Рассказываем обо всех аспектах создания персонажа в Baldur's Gate 3: выбор навыков, предыстории и так далее
После просмотра сочного вступительного видеоролика Baldur’s Gate 3 игра попросит вас создать своего главного героя. Процесс напоминает любые другие игры D&D.
Создание персонажа в Baldur’s Gate 3 охватывает множество вариантов. В конечном итоге сделанный вами выбор определит параметры героя, начиная от таких очевидных, как ловкость или сила, и заканчивая более редкими, но не менее важными выживанием и хитростью (обманом). Давайте разбираться во всем этом многообразии!
На вкладке "Происхождение" вы найдете сразу две подкатегории — само происхождение и предысторию. В версии раннего доступа игры есть только одна опция происхождения, которая пока что не оказывает большого влияния на игровой процесс. Тут же следует указать имя персонажа.
Предыстория влияет на геймплей. Сейчас она представляет собой простую форму, предоставляя персонажу бонус к двум навыкам. Например, артист получит бонус к акробатике и перфомансу (Performance).
Все предыстории Baldur's Gate 3 и навыки, которые они дают:
Также рекомендуем сайт наших партнёров — ТОП лучших игр.
Предыстория | Мастерство (бонус к навыкам) |
---|---|
Послушник | Проницательность, Религия |
Шарлатан | Обман, ловкость рук |
Преступник | Обман, Скрытность |
Артист | Акробатика, Перфоманс |
Народный герой | Дрессировка, Выживание |
Ремесленник | Проницательность, Убеждение |
Благородный | История, Убеждение |
Отшельник | Медицина, Религия |
Скиталец | Атлетизм, Выживание |
Мудрец | Тайны, История |
Моряк | Атлетизм, Восприятие |
Солдат | Атлетизм, Запугивание |
Бродяга | Ловкость рук, Скрытность |
В правой части экрана под предысторией будут указаны бонусные навыки. Выберите ту предысторию, в зависимости от того, какие навыки хотели бы усилить. Здесь нет правильного или неправильного решения, но выбор определит, насколько успешно вы будете взаимодействовать с миром, по крайней мере, в начале игры.
Судя по версии раннего доступа, хорошим выбором станет предыстория "Матрос". Атлетизм будет полезен в совершении прыжков или бросании предметов, а Восприятие позволит лучше замечать предметы в окружающей среде.
Раса и субраса — сложные системы любых D&D-игр. Выбор расы будет влиять на многое — от базовых характеристик до оружия, которое вы сможете использовать, от скорости передвижения до чувствительности ко всему происходящему.
Раса | Субраса | Особенности расы | Бонус к навыкам | Черты расы | Бонус к навыкам субрасы |
---|---|---|---|---|---|
Дроу | Ллос | Ловкость +2, Харизма+1, Преимущество в спасбросках против Зачарования, Нельзя усыпить магией, Ночное зрение, Заклинание "Танцующие огни", Скорость 30 футов | Рапира, Короткий меч, Ручной арбалет | - | - |
Дроу | Дроу Селдарина | Ловкость +2, Харизма+1, Преимущество в спасбросках против Зачарования, Нельзя усыпить магией, Ночное зрение, Заклинание "Танцующие огни", Скорость 30 футов | Рапира, Короткий меч, Ручной арбалет | - | - |
Дварф | Золотой | Телосложение +2, Преимущество в спасбросках против Яда, Сопротивление яду (50%), Ночное зрение | Боевой топор, Топор, Легкий молот, Боевой молот | Мудрость +1, Максимальный запас здоровья +1 (за уровень), Скорость 25 футов | - |
Дварф | Щитоносец | Телосложение +2, Преимущество в спасбросках против Яда, Сопротивление яду (50%), Ночное зрение | Боевой топор, Топор, Легкий молот, Боевой молот | Сила +2, Скорость 25 футов | Легкая броня, Средняя броня |
Эльф | Лесной эльф | Ловкость +2, Преимущество в спасбросках против зачарования, Нельзя усыпить магией, Ночное зрение | Восприятие, Длинный меч, Короткий меч, Длинный лук, короткий лук | Мудрость +1, Скорость 35 футов | Скрытность |
Эльф | Высший эльф | Ловкость +2, Преимущество в спасбросках против зачарования, Нельзя усыпить магией, Ночное зрение | Восприятие, Длинный меч, Короткий меч, Длинный лук, короткий лук | Интеллект +1, Заклинание "Чародей", Скорость 30 футов | - |
Гитьянки | - | Сила +2, Интеллект +1, Скорость 30 футов, Заклинание "Рука мага" | Легкая и средняя броня, Короткий, Длинный и большой меч | - | - |
Полуэльф | Высший | Харизма +2, Двуручное оружие +1, Преимущество в спасбросках против Зачарования, Нельзя усыпить магией, Ночное зрение | - | Заклинание "Чародей", Скорость 30 футов | - |
Полуэльф | Лесной | Харизма +2, Двуручное оружие +1, Преимущество в спасбросках против Зачарования, Нельзя усыпить магией, Ночное зрение | - | Скорость 35 футов | Скрытность |
Полуэльф | Дроу | Харизма +2, Двуручное оружие +1, Преимущество в спасбросках против Зачарования, Нельзя усыпить магией, Ночное зрение | - | Заклинание "Танцующие огни", Скорость 30 футов | - |
Полурослик | Легконогий | Ловкость +2, Реролл 1 секунды на атаки, Проверки или спасброски | - | Харизма +1, Скорость 25 футов | Скрытность |
Полурослик | Крепкосердечный | Ловкость +2, Реролл 1 секунды на атаки, Проверки или спасброски | - | Телосложение +1, Преимущество в спасбросках против Яда, Сопротивление яду (50%), Скорость 25 футов | - |
Человек | - | Сила +1, Ловкость +1, Телосложение+1, Интеллект +1, Мудрость +1, Харизма +1, Скорость 30 футов | - | - | - |
Тифлинг | Тифлинг Асмодела | Сопротивление огню (50%), Ночное зрение | - | Харизма +2, Интеллект +1, Заклинание "Тауматургия", Скорость 30 футов | - |
Тифлинг | Тифлинг Мефистофиля | Сопротивление огню (50%), Ночное зрение | - | Харизма +2, Интеллект +1, Заклинание "Рука мага", Скорость 30 футов | - |
Тифлинг | Тифлинг Зариэля | Сопротивление огню (50%), Ночное зрение | - | Харизма +2, Сила +1, Заклинание "Тауматургия", Скорость 30 футов | - |
Выбор расы влияет на то, как ваш персонаж взаимодействует с окружающим миром. Неиграбельные персонажи (NPC), которых вы встретите в игре, могу совершенно по-иному реагировать на гномов и эльфов. Опять же, здесь нет правильного или неправильного решения.
Поскольку стартовому персонажу я предложу выбрать класс бойца, то будет верным решением сосредоточиться на создании гнома с щитом. Вы получите бонус к телосложению (здоровье) и силе (урон от оружия).
Класс в основном влияет на то, как вы сражаетесь. Перечислим основные классы:
Класс | Подкласс | Максимальный запас здоровья (на уровень) | Особенности класса | Бонусы к навыкам класса | Особенности подкласса | Бонусы к навыкам подкласса |
---|---|---|---|---|---|---|
Жрец | Домен жизни | 10 | Слоты для магии | Спасброски мудрости, харизмы, Легкая и средняя броня, Щит, Обычное оружие | Additional healing from spells, Domain spells | Тяжелая броня |
Жрец | Домен света | 10 | Слоты для магии | Спасброски мудрости, харизмы, Легкая и средняя броня, Щит, Обычное оружие | Warding Flare (reaction), Domain spells | - |
Жрец | Домен обмана | 10 | Слоты для магии | Спасброски мудрости, харизмы, Легкая и средняя броня, Щит, Обычное оружие | Domain spells | - |
Воин | - | 12 | Восстанавливайте ХП раз в день | Спасброски силы и телосложения, Легкая, средняя и тяжелая броня, Щит, Простое и боевое оружие | - | - |
Следопыт | - | 12 | Избранный враг, Исследователь природы | Спасброски силы и ловкости, Легкая и средняя броня, Щит, Простое и боевое оружие | - | - |
Плут | - | 10 | Скрытая атака (ближний бой), Скрытая атака (дальний бой) | Спасброски ловкости и интеллекта, Легкая броня, Простое оружие, Ручной арбалет, Длинный меч, Рапира, Короткий меч | - | - |
Колдун | Бестия | 10 | Слоты для магии | Спасброски мудрости и харизмы, Легкая броня, Простое оружие | Healing when you reduce an enemy to 0 hp | - |
Колдун | Великий Старец | 10 | Слоты для магии | Спасброски мудрости и харизмы, Легкая броня, Простое оружие | - | - |
Волшебник | - | 8 | Слоты для магии, восстанавливает слот раз в день | Спасброски интеллекта и мудрости, Кинжал, Дротик, Праща, Посох, Легкий арбалет | - | - |
Классы содержат списки навыков, владения оружием и доспехами, что в основном определяет, какие вещи и оружие вы сможете использовать в бою. Если выберите мага, то вам предложат определиться со стартовым набором заклинаний.
Воин — отличный выбор для стартового персонажа. В его механиках легче разобраться, здесь нет никакой сложной магии. Вы также получите мастерство к доспехам, щитам и оружию.
У каждого персонажа есть на выбор одинаковый список навыков. К ним относятся атлетизм, акробатика, восприятие, история и так далее. Навыки — более специализированный способ взаимодействия с миром игры. Наведите указатель мыши на любой навык, чтобы понять, для чего он используется.
Ваши навыки определяют модификатор для персонажа. Но если происхождение, раса или класс дают мастерство к определенному навыку, то при его выборе вы получите дополнительный бонус +2.
Затем вы сможете выбрать еще два навыка. Если решите выбрать моряка, гнома-щитоносца класса воин, то увидите, что параметры атлетизма и восприятия будут выделены оранжевым цветом. Это значит, что персонаж с ними знаком. Можете вложиться в проницательность, чтобы видеть расположенные вокруг предметы, а запугиванием вы сможете убедить людей поступить так, как вам нужно.
Вы можете настраивать различные способности, но помните, что повышение одного параметра выше 15 единиц приведет к тому, что придется пожертвовать каким-то другим. Для персонажа, которого мы описали выше, можете использовать рекомендованный разброс способностей.
Бред, не стоит идти по этим советам, люди просто скопировали текст с какого сайта дебильного
Как перенести дом в Once Human
у меня ошейник исчезал, когда пес погибал от взрыва гранаты. застрелил из обреза и все "ок" - можно ошейник сразу снять, еще до убийства всех собак. если не ошибаюсь, собака с ошейником обладем электр...
Где найти ошейник для собаки у Бульбы в Stalker 2