Недавно выпущенный дневник разработчиков Halo Infinite расстроил фанатов: на релизе сюжетную кампанию невозможно будет пройти в кооперативе (вместе с друзьями), а также воспользоваться «Кузницей» для создания собственных карт и режимных сценариев. Особенно печально данное известие выглядит на фоне того, что ранее релиз самой игры уже был перенесён на конец текущего года.
Между тем, 343 Industries успокаивает фанатов обещанием, что кооператив всё-таки будет запущен ко второму сезону игры, а «Кузница» — к третьему. Длительность каждого сезона в среднем рассчитана на три месяца.
Руководитель креативного отдела Halo Infinite Джозеф Стейтен в своём интервью отметил, что перенос разработки обеих функций — «действительно сложное решение». По его словам, он и вся команда планируют сделать игру как можно более качественной и стабильной, но с технической точки зрения режимы кооператива и «Кузницы» ещё не готов. Тем не менее, разработчики уже наметили план развития игры (как и будущий контент) на первый год.
По замыслу создателей, релиз Halo Infinite должен будет состояться в конце года на платформах Xbox и PC. Помимо этого, игра также появится в Xbox Game Pass. Точная дата выхода пока неизвестна.
Информации мало, поэтому шутер может быть по вселенной StarCraft, Warcraft или совершенно новой IP.
Вечером 14 ноября 2024 года компания Obsidian начала принимать предзаказы на свою новую ролевую игру Avowed на всех основных платформах, включая российский Steam.
Проект носит кодовое название Half-Life X.
Речь идёт о полном релизе версии 1.0.
Со вчерашнего вечера видеохостинг заработал без VPN у Мегафон и других компаний.