DOOM 2016 можно любит за многое. Созданная id Software игра стала неким мастер-классом по реновации ретро-шутеров. Перезагрузка 2016 года была хорошо принята, но ведь при этом игра не изобиловала множеством новых и необычных функций. Разработчики взяли все то, за что игроки любили классический DOOM 1993 года, и просто перенесли это на современное оборудование, незначительно улучшив уже давно известную формулу.
Продолжить начатое было непросто. Id Software уже вернулась к серии с триумфом, предоставив игровой опыт, который так жаждали получить геймеры прошлых десятилетий. Тем, кто с горечью вспоминал клаустрофобные, мрачные коридоры DOOM 3 или использовал Quake 4 только для того, чтобы получить бесплатный диск Quake 2, прилагающийся для версии Xbox 360. На фоне такого успеха единственный выход — продолжить начатое и предоставить еще больше контента. Что, в принципе, студия и сделала в DOOM Eternal.
DOOM Eternal использует весь великолепный функционал DOOM 2016, улучшая и расширяя элементы, делая их намного больше, чем раньше. В качестве первого примера возьмем историю. В предыдущем тайтле сюжет ушел на задний план (даже не на второй), принимал шуточный образ. Палача постоянно над всем подшучивал. На этот раз есть ощущение подлинного повествования, которое должно быть по нраву давним поклонникам серии. Благодаря подвигам ОАК — компании, стоявшей за блестящей идеей перекачивать энергию из Ада — демоны оказались на Земле, где либо без разбора убивают людей, либо порабощают их, чтобы создавать по всему земному шару кровавые гнезда. Вы играете за Палача Рока — обозлившегося на ад морпеха, который просто не может позволить демонам захватить Землю (хоть это и не его родная планета). Используя орбитальный корабль, телепортирующий его в разные уголки мира, он занимается тем, что умеет лучше всего — рвет и кромсает!
Также рекомендуем сайт наших партнёров — ТОП лучших игр.
Удивительно и то, насколько широко раскрыт игровой мир и история главного героя. Палач Рока изображается как персонаж с большой мотивацией (чем просто жестокий убийца, уничтожающий демонов ради развлечения и забавы). Он — неотъемлемая часть вселенной, член священного ордена Стражей (подробнее об этом вы узнаете во время игры, поэтому мы исключаем спойлеры) и единственная угроза для демонической армии. Один из лучших аспектов игры — то, как она передает ощущение того, что вы — непреодолимая сила, которую страшатся даже исчадия ада. Вы и есть тот самый финальный босс, к встрече с которым стремитесь во время прохождения других игр.
Фраза «рви и кромсай» уже давно стала лозунгом DOOM. И она как никогда актуальна для DOOM Eternal. Палач никогда не был столь же быстр и жесток. Оружейный арсенал соответствует тому, что мы видели в 2016 году, но с некоторыми нужными изменениями, чтобы каждое оружие стало еще более эффективным и стильным. Пистолета больше нет. Ваше стартовое оружие — одноствольный дробовик, сохранивший мощность и жестокость оригинала, но имеющий несколько ключевых отличий. С одной стороны, как только вы получите супердробовик, то позабудете о существовании обычного. С другой, совсем скоро поймете, что для разных противников подходит разное оружие. Каждое оружие можно улучшать, открывать новые модификации и так далее.
Улучшение оружия в DOOM 2016 выглядело скорее средством для достижения цели, но в Eternal все иначе. Для каждого оружия на выбор есть по две модификации. В случае с дробовиком вы можете выбрать между выстрелом бомбой-липучкой или пулеметной очередью. То же самое касается апгрейдов к остальному оружию, включая баллисту, плазменную пушку и так далее.
Каждое оружие хорошо сбалансировано. У тяжелого и мощного оружия намного меньший боезапас. А BFG или меч Горнило и вовсе могут использоваться только с отдельным типом боеприпасов. Именно поэтому вам приходится налету выбирать, какое оружие использовать, поскольку лишь в редких случаях появится возможность выстрелить из чего-то более мощного, убивающего врага с одного-двух попаданий.
Еще одно значительное улучшение геймплея — движение Палача. Он никогда еще не был столь проворным персонажем, которому мог бы отчасти позавидовать даже ёж Соник. Появилось и несколько новых приемов. Например, Палач Рока может совершать рывок, что можно использовать при перемещении по вертикальным локациям или для уклонения от противников.
Карты в DOOM Eternal огромны, множество уровней пролегают над пропастью и преодолеваются исключительно по воздуху, при этом вам приходится использовать как двойные прыжки, так и рывки с зацепами за стены. Эта вертикальность приносит пользу и во время сражения. На боевых аренах всегда много перекладин, трамплинов, порталов и выступов, позволяющих вам уклоняться от противников.
Лучший способ описать DOOM Eternal — игра никогда не снижает ритм. Движение никогда не замедляется, вы никогда не прекращаете думать о том, как правильно уничтожать тех или иных демонов, а кампания остается увлекательной даже спустя 18 часов. Это настоящий подвиг для шутера вроде DOOM: создать FPS с 18-часовой продолжительностью, добавить в него достаточно контента, чтобы человек хотел снова и снова возвращаться к ранее пройденным уровням. Здесь намного больше того, о чем мы рассказали выше. Врата Палача, секретные стычки и так далее. Даже в Твердыне Стражей, хабе Палача, помимо пультов, позволяющих начать новые задания или перепройти предыдущие, также сокрыто немало секретов.
Добавьте ко всему этому режим Battlemode — асимметричный мультиплеер, в котором трое игроков сражаются между собой, разделившись на две команды. С одной стороны — Палач Рока, с другой — два демона на выбор. Задача каждой команды — уничтожить противника. Палач Рока имеет тот же арсенал оружия и снаряжения, но демоны могут взять его численностью. Каждый демон способен призывать меньших миньонов, блокировать доступ к боеприпасам и использовать уникальные умения. А когда будет убит один демон, Палачу придется за 20 секунд добить другого, иначе первый возродится и все придется начинать заново.
Последнее, о чем хотелось бы сказать — саундтрек. Музыкальное сопровождение для DOOM Eternal вновь создал Мик Гордон. Этот засранец знает толк в своем деле! Хэви-метал еще не звучал так стильно, а происходящее в DOOM Eternal без такого саундтрека не было бы столь зрелищным. Таким образом, каждый элемент Eternal дополняет друг друга и предоставляет игроку фантастический опыт. Это не просто достойное продолжение DOOM 2016. Это вершина жанра!
Id Software использовала функционал, который позволил создать предыдущий тайтл, выпущенный в 2016 году, и существенно улучшила его. В результате мы получили динамичный, быстрый, жестокий и одновременно веселый экшен. Doom Eternal — не просто отличный FPS или выдающийся сиквел. Это вершина того, чего на сегодняшний день может добиться жанр.
Гость, то что 22 августа надо в лабиринте найти 4 артефакта а таймер если закончится то тебя кикнет
Какой код на дереве в Slap Battles Roblox
и какой фильм дать? если ответ знаете, напишете да и все, шляпа а не сайт, зато первый на запрос, ужас
Хитрая девушка в ZZZ: какой фильм предложить?
очень странно, я подхожу к покоям,. а дверь закрыта. вроде время ночь, какие еще условия должны быть
Прохождение Dragon’s Dogma 2: Тревожная находка