Все материалы на сайте showgamer.com защищены авторским правом. Разрешается частичное копирование с открытой (для поисковиков) ссылкой. ShowGamer (2015)




Прохождение Дети Плесени

Гайд по всем достижениям Дети Плесени.
Прохождение Дети Плесени
Автор
Антон Латошкин
Дата публикации
26 апреля 2024

Прохождение Дети Плесени

Как получить хорошую концовку?

Хочу предупредить. Если намерены пройти игру на хорошую концовку, то на протяжении всей игры нужно не врать. Если сделали неправильный выбор, то зайдите в меню, новая игра, и продолжить, и вас откатит в начало диалога.


Глава 1

  • ЦИКЛ. Завершить первую главу.
  • КУДА ТЫ ИДЕШЬ? В самом начале когда нас сопровождает Могилка, идем вправо, нас будут останавливать, и мы должны так сделать несколько раз.
  • ВНИМАТЕЛЬНОСТЬ. Правильно ответить на вопрос могилки придя на кладбище. Правильный вариант ответа 3.Они должны прорасти, обернуться свежей душистой травой.
  • Эмм... После того как могилка покинет нас, идем налево, спускаемся вниз, и идем направо. Там мы встретим девочку у колодца с которой нужно поговорить, после этого нам дадут достижение.
  • Разбитое сердце. Для этого нужно чтоб были включены мини игры во время диалогов. В ходе обряда похорон умершей ведьмы, нужно провалить мини игру из за чего Кирфел умрет, и достижение будет ваше

Глава 2

  • ЗАГАДКА. Завершить вторую главу.
  • МАЛЬЧИШКА В БЕДЕ. За игру мы встретим Мальчика всего 3 раза, во второй главе, после того как выйдем из дома, идем прямо, и у колодца будет мальчик, он попросит нас о помощи, и соглашаемся и читаем заговор. В четвёртой главе идем к тому же самому колодцу и встречаем мальчика, помогаем ему, и идем закапывать голову цыпленка. В шестой главе, направляемся к тому же колодцу, и помогаем мальчику, шепчем заговор, и вы получаете достижение.
  • АПАТИЯ. В самом начале второй главы нам нужно съесть колдовскую ягоду.После того как выйдем из дома, переходим мост, и спускаемся вниз, и идем до упора влево, где мы встретим духа апатии, который попросит привести нам дитя. Вы получите ачивку за то что встретите его, но так же можно выполнить его поручение и привести ребенка. Болтаем с мальчишкой, и отводим его к духу.
  • НЕБОЛЬШАЯ ШАЛОСТЬ. При диалоге с братом, когда он нам поможет советом, выбираем первый вариант "1.Что я могу сотворить в ответ? За помощь непременно воздается помощью."Соглашаемся ему помочь, Дожидаемся ночи (глава 3), и  направляемся в то же место, где и встретили духа апатии, идем в упор налево, и закапываем амулет. На следующий день (глава 4) забираем амулет, и относим его брату.
  • ПРАЗДНИК БЫКА. У нас будет задание найти могилку, где нужно поспрашивать детей. Одним из вариантом, находится сразу же после после того как Кирфел получит задание под носом. Подходим к детям сидящем на лавке, они предлагают нам сыграть в праздник быка, соглашаемся и побеждаем.

Глава 3

  • ИМЯ. Пройти третью главу.
  • РАЗМЫШЛЕНИЯ. В начале главы съедаем колдовскую ягоду. Забираем свиток у мальчика, идем направо, вниз, и влево до упора. Там нам будет доступно кладбище, идем влево, вниз и влево, там мы встретим духа размышления который задаст нам вопросы. Ответы: Покойник, Моё имя, Секретом. Если вы ответили на все вопросы правильно, то дух не пропадет. Если всё же дух пропал, войдите в меню, новая игра, и продолжить.

Глава 4

  • ИВА. Пройти четвертую главу.
  • ПОТЕРЯ. В начале главы съедаем ведьмину ягоду, и идем направо, вниз, и до упора направляемся направо. Встречаем духа Потери, который даёт нам задание Поведать Иве "Судьбою тебе велено велено идти дорогой ведьмы, на ней ты обретешь горя с полна". Когда мы с Ивой подойдем к дубу, то желательно не врать(пригодится для другого достижения и хорошей концовки). Во время диалога как раз и будет этот вариант ответа. Так мы исполняем волю духа, что тоже пригодится в дальнейшем.

Глава 5

  • ТРАВЫ. Пройти пятую главу
  • СЫН ЛЕСА. Что бы получить эту ачивку нам нужно убить волка. Порядок дейстсвий: Приготовить нож, Замереть, Замереть, Отступить, Ударить ножом, В шею. И нажимаем Ударить ещё раз столько раз, пока это действие не пропадёт.

Глава 6

  • ОБРЯДЫ. Завершить шестую главу.

СУРОВАЯ НАСТАВНИЦА. Когда Кирфел решит проверить знания Ивы, то нам нужно выбирать варианты ответа которые расстроят Иву. Варианты с маской:

  • Продолжай-Продолжай.
  • Невежество я терпеть не собираюсь. Сколько раз тебе повторять, какова цена ошибки?

Варианты с ведьминой пылью:


  • Как тебя простить? Ты никудышная ученица!
  • Решишься нарушить данные клятвы?
  • Ох, сегодня над нами действительно нависло черное облако. Неизвестно, что нам теперь ждет.
  • Именно так.
  • Ты ведь понимаешь, что из тебя никчемная ученица?
  • Снова обвинишь в своей бездарности меня, да? То есть, это из меня никчемная наставница?
  • Ты не смогла запомнить ровным счетом ничего! О чем тут может идти речь? Ужель ты и впрям бесталанна?
  • Я уже поняла что всё бестолку. В тебе нет ни капли таланта, нет воли к познанию, одним словом бездарность.
  • Хочешь что бы я повторяла по пять раз? Разжевывала как для несмышленой пятилетней послушницы?
  • Что ж, я тебя расстрою. Всё крайне просто: у нас совершенно нет времени! Я не стану ничего менять, не стану повторять по полдюжины раз.

После этого вам сразу выдаст ачивку. Вы так же можете перепройти не ругая Иву зайдя в меню, начать новую игру и продолжить.

Глава 7

  • ПЕРЕРОЖДЕНИЕ. Пройти седьмую главу.

ИДЕАЛЬНАЯ ИНЦИАЦИЯ. Это достижение можно получить в 8 главе(по словам разработчика его выдают 8 главе, но мне его выдали сразу же), но для этого нужно не совершить ни одной ошибки во время инициации. Желательно скопировать сохранение если сделаете ошибку. (находится оно C:\Users\имя_пользователя\AppData\LocalLow\The Growing Stones\TheMildewChildren)
Ответы на вопросы ведьмы: Зола, молотая кость, соль, и сушенные листья Фавца. Землёй с могил?

Заговор:


  • Засыпай, трава сухая,
  • Отворяй у мертвых очи,
  • Хворост соберу я утром
  • И рассею пепел ночью.
  • Мать природа покориться, В землю лезвие вонзится,
  • Кровь и горе ведьме явит!
  • Мать земля - отвори передо мною чужую судьбу. Хозяин Воды - пусть звезды нашепчут мне волю твою.
  • Кольцо
  • Кольцо - хороший знак. Будущее непременно одарит тебя удачей.
  • Препятствия ожидают на пути к успеху.
  • Съесть одну
  • Мы отдаем частицу себя, как лес отдает нам свои плоды. Честный обмен.
  • Сила дурного сглаза - лишь суеверия и обман.
  • Я не могу знать этого! Это тайна, известная лишь посвященным
  • Мы повелеваем духами и владыками
  • Выбрать правую чашу
  • Съесть четыре
  • Съесть одиннадцать.
  • Повторяем за Кирфел.

И получаем достижение.

Глава 8

  • ОБОРОТ КОЛЕСА. Завершить 8 главу.
  • РАЗДОР. Выйдя из хижины ведьмы, идем вправо и вниз, вправо, и заходим в дом ведьмы Ивы. Там встречаем духа Раздора. Дух снова просит нас найти дитя для него. Направляемся влево, вверх, влево, вверх, влево до конца, и вверх. Там встретим нищенку, и пытаемся предложить ей помощь(ромбик на полоске должен быть выше среднего). Та попросит найди нас странную девочку, идем к колодцу. Бросаем ведро, и спасаем девочку. Тем самым выполняем просьбу духа, и получаем второе достижение "МЕЧТЫ О НЕБЕСАХ".
  • МЕЧТЫ О НЕБЕСАХ. Способ получения описан выше

Глава 9

  • ТАЙНА. Пройти девятую главу

Глава 10

  • УСПЕНИЕ. Пройти десятую главу

СТРАХ ТЕМНОТЫ. Помочь Лириде преодолеть ее страхи.


Порядок действий:

  • (рассыпать ритуальный круг)
  • (насыпать круг ведьминой пылью)
  • (сыпать противосолонь)
  • (насыпать в круг соли)
  • (положить круглый камушек)
  • (на оконце)
  • (отведать сивых слез)
  • (съесть две)
  • (дать пять)
  • (обмакнуть руки в крови)
  • (сесть к Лириде)
  • (наложить руки)
  • (положить левую руку на лоб)
  • (положить правую руку на сердце)

Заговор:


  • Коз возьмите больных,
  • Кур да коров худых,
  • Да не троньте впредь душ людских.

ИДЕАЛЬНОЕ УСПЕНИЕ. Нужно без ошибок провести обряд успения.

Порядок действий:


  • (сделать один глоток)
  • Слушайте мое слово, порождения кошмаров, химеры из глубин веков, хранители естественного хода жизни.
  • Внемлите мне! Ибо колдовство горит в жилах моих.
  • Повинуйтесь мне! Ибо силой тысячи звезд одарена.
  • Воспротивитесь мне, и я обращу эти леса, родной ваш дом, в пепел.
  • О сколь тяжелы веки - так бы и упасть мне в объятия блаженного сна!
  • (ждать)
  • (ждать)
  • (подняться)
  • 3 раза сделать глоток
  • Летите, древние духи, навстречу умирающей Луне. Отыщите ложе Владычицы ночи, смерть приносящей.
  • Завладейте вниманием страшной Богини, да не ляжет ее алчущий взор на мир живущих
  • Лишите сил ее, да не покинет она подземного логово своего
  • Даруйте ей глубочайшую дрёму, да не размокнуть ее впредь тяжелых век
  • Идите!
  • (попытаться повторить)
  • Идите!
  • (промолчать)
  • (промолчать)
  • Воспротивитесь - я обращу эти леса в пепел.
  • (прочитать заговор Кирфел)
  • Кирфел, что нам делать?
  • До сих пор не коснулись меня коварные духи. Самую юную и могучую ведьму не тронуло лихо.
  • Не способы вы покорить волю младшей ведьмы
  • Внемлите зову крови нечистые! Черпните колдовства, что рвется из моей груди огнем! Коснитесь невиданной мощи!

Глава 11

  • БЕСПОМОЩНОСТЬ. Пройти Одиннадцатую Главу

ТЫ НЕ ИМЕЕШЬ ВЛАСТИ. Для этого достижения нужно на протяжении всех глав не врать и меньше ошибаться во время чтения заклинаний и заговоров. Так же встретить не меньше трех духов, и выполнить их квесты. А так же выполнить одну- пару сайд квестов, помочь кому то вне сюжета(Нищенка, Натт, Мальчишка у колодца). Тогда у нас появится возможность противостоять смерти.

Ответы:

  • Мне нужно подумать.
  • Я не буду выбирать
  • Нет! Я отказываюсь играть в твои лихие игры.
  • Круг ведьм существует с древнейших времен, и колдовство всегда имело место в мире. А значит, у меня есть сила тебе противостоять.
  • Да, пророчество для Оплуции сбылось. Она умерла, как и было сказано. Затем, вернулось к жизни Ивой.
  • Тогда ты лишь моя фантазия. Ничто. Пыль
  • Выдуманные суеверными дураками силы. Такого ответа ты от меня ждешь?
  • С самой собой...
  • ...вернуться, что бы этот кошмар наконец закончился.
  • Ни за что!
  • НЕТ!
  • Ты...
  • Не...
  • Имеешь...
  • Власти!

СМЕРТЬ СМЕРТИ.

  • Дух Сожалений. Идем влево, и заходим в дом Ивы. Там мы встретим первого духа Сожалений. Просим у него помощи. Первый дух у нас есть.
  • Дух Раздора. Идем наверх, и заходим в дом Кирфел, выйдем мы уже из дома двух ведьм, заходим в него снова, и идем наверх. Там мы встретим второго духа Раздора. Просим помощи у духа. Выбираем Вавну, далее 2.Знаю что не простит. И мы заручились поддержкой второго духа.
  • Дух апатии. Выходим из дома Ведьм(на деле мы выйдем из дома Кирфел), и идем прямо до конца, вверх, влево и наверх. Там мы встретим духа Апатии.

Ответы:

  • Я искала истину о мире. Вам, нетленным ведомы тайны мироздания.
  • Еще есть надежда! Я помогла тебе - помоги и ты мне!
  • Нет, она лишь защищала деревню, и в своем заблуждении обрушила гнев на ведьм.
  • Прощу, обида не несет никакой пользы.

Дух Размышлений. После духа апатии идем вниз, право, низ, лево, низ, право, низ, право, и заходим в дом звездочета.

  • Жизни людей для меня ценнее ваших.
  • Я бы спасла Иву

Дух Потери. После того как выйдем из дома звездочета, направляемся до упора влево, мы выйдем на кладбище. Направляемся влево так же до упора, вверх, и до упора направо. Мы встретим духа Потери.

  • Тебе известна цена потери - а значит прекрасно знаешь, ради чего мы исполняем Успение
  • Мена должна продолжаться. Когда приходит срок, мы подобно Солнцу, уходим в Землю, что бы затем вновь вернуться на свет.

Дух Бесконечности. Идем вверх, и влево, мы увидим яму, прыгаем в нее(так мы сократим путь), влево, вниз, и направо. Мы встретим духа Бесконечности. В помощи он нам откажет, выбираем все реплики, и далее он нам скажет что всех духов мы нашли. Далее идем вверх, влево, вниз и вправо, находим колодец, поднимаем и опускаем ведро до тех пор, пока от туда не покажется голова. Перезаходим на эту локацию и видим что ворон клюет голову. Убиваем его. (вы можете еще снова нажать на ворона и достать колечко, которое можно выбросить в колодец.)

Направляемся к Смерти

Порядок действий:

  • (бросить вызов)

Выбираем все варианты.

  • (достать нож)
  • И все же не спешишь
  • (надрезать себе ладонь)
  • Я никому не служу!
  • (восстановить силы)
  • Духи Деревни, явитесь на мой зов!
  • (нашептать заговор).

Глава 12

  • РАССВЕТ. Пройти двенадцатую главу.
  • ЗАРЯ. Пройти игру на хорошую концовку. Способ ее получения описан выше, так же во время двенадцатой главы бегите не останавливаясь.