: цепная молния и дуга наносят увеличенный урон на 1-3 единицы.
  • Разряд конденсатора: отправить дрона в указанное место, чтобы атаковать всех расположенных поблизости врагов. Атака током, вызывает оглушение. Роботы получат повышенный урон. Ульта, раз за миссию.

Аристократ

Человек-стрелок, использует пистолет, может атаковать сразу несколько целей, стреляя с высокой точностью.

Разблокируемые способности (за ранги):

  • Выстрел «Шилом»: выстрел из второго пистолета, который игнорирует укрытия.
  • Теплый прием: первый выстрел из каждой обоймы дезориентирует врага.
  • Всегда начеку: автоматическая активация наблюдения, если в конце хода Аристократ двигался. Можно двигаться, атакуя врага дубинкой.
  • Фазовый прокол: выстрел по прямой линии из второго пистолета, игнорирует укрытия и видимость.
  • Прощальный привет: двойной урон от последнего выстрела из каждой обоймы.
  • Каскадное копье: каждый следующий враг в цепочки фазового прокола получает увеличенный урон.
  • Один на один: атаковать каждого видимого врага по разу. Раз за задание.

Клеймор

Человек, эксперт по взрывчатке и нанесению урона по области, использует дробовик.

Разблокируемые способности (за ранги):

  • Оглушающий заряд: используя мощный заряд, Клеймор накладывает «Разрыв» на всех противников около точки проникновения. Можно использовать рядом со стенами.
  • Стойкость: не страшны гранаты и другие взрывающиеся объекты.
  • Импровизированная взрывчатка: восстановить запас гранат у бойца в конце каждого хода.
  • Клейкая граната: приклеивающаяся к телу врага граната. Противник вынужден отступить. Когда враг остановится, граната взорвется.
  • Тяжелая шрапнель: шрапнельная бомба наносит урон врага в укрытии.
  • Неотвратимая гибель: улучшение шрапнельной бомбы, благодаря чему все бойцы в диапазоне поражения получают «Разрыв».
  • Шквальный огонь: шрапнельные бомбы и клейкие гранаты наносят на 1 единицу больше урона, при этом они не завершают ход.

Аксиом

Мутант, штурмовик, наносит высокий урон, использует дробовик.

Разблокируемые способности (за ранги):

  • Таран: выбивает дверь в точке проникновения, из-за чего враги могут впасть в панику.
  • Отголосок: сокрушение будет наносить немного урона врагам, расположенным рядом с целью.
  • Всего лишь царапина: иногда пропущенный урон может уменьшиться до 1 единицы.
  • Прилив адреналина: сокрушение и бешенство больше не расходуют очки действия.
  • Фактор страха: сокрушение может привести к панике ближайших врагов.
  • Регенерация: восстановление ХП в начале своего хода.
  • Встряска: удар по земле, повреждающий ближайших врагов в выделенной области.

Затяжка

Инквизитор, змея, специализируется на перемещении врагов и союзников, может отравлять цели, использует пистолет-пулемет.

Разблокируемые способности (за ранги):

  • Ядовитый привет: ядовитый плевок.
  • Крепкие объятия: улучшение опутывания, благодаря чему Затяжка наносит больше урона.
  • Трудная цель: в первый ход боя можно двигаться дальше обычного, получив бонус к уклонению.
  • Ядовитый плевок: после ядовитого плевка образуется ядовитая лужа, отравляющая всех бойцов, стоящих в ней.
  • Крепкая чешуя: получает 1 единицу брони при опутывании врагов. Даже если получит урон, не отпустит врага.
  • Синтетический яд: повышенный шанс критов по отравленному врагу. Если враг стоит в ядовитой луже, Затяжка восстанавливает часть ХП.
  • Свирепый укус: вонзить клыки в ближайшую цель, нанеся урон и отравив ее. Ульта с перезарядкой!

Зефир

Гибрид, специализируется на атаках ближнего боя, обладает высокой мобильностью. Вместо огнестрельного оружия — боевые перчатки.

Разблокируемые способности (за ранги):

  • Парирование: используя инерцию и получает 1 дополнительное очко действия, можно использовать на полное предотвращение урона от следующей атаки.
  • Стоп-сигнал: атака любого противника, который идет мимо (вплотную) или пытается ударить вблизи.
  • Болевая точка: атаки вблизи не убьют, а оглушат врага (без сознания). Урон в ближнем бою повышается на 1 балл. Используется вместо задержания.
  • Сдерживание толпы: бросок вперед и удар в ближнем бою по каждому встреченному на пути противнику. Затем идет назад.
  • Подвижная цель: инерция срабатывает после применения задержания и сдерживания толпы.
  • Жестокий удар: атаки вблизи игнорируют броню.
  • Жнец: активирует режим жнеца. Убивая врагов в этом режиме, вы получаете 1 очко действия, но каждая следующая атака в ближнем бою будет наносить меньше урона.

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ

Обзоры

Обзор хоррора MADiSON — лучший инди-хоррор 2022 года?

КОММЕНТАРИИ

Гость, 52 года назад

А у меня только 1 серия


Прохождение Пси (Ψ) 2 серия 1 сезон | Клуб Романтики Гайд

Гость, 52 года назад

Спасибо! очень помогло, хотя местами было непонятно, хотелось бы видеть скрины мест куда и как надо идти к капсулам


Как найти все капсулы в Slime Rancher 2

Гость, 52 года назад

коды не рабочие


Коды для Military Tycoon Roblox: октябрь 2022

Гость, 52 года назад

спасибо за прохождение, но у меня такая проблема при входе в муравейник есть ворота с рычагом, я как то споткнулась что закрылась внутри. Как понимаю мне не выйти?


Прохождение Webbed — гайд по игре

Гость, 52 года назад

Всё работает


Коды для Build A Boat For Treasure Roblox: октябрь 2022