Разработчики Destiny 2 планируют переработать систему крафта

Все материалы на сайте showgamer.com защищены авторским правом. Разрешается частичное копирование с открытой (для поисковиков) ссылкой. ShowGamer (2015)



Разработчики Destiny 2 планируют переработать систему крафта

По факту, из игры вырежут часть ресурсов, требовавшихся для создания оружия.
Разработчики Destiny 2 планируют переработать систему крафта

Компания Bungie решила переработать систему крафта оружия в своем сетевом шутере Destiny 2. Опубликовав список грядущих изменений, разработчики решили упростить жизнь игрокам, убрав часть ресурсов, требовавшихся для крафта предметов.

К примеру, уже в следующем сезоне из Destiny 2 вырежут разрушительный элемент, затопленный элемент, искусный элемент, переменчивый элемент и энергетический элемент, оставив лишь нейтральный. Раньше, когда все это обилие вводилось в игру, авторы полагали, что таким образом мотивируют игроков получать предметы игровым путем, но, видимо, эту цель достичь не удалось.

Помимо прочего, нам рассказали, какие еще изменения в игре произойдут до конца сезона:

  • 22 марта — легендарные Поля Пси-сражений, испытания в рейде Клятва Послушника.
  • 1 апреля — тестовый режим в Испытаниях Осириса под названием Захват зон.
  • 5 апреля — сумрачные налеты Грандмастер.
  • 8 апреля — Фриланс в Испытаниях Осириса.
  • 12 апреля — Железное Знамя.
  • 19 апреля — Мастер-сложность для рейда Клятва Послушника.
  • 22 апреля — Захват зон в Испытаниях Осириса.
  • 3 мая - 24 мая — Игры Стражей.
  • 6 мая — Фриланс в Испытаниях Осириса на выбранной сообществом карте.
  • 10 мая — Железное Знамя.
  • 20 мая — Фриланс и "Захват зон" в Испытаниях Осириса.
Автор
Эдуард Дмитриев
Дата публикации
18 марта 2022
Игры из новости