Представители компании Colossal Order, которые сейчас занимаются разработкой новой части градостроительного симулятора Cities Skylines 2, поделились свежими деталями об игре.
В сессии вопросов и ответов разработчики сообщили, что занялись созданием новинки пару лет назад, а основой для нее был выбран движок Unity, на котором создана оригинальная часть. Правда, перенести из них пользовательский контент в сиквел не получится, все кастомные модели игрокам придется создавать заново.
Помимо этого, разработчики уточнили, что в Cities Skylines 2 не стоит ждать появление мультиплеера, так как его реализация оказалась бы слишком трудоемкой. Опробовать новинку в деле мы сможем в этом году, более точную дату релиза авторы назовут позднее.
Рейнольдс боролся с журналистами, как мог
Также нам покажут новый геймплей
Информации мало, поэтому шутер может быть по вселенной StarCraft, Warcraft или совершенно новой IP.
Вечером 14 ноября 2024 года компания Obsidian начала принимать предзаказы на свою новую ролевую игру Avowed на всех основных платформах, включая российский Steam.
Проект носит кодовое название Half-Life X.