Scorn — запутанный и неоднозначный хоррор, который задаёт много вопросов на протяжении всей истории — с самого начала и вплоть до мрачного финала. Ниже мы поделились своим мнением относительно того, каким видим сюжет, в чём его смысл и как интерпретировать странную концовку.
Хотя на протяжении всей 5-6-часовой кампании мы не находим никаких записок и сведений относительно лора, в игре по-прежнему есть некоторые подсказки, которые позволят пролить свет на происходящее.
Концовка Scorn — самый шокирующий момент — запутанна, но до неё встречаются некоторые головоломки, которые позволяют обхяснить то, что мы увидели в финале.
Один из самых больших вопросов — что за таинственный монстр цепляется к главному герою во втором акте. Сливаясь с персонажем и постепенно захватывая его тело, существо в один момент становится ключевой частью кампании, истощая ваше здоровье и убивая по мере исследования мрачного города. Так кто это?
Сдуя по всему, паразит — персонаж, за которого мы играли в первом акте. Хотя игра никогда явно не обращает на него внимания, есть явный намёк на то, что главный герой, который исследовал пещеры в начале игры, не тот персонаж, который просыпается в пустыне в начале второго акта.
После взрыва большого органического дерева в первой главе жидкость, вытекающая из этой массы, заражает нашего персонажа. В заключительные моменты главы на его руках появляются щупальца. А дальше, предположительно, он превращается в паразита, питающегося плотью других гуманоидов.
Есть несколько доказательств, подтверждающих мою догадаку. Во-первых, когда главный герой впервые сталкивается с паразитом во втором акте и тот цепляется к нему, главный герой незамедлительно получает доступ к винтовке. Тому самому оружию, которое мы нашли в первом актке.
Недостаточно доказательств? В последние моменты игры мы вынуждены хирургическим путем удалить паразита со спины, находясь на операционном столе. Если направить камеру на паразита, можно разглядеть форму человека, лежащего на боку и смотрящего на вас. Главный герой первого акта в конце вступительной главы остался точно в таком же положении.
Scorn имеет и другие намёки на то, кто такой паразит. Например, можно вспомнить факт того, что главному герою во второй главе нужен специальный имплант на запястье, чтобы открывать двери. Но ведь в первом акте мы подобрали такой имплант другим персонажем. Если сложить все эти доказательства воедино, становится очевидным, что паразит — персонаж из первого акта.
Город из Scorn — настоящий лабиринт, состоящий из покрытых плотью строений, плюющихся кислотой монстров и потрошащих паразитов. Не самое дружелюбное место в мире, не так ли?
Несмотря на то, что на протяжении всей игры мы не встречаем ни одно существо, которое не пыталось бы бы разорвать нас на части, в Scorn явно есть отголоски гигантской цивилизации; тот, кто построил этот взаимосвязанный лабиринт высокоразвитых органических механизмов и биологических приспособлений.
Хотя это никогда полностью не подтверждалось, определённо создаётся впечатление, что этот город, полностью построенный из органических материалов, стал жертвой какой-то быстро разрастающейся инфекции. Мутировавшие организмы вырастают из каждой стены, паразиты бродят по туннелям, а гигантские искусственные сооружения загромождены массами из плоти.
Лучший пример этого — ситуация из четвёртого акта, когда лифт, который, по-видимому, перевозит людей из лабиринта к железнодорожной системе сверху, был захвачен огромным существом. В результате вам пришлось проникнуть в монстра и подняться на лифте вверх, пробив его мозг. Этот мир, по сути, представляет собой один большой организм, и он, похоже, заражен паразитом, который медленно его пожирает.
В пятом акте главный герой будет пытаться выбраться из подземного мира и добраться до поверхности, используя железнодорожную систему. Это по-прежнему зловещее место, но, как кажется, оно не подверглось влиянию инфекции (или чего-то другого), как подземная часть мира.
Войдя во дворец, вы увидите мёртвые тела, свисающие с тотемов, окружающих центральную комнату, а крыша покрыта другой плотью. Это наименьшая из ваших забот, хотя в лаборатории внизу находятся мутировавшие зародыши-эмбрионы, автоматоны с гранатомётами и два беременных гуманоида, в которые игрок, в конечном итоге, переносит свое сознание.
Этот дворец, по-видимому, содержит важные ответы на вопросы о загадочной цели главного героя. Собрав два пузырька с кровью, залив их в пару беременных тел и успешно содрав паразита со спины, главный герой вернётся в центральную комнату дворца и сядет на таинственное устройство. Оно выполнит хирургическую операцию, разрезав его плоть и привязыв его разум к общему сознанию сверху.
Как только главный герой связан будет связан с крышей, он сможет управлять беременными телами, используя их, чтобы открыть дверной проём из человеческой плоти и выбраться наружу. Что это говорит нам о предшествующей цивилизации? Подтверждений мало, но эта глава содержит лучшие подсказки к разгадке того, что случилось с людьми, жившими здесь до нашего прибытия. Мёртвые тела в центральной камере, казалось, когда-то были такими же, как мы; эти люди подверглись той же процедуре, что и главный герой. Из их голов также торчат "провода", соединённые с общей массой, которой покрыт дворец. Добровольно или нет, но бывшие обитатели этого места покинули свои тела, соединив свои мозги с общим разумом улья.
Как показывает лаборатория, идея переноса сознания была в авангарде исследований цивилизации. Во время финальной битвы в игре вы помещаете эмбрионы с зародышами в автоматонов, найденных в лаборатории дворца, и два из них берут под контроль отдельное тело.
Очевидно, идея заключалась в том, чтобы иметь возможность брать под контроль более сильное тело, что и делает главный герой в самом конце, когда контролирует двух беременных гуманоидов. Планировала ли это бывшая цивилизация? Какое-то эфирное перерождение или, возможно, путешествие в совершенно новый мир с помощью портала, который мы видим в самом конце? Или они решили уйти добровольно, а созданный ими мир просто гниёт и разрушается в их отсутствие?
Это не так очевидно, но у главного героя, кажется, до последнего момента есть какой-то план. Он пытается завершить ритуал, но, в конечном счёте, ему это не удаётся. Учитывая, что мы видим довольно много тел, связанных с «коллективным разумом» в центральной комнате, кажется, что некоторые из людей всё-таки преуспели.
Прежде чем собрать всё воедино, стоит также отметить непреклонную направленность игры на тему возрождения. Когда главный герой первого акта теряет сознание и погружается в жидкость, мы переходим в новому персонажу, который вылезает из кокона, выдернув из себя пуповину. Как-будто он переродился.
Затем в первом акте есть головоломка с вагонеткой: нам нужно снять со стены живое яйцо, разбить его и использовать беспомощное существо, которое мы, по сути, вынудили родиться в новом для него мире.
Между тем, вся сюжетная арка о паразитах сосредоточена вокруг перерождения. Чудовище цепляется за нас и пытается завладеть телом, стараясь переродиться. Затем мы добираемся до дворца, паразит отделяется, а главный герой перерождается в двух беременных носитялех.
Однако паразит возвращается, поглощая главного героя и заставляя его переродиться как часть общего существа. Возрождение, очевидно, является одной из ключевых идей игры, поскольку большая часть Scorn вращается вокруг цикла жизни, смерти и возрождения.
Давайте соберём всё воедино и попытаемся понять, что на самом деле происходит в Scorn? Пробелов по-прежнему много, и вряд ли они когда-либо будут заполнены за исключением спекулятивных теорий. Хотя мы можем объяснить очевидное: у обоих главных героев игры есть единственная цель: пересечь пустыню, добраться до дворца и провести ритуал.
Мы видим, как главный герой первого акта пытается пересечь пустыню во время вступительного видеоролика, падает в подземный лабиринт и, в конце концов, погибает от инфекции, опустошающей подземный город. Увидев конец истории первого главного героя, некоторое время спустя мы переходим ко второму персонажу. Он также пытается пересечь пустыню, чтобы добраться до дворца, и в значительной степени ему это удаётся.
В своем приключении он, в конце концов, встречает мутировавшую версию главного героя из первого акта, которая вцепляется в него и медленно поглощает. По ходу игры паразит становится всё более злобным, превращая главного героя в нечто бесчеловечное.
После долгого путешествия по городу-лабиринту пара прибывает во дворец, где главный герой снимает паразита со своей спины (хотя и не убивает его). Затем он подвергается болезненной процедуре, при которой его сознание связывается с коллективным разумом дворца, что позволяет ему контролировать других существ.
Используя двух беременных гуманоидов, он начинает ритуал, открывая дверь к таинственному порталу, который, по-видимому, позволит ему покинуть дворец (как и люди, которые жили здесь до него). Как только он собирается в него войти, паразит внезапно возвращается, останавливая ритуал, сливаясь с главным героем и превращаясь в гигантскую массу плоти.
Главный герой возрождается, но не так, как он ожидал. Он обречен провести вечность, разлагаясь как часть гигантской массы плоти и костей. Такой себе расклад...
Pixel Storm объявляет о выходе обновления “Жар-птицы” для военного онлайн-шутера War Thunder. Графика в игре была значительно улучшена, а арсенал боевой техники пополнился десятками новых моделей – от американских стелс-бомбардировщиков F-117A до южноафриканских вертолетов Super Hind и британского линейного крейсера HMS Repulse.
Рейнольдс боролся с журналистами, как мог
Также нам покажут новый геймплей
Информации мало, поэтому шутер может быть по вселенной StarCraft, Warcraft или совершенно новой IP.
Вечером 14 ноября 2024 года компания Obsidian начала принимать предзаказы на свою новую ролевую игру Avowed на всех основных платформах, включая российский Steam.