Larian Studios планирует продолжить создание больших и амбициозных ролевых игр, несмотря на то, что они больше не работают над франшизой Baldur's Gate. В интервью PCGamer генеральный директор Свен Винке заверил, что студия не сократит количество своих проектов и продолжит фокусироваться на масштабных играх.
"Машина была создана для того, чтобы делать великие игры. Мы созданы для того, чтобы делать большие, амбициозные RPG и осваивать что-то новое," — отметил Винке.
Он также подчеркнул, что команда уже имеет четкое представление о том, как будет выглядеть геймплей будущих проектов и ожидает значительных достижений. "Мы действительно знаем, чего хотим от наших игровых систем, как их развивать, как делать что-то новое... И все это очень важно," — добавил он.
Хотя Свен не раскрыл подробности о новых проектах Larian, он не исключил возможность перехода на другие жанры в будущем. "Безусловно, да. Есть куча всего, что я хотел бы сделать," — сказал он, отвечая на вопрос о возможности разработки игр за пределами фэнтези.
Рейнольдс боролся с журналистами, как мог
Также нам покажут новый геймплей
Информации мало, поэтому шутер может быть по вселенной StarCraft, Warcraft или совершенно новой IP.
Вечером 14 ноября 2024 года компания Obsidian начала принимать предзаказы на свою новую ролевую игру Avowed на всех основных платформах, включая российский Steam.
Проект носит кодовое название Half-Life X.