Руководитель разработчики The Callisto Protocol Глен Скофилд извинился перед поклонниками его творчества за провальный старт игры на персональных компьютерах. В социальных сетях автор уточнил, что увидел массу жалоб игроков на техническое качество хоррора, а потому он вполне понимает, что критика обоснована.
Причиной же такого провала господин Скофилд называет спешку — в его сообщении указывается, что кое-кто из команды поспешил и пропатчил не те файлы.
Между тем, Глен еще раз напомнил, что в студии Striking Distance не поддерживают политику кранчей, а потому предположения, что команду торопили и заставляли перерабатывать, чтобы успеть выпустить игру в срок, не верны. Студия уже исправила большую часть проблем The Callisto Protocol и в будущем руководитель проекта обещает такого больше не допускать.
Дата выхода адаптации пока не называется
Нас ждет новая сюжетная линия и новый класс
Патч выйдет совсем скоро