Обзор Hellpoint
X
НАПИСАТЬ НАМ

Все материалы на сайте showgamer.com защищены авторским правом. Разрешается частичное копирование с открытой (для поисковиков) ссылкой. ShowGamer (2015)

ShowGamer.comОбзор Hellpoint

Обзор Hellpoint

Когда все самое интересное показали еще в демоверсии

Действительно. Представьте, что вы смотрите трейлер какой-то угарной комедии. И он рассмешил вас до слез. А после вы запускаете фильм и понимаете, что все смешные моменты уже где-то видели. Где-то — это в том самом трейлере выше. Примерно такая же история случилась и с Hellpoint...

Когда речь идет об игре в жанре Souls-like, кажется, многие разработчики действуют по одному шаблону: беру за основной аспект хардкорность и затем с оглядкой на нее создают геймплей. Непрощающая ошибки механика и отсутствие маркеров, буквально ведущих тебя за руку (как это происходит в играх других жанров) — нечто особенное для всех, кто хочет испытать свои навыки геймера.

Определенно, на качестве и популярности многих наиболее известных тайтлов сказались высокие бюджеты, доступные разработчикам игр, но все же есть некоторые проекты, созданные инди-специалистами, не имеющими под рукой больших денег. К сожалению, Cradle Games сложно отнести к числу таковых: девелоперам удалось создать игру, непрощающую ошибок, но все это было окутано в какую-то невзрачную, нетворческую оболочку.

В Hellpoint есть множество известных механик Souls-like, которые подверглись незначительным изменениям. Вместо фляги с эстусом используются целебные инъекции, вместо сохранения и улучшения персонажа у костров — сохранения и улучшения персонажа у разломов, вместо душ — аксионы, а туман, указывающий на арену босса, заменяется оранжевым энергетическим экраном.

В бою используются совершенно неоригинальные концепты, уже давно ставшие стандартом этого жанра. Враги прячутся за углами, а при любом пропущенном ударе главный герой получает большие повреждения. Наконец, для атак, уклонений, блокирования ударов и спринта требуется выносливость, поэтому приходится контролировать ее расход. Все эти аспекты в целом делают игровой опыт каким-то прозаичным и до боли знакомым. Уже с самого начала игры вы будете понимать, что делать, даже без каких-то подсказок. Почему? Да потому что делали все это раньше, в других тайтлах.

Но помимо этого в Hellpoint появляются и новые элементы в уже до боли знакомую формулу. Во-первых, научно-фантастический сеттинг, благодаря чему игра выглядит свежо, особенно есть учесть, что средневековый готический сеттинг использовался уже достаточное количество раз. Но история раскрывается лишь малыми порциями, и в большинстве своем остается недосказанной. Все, что мне удалось понять: события развиваются в постапокалиптическом сеттинге, нечто заразило всех живых существ на борту космической станции, и вам придется ее зачищать.

}

Игроки управляют гуманоидом с иммунитетом к инфекции, а Автор, создавший вас, попросил исследовать станцию и собрать данные, чтобы понять, что именно здесь произошло. Те, кому в большей степени интересные исследования и история, получат удовольствие от процесса сбора информации, поскольку что-то, а подача лора у разработчиков вышла на славу. По крайней мере, это то, что заинтересовало и привлекло мое внимание.

В сравнении с другими Souls-like играми отличается и сам процесс исследования в Hellpoint. Похоже, здесь есть намного больше элементов платформера. Для передвижения используются прыжки, которые зачастую позволяют преодолевать ямы, подниматься на возвышенности и так далее. Универсальность вашего персонажа позволит выполнять атаки в прыжке, наносящие намного больше урона. Несмотря на то, что именно это отличает Hellpoint от других игр жанра, я не нашел аспект каким-то столь необходимым, важным и свежим.

Все это подводит меня к главной мысли касаемо Hellpoint. В целом, игра похожа на менее отточенную и отполированную Dark Souls в научно-фантастическом сеттинге. Трудно сказать, есть ли здесь что-то такое новое и интересное, чего ранее не было в играх подобного жанра. Все эти новые вещи не улучшают общее впечатление от игры.

Есть много других тайтлов Souls-like, делающие более уникальный опыт, и среди них Hellpoint попросту теряется. В игре мало респектабельных систем, а все усилия пойдут на оттачивание тех навыков, которые игроки уже ранее задействовали. В какой-то другой подобной игре. Я не верю, что кооперативный режим как-то улучшает или усугубляет ситуацию, но не мог не заметить, что он есть, и вы можете проходить игру вместе с товарищем.

Трудно сказать, кому можно порекомендовать Hellpoint, поскольку для любителей жанра игра покажется слишком знакомой и невзрачной, а для новичков — чрезмерно сложной и непонятной. Разработчикам удалось увлечь нас научно-фантастическим сеттингом и необычной подачей истории, но все это в мгновение око рушится о довольно скучный геймплей.

Обзоры

Обзор Deathloop — замкнутая петля, которая никогда не надоест

КОММЕНТАРИИ

sanchos olly w, 1 день назад

кто нибудь знает, по какой причине возлюбленный Василисы сделал суецид? если да, то скажите, пожалуйста.


Пошаговое прохождение Black Book (Чёрная книга) — Завершено

ShowGamer, 2 дня назад

Ilya Zharkov, здравствуйте, информация по концовкам - перевод. Я так понимаю, у нас это концовка под номером 2.


Прохождение Tormented Souls — гайд по игре (Завершено)

Ilya Zharkov, 2 дня назад

Мне дали концовку Угрызения совести. Почему о ней ничего не говорится в этом прохождении?) А так спасибо, без вас бы не прошёл этот телевизор...


Прохождение Tormented Souls — гайд по игре (Завершено)