Подробное прохождение сюжетных квестов симулятора космонавта Journey To The Savage Planet
После вступительного ролика, выслушайте И.К.О. и взаимодействуйте с компьютером. Выберите одну из десяти фотографий вашего персонажа. Спуститесь по лестнице к телепорту и войдите в него. Таким образом, вы окажетесь на поверхности планеты, которую вам нужно будет исследовать на протяжении всей игры.
Здесь есть несколько нюансов: основные задания даются только после исследования той или иной части планеты, поэтому вам придется посещать различные места, чтобы активировать сюжетные квесты. Помимо этого, чтобы продвинуться по сюжету, нужно будет находить инопланетные сплавы, о которых мы расскажем ниже.
Оказавшись на поверхности планеты, обойдите корабль и взаимодействуйте с единственной кнопкой. После этого задание обновится. Вам нужно просканировать корабль «Дротик», чтобы определить повреждения. Для этого активируйте режим сканера (клавиша TAB по умолчанию) и найдите три поврежденные детали:
Чтобы просканировать отсутствующую панель, войдите в ледяную пещеру слева и используйте сканер на обломке корабля.
Также рекомендуем сайт наших партнёров — ТОП лучших игр.
Войдите в пещеру и осмотрите хрупкие кристаллы фиолетового цвета. Они не позволяют выбраться из пещеры. Вам нужно собрать десять единиц углерода и создать бластер «Кочевник». Для этого осмотрите пещеру и найдите местных обитателей — Пухлоптиц. Вы можете собрать углерод несколькими способами: ударить птицу, после смерти которой останется немного углерода, либо покормить ее приманкой. В этом случае углерод будет получен другим способом. Чтобы покормить птицу, выберите приманку колесиком мыши и нажмите на клавишу Q для броска.
Здесь же вы увидите растение «Жизнетворник». Если в него выстрелить или ударить, то можно восполнить потраченное здоровье. Используйте его в дальнейшем прохождении, чтобы не погибнуть.
Когда вы соберете нужное количество углерода, вернитесь на Дротик и взаимодействуйте с 3D-принтером. Создайте пистолет, который позволит уничтожить кристаллы и пройти дальше.
Как мы уже говорили ранее, при исследовании планеты вы можете найти инопланетные сплавы в самых разных местах. Первый такой сплав находится в пещере справа от того места, где вы впервые увидели надпись с названием игры. От этого места поверните направо и пройдите по небольшому уступу, мимо цветков, которые бросают бомбочки. Найдите вход в пещеру. Осмотрите пещеру, чтобы найти запертый инопланетный сундук. Для его открытия понадобится найти и отсканировать три символа (круг, квадрат и треугольник). Они находятся неподалеку от сундука. Чтобы добраться к ним, вам придется воспользоваться семенами Студенистого шара. Эти семена вы можете отыскать в специальных мешочках, которые развешаны по пещере. Просто бросайте семя в нужное место и прыгайте на появившемся студне. Когда все три символа будут отсканированы, сундук откроется и вы сможете забрать Инопланетный сплав (1). Отнесите его на корабль, чтобы начать ремонт.
Вернитесь обратно к месту, где увидели надпись названия игры и пройдите по замерзшему озеру. Примерно на половине пути лед треснет и вы провалитесь вниз. Избавьтесь от враждебных существ при помощи пистолета и поднимитесь на возвышенность. Здесь вы найдете Инохурму. Эта пища поможет вам повышать уровень героя и увеличить его максимальный запас здоровья.
Это многоступенчатый квест, чтобы выполнить который придется находить улучшения и открывать пути. Читайте подробнее ниже.
От замерзшего озера вам нужно повернуть налево и найти портал. Такие порталы вы будете встречать повсеместно: с их помощью герой может перемещаться на корабль и в ранее открытые области. Чтобы найти улучшение для двойного прыжка, от найденного портала держитесь скалы слева. Так вы попадете в тупик, в котором есть вход в пещеру. Исследуйте ее, чтобы найти Святилище прыжковых двигателей, отсканируйте его, затем извлеките необходимый образец. Чтобы собрать Прыжковые двигатели на 3D-принтере, предварительно необходимо найти 100 единиц углерода. Это можно сделать способом, описанным выше, либо искать и разбивать залежи углерода. Когда соберете устройство, то сможете использовать двойной прыжок и забираться в ранее недоступные места.
К слову, недалеко от входа в пещеру со святилищем прыжковых двигателей вы можете найти и подобрать еще один Инопланетный сплав (2). По выходу из пещеры пройдите вперед и посмотрите налево. Здесь есть небольшой проход в скале — забирайтесь внутрь. Так вы окажетесь в пещере с лавовыми образованиями. Дождитесь, пока камни поднимутся из лавы, и по ним доберитесь до противоположной стороны, чтобы подобрать сплав.
Теперь, когда вы создали прыжковой двигатель, то можете продвинуться по сюжету дальше. Для этого вернитесь к замерзшему озеру и пройдите немного влево. Здесь вы увидите уступы, на которые раньше забраться было невозможно. Но сейчас вы без труда можете преодолеть их.
Когда окажетесь в новой области «Спокойная расщелина безмятежности», воспользуйтесь приманкой, чтобы заманить пухоптицу к растению, которое перекрывает путь. Таким образом, растение съест птицу и спрячет парализующую лозу. Локация довольно большая: здесь вы можете найти улучшения для здоровья и множество полезных ископаемых. Чтобы продвинуться по сюжету, поднимитесь на возвышенность с правой стороны и попадете на открытую площадку с неизвестными растениями. Отсканируйте их. Это — Бумгранатное дерево. Вы можете подбирать небольшие гранаты и бросать их в треснувшие стены и двери, таким образом открывая секреты, либо для сбора ресурсов и улучшений.
На возвышенности вы увидите портал — активируйте его и следуйте за маркером на карте. Теперь вам нужно войти в пещеру. Чтобы сделать это, придется разобраться с существом, которое сканирует область перед собой и атакует. Сделать это можно только в рукопашную. Для этого спрячьтесь за камнем и подождите, пока он отвернется. Подберите к нему и несколько раз нажмите на клавишу E.
Войдите в пещеру и отыщите Святилище протонной нити. Взаимодействуйте с ней, чтобы собрать образец и скрафтить Протонную нить. Для этого понадобится собрать 150 единиц углерода. Этот ресурс выпадает после смерти враждебных существ, либо из соответствующих залежей.
Скорее всего, к этому моменту у вас будет достаточно ресурсов, чтобы соорудить дополнительные улучшения к пистолету и рюкзаку.
Теперь, когда у вас есть Протонная нить, вернитесь к самому первому порталу (у пещеры по квесту «Прыг! Прыг!») и используйте полученный предмет, чтобы забраться на возвышенность. Здесь вы найдете топливный элемент, взаимодействуйте с ним, чтобы завершить квест.
Продолжайте подниматься по скалам при помощи Протонной нити, пока не найдете новые семена — Семя зацепа. К слову, перед тем как продолжить путь, мы советуем задержаться. От полянки, где вы впервые найдете семя зацепа, вернитесь назад и пройдите по скале влево. Здесь вы найдете Хранилиус. В таких предметах хранятся Инопланетные сплавы. Чтобы открыть его, вам понадобится проследовать по трем лозам и уничтожить желтые шары.
Когда сделаете это, вернитесь на полянку с пухоптицами и воспользуйтесь семенами зацепа. Их можно бросать в фиолетовые наросты на скалах, после чего они создают место для зацепа протонной нити. Поднимитесь наверх и войдите на новую территорию «Утесы горы Гзарфин». Активируйте портал и поднимитесь еще выше.
Здесь вам предстоит сразить первого босса — Клешнерака. Этот противник использует несколько типов атак:
Чтобы победить босса, вам нужно отстреливать появляющиеся у него над головой желтые шары. На первом и втором этапах их будет по три, а на третьем этапе — пять. Сделав это, за трупом босса откроется проход. Отсканируйте и взаимодействуйте со Святилищем стабилизатора бумгранатов.
Этот квест активируется только после смерти главного героя, когда все ресурсы, которые вы добыли на поверхности планеты будут потеряны. После создания клона протагониста вам нужно отыскать и вернуть их обратно. Просто следуйте к месту гибели и осмотритесь. В поиске вам поможет фиолетовый маркер на компасе в центральной верхней части экрана.
Продолжайте подниматься к башне. Попутно вы можете завершать дополнительные квесты и находить различные секреты. Когда окажетесь на открытой поляне у портала, который подсвечен красным цветом, можете взаимодействовать с ним. Но стоит предупредить, что портал не активируется сразу. В тот момент, когда вы попытаетесь его активировать, из портала полезут враждебные существа. Чтобы стабилизировать портал, вам придется уничтожить их всех.
Доберитесь до инопланетного иероглифа, который указывает, что для дальнейшего перемещения понадобится соорудить Пусковые ускорители. Для этого вернитесь к порталу и осмотрите острова в воздухе. Вам нужно попасть на центральный остров и найти нужный образец. Когда окажетесь у святилища, отсканируйте его и осмотрите близлежащие острова. На них вы найдете три механизма, которые нужно избавить от налипшего янтаря. Сделать это довольно просто: недалеко от этих механизмов можно найти зеленые растения. В этих растениях можно подбирать кислотные бомбы, которые разрушают янтарь. Просто метните такую бомбу в нарост янтаря, чтобы избавиться от него.
Когда все три механизма будут освобождены от янтаря, вернитесь к святилищу и извлеките образец. Соберите необходимое количество ресурсов, вернитесь на Дротик и создайте Пусковые ускорители (100 Алюминия, 200 Углерода). При помощи этих ускорителей вы сможете забираться еще выше. Туда, куда не позволяет попасть даже двойной прыжок. Чтобы активировать ускорители — зажмите на несколько секунд клавишу Alt, затем отпустите.
Вернитесь к иероглифу и поднимитесь выше. К сожалению, ускорители — не единственный модуль, который необходим для дальнейшего продвижения по сюжету. Для этого понадобится еще один модуль, который позволяет при помощи протонной нити цепляться за зацепные рельсы. Для этого вернитесь на полянку, где вы активировали нестабильный портал, и поднимитесь наверх. Следуйте за маркером, чтобы оказаться в области «Загазованное чрево». Пройдите мимо кладбища пухоптиц и поднимитесь еще выше. Так вы откроете новую локацию — «Древний Гриб Синьеда VII».
Сразу же активируйте портал, затем бегите на север и осмотрите святилище. Кристалл разбит, а его осколки можно найти в трех разных частях области. Чтобы найти их, активируйте режим сканера и следуйте за красными линиями.
Когда необходимый образец будет у вас, придется собрать нужное количество ресурсов для создания Улучшенной протонной нити (100 Алюминий, 200 Кремний). Алюминий можно найти, уничтожая соответствующие залежи, либо разрушая гнезды пчел.
Теперь, когда у вас есть прототип улучшенной протонной нити, вы можете вернуться к иероглифу и зацепиться за специальные рельсы. Следуйте по ним наверх, пока не доберетесь до области «Логово Прародительницы». Здесь вам предстоит дать бой второму боссу в игре — Прародительнице Ступорожей. Не забудьте активировать портал прямо перед входом в пещеру!
Все битвы с боссами состоят из трех этапов. В этом гигантском монстре вы можете наблюдать небольшие отверстия. Вам нужно уничтожить все появляющиеся желтые круги в таких отверстиях. На первом этапе отверстия будут открыты, но в последующем их придется открывать при помощи кислотных бомб.
На протяжении всего сражения станут появляться небольшие насекомые — ступорожи. Они атакуют один раз, затем исчезают. Вы можете отследить место их появления: перед непосредственным появлением ступорожей, в области появляется желтое свечение. Одного выстрела хватит, чтобы уничтожить таких насекомых.
Когда босс будет повержен, спуститесь вниз и отыщите проход под землей. Здесь находится новая область — «Алтарь Едкости». Извлеките необходимый образец и создайте стабилизатор кислотной бомбы. Как обычно, это делается на Дротике при наличии необходимого количества ресурсов. Когда будете готовы, вернитесь к Алтарю и полезайте в портал. Таким образом вы попадете локацию «Возвышенное царство».
Мы пишем продолжение прямо сейчас...
у меня почему то вставляю карту провожу, а дверь все также "недоступно"
Ответы стоят дорого в Stalker 2 — как попасть и выбраться из мастерской Кондёра
Гость, не замерзается )) видать иммунитет сильный😁 говорит , ой как холодно и писец . минут пять там стоял
Прохождение Treasure of Nadia — гайд по игре
если убить его перед разговором , тайник не будет пустым
Прохождение За компанию в Stalker 2: воровать тайники или поставить водку?