В новом интервью GameInformer старший дизайнер нарративных систем Элис Ренделл и ведущий системный дизайнер Маттеу Делисле из команды Star Wars Outlaws рассказали о типах столкновений, которые ждут игроков во время прохождения игры. Они также обсудили систему репутации, которая окажет значительное влияние на игровые встречи.
По словам Делисле, отношения главной героини с различными фракциями, особенно в криминальном мире вселенной Star Wars, предоставят разные возможности и угрозы. Он объяснил, что система репутации возникла из желания студии рассказать историю о мошеннике.
Героиня, будучи свободной мошенницей, использует разные фракции на протяжении всей игры не из дружбы или лояльности, а так же, как они используют ее. По словам Ренделл, каждая игровая механика построена на основе системы репутации. Игроки смогут воспользоваться этой системой, включая возможность рисковать своей репутацией, чтобы заработать больше денег, предавая определённых персонажей или фракции. Например, героиня может получить задание добыть предмет у фракции и выбрать: украсть его или, если её репутация достаточно хороша, просто забрать его.
Каждая фракция будет контролировать свои территории, и игрокам придется учитывать свою репутацию, чтобы не задерживаться слишком долго на враждебных территориях.
Star Wars Outlaws выйдет на ПК, PS5 и Xbox Series уже 30 августа.
Успейте забрать рабочие коды для бесплатных наборов с множеством бесплатных деталей, оружия, новым бронемобилем и прочими призами.
В прошлом студия признала несколько провалов
Проект мультиплеерный и бесплатный