Команда ресурса Digital Foundry, которая специализируется на технической оценке игр, отмечает, что недавний релиз The Callisto Protocol показал, что разработчики постепенно будут отказываться от выпуска кроссген-проектов.
Причина — компаниям приходится серьезно урезать версии игр для консолей предыдущего поколения. Например, в новом космическом хорроре авторы существенно понизили качество текстур в вариенте для PS4 и Xbox One. Дело в том, что данные платформы не потянут более современное качество, и для этого коллективу приходится проделывать большой пласт дополнительной работы.
По всей видимости, как отмечают DF, вскоре компаниям и вовсе придется прекратить выпускать игры на консолях предыдущего поколения, так как это станет попросту не рационально.
Дата выхода адаптации пока не называется
Нас ждет новая сюжетная линия и новый класс
Патч выйдет совсем скоро
Аналогичная оценка была у оригинальной игры